Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 26 апреля 2017 г. N 174
Изменения,
вносимые в государственную программу Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 281
1. Внести в государственную программу Сахалинской области "Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.05.2013 N 281 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 31.12.2013 N 818, от 14.05.2014 N 222, от 02.09.2014 N 418, от 31.12.2014 N 679, от 25.06.2015 N 233, от 10.12.2015 N 493, от 31.12.2015 N 581, от 24.03.2016 N 125, от 28.06.2016 N 310, от 06.10.2016 N 501, от 29.12.2016 N 681, от 30.12.2016 N 702, от 24.03.2017 N 134 (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Часть "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Программы<*> <**> |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий*, - 165851215,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 21691258,0 тыс. руб.; 2015 год - 22755821,5 тыс. руб.; 2016 год - 25964325,4 тыс. руб.; 2017 год - 21340645,9 тыс. руб.; 2018 год - 19781957,3 тыс. руб.; 2019 год - 20399956,1 тыс. руб.; 2020 год - 33917250,8 тыс. руб. Из них по источникам: - средства федерального бюджета - 2294354,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 903114,4 тыс. руб.; 2015 год - 395213,3 тыс. руб.; 2016 год - 232207,3 тыс. руб.; 2017 год - 55364,2 тыс. руб.; 2018 год - 56067,7 тыс. руб.; 2019 год - 54848,8 тыс. руб.; 2020 год - 597539,2 тыс. руб.; - средства юридических и физических лиц - 1783897,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 932746,4 тыс. руб.; 2015 год - 136368,0 тыс. руб.; 2016 год - 714783,0 тыс. руб.; - средства областного бюджета Сахалинской области - 112778765,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 14644178,3 тыс. руб.; 2015 год - 16411728,3 тыс. руб.; 2016 год -18917032,5 тыс. руб.; 2017 год - 14251868,0 тыс. руб.; 2018 год - 11471953,9 тыс. руб.; 2019 год - 11471762,4 тыс. руб.; 2020 год - 25610242,1 тыс. руб.; - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 97784527,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 12438113,3 тыс. руб.; 2015 год - 12913645,0 тыс. руб.; 2016 год -14257288,8 тыс. руб.; 2017 год - 14064895,3 тыс. руб.; 2018 год - 14425391,3 тыс. руб.; 2019 год - 15010993,7 тыс. руб.; 2020 год - 14674200,1 тыс. руб.; - средства иных внебюджетных источников - 6161160,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 690715,0 тыс. руб.; 2015 год - 752148,6 тыс. руб.; 2016 год - 806865,6 тыс. руб.; 2017 год - 843893,9 тыс. руб.; 2018 год - 928049,2 тыс. руб.; 2019 год - 961856,0 тыс. руб.; 2020 год - 1177631,9 тыс. руб. |
*Общий объем средств по Программе не включает расходы:
1. в сумме 54016744,1 тыс. рублей в связи с тем, что перечисляемые из областного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования являются источником финансирования расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2. в сумме 930746,4 тыс. рублей в 2014 году за счет межбюджетного трансферта, полученного от Территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений;
3. в сумме 2000,0 тыс. рублей в 2014 году, 2000,0 тыс. рублей в 2015 году и 3 000,0 тыс. рублей в 2016 году за счет межбюджетного трансферта, полученного от Территориального фонда обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам.
1.1.2. Часть "Целевые индикаторы Программы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы Программы и их количественные значения |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) к 2020 году - 70,4. Смертность от всех причин на 1000 населения к 2020 году - 12,9. Материнская смертность случаев на 100 тыс. родившихся живыми к 2020 году - 15,6. Младенческая смертность случаев на 1000 родившихся живыми к 2020 году - 4,9. Смертность детей 0 - 17 лет случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста к 2020 году - 78,0. Смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения к 2020 году - 565,0. Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения к 2020 году - 10,6. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) к 2020 году - 203,4. Смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения к 2020 году - 7,3. Зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения 2020 году - 36,3. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к 2020 году - 88,5%. Показатель обеспеченности населения койками на 10 тыс. населения к 2020 году - 95,5. Объем медицинской помощи в дневных стационарах (число пациенто-дней на 1 жителя) к 2020 году - 0,749 |
1.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью обеспечения доступности медицинской помощи и повышения эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения Сахалинской области, передовым достижениям медицинской науки и техники, в рамках реализации мероприятий Программы необходимо решение следующих задач:
- приведение мощности и структуры сети областных государственных учреждений здравоохранения в соответствие с потребностями населения в медицинской помощи;
- повышение управляемости и эффективности системы здравоохранения Сахалинской области;
- совершенствование технологий оказания медицинской помощи на различных этапах;
- обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;
- повышение эффективности оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
- повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
- развитие системы медицинской реабилитации на территории Сахалинской области;
- обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;
- создание единого информационного пространства здравоохранения Сахалинской области;
- ликвидация диспропорций в структуре и численности медицинских кадров, повышение квалификации медицинских кадров государственных учреждений здравоохранения.
Решение задач Программы позволит достичь следующих результатов:
- ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) к 2020 году - 70,4;
- смертность от всех причин на 1000 населения к 2020 году - 12,9;
- материнская смертность случаев на 100 тыс. родившихся живыми к 2020 году - 15,6;
- младенческая смертность случаев на 1000 родившихся живыми к 2020 году - 4,9;
- смертность детей 0 - 17 лет случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста к 2020 году - 78,0;
- смертность от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения к 2020 году - 565,0;
- смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. населения к 2020 году - 10,6;
- смертность от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. населения) к 2020 году - 203,4;
- смертность от туберкулеза на 100 тыс. населения к 2020 году - 7,3;
- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез на 100 тыс. населения 2020 году - 36,3;
- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут к 2020 году - 88,5%;
- показатель обеспеченности населения койками на 10 тыс. населения к 2020 году - 95,5;
- объем медицинской помощи в дневных стационарах (число пациенто-дней на 1 жителя) к 2020 году - 0,749.".
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
Объем расходов на реализацию Программы определяется исходя из объема расходов на мероприятия Программы с учетом направления на их реализацию финансовых средств из всех источников, которые отражены в приложении N 7 к настоящей Программе.
Информация о расходах областного бюджета Сахалинской области на реализацию Программы представлена с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств и по годам реализации, которые отражены в приложении N 6 к настоящей Программе.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет* 165851215,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 21691258,0 тыс. руб.;
2015 год - 22755821,5 тыс. руб.;
2016 год - 25964325,4 тыс. руб.;
2017 год - 21340645,9 тыс. руб.;
2018 год - 19781957,3 тыс. руб.;
2019 год - 20399956,1 тыс. руб.;
2020 год - 33917250,8 тыс. руб.
Из них по источникам:
- средства федерального бюджета - 2294354,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 903114,4 тыс. руб.;
2015 год - 395213,3 тыс. руб.;
2016 год - 232207,3 тыс. руб.;
2017 год - 55364,2 тыс. руб.;
2018 год - 56067,7 тыс. руб.;
2019 год - 54848,8 тыс. руб.;
2020 год - 597539,2 тыс. руб.;
- средства юридических и физических лиц - 1783897,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 932746,4 тыс. руб.;
2015 год - 136368,0 тыс. руб.;
2016 год - 714783,0 тыс. руб.;
- средства областного бюджета Сахалинской области - 112778765,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 14644178,3 тыс. руб.;
2015 год - 16411728,3 тыс. руб.;
2016 год -18917032,5 тыс. руб.;
2017 год - 14251868,0 тыс. руб.;
2018 год - 11471953,9 тыс. руб.;
2019 год - 11471762,4 тыс. руб.;
2020 год - 25610242,1 тыс. руб.;
- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования - 97784527,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 12438113,3 тыс. руб.;
2015 год - 12913645,0 тыс. руб.;
2016 год -14257288,8 тыс. руб.;
2017 год - 14064895,3 тыс. руб.;
2018 год - 14425391,3 тыс. руб.;
2019 год - 15010993,7 тыс. руб.;
2020 год - 14674200,1 тыс. руб.;
- средства иных внебюджетных источников 6161160,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 690715,0 тыс. руб.;
2015 год - 752148,6 тыс. руб.;
2016 год - 806865,6 тыс. руб.;
2017 год - 843893,6 тыс. руб.;
2018 год - 928049,2 тыс. руб.;
2019 год - 961856,0 тыс. руб.;
2020 год - 1177631,9 тыс. руб.
В рамках Программы предусмотрены расходы на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области и мероприятий, направленных:
- на профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни, развитие первичной медико-санитарной помощи;
- на совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;
- на охрану здоровья матери и ребенка;
- на развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям;
- на оказание паллиативной помощи, в том числе детям;
- на кадровое обеспечение системы здравоохранения;
- на развитие информационных систем.
В рамках Программы также предусмотрено проведение капитального ремонта (в том числе разработка проектной документации), приобретение основных средств в учреждениях здравоохранения Сахалинской области и строительство объектов здравоохранения Сахалинской области.".
--------------------------------------
*Общий объем средств по Программе не включает расходы:
1. в сумме 54016744,1 тыс. рублей в связи с тем, что перечисляемые из областного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования являются источником финансирования расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2. в сумме 930746,4 тыс. рублей в 2014 году за счет межбюджетного трансферта, полученного от Территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений;
3. в сумме 2000,0 тыс. рублей в 2014 году, 2000,0 тыс. рублей в 2015 году и 3 000,0 тыс. рублей в 2016 году за счет межбюджетного трансферта, полученного от Территориального фонда обязательного медицинского страхования на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам.
2. Внести в подпрограмму N 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Программы следующие изменения:
2.1. В паспорте подпрограммы:
2.1.1. Часть "Задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Задачи Подпрограммы |
1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Сахалинской области. 2. Реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе с использованием выездных форм работы. 3. Снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. 4. Увеличение уровня информированности населения и медицинских работников о факторах риска неинфекционных заболеваний, здоровом образе жизни и способах устранения факторов риска |
2.1.2. В части "Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения":
2.1.2.1. В абзаце 14 цифры "80,0" заменить цифрами "73,1".
2.1.2.2. В абзаце 20 цифры "1,6" заменить цифрами "0,9".
2.1.2.3. В абзаце 27 цифры "12,3" заменить цифрами "9,3".
2.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью увеличения продолжительности жизни населения Сахалинской области за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний, снижения преждевременной смертности от неинфекционных заболеваний, а также повышения эффективности профилактической работы учреждений первичной медико-санитарной помощи в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Сахалинской области;
- реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе с использованием выездных форм работы;
- снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
- увеличение уровня информированности населения и медицинских работников о факторах риска неинфекционных заболеваний, здоровом образе жизни и способах устранения факторов риска.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- распространенность потребления табака среди взрослого населения в 2020 году - 25%;
- распространенность потребления табака среди детей и подростков к 2020 году - 15%;
- доля курящих, отказавшихся от курения табака, в 2020 году - 11%;
- доля лиц, имеющих ожирение, среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) в 2020 году - 20%;
- доля населения, информированного о поведенческих и алиментарно зависимых факторах риска, по вопросам физической активности, в 2020 году - 90%;
- распространенность низкой физической активности среди взрослого населения в 2020 году - 57%;
- уровень обучения населения основам здорового образа жизни сохранится к 2020 году не менее 12%;
- доля школьников, охваченных профилактическими мероприятиями, в 2020 году - 98%;
- увеличение доли детей и подростков, имеющих 1 и 2 группу здоровья, до 68,8% в 2020 году;
- охват профилактическими мероприятиями лиц 2 группы здоровья в 2020 году - 80%;
- доля амбулаторно-поликлинических учреждений, имеющих кабинеты (отделения) медицинской профилактики, в 2020 году - 85%;
- доля лиц с повторными посещениями центра здоровья с целью коррекции факторов риска в 2020 году - не ниже 20%;
- доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии в 2020 году - 56,7%;
- доля лиц, охваченных профилактическими осмотрами на туберкулез, в 2020 году - до 73,1%;
- заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения) - 0,2 (1 случай);
- заболеваемость полиомиелитом (на 100 тыс. населения) в 2020 году сохранится на уровне 0;
- заболеваемость корью (на 1 миллион населения) в 2020 году составит 0 (менее 1 случая);
- заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 0,4 (2 случая в год);
- заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 0,2 (1 случай);
- заболеваемость острым вирусным гепатитом B (на 100 тыс. населения) в 2020 году - 0,9;
- доля лиц, иммунизированных против вирусного гепатита B в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%;
- доля лиц, иммунизированных против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%;
- доля лиц, иммунизированных против кори в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%;
- доля лиц, иммунизированных против краснухи в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%;
- доля лиц, иммунизированных против эпидемического паротита в декретированные сроки, в 2020 году - не менее 95%;
- доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных в 2020 году - не ниже 93,1%;
- смертность от самоубийств на 100 тыс. населения в 2020 году 9,3.".
3. Внести в подпрограмму N 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Программы следующие изменения:
3.1. В паспорте подпрограммы:
3.1.1. Часть "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы* |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет 89923007,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 12347673,5 тыс. руб.; 2015 год - 11085456,5 тыс. руб.; 2016 год - 12153149,4 тыс. руб.; 2017 год - 11190747,8 тыс. руб.; 2018 год - 10306810,7 тыс. руб.; 2019 год - 10615093,3 тыс. руб.; 2020 год - 22224076,2 тыс. руб. Из них по источникам: - средства областного бюджета Сахалинской области - 88613626,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 11772614,4 тыс. руб.; 2015 год - 12390026,3 тыс. руб.; 2016 год - 13496316,9 тыс. руб.; 2017 год - 11638838,8 тыс. руб.; 2018 год - 9729278,7 тыс. руб.; 2019 год - 9729278,7 тыс. руб.; 2020 год - 19857272,3 тыс. руб.; - средства федерального бюджета - 1751194,1 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 799090,6 тыс. руб.; 2015 год - 266091,4 тыс. руб.; 2016 год - 162406,9 тыс. руб.; 2017 год - 9173,1 тыс. руб.; 2018 год - 9240,9 тыс. руб.; 2019 год - 9040,0 тыс. руб.; 2020 год - 496151,2 тыс. руб.; - средства территориальных государственных внебюджетных фондов - 48875745,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 6196636,4 тыс. руб.; 2015 год - 5691977,8 тыс. руб.; 2016 год - 6812096,8 тыс. руб.; 2017 год - 6723535,1 тыс. руб.; 2018 год - 6897054,5 тыс. руб.; 2019 год - 7177213,3 тыс. руб.; 2020 год - 9377231,7 тыс. руб.; - средства иных внебюджетных источников - 4646975,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 564195,1 тыс. руб.; 2015 год - 588642,7 тыс. руб.; 2016 год - 632903,7 тыс. руб.; 2017 год - 683560,5 тыс. руб.; 2018 год - 761928,8 тыс. руб.; 2019 год - 790253,5 тыс. руб.; 2020 год - 625491,0 тыс. руб. |
* Общий объем средств по Подпрограмме не включает расходы в сумме 53964533,7 тыс. рублей в связи с тем, что перечисляемые из областного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования являются источником финансирования расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
3.1.2. Часть "Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения |
- доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 46,2% в 2020 году; - доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете, составит 60,0% в 2020 году; - ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами (лет) составит 61,2 в 2020 году; - число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента) составит 19,7 в 2020 году; - число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента) составит 16,5 в 2020 году; - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) составит 20,8 в 2020 году; - число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента) составит 16,8 в 2020 году; - потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) составит 10,4 в 2020 году; - доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, составит 20,7% в 2020 году; - смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения) составит 355,8 в 2020 году; - смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения) составит 157,0 в 2020 году; - удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет, составит 54,5% в 2020 году; - одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями составит 21,0% в 2020 году; - больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий составит 3,9% в 2020 году; - охват скрининговым обследованием населения на сифилис (на 1000 человек) составит не ниже 753,4 в 2020 году; - заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем (на 100 тыс. населения), составит 240,1 в 2020 году; - доля осложнений при сахарном диабете составит не ниже 28% в 2020 году; - показатель заболеваемости органов системы пищеварения (на 100 тыс. населения) составит 5005,5 в 2020 году; - среднее количество загерметизированных фиссур на 1 ребенка составит 0,7 в 2020 году; - количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, составит 2100 в 2020 году |
3.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью повышения доступности и качества оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи населению Сахалинской области, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- соответствие деятельности учреждений здравоохранения порядкам и стандартам оказания медицинской помощи;
- внедрение современных методов диагностики и лечения заболеваний;
- модернизация наркологической службы Сахалинской области;
- поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи;
- совершенствование службы крови.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением составит 46,2% в 2020 году;
- доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от числа лиц, состоящих на диспансерном учете, составит 60,0% в 2020 году;
- ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами (лет), составит 61,2 в 2020 году;
- число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента), составит 19,7 в 2020 году;
- число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет (число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента), составит 16,5 в 2020 году;
- число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), составит 20,8 в 2020 году;
- число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет (число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента), составит 16,8 в 2020 году;
- потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) составит 10,4 в 2020 году;
- доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, составит 20,7% в 2020 году;
- смертность от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. населения) составит 355,8 в 2020 году;
- смертность от цереброваскулярных заболеваний (на 100 тыс. населения) составит 157,0 в 2020 году;
- удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет, составит 54,5% в 2020 году;
- одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями составит 21,0% в 2020 году;
- больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий составит 3,9% в 2020 году;
- охват скрининговым обследованием населения на сифилис (на 1000 человек) составит не ниже 753,4 в 2020 году;
- заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем (на 100 тыс. населения), составит 240,1 в 2020 году;
- доля осложнений при сахарном диабете составит не ниже 28% в 2020 году;
- показатель заболеваемости органов системы пищеварения (на 100 тыс. населения) составит 5005,5 в 2020 году;
- среднее количество загерметизированных фиссур на 1 ребенка составит 0,7 в 2020 году;
- количество больных, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь составит 2100 человек в 2020 году.".
3.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
В приложении N 7 к Программе средства по Подпрограмме разбиты по 16 мероприятиям и источникам финансирования.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет* 89923007,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 12347673,5 тыс. руб.;
2015 год - 11085456,5 тыс. руб.;
2016 год - 12153149,4 тыс. руб.;
2017 год -11190747,8 тыс. руб.;
2018 год - 10306810,7 тыс. руб.;
2019 год - 10615093,3 тыс. руб.;
2020 год - 22224076,2 тыс. руб.
Из них по источникам:
- средства областного бюджета Сахалинской области - 88613626,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 11772614,4 тыс. руб.;
2015 год - 12390026,3 тыс. руб.;
2016 год - 13496316,9 тыс. руб.;
2017 год - 11638838,8 тыс. руб.;
2018 год - 9729278,7 тыс. руб.;
2019 год - 9729278,7 тыс. руб.;
2020 год - 19857272,3 тыс. руб.;
- средства федерального бюджета - 1751194,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 799090,6 тыс. руб.;
2015 год - 266091,4 тыс. руб.;
2016 год - 162406,9 тыс. руб.;
2017 год - 9173,1 тыс. руб.;
2018 год - 9240,9 тыс. руб.;
2019 год - 9040,0 тыс. руб.;
2020 год - 496151,2 тыс. руб.;
- средства территориальных государственных внебюджетных фондов - 48875745,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 6196636,4 тыс. руб.;
2015 год - 5691977,8 тыс. руб.;
2016 год - 6812096,8 тыс. руб.;
2017 год - 6723535,1 тыс. руб.;
2018 год - 6897054,5 тыс. руб.;
2019 год - 7177213,3 тыс. руб.;
2020 год - 9377231,7 тыс. руб.;
- средства иных внебюджетных источников - 4646975,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 564195,1 тыс. руб.;
2015 год - 588642,7 тыс. руб.;
2016 год - 632903,7 тыс. руб.;
2017 год - 683560,5 тыс. руб.;
2018 год - 761928,8 тыс. руб.;
2019 год - 790253,5 тыс. руб.;
2020 год - 625491,0 тыс. руб.
В рамках Подпрограммы также предусмотрено проведение капитального ремонта (в том числе разработка проектной документации), приобретение основных средств в учреждениях здравоохранения Сахалинской области и строительство объектов здравоохранения Сахалинской области.".
-----------------------------------
* Общий объем средств по Подпрограмме не включает расходы в сумме 53964533,7 тыс. рублей в связи с тем, что перечисляемые из областного бюджета межбюджетные трансферты бюджетам Федерального фонда обязательного медицинского страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования являются источником финансирования расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования.
4. Внести в подпрограмму N 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" Программы следующие изменения:
4.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью сохранения и укрепления здоровья женщин-матерей и детей, обеспечения условий для применения современных медицинских технологий, снижения уровня заболеваемости новорожденных, а также снижения и стабилизации показателей материнской и младенческой смертности, снижения уровня первичной инвалидности детей в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям;
- развитие специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи матерям и детям.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных к 2020 году составит 98,9%;
- доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных к 2020 году составит 95,0%;
- первичная инвалидность у детей (на 10 тыс. детей соответствующего возраста) в 2020 году составит 23,0;
- показатель перинатальной смертности в 2020 году составит 9,2 на 1000 родившихся живыми и мертвыми;
- выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре от числа родившихся с очень низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре к 2020 году составит 76,5%.".
5. Внести в подпрограмму N 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" Программы следующие изменения:
5.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью увеличения продолжительности активного периода жизни населения в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение доступности и повышение качества помощи по медицинской реабилитации в условиях трехэтапной системы оказания медицинской помощи;
- разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- охват медицинской реабилитацией пациентов от числа нуждающихся после оказания специализированной медицинской помощи к 2020 году - 25,0%;
- охват медицинской реабилитацией детей-инвалидов от числа нуждающихся к 2020 году - 85,0%;
- охват санаторно-курортным лечением пациентов к 2020 году - 45%;
- предоставление отдыха, лечения и оздоровления детям, работникам казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых за счет средств областного и муниципального бюджетов Сахалинской области и федерального бюджета, членам их семей и неработающим пенсионерам ежегодно до 2020 года по 300 чел.".
6. Внести в подпрограмму N 5 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" Программы следующие изменения:
6.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью повышения качества жизни неизлечимых больных за счет решения физических, психологических и духовных проблем, возникающих при развитии неизлечимого заболевания, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- создание эффективной службы паллиативной помощи неизлечимым пациентам;
- повышение качества жизни неизлечимых пациентов и их родственников.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- обеспеченность паллиативными койками взрослых (на 100000 взрослого населения) в 2020 году - 10,0;
- обеспеченность паллиативными койками детей (на 100000 детского населения) в 2020 году - 2,0;
- количество специализированных центров паллиативной помощи (отделений на функциональной основе), ед. в 2020 году - 4,0.".
7. Внести в подпрограмму N 6 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Программы следующие изменения:
7.1. Часть "Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения |
- обеспеченность врачами (на 10000 населения) (человек) - 44,9 в 2020 году; - обеспеченность средним медицинским персоналом (на 10000 населения) (человек) - 113,0 в 2020 году; - обеспеченность врачами сельского населения (на 10000 населения) (человек) - 10,5 в 2020 году; - обеспеченность средним медицинским персоналом сельского населения (на 10000 населения) (человек) - 52,4 в 2020 году; - соотношение врачей и среднего медицинского персонала (человек) 1:2,8 в 2020 году; - обеспеченность врачами клинических специальностей (на 10000 населения) (человек) - 28,8 в 2020 году; - укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами при коэффициенте совместительства не более 1,3 - 95% в 2020 году; - укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), сестринским персоналом при коэффициенте совместительства не более 1,5 - 95% в 2020 году; - дефицит врачей в медицинских организациях субъекта Российской Федерации - 230 чел. в 2020 году; - укомплектованность врачами, непосредственно оказывающими медицинскую помощь, в 2020 году составит 70,0%; - доля медицинских и фармацевтических работников, обученных в рамках целевой подготовки в образовательных организациях высшего профессионального образования для нужд здравоохранения Сахалинской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские и фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Сахалинской области, - 98,0% в 2020 году; - доля врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в субъект Российской Федерации, - 75,0% в 2020 году; - доля муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, - 100,0% в 2020 году; - доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, - 100,0% в 2020 году; - отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 200% в 2020 году; - отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 100% в 2020 году; - отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 100% в 2020 году; - количество врачей, прошедших обучение по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, в 2020 году составит 600 (абс. число); - количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования в 2020 году составит 12 (абс. число); - количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования, в 2020 году составит 1750 (абс. число); - число лиц, направленных на целевую подготовку, в 2020 году составит 50 (абс. число); - число бюджетных мест в образовательных организациях среднего профессионального образования Сахалинской области в 2020 году составит 450 (абс. число); - число внебюджетных мест в образовательных организациях среднего профессионального образования Сахалинской области в 2020 году составит 240 (абс. число); - доля аккредитованных специалистов в 2020 году составит 20,5%; - доля врачей первичного звена от общего числа врачей составит 52,8% в 2020 году; - количество высокопроизводительных рабочих мест в 2020 году составит 600 ед. |
7.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью совершенствования и перспективного развития обеспеченности системы здравоохранения Сахалинской области высококвалифицированными медицинскими кадрами, позволяющими реально восполнять естественно убывающие кадры и обеспечить доступную и качественную медицинскую помощь, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения, эффективного использования, практической подготовки (переподготовки);
- повышение престижа профессии, в том числе за счет создания позитивного образа медицинского и фармацевтического работника в общественном сознании;
- развитие мер социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников;
- создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- обеспеченность врачами (на 10000 населения) (человек) - 44,9 в 2020 году;
- обеспеченность средним медицинским персоналом (на 10000 населения) (человек) - 113,0 в 2020 году;
- обеспеченность врачами сельского населения (на 10000 населения) (человек) - 10,5 в 2020 году;
- обеспеченность средним медицинским персоналом сельского населения (на 10000 населения) (человек) - 52,4 в 2020 году;
- соотношение врачей и среднего медицинского персонала (человек) 1:2,8 в 2020 году;
- обеспеченность врачами клинических специальностей (на 10000 населения) (человек) - 28,8 в 2020 году;
- укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами при коэффициенте совместительства не более 1,3 - 95% в 2020 году;
- укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), сестринским персоналом при коэффициенте совместительства не более 1,5 - 95% в 2020 году;
- дефицит врачей в медицинских организациях субъекта Российской Федерации - 230 чел. в 2020 году;
- укомплектованность врачами, непосредственно оказывающими медицинскую помощь, в 2020 году составит 70,0%;
- доля медицинских и фармацевтических работников, обученных в рамках целевой подготовки в образовательных организациях высшего профессионального образования для нужд здравоохранения Сахалинской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские и фармацевтические организации государственной системы здравоохранения Сахалинской области, - 98,0% в 2020 году;
- доля врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в субъект Российской Федерации, - 75,0% в 2020 году;
- доля муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, - 100,0% в 2020 году;
- доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, - 100,0% в 2020 году;
- отношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 200% в 2020 году;
- отношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 100% в 2020 году;
- отношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Сахалинской области - 100% в 2020 году;
- количество врачей, прошедших обучение по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, в 2020 году составит 600 (абс. число);
- количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования в 2020 год составит 12 (абс. число);
- количество специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования, в 2020 году составит 1750 (абс. число);
- число лиц, направленных на целевую подготовку, в 2020 году составит 50 (абс. число);
- число бюджетных мест в образовательных организациях среднего профессионального образования Сахалинской области в 2020 году составит 450 (абс. число);
- число внебюджетных мест в образовательных организациях среднего профессионального образования Сахалинской области в 2020 году составит 240 (абс. число);
- доля аккредитованных специалистов в 2020 году составит 20,5%;
- доля врачей первичного звена от общего числа врачей составит 52,8% в 2020 году;
- количество высокопроизводительных рабочих мест в 2020 году составит 600 ед.".
8. Внести в подпрограмму N 7 "Развитие информационных технологий" Программы следующие изменения:
8.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью повышения доступности и качества медицинской помощи населению на основе автоматизации процесса информационного взаимодействия между учреждениями и организациями системы здравоохранения Сахалинской области, министерством здравоохранения Сахалинской области, а также федеральными органами исполнительной власти, обеспечивающими реализацию государственной политики в области здравоохранения, в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- организация единого информационного пространства в сфере здравоохранения на всей территории Сахалинской области;
- обеспечение безопасности персональных данных в медицинских информационных системах;
- организация системы дистанционного обучения врачебного персонала Сахалинской области.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- среднее количество медицинских работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области на один компьютер (чел.) в 2020 году - 3;
- доля рабочих мест сотрудников диспетчерской станции скорой медицинской помощи г. Южно-Сахалинска, оснащенных компьютерным оборудованием для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления выездными бригадами скорой медицинской помощи - 100% в 2020 году;
- доля фельдшерско-акушерских пунктов, подключенных к единому информационному пространству Сахалинской области, - 85% в 2020 году;
- доля медицинских организаций, выполняющих требования Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", - 100% в 2020 году;
- доля медицинского персонала Сахалинской области, прошедшего обучение с использованием информационной системы дистанционного обучения от числа всех обученных - 25% в 2020 году.".
9. Внести в подпрограмму N 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" Программы следующие изменения:
9.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью повышения доступности качественных, эффективных и безопасных лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания для удовлетворения потребности отдельных категорий граждан и системы здравоохранения на основе рациональной и сбалансированной с имеющимися ресурсами системы лекарственного обеспечения населения Сахалинской области в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующих задач:
- обеспечение доступности для отдельных категорий граждан необходимых лекарственных препаратов, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания;
- формирование системы рационального назначения и использования лекарственных препаратов.
Решение задач Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов к 2020 году до 98%;
- удовлетворение потребности граждан региональной ответственности в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях к 2020 году - 99,0%;
- удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей к 2020 году - 98,0%;
- удовлетворение спроса на лекарственные препараты для лечения граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями к 2020 году - 99,0%.".
10. Внести в подпрограмму N 9 "Модернизация здравоохранения Сахалинской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" Программы следующие изменения:
10.1. В паспорте подпрограммы:
10.1.1. Часть "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий составляет*, - 5909400,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1530746,4 тыс. руб.; 2015 год - 1453954,5 тыс. руб.; 2016 год - 2418701,7 тыс. руб.; 2017 год - 505 997,6 тыс. руб. Из них по источникам: - средства юридических и физических лиц - 1776897,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 930746,4 тыс. руб.; 2015 год - 134368,0 тыс. руб.; 2016 год - 711783,0 тыс. руб.; - средства областного бюджета Сахалинской области - 4132502,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 600000,0 тыс. руб.; 2015 год - 1319586,5 тыс. руб.; 2016 год - 1706918,7 тыс. руб.; 2017 год - 505997,6 тыс. руб. - средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 930746,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 930746,4 тыс. руб. |
------------------------------------
* Общий объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра (всего): 3488239,8 тыс. рублей (субсидия ФОМС - 930746,4 тыс. рублей; финансирование за счет средств бюджета Сахалинской области - 2557493,4 тыс. рублей), в том числе по годам, приведен в таблице "Объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра" подраздела "Мероприятие 9.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Южно-Сахалинске в рамках программы модернизации здравоохранения Сахалинской области" раздела 3 подпрограммы.
10.1.2. Часть "Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения" изложить в следующей редакции:
Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения |
1. Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности в 2020 году - 99,5%. 2. Показатель ранней неонатальной смертности (на 1000) в 2020 году - 2,63. 3. Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами в 2020 году - 78,0% |
10.2. В подразделе "Мероприятие 9.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Южно-Сахалинске в рамках программы модернизации здравоохранения Сахалинской области" раздела 3:
10.2.1. Абзац 19 изложить в следующей редакции:
"Строительство нового перинатального центра позволит увеличить процент женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами до 78,0% в 2020 году (в 2016 году - 66,7%) и обеспечить соответствующие условия для выхаживания недоношенных новорожденных.".
10.2.2. Дополнить после абзаца 48 абзацами следующего содержания:
"Ожидаемые результаты Подпрограммы
Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит:
- построить в Сахалинской области перинатальный центр на 130 коек, оснастить его современным медицинским оборудованием в соответствии с порядками;
- продолжить развитие эффективной трехуровневой системы оказания медицинской помощи женщинам и детям Сахалинской области;
- улучшить показатели здоровья женщин и детей;
- обеспечить выполнение стандартов лечения женщин и детей;
- улучшить доступность специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи женщинам и детям.
По результатам реализации Подпрограммы:
1. Показатель материнской смертности в 2017 году составит 15,6 - не более 1,0 случая на 100000 детей, родившихся живыми, в 2020 году составит 15,6 - не более 1,0 случая на 100000 детей, родившихся живыми;
2. Показатель младенческой смертности не более 5,7 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2017 году, и снизится до 4,9 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2020 году;
3. Показатель ранней неонатальной смертности не более 2,65 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2017 году, и снизится до 2,63 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2020 году;
4. Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, в общем количестве женщин с преждевременными родами возрастет до 72,0% в 2017 году и до 78,0% в 2020 году;
5. Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре возрастет до 75,5% в 2017 году и до 76,5% в 2020 году.
Общий объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра (всего): 3488239,8 тыс. рублей (субсидия ФОМС - 930746,4 тыс. рублей; финансирование за счет средств бюджета Сахалинской области - 2557493,4 тыс. рублей), в том числе по годам, приведен в следующей таблице.
Объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра
тыс. руб.
Наименование |
Всего |
В т.ч. средства |
||
ФФОМС |
Консолидированного бюджета Сахалинской области |
ТФОМС |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
3488239,8 <*> |
930746,4 |
2557493,4 <*> |
|
2014 год | ||||
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1065373,4 (в том числе остаток неизрасходованных средств областного бюджета Сахалинской области - 419586,5) |
465373,4 |
600000,0 (в том числе кассовый расход - 180413,5, остаток неизрасходованных средств - 419586,5) |
0,0 |
2015 год | ||||
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1784959,5 (в том числе кассовый расход областного бюджета Сахалинской области -383920,3, остаток неизрасходованных средств - 935666,2) |
465373,0 |
1319586,5 (в том числе кассовый расход - 383920,3, остаток неизрасходованных средств - 935666,2) |
0,0 |
2016 год | ||||
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1706918,7 (в том числе кассовый расход областного бюджета Сахалинской области - 1487162,0, остаток неизрасходованных средств - 219756,8) |
0,0 |
1706918,7 (в том числе кассовый расход - 1487162,0, остаток неизрасходованных средств - 219756,8) |
0,0 |
2017 год | ||||
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
505997,6 |
|
505997,6 |
|
<*> Без учета остатка неизрасходованных средств областного бюджета Сахалинской области в 2014 году в размере 419586,5 тыс. рублей, в 2015 году - 935666,2 тыс. рублей и 2016 году - 219756,7 тыс. рублей.
Система мероприятий по реализации программы модернизации в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра представлена в следующей таблице:
Система мероприятий по реализации программы модернизации в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра
тыс. руб.
Наименование учреждения здравоохранения (стандарта медицинской помощи, мероприятия) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||||||||
Предусмотрено средств (тыс. руб.) всего |
в т.ч. средства |
Ожидаемые результаты |
Предусмотрено средств (тыс. руб.) всего |
в т.ч. средства |
Ожидаемые результаты |
Предусмотрено средств (тыс. руб.) всего |
в т.ч. средства |
Ожидаемые результаты |
Предусмотрено средств (тыс. руб.) всего |
в т.ч. средства |
Ожидаемые результаты |
|||||||||
ФФОМС |
Конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
Конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
Конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
ФФОМС |
Конс. бюджета субъекта РФ |
ТФОМС |
|||||||||
Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений | ||||||||||||||||||||
Приведение материально-технической базы указанных учреждений здравоохранения (включая оснащение оборудованием, проведение текущего ремонта) в соответствие с требованиями порядков оказания медицинской помощи | ||||||||||||||||||||
Строительство и (или) этапы строительства | ||||||||||||||||||||
ГБУЗ "Сахалинская областная больница" |
645786,9 |
465373,4 |
180413,5 |
0,0 |
Срок исполнения 12.2014 |
849293,3 |
465373,0 |
383920,3 |
0,0 |
Срок исполнения 12.2015 |
1487162,0 |
0,0 |
1487162,0 |
0,0 |
Срок исполнения 12.2016 |
505997,6 |
|
505997,6 |
|
Срок исполнения 11.2017". |
10.2.3. Таблицу "Сетевой график выполнения работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" изложить в следующей редакции:
"Сетевой график выполнения работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра
Наименование работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра |
Сроки выполнения работ |
|||||||||||
2014 год | ||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I этап: Мероприятия по проектированию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Получение заключения государственной экспертизы и утверждение проектной документации |
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
II этап: Мероприятия по строительству перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка внешних инженерных коммуникаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Проведение работ ниже нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Проведение работ выше нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие теплового контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство внутренних работ за исключением монтажа медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поставка и монтаж медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завершение внешней отделки и благоустройство территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III этап: Мероприятия по вводу в эксплуатацию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и повышение квалификации специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра |
Сроки выполнения работ |
|||||||||||
2015 год | ||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
1 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
I этап: Мероприятия по проектированию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение заключения государственной экспертизы и утверждение проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап: Мероприятия по строительству перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка внешних инженерных коммуникаций |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Проведение работ ниже нулевой отметки по каркасу здания |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ выше нулевой отметки по каркасу здания |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Закрытие теплового контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Производство внутренних работ за исключением монтажа медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Поставка и монтаж медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Завершение внешней отделки и благоустройство территории |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ш этап: Мероприятия по вводу в эксплуатацию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и повышение квалификации специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра |
Сроки выполнения работ |
|||||||||||
2016 год | ||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
1 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
I этап: Мероприятия по проектированию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение заключения государственной экспертизы и утверждение проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап: Мероприятия по строительству перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка внешних инженерных коммуникаций |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Проведение работ ниже нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ выше нулевой отметки по каркасу здания |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие теплового контура |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Производство внутренних работ за исключением монтажа медицинского оборудования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Поставка и монтаж медицинского оборудования |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Завершение внешней отделки и благоустройство территории |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
III этап: Мероприятия по вводу в эксплуатацию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и повышение квалификации специалистов |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра |
Сроки выполнения работ |
|||||||||||
2017 год | ||||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
|
1 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
I этап: Мероприятия по проектированию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработка проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение заключения государственной экспертизы и утверждение проектной документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап: Мероприятия по строительству перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка внешних инженерных коммуникаций |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ ниже нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение работ выше нулевой отметки по каркасу здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закрытие теплового контура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Производство внутренних работ за исключением монтажа медицинского оборудования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Поставка и монтаж медицинского оборудования |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Завершение внешней отделки и благоустройство территории |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
III этап: Мероприятия по вводу в эксплуатацию перинатального центра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
|
|
Подготовка и повышение квалификации специалистов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
10.2.4. Таблицу "Совершенствование оказания медицинской помощи больным акушерско-гинекологического профиля и новорожденным" изложить в следующей редакции:
"Совершенствование оказания медицинской помощи больным акушерско-гинекологического профиля и новорожденным
N пп. |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
2013 год (по состоянию на 01.01.2014) |
2017 год (по состоянию на 01.01.2018) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Количество акушерских коек (всего) <*>, в том числе: |
количество |
313 |
289 |
1.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
количество |
168 |
144 |
1.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
количество |
145 |
45 |
1.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
количество |
0 |
100 |
2 |
Количество коек реанимации и интенсивной терапии для женщин (всего), в том числе: |
|
6 |
6 |
2.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
количество |
0 |
0 |
2.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
количество |
6 |
0 |
2.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
количество |
0 |
6 |
3 |
Количество коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных (всего), в том числе: |
количество |
25 |
30 |
3.1 |
- в учреждениях родовспоможения |
количество |
18 (в том числе в учреждениях II группы - 10) |
18 (в учреждениях III группы) |
3.2 |
- в детских больницах |
количество |
7 |
12 |
4 |
Количество коек патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания) всего, в том числе: |
количество |
40 |
60 |
4.1 |
- в учреждениях родовспоможения |
количество |
0 |
30 |
4.2 |
- в детских больницах |
количество |
40 |
30 |
5 |
Число родов в стационаре (всего), в том числе: |
количество |
6281 |
6830 |
5.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
число |
2330 |
2230 |
5.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
число |
3951 |
2300 |
5.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
число |
0 |
2300 |
6 |
Число преждевременных родов (22 - 37 недель), всего, в том числе: |
число |
387 |
395 |
6.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
число |
72 |
30 |
6.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
число |
315 |
80 |
6.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
число |
0 |
285 |
7 |
Среднегодовая занятость акушерской койки: |
|
|
|
7.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
число дней работы койки в году |
272 |
290 |
7.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
число дней работы койки в году |
282 |
290 |
7.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
число дней работы койки в году |
0 |
320 |
8 |
Средняя длительность пребывания выписанного больного на койке патологии беременности: |
|
|
|
8.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
дней |
10,68 |
6,6 |
8.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
дней |
9,12 |
8,2 |
8.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
дней |
0 |
9,8 |
9 |
Средняя длительность пребывания выписанного больного на койке для беременных и рожениц |
|
|
|
9.1 |
- в учреждениях родовспоможения I группы |
дней |
6,36 |
5,5 |
9.2 |
- в учреждениях родовспоможения II группы |
дней |
5,88 |
5,5 |
9.3 |
- в учреждениях родовспоможения III группы |
дней |
0 |
6,5 |
10 |
Число врачей акушеров-гинекологов |
число |
131 |
158 |
11 |
Число врачей-неонатологов |
число |
24 |
27 |
12 |
Число врачей анестезиологов-реаниматологов в учреждениях родовспоможения (в отделениях акушерского профиля) |
число |
32 |
38 |
13 |
Число врачей анестезиологов-реаниматологов (в отделениях неонатологического профиля) |
число |
8 |
14 |
14 |
Количество акушерских дистанционных консультативных центров в составе перинатальных центров |
количество |
0 |
1 |
15 |
Количество беременных, рожениц и родильниц, проконсультированных сотрудниками акушерских дистанционных консультативных центров в составе перинатальных центров |
количество |
0 |
5100 |
доля (%) от числа закончивших беременность |
0 |
75% |
||
16 |
Количество выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад в составе перинатальных центров |
количество |
формируются при наличии потребности |
1 |
17 |
Количество женщин, транспортированных выездными анестезиолого-реанимационными акушерскими бригадами в составе перинатальных центров |
количество |
12 |
12 |
доля (%) от числа закончивших беременность |
(0,2%) |
0,17 |
||
18 |
Материнская смертность |
количество случаев |
1 |
1 |
на 100000 родившихся живыми |
15,7 |
15,6 (зависит от числа родившихся) |
||
19 |
Младенческая смертность |
на 1000 родившихся живыми |
5,5 |
5,7 |
20 |
Перинатальная смертность |
на 1000 родившихся живыми и мертвыми |
11,1 |
9,25 |
21 |
Мертворождаемость |
на 1000 родившихся живыми и мертвыми |
8,42 |
6,6 |
22 |
Ранняя неонатальная смертность |
на 1000 родившихся живыми |
2,69 |
2,65 |
<*> - акушерские койки указываются с учетом коек патологии беременности (т.е. указывается суммарное число коек для беременных и рожениц и число коек патологии беременности).";
10.3. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью сохранения и укрепления здоровья женщин-матерей и детей, обеспечения условий для применения современных медицинских технологий, а также снижения и стабилизации показателей материнской и младенческой смертности, снижения уровня заболеваемости новорожденных в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующей задачи:
- повышение эффективности службы родовспоможения и детства, совершенствование и развитие пренатальной (дородовой) и неонатальной диагностики.
Решение задачи Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности в 2020 году составит 99,5%;
- показатель ранней неонатальной смертности (на 1000) в 2020 году составит 2,63;
- доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами в 2020 году составит 78,0%, а также:
- показатель материнской смертности в 2020 году составит 15,6 - не более 1,0 случая на 100000 детей, родившихся живыми;
- показатель младенческой смертности снизится до 4,9 случаев на 1000 детей, родившихся живыми в 2020 году;
- выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стационаре возрастет до 76,5% в 2020 году.".
10.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
В приложении N 7 к Программе средства по Подпрограмме разбиты в разрезе мероприятий и по источникам финансирования.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий, составляет* в сумме 5909400,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 1530746,4 тыс. руб.;
2015 год - 1453954,5 тыс. руб.;
2016 год - 2418701,7 тыс. руб.;
2017 год - 505997,6 тыс. руб.
Из них по источникам:
- межбюджетный трансферт, полученный от Территориального фонда обязательного медицинского страхования, - 930746,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 930746,4 тыс. рублей;
2015 год - 134368,0 тыс. рублей;
2016 год -711783,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета Сахалинской области - 4132502,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 600000,0 тыс. руб.;
2015 год - 1319586,5 тыс. руб.;
2016 год -1706918,7 тыс. руб.;
2017 год -505997,6 тыс. руб.
- средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования - 930746,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 930746,4 тыс. рублей.
В рамках Подпрограммы также предусмотрено проведение капитального ремонта (в том числе разработка проектной документации), приобретение основных средств в учреждениях здравоохранения Сахалинской области и строительство объектов здравоохранения Сахалинской области.".
----------------------------------
* Общий объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра (всего): 3488239,8 тыс. рублей (субсидия ФОМС - 930746,4 тыс. рублей; финансирование за счет средств бюджета Сахалинской области - 2557493,4 тыс. рублей), в том числе по годам, приведен в таблице "Объем финансовых средств, предусмотренных на строительство перинатального центра" подраздела "Мероприятие 9.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Южно-Сахалинске в рамках программы модернизации здравоохранения Сахалинской области" раздела 3 подпрограммы.
11. Внести в подпрограмму N 10 "Совершенствование территориального планирования развития здравоохранения Сахалинской области" Программы следующие изменения:
11.1. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью территориального планирования размещения медицинских организаций с преобразованием существующей системы здравоохранения, повышением ее медицинской, социальной и экономической эффективности в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующей задачи:
- формирование многоуровневой системы оказания медицинской помощи населению с прогрессивной моделью стационарного обеспечения.
Решение задачи Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- фондовооруженность медицинских организаций к 2020 году составит 80000,0 тыс. руб. на 1 врача;
- фондооснащенность медицинских организаций к 2020 году составит 1900,0 рублей на 1 кв. м;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов с 2015 года по 2020 год составит 18%.".
12. Внести в подпрограмму N 11 "Развитие государственно-частного партнерства" Программы следующие изменения:
12.1. В части "Целевые индикаторы Подпрограммы и их количественные значения" паспорта подпрограммы цифры "19" заменить цифрами "21".
12.2. Раздел 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"С целью развития взаимодействия государственной и частной систем здравоохранения в рамках реализации мероприятий Подпрограммы необходимо решение следующей задачи:
- создание конкурентных условий между медицинскими организациями всех форм собственности.
Решение задачи Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:
- доля участия негосударственных медицинских организаций в реализации территориальной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи населению Сахалинской области к 2020 году составит 21%.".
13. Внести в строке "Мероприятие 9.1. Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра в г. Южно-Сахалинске в рамках программы модернизации здравоохранения Сахалинской области" пункта 10 приложения N 1 к Программе следующие изменения:
13.1. В графе 5 цифры "2016" заменить цифрами "2017".
13.2. Графу 8 изложить в следующей редакции: "Приложение N 5, индикаторы III - IV, 3.5, 9.1 - 9.3".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 26 апреля 2017 г. N 174 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.