Постановление Правительства Сахалинской области от 26 мая 2017 г. N 247
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы"
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Председатель Правительства Сахалинской области |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 26 мая 2017 г. N 247
Порядок
предоставления субсидии на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы (далее - Комплексный план).
2. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Углегорский городской округ, возникающих при реализации Комплексного плана.
2.2. Направления расходования субсидии определяются Комплексным планом, объемы финансирования которого утверждены постановлением Правительства Сахалинской области от 18.04.2017 N 167 (в пределах объема средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств муниципального образования).
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- наличие средств местного бюджета в соответствии с предусмотренным объемом финансирования на соответствующий год, подтверждаемое выпиской из правового акта о бюджете или сводной бюджетной росписи, с учетом уровня софинансирования, установленного нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области;
- наличие мероприятий в муниципальных программах, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
- наличие заключенного соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии (далее - соглашение). Форма соглашения устанавливается главным распорядителем средств областного бюджета.
4. Порядок предоставления и расходования субсидии
4.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год и доведенных главному распорядителю бюджетных средств.
4.2. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
В случае принятия решения об увеличении размера субсидии в течение финансового года за счет средств областного бюджета, объем софинансирования, установленный соглашением за счет средств местного бюджета, изменению не подлежит.
4.3. Предоставление субсидии на финансирование расходов капитального характера Комплексного плана осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 03.03.2016 N 90.
4.4. Соглашение должно содержать следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- размер предоставляемой субсидии;
- порядок, условия, график перечисления субсидии в местный бюджет;
- объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из областного бюджета;
- обязательство муниципального образования о согласовании с соответствующими главными распорядителями бюджетных средств муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;
- значения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемые главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области о перечне расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Сахалинской области, целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения на соответствующий финансовый год и плановый период, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, и обязательство муниципального образования по их достижению;
- перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, являющийся неотъемлемой частью соглашения, с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости строительства указанных объектов, а также график выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации;
- обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов;
- сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- сроки, порядок и формы представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
- порядок осуществления контроля главным распорядителем бюджетных средств за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- условие о вступлении в силу соглашения.
4.5. Форму соглашения утверждает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Внесение в соглашение изменений допускается в случаях, установленных пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Сахалинской области, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
4.6. В целях определения размера и срока перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств.
В заявке о перечислении субсидии указываются:
- необходимый размер средств (в пределах субсидии);
- сведения о заключенных муниципальных контрактах (договорах), необходимых для реализации мероприятий, с указанием предполагаемого срока возникновения денежного обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий.
В целях определения размера и срока перечисления субсидии по направлениям, отнесенным к дорожному хозяйству, администрация муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на перечисление субсидии и отчет, предусмотренный соглашением, содержащий информацию о размере субсидии, заявленной к перечислению, заключенных муниципальных контрактах и принятых денежных обязательствах, которые прошли согласование с ГКУ "Центр дорожного мониторинга Сахалинской области" (далее - Учреждение). Порядок согласования утверждается Учреждением и подлежит размещению на сайте Учреждения.
Допускается включение в состав заявки средств, необходимых для оплаты аванса по заключенным муниципальным контрактам (договорам), в объеме не более 30 процентов от цены контракта (договора).
Перечисление средств субсидии из областного бюджета осуществляется согласно графику перечисления субсидии, являющемуся приложением к соглашению.
4.7. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в министерство финансов Сахалинской области для перечисления субсидии соглашение о предоставлении субсидии, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования, платежное поручение и заявку на перечисление субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
4.8. Отчеты об использовании средств субсидии представляются главному распорядителю бюджетных средств уполномоченным органом местного самоуправления в сроки и по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств в соглашении. Данные отчетов учитываются при предоставлении субсидии в последующие месяцы.
5. Оценка эффективности использования субсидии
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется на основании сравнения плановых и достигнутых значений показателей результативности.
Эффективность использования субсидии оценивается согласно следующим значениям:
- высокий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет более 95% планового значения;
- средний уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет от 80% до 95% планового значения
- низкий уровень эффективности, если достигнутое значение показателей результативности составляет менее 80% планового значения.
6. Порядок возврата субсидии
6.1. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.2. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов Сахалинской области.
6.3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.4 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, а также допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем девятым пункта 4.4 настоящего Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Субсидия подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами, если иной порядок не установлен Правительством Сахалинской области.
6.4. Решение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.3 настоящего Порядка, принимается в соответствии с Правилами.
7. Контроль за расходованием субсидии
7.1. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регламентирует цели и условия предоставления субсидий на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы.
Также регламентирована оценка эффективности использования субсидии, установлен порядок возврата субсидии и порядок контроля за расходованием субсидии.
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 мая 2017 г. N 247 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию Комплексного плана первоочередных мероприятий по развитию Углегорского городского округа Сахалинской области на 2017 - 2019 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 26 мая 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 28 июля 2017 г. N 134
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 марта 2020 г. N 141 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 марта 2020 г.