Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 марта 2017 г. N 145
"Подпрограмма N 5
государственной программы
Сахалинской области "Развитие
лесного комплекса, охотничьего
хозяйства и особо охраняемых
природных территорий Сахалинской
области на 2014 - 2020 годы,
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 18 июля 2013 г. N 353
Обеспечение реализации государственной программы
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Обеспечение реализации государственной программы |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области |
Участники подпрограммы |
Министерство образования Сахалинской области. Государственное казенное учреждение "Сахалинские лесничества". Областное автономное учреждение "Сахалинская база авиационной и наземной охраны лесов". Областное автономное учреждение "Северное лесное хозяйство". Областное автономное учреждение "Центральное лесное хозяйство". Областное автономное учреждение "Восточное лесное хозяйство". Областное автономное учреждение "Западное лесное хозяйство". Областное автономное учреждение "Южное лесное хозяйство". Областное автономное учреждение "Юго-Западное лесное хозяйство" |
Цель подпрограммы |
Повышение эффективности управления в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление полномочий в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области. 2. Информационное освещение деятельности в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области. 3. Создание и поддержка "Школьных лесничеств". 4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников лесного комплекса и охотничьего хозяйства. 5. Создание условий для привлечения высококвалифицированных специалистов лесного комплекса. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Этапы не выделяются. Подпрограмма реализуется в период 2014 - 2020 годов |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 2123085,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - федерального бюджета - 806206,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 114442,5 тыс. рублей; 2015 год - 114008,2 тыс. рублей; 2016 год - 110213,1 тыс. рублей; 2017 год - 112984,9 тыс. рублей; 2018 год - 110072,0 тыс. рублей; 2019 год - 110070,6 тыс. рублей; 2020 год - 134415,2 тыс. рублей; - областного бюджета - 1289147,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 154516,7 тыс. рублей; 2015 год - 190072,0 тыс. рублей; 2016 год - 239593,0 тыс. рублей; 2017 год - 177202,4 тыс. рублей; 2018 год - 170017,8 тыс. рублей; 2019 год - 170017,8 тыс. рублей; 2020 год - 187727,5 тыс. рублей; - внебюджетных источников - 27732,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4770,0 тыс. рублей; 2015 год - 4330,0 тыс. рублей; 2016 год - 4210,0 тыс. рублей; 2017 год - 4222,0 тыс. рублей; 2018 год - 3300,0 тыс. рублей; 2019 год - 3400,0 тыс. рублей; 2020 год - 3500,0 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
1. Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства, к 2020 году 84,2%. 2. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, ежегодно 1,7 чел. 3. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к ответственности, к общему количеству выявленных нарушений, к 2020 году 75,0%. 4. Сокращение объема незаконных рубок к предыдущему году, 2% ежегодно. 5. Удельный вес устраненных нарушений от общего количества нарушений, подлежащих устранению в отчетном году, ежегодно 100%. 6. Количество уплаченных штрафов от общего количества штрафов, подлежащих уплате в отчетном году, в области лесного и охотничьего хозяйства, ежегодно 100,0%. 7. Количество подготовленных и размещенных материалов в федеральном, областном эфире телевещания, в эфире радиовещания, печатных изданиях, 2016 год - 9 ед., 2017 - 2 ед. 8. Доля школьников в общем количестве участников Всероссийских акций о Лесе, к 2020 году 14,8%. 9. Доля руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства, прошедших повышение квалификации за год, в общей численности работников лесного и охотничьего хозяйства, ежегодно 2,5%. 10. Количество руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства, прошедших переподготовку, за период с 2014 до 2020 года 20 чел. 11. Количество специалистов с высшим лесным образованием, вновь принятых на работу в лесном комплексе области за период с 2014 до 2020 года, в количестве 27 чел. |
1. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития
Леса Сахалинской области являются одним из важнейших возобновляемых природных ресурсов региона, формируют необходимую для жизни среду обитания, удовлетворяя множественные потребности общества.
Лесные экосистемы, являющиеся основным компонентом природной среды, обеспечивают естественное регулирование большинства протекающих в экологической системе Земли процессов, что предопределяет необходимость максимального сохранения природных свойств лесов.
Огромных усилий работников лесного хозяйства Сахалинской области требуют восстановление лесов, уход за ними, охрана лесов от пожаров и защита их от вредителей, борьба с нарушениями правил лесопользования.
Остается нерешенной проблема незаконных рубок леса. На землях лесного фонда Сахалинской области государственный лесной надзор (лесную охрану) осуществляют государственные инспекторы ГКУ "Сахалинские лесничества". Ежегодно в области выявляется 250 - 300 нарушений лесного законодательства, треть из которых составляют незаконные рубки деревьев. Незаконные рубки наносят существенный ущерб лесам.
Проблема усугубляется тем, что до настоящего времени не сформирована законодательная база, определяющая государственную защиту и социальные гарантии должностных лиц, осуществляющих государственный лесной надзор, их численность. Кроме того, сложившееся положение напрямую является следствием низкого технического обеспечения государственной лесной охраны, однако эта проблема в настоящее время решается. В рамках государственной программы Сахалинской области "Обеспечение общественного порядка, противодействия преступности и незаконному обороту наркотиков на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2012 N 695, министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области предусмотрено 47,08 млн. рублей из бюджета Сахалинской области на обеспечение контроля лесного законодательства, в том числе техническое обеспечение государственного лесного надзора.
Также одной из нерешенных проблем является то, что до настоящего времени не в полном объеме обеспечено финансирование переданных полномочий Сахалинской области в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которым количество сотрудников осуществляющих полномочия в области охраны и использования охотничьих ресурсов должно составлять не менее 3 сотрудников на муниципальное образование. При этом, в рамках реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 08.12.2016 N пр-2374 "По вопросам охраны, воспроизводства и использования животного мира и охотничьих ресурсов" в настоящее время активизирована работа по поэтапному увеличению финансового обеспечения осуществления переданных полномочий в области охраны и использования охотничьих ресурсов в целях обеспечения эффективной деятельности не менее 3-х государственных охотничьих инспекторов в каждом муниципальном образовании. Кроме того, в районах не имеется достаточных материально-технических и других необходимых средств для полноценного исполнения государственных полномочий по охране объектов животного мира и среды их обитания. Вследствие всего этого осуществление эффективной охраны животного мира и среды его обитания на территории области нереально и малоэффективно, особенно с учетом значительной протяженности Сахалина, труднодоступности и отдаленности угодий.
Модернизация лесного комплекса и охотничьего хозяйства Сахалинской области не может быть осуществлена без укрепления его кадрового потенциала.
Сегодня кадровое обеспечение является одним из главных факторов инновационного развития отрасли. Все острее ощущается недостаток квалифицированных кадров, низкий уровень производительности труда, которые обусловлены слабым развитием социального партнерства, низким, по сравнению с другими отраслями экономики, уровнем оплаты труда работающих, ухудшающейся ситуацией в профессиональной подготовке кадров.
Количество руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства по уровням образования, осуществлявших трудовую деятельность в учреждениях, подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, в период 2008 - 2012 годов, характеризуется следующими показателями:
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
Всего среднесписочная численность работников лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, чел. |
749 |
943 |
930 |
956 |
956 |
Из них численность руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства, чел. |
194 |
222 |
246 |
257 |
257 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
среднее образование |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
начальное профессиональное образование |
15 |
16 |
17 |
19 |
19 |
среднее профессиональное образование |
60 |
69 |
82 |
83 |
83 |
высшее профессиональное образование |
79 |
84 |
86 |
91 |
91 |
без соответствующего профессионального образования |
26 |
38 |
46 |
49 |
49 |
В структуре общей численности руководителей и специалистов учреждений, осуществляющих ведение лесного и охотничьего хозяйства:
- 13% составляют специалисты, имеющие среднее образование и начальное профессиональное образование, - не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым к замещаемым должностям;
- 32% составляют руководители и специалисты, имеющие среднее профессиональное образование (при необходимом количестве 25%);
- 35% составляют руководители и специалисты, имеющие высшее профессиональное образование (при необходимом количестве 75%);
- 19% составляют руководители и специалисты, не имеющие соответствующего профессионального образования.
Соответственно, имеет место дисбаланс кадровой обеспеченности руководителями и специалистами учреждений лесного и охотничьего хозяйства области, осуществляющих ведение лесного и охотничьего хозяйства, по уровням образования - доля специалистов, имеющих профессиональное образование, ежегодно снижается при наличии ситуации, когда доля работников, не имеющих профессионального лесного или охотничьего образования, превышает необходимую потребность.
Анализ кадровой обеспеченности руководителями и специалистами учреждений лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области показывает, что в учреждениях, подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, трудятся служащих - 257 человек, в том числе: руководителей - 56 человек, специалистов - 201 человек.
В настоящее время отмечается процесс старения руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, кадры недостаточно пополняются работниками более молодого возраста.
|
Численность, чел. |
Старше 50 лет |
Старше 55 лет |
Старше 60 лет |
Руководители |
59 |
13 |
10 |
14 |
Специалисты |
201 |
35 |
45 |
33 |
Средний возраст составляет:
- руководители - 51 год;
- специалисты - 50 лет.
Наиболее прогрессирующий процесс старения персонала отмечается у специалистов специальностей "Лесное дело", "Лесное хозяйство", "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Биология-охотоведение", "Охотоведение и звероводство": за период 2008 - 2012 годов количество специалистов в возрасте свыше 50 лет возросло на 44%.
В настоящее время руководители и специалисты лесного и охотничьего хозяйства в возрасте более 50 лет составляют более половины кадрового состава. При сохранении этой тенденции в перспективе можно столкнуться с проблемой отсутствия высококвалифицированных кадров, осуществляющих ведение лесного и охотничьего хозяйства, в том числе руководящих работников.
Такая же проблема стоит в обеспечении кадрами предприятий лесного комплекса. Средний возраст работающих, как рабочих специальностей, так и инженерно-технических работников, превышает 45 лет. Ряд предприятий, к примеру Тымовского района, при отводе лесосек вынуждены пользоваться услугами одного технолога. Невысокая заработная плата в лесном комплексе по отношению к заработной плате в нефтегазовом или рыбодобывающем комплексах обуславливает низкую престижность профессии. Дальнейшее нормальное функционирование предприятий лесопромышленного комплекса, а также учреждений, подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, в значительной мере зависит от "притока" в отрасль молодых специалистов.
Отсутствие на территории Сахалинской области учебных заведений как высшего, так и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по направлениям "Лесное дело", "Лесное хозяйство", "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Биология-охотоведение", "Охотоведение и звероводство", привело к нехватке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.
Подготовка и переподготовка кадров по данным направлениям осуществляется в учебных заведениях Хабаровского, Приморского и Красноярского краев, Амурской, Иркутской и Кировской областях.
Снижение численности трудоспособного населения, его миграция за пределы области, снижение притока молодых специалистов и старение кадров, несбалансированность между наличием свободных рабочих мест и качеством трудовых ресурсов - проблемы не только учреждений лесного комплекса и охотничьего хозяйства, но и всей Сахалинской области.
Таким образом, основными проблемами кадрового обеспечения учреждений лесного комплекса и охотничьего хозяйства Сахалинской области в настоящее время являются:
- старение кадрового ресурса;
- недостаточно высокий уровень подготовки кадров в соответствии с требованиями современного ведения лесного и охотничьего хозяйства;
- отсутствие достаточных средств на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.
Одним из решений обозначенных проблем кадрового обеспечения лесного комплекса и охотничьего хозяйства Сахалинской области является подготовка, переподготовка, повышение квалификации и приток специалистов лесного комплекса и охотничьего хозяйства.
Одновременно необходимо повысить качество обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов лесного комплекса и охотничьего хозяйства. Поставленные перед лесным и охотничьим хозяйством задачи возможно выполнить силами учреждений, подведомственных министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, и самим министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, имеющих в штате квалифицированных руководителей и специалистов, обученных в высших учебных заведениях профессиональной направленности. При этом нужно сформировать эффективную модель государственно-частного партнерства с использованием всего потенциала профессиональных образовательных учреждений Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит максимально сократить нарушения в области лесного комплекса и охотничьего хозяйства, подготовить и сформировать достойный кадровый резерв, обеспечивающий поступательное развитие лесного комплекса и охотничьего хозяйства региона.
2. Цели и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является повышение эффективности управления в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области. Для достижения этой цели подпрограммой обозначены следующие задачи:
1. Осуществление полномочий в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области.
2. Информационное освещение деятельности в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области.
3. Создание и поддержка "Школьных лесничеств".
4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников лесного комплекса и охотничьего хозяйства.
5. Создание условий для привлечения высококвалифицированных специалистов лесного комплекса.
3. Перечень мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий, разработанная с учетом требований действующего законодательства и нормативных актов федерального и областного уровня, включает в себя:
1. Осуществление полномочий в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области.
1.1. Осуществление государственного контроля и надзора в установленных сферах деятельности.
1.2. Подготовка к изданию, издание и распространение специализированной печатной продукции.
2. Информационное освещение деятельности в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области.
2.1. Освещение деятельности в средствах массовой информации, печатных изданиях, в информационно-телекоммуникационной сети.
2.2. Производство, размещение и распространение аудивизуальной продукции.
2.3. Осуществление трансляций на теле и радиоэфире.
3. Создание и поддержка "Школьных лесничеств".
3.1. Проведение эколого-просветительских мероприятий.
3.2. Привлечение участников школьных лесничеств в практической реализации лесохозяйственных мероприятий.
4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников лесного комплекса и охотничьего хозяйства.
4.1. Переподготовка и повышение квалификации работников лесного комплекса и охотничьего хозяйства.
4.2. Целевая подготовка специалистов по лесохозяйственным и технологическим специальностям.
4.3. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной сфере на обучение, переподготовку, повышение квалификации и стажировку специалистов и работников.
5. Создание условий для привлечения высококвалифицированных специалистов лесного комплекса.
5.1. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в лесной сфере на организацию работы по привлечению подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в лесном комплексе области.
5.2. Привлечение подготовленных специалистов из других регионов страны для работы в областных автономных учреждениях лесного хозяйства.
Развернутая информация по мероприятиям подпрограммы представлена в приложении N 1 к Государственной программе.
4. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы регламентируется федеральным и областным законодательством.
На момент принятия подпрограммы требуются дополнительные меры правового регулирования на территории Сахалинской области для достижения целей подпрограммы, а именно разработка порядков предоставления субсидий на возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в лесном комплексе Сахалинской области.
Субсидии будут предоставляться министерством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных указанному органу.
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приведены в приложении N 4 к Государственной программе.
5. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы соответствуют ее целям и задачам. Показатели реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации мероприятий подпрограммы.
В качестве основных показателей подпрограммы используются показатели, учитывающие количество выявленных нарушителей лесного и охотничьего законодательства, объем размещенной информации в СМИ и телерадиовещании о деятельности министерства, количество руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства, прошедших переподготовку и повышение квалификации, а также количество специалистов с высшим лесным образованием, принимаемых на работу. Данные индикаторы являются обобщающими показателями, характеризующими общий уровень реализации подпрограммы.
В перечень включены целевые индикаторы (показатели), характеризующие результативность решения задач, реализуемых на постоянной основе и имеющих количественное выражение. Критерием отбора показателей является отражение качественной характеристики итогов реализации конкретной задачи.
Показатель 1. "Отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства".
Значение показателя рассчитывается как отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства, выраженное в процентах.
Источником получения информации для показателя являются данные федерального отраслевого наблюдения формы 1-Полномочия "Отчет о достижении целевых прогнозных показателей", утвержденной приказом Рослесхоза от 16.04.2012 N 141.
Показатель 2. "Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда".
Значение показателя рассчитывается как отношение общей площади земель лесного фонда к средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), выраженное в количестве чел. на 50,0 тыс. га.
Источником получения информации для показателя являются данные федерального отраслевого наблюдения формы 1-Полномочия "Отчет о достижении целевых прогнозных показателей", утвержденной приказом Рослесхоза от 16.04.2012 N 141.
Показатель 3. Доля нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора, по которым вынесены постановления о привлечении к административной ответственности, к общему количеству выявленных нарушений (базовое значение - 50%).
Значение показателя рассчитывается как отношение количества вынесенных постановлений к количеству фактически составленных протоколов по выявленным административным правонарушениям, за год.
Источником получения информации служит журнал регистрации нарушений, выявленных при осуществлении федерального государственного охотничьего надзора министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Показатель 4. "Сокращение объема незаконных рубок к предыдущему году".
Значение показателя рассчитывается как отношение объема незаконных рубок текущего года к объему незаконных рубок предыдущего года, выраженное в процентах.
Источником получения информации для показателя являются данные федерального отраслевого наблюдения формы 1-Полномочия "Отчет о достижении целевых прогнозных показателей", утвержденной приказом Рослесхоза от 16.04.2012 N 141.
Показатель 5. "Удельный вес устраненных нарушений от общего количества нарушений, подлежащих устранению в отчетном году, в области лесного и охотничьего хозяйства".
Значение показателя рассчитывается как отношение исполненных предписаний к количеству выданных предписаний.
Источник информации - сведения о количестве предписаний, выданных по результатам плановых и внеплановых проверок министерством и ГКУ "Сахалинские лесничества".
Показатель 6. "Количество уплаченных штрафов от общего количества штрафов, подлежащих уплате в отчетном году, в области лесного и охотничьего хозяйства".
Значение показателя рассчитывается как отношение количества штрафов, уплаченных в отчетном году юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нарушений, по результатам плановых и внеплановых проверок в части возложенного на орган исполнительной власти контроля (надзора), и отраженных в акте к общему количеству штрафов, подлежащих уплате в отчетном году юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, по результатам плановых и внеплановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части возложенного на орган исполнительной власти контроля (надзора) и отраженных в акте. За исключением неуплаченных штрафов, по которым приняты следующие меры к принудительному взысканию:
- направлен судебным приставам исполнительный документ - постановление по делу об административном правонарушении;
- подано заявление в Арбитражный суд Сахалинской области о включении в реестр кредиторов.
Источник информации - журнал учета дел об административных правонарушениях, утвержденный приказом департамента лесов и ООПТ Сахалинской области от 18.06.2008 N 56/1-ГК "Об утверждении положения о порядке учета и регистрации материалов проверок и дел об административных правонарушениях".
Показатель 7. "Количество подготовленных и размещенных материалов в федеральном, областном эфире телевещания, в эфире радиовещания, печатных изданиях".
Значение показателя рассчитывается по количеству заключенных контрактов (договоров) на подготовку и размещение материалов в федеральном, областном эфирах телевещания, в эфире радиовещания, печатных изданиях", в целях освещения деятельности в сфере лесного комплекса, охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области.
Источник информации - реестр государственных контрактов, заключенных министерством, на сайте http://zakupki.gov.ru/.
Показатель 8. Доля школьников в общем количестве участников Всероссийских акций о Лесе.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества школьников, принявших участие в мероприятиях Всероссийских акций о Лесе, в общей численности участников.
Источником получения информации для показателя являются данные, представляемые подведомственными министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области учреждениями.
Показатель 9. Доля руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области, прошедших повышение квалификации за год, в общей численности работников лесного и охотничьего хозяйства.
Значение показателя рассчитывается как отношение руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства области, прошедших повышение квалификации за год, в общей численности работников лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Источником получения информации для показателя являются данные, представляемые подведомственными министерству лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области учреждениями.
Показатель 10. Количество руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства, прошедших переподготовку за год.
Значение показателя рассчитывается как сумма фактически прошедших переподготовку руководителей и специалистов лесного и охотничьего хозяйства области за год.
Источником получения информации для показателя являются данные министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области и подведомственных ему учреждений.
Показатель 11. Количество специалистов с высшим лесным образованием, вновь принятых на работу в лесном комплексе области за год.
Значение показателя рассчитывается как сумма фактически вновь принятых специалистов с высшим лесным образованием на работу в лесной комплекс Сахалинской области за год.
Источником получения информации для показателя являются данные ведомственного мониторинга министерства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
Сведения об индикаторах (показателях) подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 5 к Государственной программе.
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, составляет 2123085,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:
- федерального бюджета - 806206,5 тыс. рублей;
- областного бюджета - 1289147,2 тыс. рублей;
- внебюджетных источников - 27732,0 тыс. рублей.
Ежегодное финансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
Ресурсное обеспечение подпрограммы в разрезе источников и главных распорядителей бюджетных средств представлено в приложениях N 6, 7 к Государственной программе.
7. Методика оценки эффективности подпрограммы
Оценка эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности подпрограммы, представленной в приложении N 8 к Государственной программе.".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 марта 2017 г. N 145 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.