Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 21 марта 2017 г. N 125
Изменения,
вносимые в ведомственную целевую программу Сахалинской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа)
Внести в Программу следующие изменения:
1. В паспорте Программы:
1.1. В части "Целевые показатели (индикаторы) Программы":
1.1.1. После пункта 1 дополнить пунктом 2 следующего содержания:
"2. Доля работников, привлеченных работодателями - участниками Программы в отчетном периоде, в общей численности работников, включенных в Программу, ежегодно не менее 90%.".
1.1.2. Пункты 2, 3, 4 считать пунктами 3, 4, 5 соответственно.
1.2. В части "Объемы и источники финансирования Программы" заменить:
- в абзаце 2 цифры "24179,1" цифрами "16506,3";
- в абзаце 3 цифры "8654" цифрами "6604,0";
- в абзаце 4 цифры "8775,0" цифрами "5562,0";
- в абзаце 5 цифры "6750,1" цифрами "4340,3";
- в абзаце 11 цифры "5054,0" цифрами "4697,5";
- в абзаце 12 цифры "3704,0" цифрами "3617,5";
- в абзаце 15 цифры "13961,3" цифрами "6375,0";
- в абзаце 16 цифры "3613,5" цифрами "1650,0";
- в абзаце 17 цифры "5913,0" цифрами "2700,0";
- в абзаце 18 цифры "4434,8" цифрами "2025,0".
2. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля работников, привлеченных работодателями - участниками Программы в отчетном периоде, в общей численности работников, включенных в Программу.".
3. В разделе 5:
3.1. Заменить:
- в абзаце 3 цифры "5054,0" цифрами "4967,5";
- в абзаце 11 цифры "13961,3" цифрами "6375,0";
- в абзаце 12 цифры "3613,5" цифрами "1650,0";
- в абзаце 13 цифры "5913,0" цифрами "2700,0";
- в абзаце 14 цифры "4434,8" цифрами "2025,0".
3.2. Абзац 4 изложить в следующей редакции:
"в 2017 году - 3617,5 тыс. рублей (в составе затрат на реализацию Программы предусмотрены расходы на предоставление работодателями финансовой поддержки, предусмотренной сертификатами на привлечение трудовых ресурсов, подтверждающими участие в Программе, и расходы на изготовление и тиражирование сертификатов за счет средств областного бюджета);".
4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень мероприятий программы
Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на содействие социально-экономическому развитию Сахалинской области в части обеспечения потребности экономики в трудовых ресурсах за счет привлечения в Сахалинскую область специалистов из других субъектов Российской Федерации.
Для решения задач Программы предусмотрено выполнение следующих основных мероприятий.
Мероприятие 1. Информирование работодателей, реализующих инвестиционные проекты в Сахалинской области, о возможности и условиях участия в Программе.
В рамках указанного мероприятия предполагается подготавливать и издавать печатную продукцию (памятки, листовки), оформлять наглядную информацию, размещать материалы в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет. А также организовывать телефонные "горячие линии" по вопросам повышения мобильности трудовых ресурсов, привлечения в Сахалинскую область квалифицированных работников в рамках Программы, проводить разъяснительную работу с работодателями о возможности участия в Программе, в том числе посредством проведения семинаров, "Р-клубов".
Мероприятие реализуется Агентством, центрами занятости.
Мероприятие 2. Оказание содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, в том числе с использованием информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий "Работа в России".
В рамках указанного мероприятия осуществляется:
- подбор работников для замещения свободных рабочих мест, заявленных работодателями;
- размещение информации о потребности в кадрах для реализации инвестиционных проектов в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России", доступ к информации которой осуществляется посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
- формирование банка вакансий работодателей, реализующих инвестиционные проекты;
- анализ количественного и качественного состава вакансий, заявленных работодателями;
- сотрудничество с субъектами Российской Федерации, не включенными в Перечень, путем взаимного обмена информацией в рамках соглашений между органами исполнительной власти, реализующими полномочия в области содействия занятости населения, в целях содействия гражданам, желающим сменить место жительства, в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников.
Мероприятие реализуется Агентством, центрами занятости населения.
Мероприятие 3. Предоставление работодателям субсидии на возмещение затрат при реализации мероприятий ведомственной целевой программы по повышению мобильности трудовых ресурсов.
В рамках указанного мероприятия осуществляется:
- заключение между работодателем и Агентством Соглашения об участии в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - Соглашение);
- отбор работодателей для получения сертификата на привлечение трудовых ресурсов, подтверждающего участие в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - Сертификат);
- выдача сертификата (сертификат изготавливается и тиражируется уполномоченным органом за счет средств областного бюджета);
- предоставление субсидии.
Порядок и критерии отбора работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов, подтверждающего участие в Программе, Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат при реализации мероприятий ведомственной целевой программы по повышению мобильности трудовых ресурсов в рамках Программы утверждаются постановлением Правительства Сахалинской области.
Субсидия предоставляется в целях оказания работодателям финансовой поддержки, предусмотренной Сертификатом, на компенсацию затрат на предоставление мер поддержки работникам, связанных с привлечением для трудоустройства работников из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, в рамках Программы.
Компенсации подлежат следующие затраты работодателя, связанные с предоставлением мер поддержки работникам:
- транспортные расходы по переезду работника к месту работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплата услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование постельными принадлежностями) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; воздушным транспортом - в салоне экономического класса; автомобильным транспортом - в автобусах междугороднего сообщения; внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (за исключением случаев предоставления работодателем самостоятельно средств передвижения);
- расходы, связанные с провозом личного имущества работника;
- расходы по найму или аренде, частичной оплаты покупки жилого помещения, уплате процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам);
- расходы работодателя на профессиональное обучение работника (повышение квалификации), в случае необходимости, для осуществления трудовой деятельности по профессии трудоустройства;
- расходы работодателя на обустройство работника - приобретение предметов бытового обихода (бытовая техника, мебель, бытовые принадлежности и т.д.).
Затраты работодателя компенсируются в размере фактических расходов, подтвержденных документами, но не более стоимости Сертификата на каждого привлеченного работника.
Мероприятие реализуется Агентством, работодателями - участниками Программы.
Мероприятие 4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии работодателям.
В рамках указанного мероприятия предусматривается осуществление мониторинга трудоустройства и закрепляемости работников, привлекаемых из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень, предоставления им мер поддержки, уплаты работодателями страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Контроль осуществляется посредством анализа информации о поступивших от работодателей страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, информации, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, сведений, предоставляемых работодателями и работниками.
В целях осуществления контроля Агентство через региональную систему электронного межведомственного взаимодействия Сахалинской области направляет межведомственный электронный запрос о задолженности юридических лиц в ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области и запрос сведений о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов в ГУ - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Мероприятие реализуется Агентством.".
5. Пункт 7.2 раздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Основные показатели эффективности и результативности Программы предусматривают достижение следующих показателей:
- численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, - не менее 85;
- доля работников, привлеченных работодателями - участниками Программы в отчетном периоде, в общей численности работников, включенных в Программу, - не менее 90%;
- доля работников из числа привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, осуществляющих трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода - не менее 80%;
- доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, для реализации инвестиционных проектов, включенных в Программу, - не менее 80%;
- число созданных при реализации инвестиционного проекта, включенного в Программу, новых рабочих мест, включая высокопроизводительные рабочие места - не менее 85.
Расчет эффективности по каждому целевому показателю проводится путем сопоставления значений показателей, запланированных в Программе, с достигнутыми результатами.
Показатели эффективности Программы оцениваются согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности реализации Программы, если достижение значений целевых показателей составляет более 90%;
- средний уровень эффективности реализации Программы, если достижение значений целевых показателей составляет от 85% до 90%;
- низкий уровень эффективности реализации Программы, если достижение значений целевых показателей составляет от 80% до 85%.
При достижении значений целевых показателей Программы менее 80% реализация Программы считается недостаточно эффективной.".
6. В разделе 8:
6.1. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Агентство ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным, представляет отчет об осуществлении расходов бюджета Сахалинской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на софинансирование Программы по формам, утвержденным Минтрудом России.".
6.2. Абзац 10 изложить в следующей редакции:
"При осуществлении контроля Агентство взаимодействует с ГУ - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области, ГУ - Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации через региональную систему межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 21 марта 2017 г. N 125 "О внесении изменений в ведомственную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.