Приказ Агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области
от 20 марта 2017 г. N 10
"О внесении изменений в Административный регламент
агентства по труду и занятости населения Сахалинской области
исполнения государственной функции надзора и контроля за
приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
с правом проведения проверок, выдачи обязательных для
исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный
приказом агентства по труду и занятости населения
Сахалинской области от 28.09.2016 N 41"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным государственным стандартом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденным приказом Минтруда России от 30.04.2013 N 181н, постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", - приказываю:
1. Внести в Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.09.2016 N 41, следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "агентства по труду и занятости населения Сахалинской области" исключить.
1.2. В разделе 1:
1.2.1. подраздел 1.1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"К отношениям, возникающим при организации надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, в части, не урегулированной настоящим Административным регламентом, применяются положения законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре).";
1.2.2. в подразделе 1.3 слова "постановление Правительства Сахалинской области от 06.05.2005 N 77-па "Об утверждении Положения о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2005, 8 июля)" заменить словами "постановление Правительства Сахалинской области от 18.11.2016 N 577 "Об утверждении Порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости" (официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 2016, 21 ноября)";
1.2.3. в подразделе 1.5:
1.2.3.1. пункт 1.5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
1.2.3.2. абзац восьмой пункта 1.5.2 изложить в следующей редакции:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;";
1.2.3.3. в абзаце девятом пункта 1.5.2 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
1.2.3.4. пункт 1.5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".
1.3. Пункт 2.2.7 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2.7. В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем агентства на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. подпункт 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. Подготовка проекта распоряжения агентства о проведении плановой проверки не позднее чем за 2 недели до начала ее проведения.
Распоряжение должно содержать:
- наименование агентства, а также вид государственного контроля (надзора);
- фамилию, имя, отчество (при наличии), должность государственного гражданского служащего (государственных гражданских служащих) агентства, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки;
- подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
- перечень документов, представление которых работодателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 2 рабочих дней.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является государственный гражданский служащий управления контрольно-правовой и кадровой работы агентства в соответствии с поручением начальника управления контрольно-правовой и кадровой работы агентства.".
1.4.2. в абзаце первом подпункта 3.2.2.6 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
1.4.3. в подразделе 3.3:
1.4.3.1. абзац первый подпункта 3.3.3.12 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.12. Вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом).";
1.4.3.2. абзац первый подпункта 3.3.3.13 пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.13. Направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле агентства, в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.";
1.4.3.3. пункт 3.3.5 дополнить словами ", либо направление акта плановой выездной проверки работодателю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение его получения";
1.4.3.4. пункт 3.3.6 дополнить словами ", либо внесение записи в экземпляр акта проверки, хранящийся в агентстве, о направлении акта плановой выездной проверки работодателю форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, с приобщением документа, подтверждающего факт направления акта проверки в форме электронного документа способом, обеспечивающим подтверждение его получения";
1.4.4. в подразделе 3.4:
1.4.4.1. подпункт 3.4.3.6 пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.6. Выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.3.3.12 - 3.3.3.13 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента.";
1.4.4.2. пункт 3.4.5 дополнить словами ", либо направление его в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение его получения";
1.4.4.3. пункт 3.4.6 дополнить словами ", либо внесение записи в экземпляр акта проверки, хранящийся в агентстве, о направлении акта плановой документарной проверки работодателю форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, с приобщением документа, подтверждающего факт направления акта проверки в форме электронного документа способом, обеспечивающим подтверждение его получения".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.3.3, который вступает в силу с 01.07.2017.
Руководитель агентства по труду и занятости населения Сахалинской области |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 20 марта 2017 г. N 10 "О внесении изменений в Административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 28.09.2016 N 41"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.3.3, который вступает в силу с 1 июля 2017 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 20 марта 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 22 марта 2017 г. N 48
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 25 ноября 2019 г. N 70 настоящий приказ признан утратившим силу с 5 декабря 2019 г.