Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439
"О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 12.02.2016 N 198 "Об утверждении административного Регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 октября 2017 г. N 2602 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Корсаковского городского округа от 12.02.2016 N 198 "Об утверждении административного Регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями" (далее - регламент) следующие изменения:
1.1. Подпункт 4 пункта 2.12 регламента изложить в следующей редакции:
"4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- в здании, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений;
- инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях;
- в целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.".
1.2. По тексту Регламента слова "ул. Краснофлотская, 30" в соответствующем падеже заменить словами "ул. Нагорная, д. 57/12" в соответствующем падеже.
1.3. По тексту Регламента номер телефона "(42435) 4-04-64" изменить на номер "(4242) 67-22-59".
1.4. Во втором абзаце пункта 4.2 Регламента слова "и (или) МФЦ" исключить.
1.5. Пункты 3.2, 3.3 регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием запроса и представленных заявителем документов, регистрация запроса о предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Отдел опеки или в Администрацию запроса заявителя и документов, указанных в подпункте 2.6.1.
3.2.2. В случае представления документов специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, заявитель обязан предоставить в Отдел опеки подлинники документов.
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги, специалист принимает запрос у заявителя, сверяет копии документов с их подлинниками и передаёт запрос в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, подлинники документов - заявителю.
3.2.4. В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, отказывает заявителю в приёме документов.
3.2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие от заявителя в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, а также с использованием универсальной электронной карты, передаются в день его поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, соответствующим специалистом, ответственным за приём и передачу соответствующей входящей корреспонденции.
3.2.6. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Регламента.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) осуществляет специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭДД;
- на лицевой стороне первого листа запроса в правом нижнем углу или на любом другом свободном месте ставит штамп Администрации с указанием входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Запрос о предоставлении государственной услуги после его регистрации в тот же день передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, через специалиста, ответственного за передачу документов главе администрации Корсаковского городского округа, на визирование главе администрации Корсаковского городского округа. Визирование запроса о предоставлении государственной услуги с указанием на нём фамилии и инициалов руководителя Департамента и даты визирования осуществляется не позднее чем в течение 2 рабочих дней со дня передачи запроса на визирование.
Специалист, ответственный за передачу документов главе администрации Корсаковского городского округа, не позднее дня визирования главой администрации Корсаковского городского округа запроса о предоставлении государственной услуги передают его специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для внесения в регистрационную карточку СЭДД сведений об исполнителе запроса и постановке запроса на контроль. После внесения указанных сведений в регистрационную карточку СЭДД в тот же день специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос руководителю Департамента. Руководитель Департамента в тот же день визирует запрос и передает его на исполнение начальнику Отдела опеки.
3.3. Проверка запроса и представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса и представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, является поступление запроса заявителя с визой руководителя Департамента к специалисту Отдела опеки, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет запрос о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, на соответствие требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
3.3.3. В случае, если запрос и прилагаемые к нему документы представлены заявителем специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня направления запроса о предоставлении государственной услуги предоставляет в Отдел опеки подлинники документов, указанных в подпункте 2.6.1.
Административные процедуры предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Регламента, осуществляются Отделом опеки только после представления заявителем подлинников документов. При непредставлении заявителем в срок подлинников документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ему направляется письменный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.4. В случае непредоставления заявителем документов, предусмотренных в подпункте 2.6.2, по собственной инициативе специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает такие документы самостоятельно, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в частях 1 и 2 подпункта 2.8.1 настоящего Регламента, специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит письменный отказ в предоставлении государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного подпунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
3.3.6. В день подготовки письменного отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела опеки, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его на согласование начальнику Отдела опеки, а затем на подпись руководителю Департамента, который не позднее следующего дня за днём его поступления подписывает и возвращает его для осуществления регистрации специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Регистрация письменного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку СЭДД, вносит реквизиты в письменный отказ и передает специалисту Отдела опеки два экземпляра отказа, один из которых предназначен для отправки заявителю по адресу, указанному в запросе. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении государственной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении государственной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.
3.3.7. Результатом административной процедуры являются:
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в частях 1 и 2 подпункта 2.8.1 настоящего Регламента, - подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
- при соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, - осуществление следующей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Отдел Опеки зарегистрированного запроса.".
1.6. Таблицу "График работы по приему заявителей на базе МФЦ" в приложении N 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"График работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
09.00 - 19.00 |
Вторник |
09.00 - 19.00 |
Среда |
09.00 - 20.00 |
Четверг |
09.00 - 19.00 |
Пятница |
09.00 - 19.00 |
Суббота |
10.00 - 14.00 |
Воскресенье |
Выходной |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Глава администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 февраля 2017 г. N 439 "О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 12.02.2016 N 198 "Об утверждении административного Регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 февраля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 4 марта 2017 г. N 16
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 4 октября 2017 г. N 2602 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 октября 2017 г.