Постановление Правительства Сахалинской области от 27 июня 2017 г. N 298
"О содержании и порядке заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами"
В соответствии со статьей 24-6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Сахалинской области от 30.12.2016 N 129-ЗО "О реализации пункта 6 статьи 24-6 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" и на основании статьи 7 Закона Сахалинской области от 17.11.2010 N 103-ЗО "О Правительстве Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить содержание и порядок заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (прилагаются).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Сахалинской области |
В.Г. Щербина |
Утверждены
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 27 июня 2017 г. N 298
Содержание и Порядок
заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок определяет содержание (далее - Порядок) и процедуру заключения уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области (далее - Уполномоченный орган) соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - Соглашение) с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Сахалинской области (далее - Региональный оператор).
1.2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 6 статьи 24-6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Законом Сахалинской области от 30.12.2016 N 129-ЗО "О реализации пункта 6 статьи 24-6 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области в сфере обращения с отходами.
1.3. Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории Сахалинской области обеспечивается Региональным оператором в соответствии с подпрограммой N 1 "Отходы производства и потребления Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 415, и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Сахалинской области (далее - Территориальная схема), утвержденной распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.09.2016 N 486-р, на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.
1.4. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
1.5. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Содержание соглашения
Соглашение должно содержать следующие разделы:
2.1. "Наименование сторон и основания заключения Соглашения", в котором указывается полное наименование и организационно-правовая форма Регионального оператора, полное наименование Уполномоченного органа, фамилия, имя, отчество представителей, уполномоченных на подписание Соглашения от каждой из сторон, наименование и реквизиты документов, устанавливающих полномочия представителей сторон, а также указываются сведения о решении Уполномоченного органа по итогам проведения конкурсного отбора Регионального оператора.
2.2. "Предмет Соглашения", в содержании которого указывается, что предметом Соглашения является деятельность Регионального оператора по обеспечению сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов на территории Сахалинской области в соответствии с природоохранным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иным законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и условиями Соглашения, информационное взаимодействие сторон в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, также контроль Уполномоченного органа за исполнением Региональным оператором условий Соглашения.
2.3. "Приведенная стоимость услуги Регионального оператора, определенная по результатам конкурсного отбора".
2.4. "Показатели качества услуги Регионального оператора, определенные по результатам конкурсного отбора, на основании предложения Регионального оператора как участника конкурсного отбора".
2.5. "Права и обязанности сторон", в содержании которого указывается следующее:
2.5.1. Права Уполномоченного органа:
2.5.1.1. Требовать от Регионального оператора полного и надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.5.1.2 Требовать от Регионального оператора представления надлежащим образом оформленной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением.
2.5.1.3. Осуществлять контроль за деятельностью Регионального оператора в порядке, установленном настоящим Соглашением.
2.5.1.4. Направлять запросы Региональному оператору о представлении информации (материалов) о ходе и состоянии оказываемых услуг (выполняемых работ) по Соглашению.
2.5.1.5. Сообщать в письменной форме Региональному оператору о допущенных им нарушениях Соглашения в течение 7 рабочих дней со дня обнаружения таких нарушений и требовать их устранения в установленный срок.
2.5.1.6. Направить требование об оплате неустойки (штрафа, пени) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.
2.5.2. Обязанности Уполномоченного органа:
2.5.2.1. Представлять Региональному оператору в согласованный сторонами срок:
а) описание границ зоны деятельности Регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии с Территориальной схемой;
б) сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов);
в) сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности Регионального оператора;
г) сведения о расположении в зоне деятельности Регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах;
д) сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено Территориальной схемой.
2.5.3. Права Регионального оператора:
2.5.3.1. Требовать исполнения Уполномоченным органом обязательств по Соглашению.
2.5.3.2. В случае необходимости, в целях исполнения своих обязательств по Соглашению привлекать других лиц - соисполнителей (субподрядчиков), имеющих лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п.
2.5.3.3. Направлять запросы в Уполномоченный орган о представлении разъяснений и уточнений относительно проведения работ (оказания услуг) в рамках исполнения Соглашения.
2.5.4. Обязанности Регионального оператора:
2.5.4.1. Заключать договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов и лицами, являющимися их законными представителями, в установленный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе осуществляющими управление многоквартирными домами, в случае, если места сбора и накопления таких отходов находятся в зоне его деятельности, в соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Форма типового договора).
2.5.4.2. Заключать договоры с операторами, осуществляющими деятельность в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с тарифами, установленными региональной энергетической комиссией Сахалинской области, вести реестр указанных выше договоров, а также представлять в Уполномоченный орган по его запросу в установленный срок информацию из данного реестра договоров.
2.5.4.3. Представлять в Уполномоченный орган сведения об объеме и (или) массе накопленных твердых коммунальных отходов, а также твердых коммунальных отходов, в отношении которых были осуществлены сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и (или) захоронение в сроки и по форме в соответствии с требованиями, установленными Уполномоченным органом, в том числе в рамках Соглашения.
2.5.4.4. Обеспечивать оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с критериями качества услуг Регионального оператора, достижение которых обеспечивается Региональным оператором в рамках Соглашения; рассматривать обращения (претензии, заявления, жалобы) потребителей услуг Регионального оператора и принимать по ним решения в пределах своей компетенции.
2.5.4.5. Обеспечивать работу своего официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты в течение срока действия Соглашения.
2.5.4.6. В случае обнаружения места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в Соглашении (далее - место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), в соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", Региональный оператор в течение 5 рабочих дней обязан:
а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;
б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.
2.5.4.7. Обеспечить наличие контейнеров в количестве не менее чем установлено нормативами накопления твердых коммунальных отходов, расчетными данными, создание новых контейнерных площадок (мест накопления отходов) с последующей их передачей управляющим компаниям либо собственникам земельных участков, на которых расположены такие площадки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.4.8. Обеспечить:
а) оснащение спецтехники, используемой для транспортирования твердых коммунальных отходов, вторичных материальных ресурсов, "хвостов" в зоне деятельности Регионального оператора, в течение 6 месяцев со дня заключения Соглашения датчиками системы "ЭРА-ГЛОНАСС" с возможностью передачи информации в системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами в Сахалинской области (с занесением данных в автоматизированную информационную систему электронную модель территориальной схемы обращения с отходами - АИС ЭМТСОО);
б) оснащение всех контейнеров считывающими устройствами, позволяющими идентифицировать контейнер (адрес, объем контейнера и пр.) и факт его разгрузки (опорожнения) в кузов автотранспортного средства, позволяющими передавать информацию по опорожнению контейнеров в системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами в Сахалинской области (с занесением данных в АИС ЭМТСОО);
в) ведение электронных маршрутных журналов, интеграцию и/или передачу данных в существующие и вновь создаваемые системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами в Сахалинской области (с занесением данных в АИС ЭМТСОО).
2.5.4.9. Обеспечить соответствие вновь вводимой в эксплуатацию спецтехники требованиям не ниже ЕВРО-4, оборудование спецтехники датчиками системы "ЭРА-ГЛОНАСС" и считывающими устройствами, позволяющими передавать информацию по опорожнению контейнеров.
2.5.4.10. Обеспечить предоставление данных весового контроля с объектов операторов по обращению с отходами, с которыми Региональный оператор имеет договорные отношения, в режиме передачи данных онлайн, в существующие и вновь создаваемые системы контроля и учета обращения с твердыми коммунальными отходами в Сахалинской области (с занесением данных в АИС ЭМТСОО).
2.5.4.11. Создавать объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами установленной мощности в соответствии с Территориальной схемой, Соглашением с Региональным оператором. Характеристики объекта, стоимость создания, перечень целевых показателей определяются в инвестиционной программе.
2.5.4.12. Обеспечивать раскрытие информации в соответствии со стандартами раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 N 564.
2.5.4.13. Обеспечивать транспортирование твердых коммунальных отходов на объекты обращения с отходами, указанные в Территориальной схеме, в соответствии с логистическими направлениями, определенными в Территориальной схеме.
2.5.4.14. Осуществлять раздельный сбор твердых коммунальных отходов в соответствии с Порядком сбора твердых коммунальных отходов (в том числе раздельного сбора) на территории Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области.
2.5.4.15. Обеспечивать ведение бухгалтерского учета и раздельного учета расходов и доходов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в разрезе муниципальных образований.
2.5.4.16. Соблюдать правила ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и применения тарифов.
2.5.4.17. Разрабатывать и реализовывать производственные и инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.4.18. Выполнять иные обязанности (требования), возложенные на Регионального оператора действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и Соглашением.
2.6. "Срок действия Соглашения".
2.7. "Срок, на который присвоен статус Регионального оператора".
2.8. "Размер, порядок и сроки предоставления обеспечения исполнения Региональным оператором обязательств по Соглашению", в содержании которого указывается следующее:
Способом обеспечения исполнения обязательств по Соглашению является предоставление безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия Соглашения со дня его вступления в силу. Размер обеспечения исполнения обязательств по Соглашению составляет 5 процентов от максимально допустимой выручки Регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги Регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне его деятельности и установленных в документации об отборе, в течение соответствующего года.
Обеспечение исполнения обязательств по Соглашению представляется в Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола о результатах проведения конкурсного отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - сайт торгов).
В качестве обеспечения исполнения Соглашения принимаются банковские гарантии, выданные банками, включенными в перечень банков, предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
2.9. "Порядок изменения и расторжения Соглашения", в содержании которого указываются следующие условия:
Все достигнутые сторонами договоренности об изменении (дополнении) условий Соглашения оформляются в виде дополнительных соглашений в письменной форме и подписываются надлежащим образом уполномоченными на то представителями сторон. Все дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения. Дополнительные соглашения вступают в силу с даты их подписания сторонами.
Соглашение может быть расторгнуто в следующих случаях:
а) по соглашению сторон путем подписания соответствующего Дополнительного соглашения о расторжении Соглашения;
б) в связи с односторонним отказом Уполномоченного органа от исполнения Соглашения в случае невыполнения и/или ненадлежащего выполнения Региональным оператором условий Соглашения, в том числе в части создания объектов по обращению с отходами, определенных в Соглашении;
в) в случае лишения юридического лица статуса Регионального оператора по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
г) по решению суда.
Расторжение Соглашения влечет за собой прекращение обязательств сторон по нему, но не освобождает от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, которые имели место до расторжения Соглашения.
2.10. "Значения целевых показателей, достижение которых обеспечивается Региональным оператором в рамках Соглашения".
2.11. "Случаи возмещения Региональному оператору недополученных доходов, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности".
2.12. "Информация о количестве допустимых нарушений графика вывоза твердых коммунальных отходов из мест сбора и накопления в год, а также сроки и порядок возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении Региональным оператором обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и Соглашением с Региональным оператором, указанная в конкурсной заявке победителя конкурса на право присвоения статуса Регионального оператора".
2.13. "Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Регионального оператора при осуществлении Уполномоченным органом контроля за соблюдением Региональным оператором условий настоящего Соглашения", в содержании которого указываются следующие условия:
Региональный оператор обязан обеспечить представителям Уполномоченного органа беспрепятственный доступ на объекты по обращению с твердыми коммунальными отходами, которыми он владеет на законных основаниях, а также к документации, относящейся к осуществлению деятельности Регионального оператора по сбору, транспортированию, обработке, обезвреживанию, захоронению и утилизации твердых коммунальных отходов.
Уполномоченный орган проводит мероприятия по контролю за соблюдением Региональным оператором условий Соглашения (далее - контрольное мероприятие), включающие осмотр объектов по обращению с отходами, транспортного парка Регионального оператора, земельных участков и иного имущества не чаще чем 1 раз в год, в течение I квартала года, следующего за отчетным.
Уполномоченный орган обязан предоставить Региональному оператору возможность присутствия его представителей при проведении контрольных мероприятий путем направления Региональному оператору предварительного уведомления (содержащего информацию о времени, месте, сроках проведения контрольных мероприятий, а также о лицах, осуществляющих контрольные мероприятия) не позднее чем за 3 календарных дня до начала контрольного мероприятия.
Уполномоченный орган вправе привлекать к участию в контрольном мероприятии третьих лиц - независимых экспертов, специалистов, экспертные и специализированные организации (учреждения) при возникновении в ходе контрольного мероприятия вопросов, для разрешения (выяснения) которых необходимы специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности.
Результаты осуществления контрольных мероприятий оформляются актом о результатах контрольных мероприятий, который подписывается Уполномоченным органом и Региональным оператором.
Региональный оператор вправе представить свои письменные возражения к акту о результатах контрольных мероприятий в течение 5 рабочих дней с даты получения акта о результатах контрольных мероприятий, а также отказаться от его подписания.
Уполномоченный орган рассматривает возражения Регионального оператора на акт о результатах контрольных мероприятий и, при несогласии с ними, письменно уведомляет Регионального оператора о причинах (основаниях) несогласия с возражениями Регионального оператора.
В случае согласия с возражениями Регионального оператора Уполномоченный орган вносит соответствующие изменения в акт о результатах контрольного мероприятия и повторно представляет его Региональному оператору для подписания.
Акт о результатах контрольного мероприятия подлежит размещению Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанного акта на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Доступ к указанному акту обеспечивается в течение срока действия Соглашения.
Региональный оператор обязан устранить все нарушения (замечания, недостатки), выявленные в результате контрольного мероприятия, в срок, согласованный Уполномоченным органом и Региональным оператором.
2.14. "Ответственность сторон", в содержании которого указывается, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Соглашением, Уполномоченный орган и Региональный оператор несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и условиями Соглашения.
2.15. "Обстоятельства непреодолимой силы", в содержании которого указываются следующие условия:
Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение (частичное неисполнение) обязательств по Соглашению в том случае, если это неисполнение вызвано обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажорными обстоятельствами). В этом случае установленные в Соглашении сроки по исполнению обязательств переносятся на срок, в течение которого действуют форс-мажорные обстоятельства. Стороны согласились, что к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: эпидемии, наводнения, пожары, взрывы, землетрясения, войны, введение чрезвычайного положения, а также иные объективно непреодолимые обстоятельства, которые стороны не могли предвидеть на момент заключения Соглашения.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по Соглашению, обязана известить в письменной форме другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств не позднее 10 дней с момента их наступления (прекращения). Решение о неисполнении (частичном неисполнении) обязательств в силу обстоятельств непреодолимой силы оформляется двусторонним соглашением.
2.16. "Порядок урегулирования споров".
2.17. "Прочие условия", в содержании которого указываются:
а) порядок направления сторонами друг другу уведомлений, связанных с исполнением Соглашения;
б) порядок и последствия перемены лиц в обязательстве по Соглашению;
в) наименования и объем приложений, являющихся неотъемлемыми частями Соглашения;
г) иные необходимые условия.
3. Порядок разработки, рассмотрения, согласования и заключения Соглашения
3.1. Уполномоченный орган разрабатывает проект Соглашения и согласовывает его с министерством экономического развития Сахалинской области, министерством финансов Сахалинской области, министерством жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области и региональной энергетической комиссией Сахалинской области (далее - заинтересованные ОИВ).
3.2. Заинтересованные ОИВ в течение 3 рабочих дней рассматривают проект Соглашения и представляют в Уполномоченный орган письмо о его согласовании или замечания (предложения) к проекту Соглашения. Замечания (предложения) заинтересованных ОИВ рассматриваются и учитываются Уполномоченным органом при доработке проекта Соглашения. После учета всех поступивших замечаний (предложений) проект Соглашения повторно направляется для согласования заинтересованным ОИВ.
3.3. В случае непредставления заинтересованными ОИВ письма о согласовании или замечаний (предложений) к проекту Соглашения в срок, указанный в пункте 3.2 Порядка, проект Соглашения считается согласованным заинтересованными ОИВ без замечаний.
3.4. При наличии замечаний (предложений) к проекту Соглашения, в отношении которых Уполномоченный орган выразил несогласие, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней организует согласительное совещание и вносит на рассмотрение следующие документы:
- проект Соглашения;
- протокол (лист) разногласий к проекту Соглашения;
- согласования заинтересованных ОИВ, а также поступившие замечания (предложения).
На согласительном совещании рассматриваются представленные документы и принимается окончательное решение о согласовании проекта Соглашения.
3.5. Уполномоченный орган после согласования проекта Соглашения размещает его в составе документации о конкурсном отборе Регионального оператора на сайте торгов.
3.6. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня определения победителя конкурсного отбора Регионального оператора подписывает проект Соглашения со своей стороны в двух подлинных экземплярах и направляет (представляет) его для подписания Региональному оператору.
3.7. Региональный оператор в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения подписывает его в двух подлинных экземплярах, после чего один подписанный со своей стороны экземпляр Соглашения направляет (представляет) Уполномоченному органу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 июня 2017 г. N 298 "О содержании и порядке заключения соглашения между уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (https://sakhalin.gov.ru) 28 июня 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 июня 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 23 августа 2017 г. N 151
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 июля 2024 г. N 238
Изменения вступают в силу с 12 июля 2024 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 февраля 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 апреля 2020 г. N 191
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2018 г. N 671
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.