Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 мая 2017 г. N 1286-па
"О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 27.02.2015 N 304-па"
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 27.02.2015 N 304-па (далее - Регламент):
1.1. Пункт 3.3.2 Регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по проведения внеплановой проверки (документарной, выездной), является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
1.1) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
2) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства в области торговли по поступившим в прокуратуру материалам и обращениям.".
1.2. Пункт 3.3.2.1 Регламента изменить и изложить в новой редакции:
"3.3.2.1. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 3.3.2, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.".
1.3. Пункты 3.3.2.2, 3.3.2.3 исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Пункт 3.3.6 считать пунктом 3.3.5 Регламента и изложить в новой редакции:
"3.3.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 3.3.2 Регламента, органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.".
1.6. Пункт 3.3.7 считать пунктом 3.3.6 Регламента.
1.7. Пункт 3.3.8 считать пунктом 3.3.7 Регламента.
1.8. Пункт 3.3.9 считать пунктом 3.3.8 Регламента и изложить в новой редакции:
"3.3.8. Результатом административной процедуры является уведомление должностным лицом УЭП юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении мероприятия по муниципальному контролю в области торговой деятельности посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о начале проведения проверки (плановой, внеплановой):
1) при плановой проверке - не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной связи, нарочно - должностным лицом);
2) при внеплановой проверке - не менее, чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки, любым доступным способом (посредством факсимильной связи, нарочно - должностным лицом), за исключением случаев проведения внеплановых выездных проверок по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 настоящего Регламента, когда предварительное уведомление не требуется.".
2. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации Анивского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого вице-мэра по финансам и экономике, руководителя управления экономики и прогнозирования А.А. Лазарева.
Мэр Анивского городского округа |
А.В. Ивашов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 4 мая 2017 г. N 1286-па "О внесении изменений в административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 27.02.2015 N 304-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Анивский городской округ" (http://aniva.admsakhalin.ru/) 11 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 10 декабря 2020 г. N 2373-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 10 декабря 2020 г.