Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 19 мая 2017 г. N 926
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 N 369 "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь ст. ст. 41, 45 Устава МО "Южно-Курильский городской округ", администрация МО "Южно-Курильский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории МО "Южно-Курильский городской округ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 30.01.2015 года N 41 "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "На рубеже" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" www.yuzhnokurilsk.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра МО |
К.Ю. Бутаков |
Утвержден
постановлением администрации муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
от 19.05.2017 N 926
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Наименование муниципальной функции - "Осуществление контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - муниципальная функция).
1.1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий, иные требования, связанные с проведением мероприятий по контролю на территории муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Южно-Курильский городской округ).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Уполномоченным органом контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - муниципальный контроль), является администрация муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - администрация Южно-Курильского городского округа).
1.2.2. Непосредственным исполнителем муниципальной функции является Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (далее - Комитет) (далее - орган муниципального контроля).
Перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных на осуществление муниципального контроля на территории Южно-Курильского городского округа в области недропользования (далее - должностные лица Комитета), утверждается постановлением администрации Южно-Курильского городского округа.
1.2.3. Должностные лица Комитета при исполнении муниципальной функции взаимодействуют с:
- органами исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющими региональный государственный экологический надзор за рациональным использованием и охраной недр в части принятия мер по нарушениям требований законодательства и взаимного обмена информацией по:
- осуществлению на территории городского округа юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в сфере недропользования (включая сведения о праве пользования участками недр и условиях лицензии);
- объемам добычи полезных ископаемых;
- соблюдению законодательства в указанной сфере, результатам проведенных мероприятий по контролю и надзору, принятию мер по нарушениям требований законодательства;
- органами исполнительной власти Сахалинской области, которые распоряжаются землями, находящимися в ведомственной принадлежности, в части взаимного обмена информацией по использованию земельных участков в целях добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
- государственными учреждениями, осуществляющими сбор, учет и хранение геологической информации;
- отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска по вопросам получения информации по земельным участкам и привлечению к участию специалистов в выездных проверках;
- с экспертами, экспертными организациями по вопросам проведения оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ (предоставляемых услуг) требованиям федеральных законов, законов Сахалинской области и анализа соблюдения указанных требований.
1.2.4. Предоставление муниципальной функции осуществляется в форме межведомственного информационного взаимодействия с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее - Росреестр);
2) Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 (далее - ФНС);
3) Управлением по недропользованию по Сахалинской области (Роснедра).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 N 2395-1 "О недрах" ("Российская газета", N 52 от 15.03.1995);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Федеральный закон N 294-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета"), Федеральным законом N 165, 29.07.2006);
7) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
8) постановлением Правительства Сахалинской области от 24.07.2013 N 369 "О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области административных регламентов исполнения муниципальных функций контроля в соответствующих сферах деятельности" ("Губернские ведомости" от 24.07.2013);
9) Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - Приказ N 141);
10) Уставом муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", утвержденный Решением Собрания муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" от 11.04.2013 N 2 (ОПГ "На рубеже", N 38 (9167), 22.05.2013);
11) Постановлением администрации МО "Южно-Курильский городской округ" от 23.12.2013 N 980 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации МО "Южно-Курильский городской округ" и должностных лиц, муниципальных служащих администрации МО "Южно-Курильский городской округ" (23.12.2013 г. http://www.yuzhnokurilsk.ru).
1.4. Предмет муниципального контроля
1.4.1. Соблюдение при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых (далее - недропользование), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по использованию и охране недр, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Сахалинской области, в случаях, если муниципальный контроль отнесен к вопросам местного значения городского округа (далее - обязательные требования);
1.4.2. Самовольное пользование недрами юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
1.5.1. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, документов. имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.5.2. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
2) запрашивать по вопросам, подлежащим проверке, и получать на основании мотивированных письменных запросов документы и (или) информацию от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также документы и (или) информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, за исключением документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия по форме, установленной Приказом N 141, посещать и обследовать используемые проверяемыми лицами при осуществлении хозяйственной и иной деятельности территории, здания, помещения, сооружения, а также проводить необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и мероприятия, относящиеся к предмету контроля;
4) выдавать (направлять) предписания об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, самостоятельно определять сроки устранения нарушений;
5) в случае обнаружения достаточных фактов, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), направлять в органы государственной власти материалы о выявленных при проверке нарушениях обязательных требований для решения вопроса о привлечении нарушителей к административной ответственности;
6) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальной функции, а также для установления лиц, виновных в нарушении обязательных требований, а также граждан, осуществляющих самовольное недропользование;
7) приостанавливать работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения статьи 18 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах".
1.5.3. Должностные лица органа муниципального контроля при проведении проверки не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям органов местного самоуправления;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
3) требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
5) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять действия по муниципальному контролю при проведении проверки в отношении субъекта малого предпринимательства на его территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта в период действия срока приостановления проведения проверки;
8) осуществлять выдачу проверяемым лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.5.4. В ходе осуществления муниципального контроля должностные лица в зависимости от целей, задач и предмета проверок запрашивают следующие документы:
1) в Росреестре документы, подтверждающие правовые отношения на объект недвижимости: выписка из единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости), выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости, кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории, кадастровая выписка об объекте недвижимости;
2) в ФНС документы, подтверждающие правовое основание индивидуального предпринимателя и юридического лица: выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписка из единого государственного реестра юридических лиц, краткие сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, краткие сведения из единого государственного реестра юридических лиц, сведения об ИНН физических лиц на основании паспортных данных.
3) в Роснедра документы, подтверждающие получение лицензии: информацию о получении лицензии на добычу полезных ископаемых.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;
3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе;
5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязаны:
1) предоставить должностному лицу Комитета по его запросу документы и материалы, имеющие отношение к предмету проверки;
2) юридические лица - обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица;
3) индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
4) предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами и получить копии документов, связанных с целями, задачами и предметом выездной проверки;
5) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Комитета и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территории, в здания, помещения, сооружения, используемые проверяемыми лицами при осуществлении хозяйственной деятельности;
6) не препятствовать должностным лицам в проведении проверки и осуществлении их прав, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
7) исполнить в установленный срок предписание должностного лица об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
8) исполнять обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Описание результата исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции заканчивается следующими юридическими фактами:
- выдачей предписания в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере недропользования;
- составлением акта проверки по установленной Приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - Приказ N 141) форме в двух экземплярах.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ": Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, площадь Ленина, 1.
2.1.2. Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", непосредственно исполняющий муниципальную функцию, находится по адресу: 694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина 1.
2.1.3. Комитет, непосредственно исполняющий муниципальную функцию, находится в здании администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ", кабинет N 9.
2.1.4. Предоставление информации по вопросам исполнения муниципальной функции с использованием телефонной связи ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Часы приема |
Понедельник |
9.00 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 18.00 |
Перерыв на обед установлен Правилами трудового внутреннего распорядка администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" с 13-00 до 14-00 часов.
Справочные телефоны администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ":
- председатель комитета по управлению муниципальной собственностью - 21317.
2.1.5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области по адресу: http://rgu.admsakhalin.ru, на сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" http://www.yuzhnokurilsk.ru, информационных стендах, в ходе личного приема граждан и публикаций в средствах массовой информации.
Адрес сайта администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.yuzhnokurilsk.ru.
Электронный адрес для направления в администрацию муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: kums.adm@mail.ru.
2.1.6. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.
2.1.7. Основными требованиями к информированию об исполнении муниципальной функции являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации;
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
Информирование граждан производится в ходе письменного или устного информирования.
2.1.8. На информационном стенде, а также на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной функции;
2) режим работы Комитета;
3) описание процедуры исполнения муниципальной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
4) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.1.9. Индивидуальное информирование заявителей о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется посредством:
1) непосредственно на личном приеме заявителя специалистом, осуществляющим исполнение муниципальной функции;
2) по письменным обращениям в Комитет;
3) использования средств телефонной/факсимильной связи.
2.1.10. Звонки по вопросам исполнения муниципальной функции принимаются в часы работы специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции.
2.1.11. В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю - отсутствует.
Представление информации об исполнении муниципальной функции, ее исполнение осуществляется безвозмездно.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции
2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной функции (за исключением проверок субъектов малого предпринимательства) включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, срок прохождения которых не должен превышать для проведения плановой и внеплановой проверки, составления акта и выдачи предписания об устранении выявленных нарушений двадцати рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок составляет пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения расследований, на основании мотивированного предложения должностного лица, проводившего выездную проверку, срок проведения выездной проверки продлевается по распоряжению мэра МО "Южно-Курильский городской округ" или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия - на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - на пятнадцать часов.
2.3.4. Проверяемое лицо информируется о продлении срока проверки в письменной форме, а также посредством телефонной или факсимильной связи, электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения о продлении срока проверки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципального контроля осуществляется посредством проведения:
1) мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов муниципального контроля и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и на указанных лиц не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля (далее - мероприятия без взаимодействия с недропользователем);
2) плановых проверок;
3) внеплановых проверок.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приводится в приложении N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.3. При исполнении муниципальной функции посредством проведения мероприятий без взаимодействия с недропользователем выполняются следующие административные процедуры:
- запрос и получение информации, имеющей отношение к предмету проверки уполномоченных органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных учреждений. Запросы и аналитические справки оформляются за подписью председателя Комитета или лица, его замещающего на период временного отсутствия.
- анализ представленной информации;
- подготовка аналитической справки;
- информирование уполномоченных органов государственного надзора или органов муниципального контроля (далее - уполномоченный орган контроля) в случае выявления фактов нарушения.
3.1.4. При исполнении муниципальной функции посредством проведения плановых проверок:
- организация плановых проверок;
- проведение плановой проверки;
- принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений.
3.1.5. При исполнении муниципальной функции посредством проведения внеплановых проверок:
- организация внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- принятие мер в отношении выявленных фактов нарушений.
3.1.6. Информирование органов государственного надзора о выявлении достаточных данных, связанных с использованием недр и указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ, осуществляется за подписью первого заместителя главы администрации Холмского городского округа или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия.
3.2. Административные процедуры проведения мероприятий без взаимодействия с недропользователем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление каждого полугодия текущего года.
3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) сбор информации из уполномоченных органов о праве пользования участками недр, объемах добычи полезных ископаемых на территории городского округа, получении недропользователем и наличии на проверяемый период права пользования земельным участком в границах лицензионного участка недр, а также о соблюдении недропользователем условий пользования земельным участком, в т.ч. оплаты;
2) анализ представленной информации на предмет соблюдения обязательных требований в сфере недропользования;
3) подготовка аналитической справки;
4) в случае выявления нарушений обязательных требований информирование органов государственного надзора.
3.2.3. Выполнение административной процедуры осуществляют должностные лица Комитета.
3.2.4. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.2.5. Критерием принятия решения об информировании органов государственного надзора является выявление нарушений обязательных требований в сфере недропользования. При обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена КоАП РФ, должностное лицо Комитета готовит информацию в органы государственного надзора о выявленных фактах (с приложением обосновывающих материалов) с целью предотвращения правонарушений и привлечения нарушителей к административной ответственности.
Должностное лицо Комитета взаимодействует с органами государственного надзора до получения информации о принятых решениях и мерах по предотвращению правонарушений и привлечению нарушителей к административной ответственности. Получение этой информации является окончательным результатом выполнения административной процедуры.
3.2.6. По итогам проведения контрольного мероприятия должностное лицо Комитета готовит аналитическую справку по использованию и охране недр на территории городского округа за истекший период контроля в адрес первого вице-мэра города или лица, исполняющего его обязанности на период временного отсутствия.
3.3. Проведение плановых проверок.
3.3.1. Основаниями для начала проведения плановой проверки, являются:
1) наступление даты начала проверки в соответствии с утвержденным Планом проверок;
2) распоряжение о проведении плановой проверки.
3.3.2 Организация плановых проверок осуществляется ежегодно посредством разработки ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - План проверок) при наличии предмета контроля в полномочиях органа местного самоуправления.
При формировании плана проверок на 2016-2018 годы учитываются особенности организации и проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства, установленные статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3.5. Ежегодный план проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в Южно-Курильскую районную прокуратуру заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
3.3.6. Внесение изменений в ежегодный план проведения плановых проверок допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план проведения плановых проверок изменениях направляются в течение десяти дней со дня их внесения в Южно-Курильскую районную прокуратуру на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".
3.3.7. Результатом административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" согласованный с другими заинтересованными органами в случае, если осуществление плановых проверок намечается совместно с ними, с учетом предложений Южно-Курильской районной прокуратуры утвержденный уполномоченным лицом администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" ежегодный план проведения плановых проверок, являющийся частью формируемого Генеральной прокуратурой Российской Федерации сводного плана проведения плановых проверок и размещаемого на ее официальном сайте в срок до 31 декабря текущего календарного года.
3.3.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
3.4. Организация внеплановых проверок
3.4.1. Проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля установлена Приказом N 141.
3.4.2. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видом деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридических значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
4) выявление при проведении мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении видов государственного контроля (надзора), указанных в частях 1 и 2 статьи 8.1. Федерального закона N 294-ФЗ, параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным органом государственно контроля (надзора) индикаторам риска является основанием для проведения внеплановой проверки, которое предусмотрено в положении о виде федерального государственного контроля (надзора);
5) приказ (распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурорам о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.4.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 3.4.3. органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
3.4.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 3.4.3. юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является лицо, указанное в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
3.4.9. Оснований для приостановления исполнения административного действия не предусмотрено.
3.4.10. Результатом административной процедуры является - составление акта по форме, утвержденной Приказом N 141, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона N 294-ФЗ. Акт составляется в двух экземплярах.
3.4.11. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результаты административной процедуры фиксируются:
- в материалах проверки;
- в принятых решениях, актах, предписаниях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляет председатель Комитета.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной функции, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения должностными лицами своих должностных обязанностей.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета, но не чаще 1 раза в год;
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.1.4. В ходе проверок проверяется и оценивается комплекс вопросов, касающихся предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) полнота и законность исполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2) качество актов проверок и предписаний по устранению нарушений.
4.2. Ответственность должностных лиц органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
4.2.1. За нарушение требований, установленных настоящим административным регламентом, должностные лица органа местного самоуправления муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.2. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Комитет информирует в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, права и (или) законные интересы которых нарушены, либо иного заявителя, подавшего заявление (обращение), послужившее основанием для проведения проверки.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.3.2. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в администрацию муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения муниципальной функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами управления экономики положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Особенности организации и проведения в 2017-2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
6.1. Если иное не установлено пунктом 2 настоящего раздела, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от N 294-ФЗ.
6.2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в пункте 1 настоящего раздела лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящего раздела.
Указанное заявление подлежит рассмотрению должностными лицами органа муниципального контроля в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489".
6.4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
6.5. Должностные лица органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящего раздела. В случае представления должностным лицам органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в пункте 1 настоящего раздела, и при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2 настоящего раздела, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6.6. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего раздела является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Приложение N 1
к административному регламенту по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых, а также при
строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых на территории муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной функции
Плановая проверка Внеплановая проверка
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Разработка и утверждение | |Поступление обращения, поручения|
| ежегодного плана | \--------------------------------/
|проведения плановых проверок| |
\----------------------------/ |
/-------------------------------------------------------------------\
| Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя |
| о проведении проверки |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Проведение проверки и оформление результатов проверки |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Принятие мер в отношении фактов нарушений, |
| выявленных при проведении проверки |
\-------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых, а также при
строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых на территории муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
Распоряжение
органа муниципального контроля
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
от "___" _____________ _______ г. N __________
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Местонахождения: ________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического
осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: _______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов
и (или) наименование экспертной организации с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что: настоящая проверка проводится с целью:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде; по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по обеспечению безопасности государства; по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" _____________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _____________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального
контроля (при их наличии):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и
задач проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________
______________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя
органа муниципального контроля, издавшего
распоряжение или приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект
распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный
адрес (при наличии)
Приложение N 3
к административному регламенту по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых, а также при
строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых на территории муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
____________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
______________________________ "___" ______________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
____________________________
(время составления акта)
Акт
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
N ____________________
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
____________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ________________________________проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ 20___ г. с ____ час. ___ мин. до ____ час. ___ мин.
Продолжительность ____________________
"___" __________ 20___ г. с ____ час. ___ мин. до ____ час. ___ мин.
Продолжительность __________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: __________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица,
уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя
уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): _____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний): __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
____________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется
при проведении выездной проверки):
_______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
_______________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: ______________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
____________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" _____________ 20___ г.
____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ___________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
________________________ ____ ______________ 20______ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
Приложение N 4
к административному регламенту по исполнению муниципальной функции
"Контроль за использованием и охраной недр при добыче
общераспространенных полезных ископаемых, а также при
строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей
полезных ископаемых на территории муниципального образования
"Южно-Курильский городской округ"
В _______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________
(наименование органа
государственного контроля (надзора),
муниципального контроля
с указанием юридического адреса)
(Типовая форма)
Заявление
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры
проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря
2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на
проведение внеплановой выездной проверки в отношении________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
место жительства индивидуального предпринимателя,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" _____________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"____" _____________ 20____ года.
(указывается в случае, если основанием
проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального закона
от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного
контроля (надзора)
и муниципального контроля")
Приложения: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя,
заместителя руководителя органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля о проведении
внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
_________________________________ __________ _______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае, если
имеется))
М.П.
Дата и время составления документа: _______________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 19 мая 2017 г. N 926 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории МО "Южно-Курильский городской округ"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" (www.yuzhnokurilsk.ru) 19 мая 2017 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие с 25 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 24 ноября 2021 г. N 1282
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 20 января 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 26 декабря 2019 г. N 1426
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Южно-Курильский городской округ" Сахалинской области от 29 октября 2018 г. N 1019
Изменения вступают в силу с 29 октября 2018 г.