Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению Городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 21.06.2017 N 823/43-17-5
Приложение 5
к Порядку
материально-технического оснащения
организаций культуры
и муниципального казенного учреждения
"Централизованная бухгалтерия
учреждений культуры"
Нормативы
оснащения и нормативы финансовых затрат на прочие работы и услуги в расчете на одно учреждение в год
Таблица 1
N |
Наименование услуги |
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Культурно-досуговые учреждения |
Библиотеки |
Профессиональные коллективы |
|||
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Услуги в области информационных технологий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Обслуживание и обновление программного обеспечения "1С:Предприятие", "1С:Заработная плата. Кадры" и др. |
на учреждение |
нет |
не более 237000 |
нет |
не более 250000 |
нет |
не более 35600 |
1.2. |
Обслуживание системы СбиС++, изготовление сертификатов ключей электронной цифровой подписи |
на учреждение |
нет |
не более 29700 |
нет |
не более 29700 |
нет |
не более 4000 |
1.3. |
Установка и обслуживание справочно-правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант", передача неисключительного права использования базы данных электронных информационно-справочных систем "Культура", "Главбух", "Аюдар-Инфо" и др. |
на учреждение |
нет |
не более 159000 |
нет |
согласно договора оказания услуг |
нет |
не более 106000 |
1.4. |
Приобретение программного обеспечения, в том числе антивирусной программы, обеспечение безопасности информации |
на учреждение |
нет |
не более 162000 |
нет |
не более 492000 |
нет |
не более 71000 |
1.5. |
Разработка, обслуживание, сервисная поддержка сайта, хостинг |
на учреждение |
нет |
не более 60000 |
нет |
не более 80000 |
нет |
не более 60000 |
1.6. |
Услуги по администрированию и конфигурации сети, обслуживание сети |
на учреждение |
нет |
не более 237000 |
нет |
не более 237000 |
нет |
не более 100000 |
2. |
Проведение медицинского осмотра работникам в соответствии с перечнем работ, при выполнении которых производится обязательный медицинский осмотр работника |
на 1 работника |
1 раз в год |
нет |
1 раз в год |
нет |
1 раз в год |
нет |
3. |
Подписка и доставка периодической литературы |
на учреждение |
до 10 изданий |
нет |
не менее 1400 изданий <*> |
|
до 5 изданий |
нет |
4. |
Услуги по специальной оценке условий труда |
на учреждение |
на рабочее место |
нет |
на рабочее место |
нет |
на рабочее место |
нет |
5. |
Услуги по составлению проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта |
на объект |
нет |
до 10% стоимости капитального ремонта |
нет |
до 10% стоимости капитального ремонта |
нет |
до 10% стоимости капитального ремонта |
6. |
Услуги по проведению аттестации работников и профессиональной гигиенической подготовки для работников, должностные обязанности которых связаны с воспитанием и обучением детей (в том числе работников учреждений, на базе которых создаются детские оздоровительные лагеря) |
на учреждение |
на работников |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
7. |
Услуги охраны (в том числе вневедомственная охрана, пожарная, охранные услуги с использованием средств тревожной сигнализации) |
на здание |
не более 3 услуг |
нет |
не более 3 услуг |
нет |
не более 3 услуг |
нет |
8. |
Услуги по разработке и утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
1 услуга |
нет |
1 услуга |
нет |
9. |
Разработка пакета разрешительных документов в части негативного воздействия на окружающую среду |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
1 услуга |
нет |
1 услуга |
нет |
10. |
Услуги по установке системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
1 услуга |
нет |
1 услуга |
нет |
11. |
Участие в фестивалях, конкурсах, концертах, выставках различного уровня <**> |
на коллектив |
нет |
не более 592500 |
нет |
на коллектив |
нет |
не более 592500 |
12. |
Оказание прочих работ и услуг <***> |
на штатную единицу |
нет |
не более 10000 |
нет |
не более 16600 |
нет |
не более 12000 |
13. |
Монтажные работы, наладка (в том числе наружного освещения территорий, технологического оборудования, установка единых функционирующих систем: охранная, пожарная, сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем) |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
согласно сметному расчету |
14. |
Аренда зданий, помещений |
по услуге |
по договору аренды |
нет |
по договору аренды |
нет |
по договору аренды |
нет |
15. |
Аренда (прокат) светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др. |
по услуге |
по договору аренды (проката) |
нет |
по договору аренды (проката) |
нет |
по договору аренды (проката) |
нет |
Таблица 2
N |
Наименование услуги |
Парк культуры и отдыха |
Учреждения дополнительного образования детей |
Централизованная бухгалтерия |
||||||
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) |
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) |
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив оснащения в стоимостном показателе (рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Услуги в области информационных технологий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Обслуживание и обновление программного обеспечения "1С:Предприятие", "1С:Заработная плата. Кадры" и др. |
на учреждение |
нет |
не более 211800 |
на учреждение |
нет |
не более 211800 |
на учреждение |
нет |
не более 593000 |
1.2. |
Обслуживание системы СбиС++, изготовление сертификатов ключей электронной цифровой подписи |
на учреждение |
нет |
не более 29600 |
на учреждение |
нет |
не более 29600 |
на учреждение |
нет |
не более 166000 |
1.3. |
Установка и обслуживание справочно-правовых систем "КонсультантПлюс", "Гарант" и др. |
на учреждение |
нет |
не более 335000 |
на учреждение |
нет |
не более 158850 |
на учреждение |
нет |
не более 158850 |
1.4. |
Приобретение программного обеспечения, в том числе антивирусной программы, обеспечение безопасности информации |
на учреждение |
нет |
не более 211800 |
на учреждение |
нет |
не более 243600 |
на учреждение |
нет |
не более 143000 |
1.5. |
Разработка, обслуживание, модернизация, сервисная поддержка сайта, хостинг |
на учреждение |
нет |
не более 63550 |
на учреждение |
нет |
не более 63550 |
на учреждение |
нет |
не более 63550 |
1.6. |
Услуги по администрированию и конфигурации сети, обслуживание сети |
на учреждение |
нет |
265000 |
на учреждение |
нет |
не более 211800 |
на учреждение |
нет |
не более 211800 |
2. |
Проведение медицинского осмотра работникам в соответствии с перечнем работ, при выполнении которых производится обязательный медицинский осмотр работника |
на 1 работника |
1 раз в год, 1 раз в 2 года (в соответствии с утвержденным перечнем) |
нет |
на 1 работника |
1 раз в год |
нет |
на 1 работника |
1 раз в 2 года |
нет |
3. |
Подписка и доставка периодической литературы |
на учреждение |
до 15 изданий |
нет |
на учреждение |
до 15 изданий |
нет |
на учреждение |
до 10 изданий |
нет |
4. |
Услуги по специальной оценке условий труда |
на учреждение |
на рабочее место |
нет |
на учреждение |
на рабочее место |
нет |
на учреждение |
на рабочее место |
нет |
5. |
Услуги по составлению проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта |
на объект |
нет |
до 10% стоимости капитального ремонта |
на объект |
нет |
до 10% стоимости капитального ремонта |
на объект |
нет |
до 10% стоимости капитального ремонта |
6. |
Услуги по проведению аттестации работников и профессиональной гигиенической подготовки |
на учреждение |
нет |
нет |
на учреждение |
на работников |
нет |
на учреждение |
нет |
нет |
7. |
Услуги охраны (в том числе вневедомственная охрана, пожарная, охранные услуги с использованием средств тревожной сигнализации, организация охраны с помощью технических средств) |
на учреждение (здание, помещение, сооружение, территорию парка) |
не более 4 услуг |
нет |
на здание |
не более 3 услуг |
нет |
на здание |
не более 3 услуг |
нет |
8. |
Услуги по разработке и утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
9. |
Разработка пакета разрешительных документов в части негативного воздействия на окружающую среду |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
10. |
Услуги по установке системы оповещения и управления эвакуации людей при пожаре |
на учреждение (здание, помещение, сооружение, территорию парка) |
2 услуги |
нет |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
на учреждение |
1 услуга |
нет |
11. |
Участие в фестивалях, конкурсах, выставках различного уровня <**> |
нет |
нет |
нет |
на 1 учащегося, преподавателя |
нет |
не более 40000 |
нет |
нет |
нет |
12. |
Подеревная топографическая съемка |
кв. м |
территория парка |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
13. |
Оказание прочих работ и услуг <***> |
на штатную единицу |
нет |
не более 17800 |
на 1 учащегося |
нет |
не более 1800 |
на штатную единицу |
нет |
не более 41500 |
14. |
Работы по монтажу, демонтажу опор освещения (включая протяжку кабеля электропередач), ели искусственной, зданий (сооружений), ограждений, трибун и других объектов |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
нет |
нет |
нет |
15. |
Монтажные работы, наладка (в том числе наружного освещения территорий, технологического оборудования, установка единых функционирующих систем: охранная, пожарная, сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем) |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
16. |
Работы по устройству ограждения |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
нет |
нет |
нет |
17. |
Разработка эскизного предложения (концепции) пространственной организации территории парка |
на учреждение |
согласно сметному расчету |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
18. |
Аренда зданий, помещений |
по услуге |
по договору аренды |
нет |
по договору аренды |
нет |
по договору аренды |
нет |
|
|
19. |
Аренда (прокат) светового, звукового, сценического оборудования, транспорта, костюмов и др. |
по услуге |
по договору аренды (проката) |
нет |
по договору аренды (проката) |
нет |
по договору аренды (проката) |
нет |
по договору аренды (проката) |
нет |
--------------------------------
Примечание:
<*> Подписка на периодическую литературу для библиотек Централизованной библиотечной системы: базовая обеспеченность центральной городской библиотеки периодическими изданиями должна составлять не менее 150 названий изданий. Объем фонда периодических изданий определяется из расчета не менее 20 названий изданий на библиотеку. Каждая библиотека должна получать не менее 1 названия городской периодики, не менее 2 названий областной периодики, не менее 2 названий общегосударственных ежедневных полноформатных газет, не менее 1 литературно-художественного журнала, не менее 5 названий детских периодических изданий. Объем фонда периодических изданий для детской библиотеки определяется из расчета 10 изданий на 1000 жителей.
<**> Участие в фестивалях, конкурсах, выставках различного уровня: расходы по организации участия учащихся и преподавателей - оплата проезда, услуг по организации питания, проживания детей, преподавателей (в том числе бронирование мест в гостинице), оплата организационных, фестивальных взносов за участие, трансферов, страховки и другие аналогичные расходы.
<***> Оказание прочих работ и услуг:
- испытание диэлектрических перчаток, ковриков, обучение электрической и пожарной безопасности работников учреждений, охране труда, получение допуска к системам тепло- и электроснабжения;
- инженерное и техническое обследование состояний учреждений (в том числе: обследование объектов, ограждение территорий, кровель и пожарных лестниц; техническое освидетельствование, диагностика всех технических средств, котла, вызов представителя (специалиста), услуги по составлению акта технического состояния оборудования;
- оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);
- разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; перепрограммирование приборов учета, переустановка абонентского устройства;
- услуги по расчету потерь от границы балансовой принадлежности до прибора;
- подключение к электрическим сетям, подключение, распределение мини-АТС, проведение исследований воды и др. аналогичные услуги;
- опломбировка приборов учета, услуги по электромонтажным и сантехническим работам, услуги по составлению и проверке смет, подключению компьютеров;
- нотариальные, статистические услуги, услуги по предоставлению выписок из государственных реестров, выписка из налоговой инспекции;
- изготовление печати, штампа;
- установка, настройка и подключение номеров телефонов, приборов учета, кнопки экстренного вызова, локальной сети систем охранной, пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа, бойлера;
- страхование автомобиля, услуги стоянки служебного транспорта, установка автосигнализации;
- подготовка, организация и проведение мероприятий;
- услуги и работы по организации и оформлению выставок, созданию экспозиций, художественно-оформительские работы, монтаж, демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузо-разгрузочные работы, изготовление декораций;
- услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;
- услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, тренингах, конкурсах и т.п. (в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях);
- услуги за получение исторических справок, консультационные услуги;
- изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.), печатной продукции, типографские услуги и полиграфическое обслуживание, оформительские услуги, изготовление свидетельств, стендов, ксерокопирование, переплетные работы;
- фотоуслуги;
- рекламные услуги (в том числе размещение объявлений в средствах массовой информации);
- освидетельствование работников (включая предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения;
- оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках (в том числе бронирование мест в гостинице), оплата услуг по организации питания;
- услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
- оплата по договорам возмездного оказания услуг;
- услуги банков, инкассации;
- противопожарные мероприятия: наглядная агитация, мероприятия по охране труда и технике безопасности;
- проведение инвентаризации и паспортизации зданий, государственная регистрация земельных участков, имущества, внесение изменений в план границ, изготовление кадастрового паспорта;
- лицензирование, аккредитация;
- установка диспенсеров;
- согласование заявок на земляные работы;
- услуги по обследованию зеленых насаждений, выявлению фаунтовых и мертвых деревьев;
- другие аналогичные расходы.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 21 июня 2017 г. N 823/43-17-5 "О внесении изменений в Порядок материально-технического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.