Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также иных городских округов, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Закона, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия и включает следующие процедуры:
1) размещение уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования на этапе рассмотрения идеи (концепции), а также проведение публичных обсуждений планируемого правового регулирования рассматриваемой идеи (концепций);
2) проведение публичных обсуждений текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета;
3) рассмотрение предложений, альтернативных вариантов правового регулирования, принятие решения о необходимости мониторинга фактического воздействия и проведение консультаций, "круглых столов", встреч согласительных комиссий или иных мероприятий урегулирования разногласий по спорным вопросам;
4) подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
4. Степени регулирующего воздействия подразделяются на:
а) высокую степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, способствующие возникновению ранее не предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;
б) среднюю степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее установленные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета;
в) низкую степень регулирующего воздействия - проект муниципального нормативного правового акта не содержит положений, предусмотренных пунктами "а" и "б" части 4 настоящей статьи, и (или) положения проекта муниципального нормативного правового акта дублируют положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Сахалинской области.
5. Срок проведения публичных обсуждений текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, исчисляется со дня размещения текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте, определенном органом местного самоуправления, и не может составлять менее:
а) 25 рабочих дней при обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов, имеющих высокую степень регулирующего воздействия;
б) 15 рабочих дней при обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов, имеющих среднюю cтепень регулирующего воздействия;
в) 5 рабочих дней при обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов, имеющих низкую степень регулирующего воздействия.
6. Срок проведения публичного обсуждения на этапе разработки идеи (концепции) планируемого правового регулирования исчисляется со дня размещения уведомления, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте, определенном органом местного самоуправления, и не может составлять менее 15 рабочих дней.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 6 марта 2017 г. N 15-ЗО "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.