Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 24.03.2017 N 349
Приложение N 1
к решению Собрания
Поронайского городского округа
от 31.01.2013 N 12
Положение об Аппарате администрации Поронайского городского округа
1. Общие положения
1. Аппарат администрации Поронайского городского округа (далее по тексту - Аппарат администрации) - это совокупность управленческих структур, сформированных для обеспечения деятельности мэра городского округа.
2. Аппарат администрации является органом администрации Поронайского городского округа, входит в структуру администрации, утвержденную Собранием городского округа, и обладает правами юридического лица.
3. Аппарат администрации в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Сахалинской области, законами Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Сахалинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, а также настоящим Положением.
4. Аппарат администрации является муниципальным казенным учреждением, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс (смету), расчетный и иные счета в банке; печать со своим наименованием, а также печати, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности при осуществлении своих прав; выступить истцом и ответчиком в судебных органах.
5. Деятельность Аппарата администрации финансируется за счет средств бюджета городского округа в соответствии со сметой расходов.
6. Аппарат администрации формируется мэром Поронайского городского округа (далее именуется мэр городского округа) и работает под его руководством.
7. Аппарат администрации обеспечивает деятельность мэра городского округа во взаимодействии с Собранием Поронайского городского округа, федеральными и областными государственными органами власти, территориальными и отраслевыми органами администрации городского округа, предприятиями, организациями, учреждениями, общественными организациями и др.
8. Полное наименование - Аппарат администрации Поронайского городского округа. Юридический и почтовый адрес Аппарата администрации: 694240, РФ, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
2. Функции Аппарата администрации
2.1. Аппарат администрации для обеспечения исполнительной и распорядительной деятельности мэра городского округа, направленной на исполнение федерального и областного законодательства, решений Собрания Поронайского городского округа, правовых актов Администрации Поронайского городского округа выполняет следующие основные функции:
- осуществляет подготовку для рассмотрения в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов решений Собрания городского округа, договоров, соглашений, запросов и других актов по вопросам местного значении:
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- осуществление полномочий в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
- осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
- установление порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
- разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
- принятие решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
- установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- определение методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- определение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения;
- установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
- утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
- осуществление иных полномочий, отнесенных Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
- включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории городского округа;
- оказание содействия органам государственной власти Сахалинской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
- создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;
- оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
- организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;
- принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
- обеспечение пожарной безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- предупреждение лесных пожаров (противопожарное обустройство лесов и обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров);
- мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров;
- разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров;
- иные меры пожарной безопасности в лесах.
- проведение мероприятий по гражданской обороне, разработка и реализация планов гражданской обороны и защиты населения;
- проведение подготовки населения в области гражданской обороны;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- проведение первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
- создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
- обеспечение своевременного оповещения населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- в пределах своих полномочий создание и поддержание в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;
- определение перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.
- осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
- принятие решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
- осуществление сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, обеспечение, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- осуществление информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществление финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств подготовка обращений за помощью к органам исполнительной власти Сахалинской области;
- содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
- создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- введение режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Поронайского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- установление местных уровней реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- участие в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- содействие федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
- организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации;
- руководство мобилизационной подготовкой городского округа и организаций, находящихся на территории городского округа;
- обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
- разработка мобилизационных планов;
- проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики городского округа;
- проведение во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
- заключение договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации городского округа;
- при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики городского округа на работу в условиях военного времени;
- в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью муниципального образования или которые находятся в сфере его ведения;
- оказание содействия военному комиссариату в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
а) организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
б) организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- внесение в органы государственной власти Сахалинской области предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации.
- предупреждение терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
- выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование террористических актов (борьба с терроризмом);
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма;
- осуществление противодействия терроризму в пределах своих полномочий;
- в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществление профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
- организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
- оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов:
а) органов местного самоуправления, муниципальных архивов, музеев, библиотек;
б) муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений;
- решение вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, Сахалинской области, иных муниципальных образований;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
- принятие муниципальных нормативных правовых актов городского округа по вопросам градостроительной деятельности не противоречащих Градостроительному кодексу Российской Федерации;
- утверждение подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
- ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
- принятие решений о развитии застроенных территорий;
- утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
- присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
В области приватизации муниципального имущества:
- разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год, изменения и дополнения к нему, для представления их администрацией Поронайского городского округа на рассмотрение Собранию Поронайского городского округа;
- осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации и актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа;
- разрабатывает и представляет мэру Поронайского городского округа на утверждение условия приватизации муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий;
- организует и проводит торги по продаже объектов муниципальной собственности в порядке приватизации;
- заключает от имени муниципального образования Поронайский городской округ договоры купли-продажи муниципального имущества;
- контролирует своевременное поступление в бюджет городского округа денежных средств по заключенным сделкам приватизации муниципального имущества;
В области управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью муниципального образования Поронайский городской округ:
- осуществляет в установленном порядке учет муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, в оперативном управлении муниципальных учреждений и в составе казны муниципального образования Поронайский городской округ, ведет реестр муниципального имущества;
- организует в пределах своей компетенции инвентаризацию объектов муниципальной собственности;
- осуществляет полномочия по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и готовит документы в суд с требованием о признании права собственности муниципального образования Поронайский городской округ на бесхозяйное недвижимое имущество;
- организует в установленном порядке оценку муниципального имущества;
- обеспечивает государственную регистрацию возникновения, перехода, прекращения прав муниципального образования Поронайский городской округ на муниципальное недвижимое имущество, а также возникновения и прекращения ограничений и обременений на муниципальное недвижимое имущество, совершает иные действия, связанные с данной функцией;
- в соответствии с актами органов местного самоуправления организует приемку в муниципальную собственность городского округа имущества, необходимого для решения вопросов местного значения;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью относящегося к муниципальной собственности имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом и его использования принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Сахалинской области;
- подготавливает документы для принятия имущества из федеральной собственности и собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность, а также для передачи муниципального имущества в федеральную собственность, государственную собственность Сахалинской области;
- ведет учет (реестр) договоров аренды, залога и иного обременения муниципального имущества;
- выступает арендодателем при сдаче в аренду муниципального имущества, земельных участков;
- в соответствии с делегированными полномочиями проводит торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества и земельных участков;
- принимает в муниципальную собственность имущество, приобретенное в рамках муниципальных контрактов;
- обеспечивает постановку на государственный кадастровый учет объектов недвижимости.
При осуществлении полномочий собственника в отношении муниципальных предприятий и учреждений:
- оформляет закрепление имущества, находящегося в муниципальной собственности, в хозяйственное ведение муниципальных предприятий и оперативное управление муниципальных учреждений;
- оформляет изъятие излишнего, не используемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в установленном законом порядке;
- оформляет передачу имущества с баланса на баланс муниципальных предприятий и учреждений в установленном порядке;
- подготавливает и представляет в администрацию Поронайского городского округа предложения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений;
- готовит проекты трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий, а также изменения и дополнения к ним;
- участвует в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений совместно с другими структурными подразделениями администрации;
- в соответствии с актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа рассматривает документы по осуществлению муниципальными предприятиями крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального предприятия; а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, с уступкой требований, переводом долга;
- в соответствии с актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа рассматривает документы по осуществлению муниципальными предприятиями заимствований;
- в соответствии с актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа рассматривает документы по распоряжению муниципальными предприятиями недвижимым имуществом;
- представляет в пределах своей компетенции интересы муниципального образования Поронайский городской округ по закрепленным в муниципальной собственности акциям;
- в пределах своей компетенции осуществляет продажу акций, закрепленных в муниципальной собственности.
В области владения, пользования и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования Поронайский городской округ, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с действующим законодательством:
- осуществляет соблюдение и исполнение норм действующего законодательства Российской Федерации, нормативных документов государственной власти и органов местного самоуправления Поронайского городского округа, методических рекомендаций соответствующих органов и служб, касающихся земельных отношений и основной деятельности;
- запрашивает разъяснения у вышестоящих органов по вопросам применения норм действующего земельного законодательства и представление утвержденной отчетности;
- организует работу с территориальными отделами, отделами Аппарата администрации Поронайского городского округа и иными структурами в части осуществления единой политики в области земельных отношений;
- принимает участие в решении вопросов по территориальному планированию, по зонированию территории, схеме землеустройства муниципального образования Поронайский городской округ;
- участвует в организации работ по инвентаризации земель всех категорий, связанных с выявлением неиспользуемых земель для создания фонда перераспределения земель;
- участвует в подготовке предложений по консервации загрязненных и деградированных земель района;
- обеспечивает закрепление земель в муниципальную собственность при передаче их из государственной или иных форм собственности;
- обеспечивает резервирование земельных участков для муниципальных нужд муниципального образования Поронайский городской округ;
- обеспечивает установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков для ЛПХ и ИЖС;
- осуществляет формирование и ведение реестра муниципальных земель;
- формирует и ведет реестр договоров аренды, безвозмездного пользования земельных участков;
- запрашивает и получает сведения государственного земельного кадастра; вносит соответствующие изменения в единый государственный реестр земель в пределах своих полномочий; обеспечивает постановку на государственный кадастровый учет вновь образованных земельных участков для последующего выставления на торги и прочих целей;
- организует и участвует в работе комиссий по вопросам регулирования земельных отношений (по выбору и предоставлению земельных участков; по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права их аренды; по кадастровой оценке земель и т.п.);
- подготавливает соответствующие материалы, необходимые для перевода земельных участков из одной категории в другую, кроме земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда в соответствии с законодательством;
- информирует население о возможном или предстоящем предоставлении (изъятии) земельных участков на территории муниципального образования; о приеме заявлений от граждан и их объединений на предоставляемые в аренду земельные участки; о проведении торгов по продаже земельных участков или права их аренды и о результатах их проведения;
- заключает договоры на проведение кадастровых работ, осуществляемых за счет бюджетных средств, и их дальнейшее сопровождение;
- организует и проводит торги (аукционы, конкурсы) по продаже земельных участков в собственность или права на их аренду;
- в пределах своих полномочий организует работу по согласованию, формированию, утверждению любых видов землеустроительной документации;
- осуществляет прием граждан по вопросам, связанным с реализацией юридическими и физическими лицами своих прав в области земельных отношений;
- ведет работу, связанную с отказами граждан от своих прав на земельные участки;
- формирует пакет документов и подготавливает проекты постановлений по распоряжению земельными участками, расположенными в границах Поронайского городского округа;
- осуществляет работу по заключению договоров аренды, купли-продажи земельных участков, безвозмездного срочного пользования, дополнительных соглашений к ним;
- обеспечивает регистрацию перехода прав собственности на земельные участки в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- осуществляет работу по перераспределению земель муниципального образования Поронайский городской округ;
- осуществляет работу по начислению арендной платы за землю и доведению данной информации
- принимает необходимые меры для обеспечения поступлений денежных средств от продажи земельных участков и права их аренды;
- осуществляет работу по администрированию неналоговых платежей;
- обеспечивает планирование, прогнозирование, исполнение доходов от продажи земельных участков, сбор данных статистической и иной отчетности, направление их в уполномоченные органы;
- осуществляет муниципальный земельный контроль.
- учет муниципального жилищного фонда;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- установление максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация);
- предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда);
- предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях договора коммерческого найма;
- содействие развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;
- стимулирование жилищного строительства;
- обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
- организация обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования;
- признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отношении муниципального жилищного фонда;
- использование бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
- обеспечение инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах;
- осуществление муниципального жилищного контроля;
- установление требования к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе к перечню сведений, периодичности, форме и месту их предоставления, периодичности, форме и месту размещения информации);
- в целях создания условий для управления многоквартирными домами:
а) обеспечение равными условиями для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
б) содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- предоставление по запросам граждан информации, в том числе с использованием системы, об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
- установление учетной нормы площади жилого помещения;
2.2. Организует исполнение и контроль за исполнением на территории городского округа нормативных правовых актов Администрации городского округа и поручений мэра Поронайского городского округа, Собрания городского округа, решений органов и должностных лиц местного самоуправления, при необходимости разрабатывает и представляет предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих актов и поручений.
2.3. Прорабатывает поступающие в Администрацию городского округа документы и обращения федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Сахалинской области, Собрания городского округа, предприятий, организаций и учреждений, готовит по этим документам необходимые материалы, а также проекты постановлений и распоряжений Администрации городского округа.
2.4. Обеспечивает подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым мэром городского округа и Собранием городского округа, осуществляет организационное обеспечение, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием мэра городского округа и вице-мэров городского округа, оформляет принятые решения.
2.5. Обеспечивает взаимодействие Администрации городского округа с Собранием городского округа при осуществлении нормотворческой деятельности и организует участие представителей Администрации городского округа в деятельности Собрания городского округа.
2.6. Организует проработку поступивших в Администрацию городского округа депутатских запросов и обращений, готовит по ним проекты поручений мэра городского округа и вице-мэров городского округа, рассматривает и готовит ответы.
2.7. Рассматривает обращения граждан и письма организаций, адресованные в Администрацию городского округа, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов и принимает соответствующие меры, проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями и письмами.
2.8. Организует прием граждан мэром городского округа, вице-мэрами городского округа, руководителями органов администрации.
2.9. Обеспечивает ведение делопроизводства.
2.10 Обеспечивает деятельность мэра городского округа по проведению единой кадровой политики в Администрации городского округа.
2.11. Способствует развитию муниципальной службы, награждению соответствующими наградами жителей городского округа.
2.12. Способствует освещению деятельности мэра городского округа, территориальных и функциональных органов администрации городского округа, организует взаимодействие со средствами массовой информации.
2.13. Обеспечивает сбор первичной информации по вопросам компетенции Аппарата администрации, мониторинг общественного мнения.
2.14. Ведет бухгалтерский учет и отчетность Администрации городского округа и Аппарата администрации, проводит анализ резервов финансовой устойчивости, разрабатывает предложения по вопросам финансов, труда, заработной платы и контролирует их реализацию.
2.15. Организует проведение протокольных мероприятий мэра городского округа.
2.16. Организует исполнение вопросов местного значения на территориях населенных пунктов.
2.17. Выполняет другие функции в соответствии с указаниями мэра городского округа.
3. Структура Аппарата администрации и организация его деятельности
3.1. Структура и штатное расписание Аппарата администрации утверждается мэром городского округа.
3.2. Положения о структурных подразделениях Аппарата администрации утверждаются мэром городского округа.
3.3. В штатное расписание Аппарата администрации включаются должности, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы, а также должности для технического обеспечения администрации, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
3.4. Подразделения Аппарата администрации осуществляют свою деятельность в тесном взаимодействии между собой.
3.5. Работа Аппарата администрации организуется в соответствии с Уставом Поронайского городского округа, Регламентом администрации, настоящим Положением, инструкцией по делопроизводству в администрации, Положениями о структурных подразделениях, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа.
4. Руководство Аппарата администрации
4.1 Руководство деятельностью Аппарата администрации осуществляет мэр городского округа на принципах единоначалия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, Уставом Поронайского городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа.
4.2. Мэр городского округа:
4.2.1. организует работу и руководит деятельностью Аппарата администрации, обеспечивая решение возложенных на Аппарат администрации задач;
4.2.2. действует от имени Аппарата администрации, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках бюджетные и иные счета;
4.2.3. распоряжается имуществом Аппарата администрации в установленном порядке;
4.2.4. представляет интересы Аппарата администрации, принимает меры по защите интересов Аппарата администрации в суде, арбитражном суде, органах власти и управления;
4.2.5. утверждает структуру и штатное расписание Аппарата администрации, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных ассигнований;
4.2.6. определяет вопросы, входящие в сферу ведения структурных подразделений Аппарата администрации, утверждает положения о структурных подразделениях Аппарата администрации и должностные инструкции их работников;
4.2.7. назначает на должность и освобождает от должностей в установленном порядке руководителей структурных подразделений и иных работников Аппарата администрации;
4.2.8. заключает трудовые договоры с работниками Аппарата администрации;
4.2.9. решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате администрации, принимает решения о поощрении сотрудников Аппарата администрации и о применении к ним мер дисциплинарного взыскания, обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации работников Аппарата администрации;
4.2.10. устанавливает порядок работы подразделений Аппарата администрации;
4.2.11. издает распоряжения по вопросам работы Аппарата администрации;
4.2.12. подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
4.2.13. решает в установленном порядке вопросы командирования работников Аппарата администрации;
4.2.14. привлекает в установленном порядке для осуществления отдельных полномочий специалистов, в том числе на договорной основе;
4.2.15. решает другие вопросы, отнесенные в соответствии с законодательством к его компетенции.
4.3. В случае отсутствия мэра городского округа или невозможности исполнения им должностных обязанностей его полномочия осуществляет первый вице-мэр городского округа. А в случае отсутствия и первого вице-мэра полномочия мэра городского округа осуществляет один из вице-мэров городского округа, на которого возложено исполнение обязанностей распоряжением Администрации городского округа.
5. Права и обязанности работников Аппарата администрации
5.1. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения Аппарата администрации, их руководители и иные работники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются необходимыми правами, обязанностями в соответствии с федеральным и областным законодательством, Трудовым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поронайского городского округа, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы, Уставом Поронайского городского округа, а также настоящим Положением.
5.2. Работники Аппарата администрации, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде на общих основаниях.
6. Ответственность работников Аппарата администрации
Работники Аппарата администрации несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Аппарат администрации задач и функций, соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины, служебной тайны, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном законодательством.
7. Прекращение деятельности Аппарата администрации
Деятельность Аппарата администрации прекращается в результате реорганизации или ликвидации решением Собрания городского округа по представлению мэра городского округа в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 24 марта 2017 г. N 349 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.