Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к отчету мэра города Южно-Сахалинска о результатах
своей деятельности, деятельности администрации
города Южно-Сахалинска за 2016 год, в том числе о
решении вопросов, поставленных Городской
Думой города Южно-Сахалинска
Показатели
деятельности администрации города Южно-Сахалинска за 2015 - 2016 годы
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Информация за соответствующий период |
Пояснение к показателю |
|||
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Раздел 1. Экономическое развитие городского округа | |||||||
1 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
||
1.1 |
- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа |
руб. |
78818 |
84500,6 |
В 2016 году заработная плата возросла на 7,2% к уровню 2015 года. Показатель за 2015 год скорректирован на основании уточненных данных, представленных Сахалинстатом. |
||
1.2 |
- муниципальных дошкольных образовательных организаций; |
руб. |
44688,8 |
47865,9 |
Заработная плата возросла на 7,1% к уровню 2015 года. Рост показателя обусловлен реализацией мероприятий по исполнению Указа Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
||
1.3 |
- муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе: |
руб. |
57272,3 |
57688,7 |
Заработная плата возросла на 0,7% к уровню 2015 года. |
||
1.4 |
- учителей, |
руб. |
64489 |
64857,4 |
Заработная плата возросла на 0,6% к уровню 2015 года. |
||
1.5 |
- прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) |
руб. |
46093 |
48259 |
В 2016 году заработная плата возросла по сравнению с данными за 2015 год на 4,7%. |
||
2 |
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения |
ед. |
638,3 |
643,1 |
По результатам сплошного наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства за 2015 год и с учетом изменения численности населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения был откорректирован и составил 638,3 (сведения сформированы по фактически отчитавшимся в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области субъектам). Расчет показателя за 2016 год осуществлялся с учетом результатов сплошного наблюдения и составил 643,1. По сравнению с 2015 годом показатель увеличился на 0,8%. |
||
3 |
Количество объектов муниципальной собственности, свободных от прав третьих лиц, включенных в перечни муниципального имущества в целях предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
53 |
55 |
В 2016 году пополнение Перечня муниципального имущества в целях предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства произошло за счет высвобождения имущества от договорных отношений. В 2016 году в указанный Перечень было включено 2 объекта (ул. Гайдука, 50, ул. Комсомольская, 294а). |
||
4 |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
% |
8,3 |
9,1 |
Данный показатель в 2016 году увеличился на 0,8 процентных пункта в связи с увеличением количества вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы. Всего поддержку получили 15 вновь созданных микропредприятий. |
||
5 |
Площадь зарегистрированных на территории городского округа бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний |
кв. м |
|
|
Учет площади зарегистрированных на территории городского округа бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, инновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не осуществляется. |
||
6 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе: |
тыс. руб. |
109402,8 |
71851,8 |
В 2016 году сократился более чем на 40% объем средств бюджета Сахалинской области на софинансирование муниципальных программ, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, что повлияло на уменьшение общего объема расходов бюджета городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на 37551 тыс. рублей, или 34,3%. Соответственно произошло уменьшение в расчете на одного жителя городского округа (на 34,8%) и в расчете на одно малое и среднее предприятие городского округа (на 37,1%). |
||
6.1 |
- в расчете на одно малое и среднее предприятие городского округа |
тыс. руб. |
18113 |
11396 |
|||
6.2 |
- в расчете на одного жителя городского округа |
тыс. руб. |
546,3 |
356 |
|||
7 |
Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
тыс. руб. |
1905213,9 |
3727564,9 |
Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за 2016 год вырос по отношению к 2015 году в 2 раза и составил 3727,6 млн. рублей. Рост показателя обусловлен изменением подхода к расчету данного показателя в связи с передачей функций по учету закупок для муниципальных нужд, в том числе в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в Управление централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска. |
||
7.1 |
Доля совокупного годового объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (процентов), осуществленных путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
% |
34,19 |
43,86 |
В 2016 году доля совокупного годового объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в которых участниками являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, возросла по отношению к 2015 году в 1,3 раза. |
||
8 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск", находящихся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых произведен капитальный ремонт, текущий ремонт, реконструкция с указанием названий улиц и их доля в общей площади улично-дорожной сети, автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск", находящихся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", элементов их обустройства, защитных и искусственных дорожных сооружений |
тыс. кв. м |
47,2 (кап.ремонт) |
24,7 (кап. ремонт) |
За 2016 год выполнен: - капитальный ремонт ул. Пограничной от ул. Ленина до ул. Комсомольской; - реконструкция ул. Ударной в с. Дальнее. Продолжена реконструкция ул. Физкультурной на участке дороги от ул. Сахалинской до ул. Крайней (устройство инженерных сетей) и строительство ул. Горького от ул. Пуркаева до ул. Есенина (дополнительные работы по устройству прилегания асфальтобетонного покрытия и тротуаров). В рамках содержания улично-дорожной сети проведен текущий ремонт автомобильных дорог на площади 131,0 тыс. кв. м, что составляет 3,4% от среднегодовой площади 3864,0 тыс. кв. м. Проведено сплошное асфальтирование отдельных участков следующих улиц (10 объектов): - ул. Хабаровская на участке от ул. Ленина до ул. Амурская; - ул. Ленина от ул. Сахалинская до дома N 69а по ул. Ленина; - пр. Мира на участке от ул. Больничная до пр. Победы; - ул. Амурская на участке от ул. Сахалинская до ул. Поповича; - привокзальная площадь; - ул. Комсомольская на участке от ул. Сахалинская до РЭО ГИБДД; - подъездные пути к Воскресенскому Кафедральному Собору, Южно-Сахалинской и Курильской Епархии; - пер. Алтайский от ул. Детская до пр. Коммунистического; - перекресток ул. Ленина - ул. Сахалинская; - ул. Детская от восточных ворот зоопарка до пер. Алтайский. |
||
|
47,4 (реконструкция) |
14,5 (реконструкция) |
|||||
|
97,98 (тек. ремонт) |
131 (тек. ремонт) |
|||||
% |
5,2 |
4,4 |
|||||
|
|
|
|||||
9 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство, в том числе: |
тыс. руб. |
3364421 |
3160770 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года уменьшился на 203651,0 тыс. рублей за счёт уменьшения средств финансовой помощи из областного бюджета и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областных субсидий. Средства муниципального дорожного фонда направлялись на строительство и реконструкцию дорог, капитальный ремонт дорог и дворовых территорий, текущий ремонт и содержание улично-дорожной сети и элементов ее обустройства. |
||
9.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
705879 |
558905 |
Объем бюджетных инвестиций в дорожном хозяйстве в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшился на 146974,0 тыс. рублей, в связи с уменьшением в 2016 году средств финансовой помощи из областного бюджета. |
||
10 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на транспорт, в том числе: |
тыс. руб. |
599463 |
742970 |
Рост за 2016 год по отношению к 2015 году составил 143507,0 тыс. рублей, в связи с оплатой в 2016 году за поставку пассажирских автобусов. |
||
10.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
0 |
0 |
По данному показателю в 2016 году значение равно нулю в связи с тем, что в 2016 году бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств по данным расходам не планировались и финансирование не осуществлялось. |
||
11 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
||
|
- общая площадь жилых помещений, |
кв. м |
119035 |
216577 |
В 2016 году введено жилья на 97542 кв. м, или 82% больше, чем в 2015 году. Рост показателя связан с реализацией муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" качественным жильем на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 N 1540-па. В соответствии с программными мероприятиями по переселению граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда на строительство жилья направлено 1421,4 млн. рублей (в 2015 году - 1329,6 млн. рублей). Завершены работы по строительству 20 малоэтажных жилых домов в селе Дальнее и 18 домов в 25-м микрорайоне города. |
||
|
- число жилых квартир |
ед. |
1082 |
2487 |
В 2016 году сдано в эксплуатацию 2487 жилых квартир, что в 2,3 раза превышает показатель 2015 года. |
||
12 |
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа |
кв. м. |
1478228,55 |
969247,4 |
В объеме не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа учитывается балансовая стоимость объектов не завершенных строительством на конец отчетного периода. В 2016 году объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", составил 969247,4 тыс. рублей, что ниже уровня 2015 года на 34,4%. По состоянию на 31.12.2016 в перечень объектов не завершенного строительства за счет средств местного бюджета входит 13 объектов, из них: - строительство и реконструкция, объектов коммунального хозяйства (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение: Реконструкция очистных сооружений канализации (ОСК-7) в г. Южно-Сахалинске, Строительство автономных очистных сооружений в с. Новая Деревня, Строительство сетей водоснабжения, водоотведения в с. Новая Деревня, Строительство подстанций 35 кВ и линий электропередачи и прочие) - 388859,855 тыс. рублей; - строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства - 474090,343 тыс. рублей (Реконструкция ул. Физкультурной от ул. Сахалинской до Крайней, Строительство внутриквартальной транспортной инфраструктуры в границах южнее переулка Алых роз и улицы Московская между улицей Н. Т. Демина и Холмское шоссе села Дальнее); - строительство, реконструкция и проектирование объектов благоустройства - 72811,390 тыс. рублей (Бульвар имени Ф.С. Анкудинова и прочие); - строительство объектов образования 33485,859 тыс. рублей (Детский сад на 220 мест в пл/р Ново-Александровск, Детский сад на 200 мест в 8-м микрорайоне г. Южно-Сахалинска). |
||
13 |
Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению |
% |
80 |
80 |
В 2016 году показатель не изменился. |
||
14 |
Площадь земельных участков и их доля, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади |
тыс. кв.м. |
637850 |
637850 |
Общая площадь территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" составляет 905021,0 тыс. кв. м. Площадь и границы городского округа определены в соответствии с Генеральным планом городского округа, утвержденным решением городского Собрания города Южно-Сахалинска "Об утверждении проекта генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 04.07.2012 N 603/38-12-4. Площадь земельных участков, подлежащих налогообложению, в 2015 году учтена в размере - 637850,0 тыс. кв. м, что составило 70,5% от общей площади территории. Значение показателя за 2016 год осталось на уровне 2015 года в связи с тем, что сведения, необходимые для корректировки показателя, запрошенные в МРИ ФНС России N 1 по Сахалинской области и Управлении Росреестра по Сахалинской области, указанными органами не представлены. При предоставлении необходимой информации Управлением Росреестра по Сахалинской области показатель будет скорректирован. |
||
территории городского округа |
% |
70,5 |
70,5 |
||||
|
|
|
|
||||
15 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% |
98,4 |
95,5 |
В 2016 году уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги снизился на 2,9 процентных пункта. Общая задолженность населения по квартирной плате по состоянию на 01.01.2017 составляет 1030,6 млн. рублей, что в 2 раза больше, чем за 2015 год, в том числе просроченная задолженность - 569,1 млн. рублей (рост к 2015 году на 51,6%). Предприятия жилищно-коммунального комплекса проводят необходимую работу по взысканию задолженности с потребителей за жилищно-коммунальные услуги. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги остались на уровне 2015 года. Однако, население в течение 2016 года продолжало накапливать задолженность за коммунальные услуги. |
||
16 |
Общее количество муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных по типу), доля муниципальных автономных |
ед. |
120 |
125 |
По состоянию на 1 января 2017 года количество действующих муниципальных учреждений увеличилось на 5 и составило 125 учреждения, из них: |
||
|
учреждений от общего числа |
% |
3,7 |
13,5 |
- бюджетных - 95; |
||
|
муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе |
|
|
|
- автономных - 15; - казенных - 14. Изменение количества учреждений произошло за счет введения в эксплуатацию 3-х детских садов и созданию 2-х казенных учреждений, выполняющих муниципальные функции в целях решения вопросов местного значения. Количество автономных учреждений увеличилось за счет изменения типа 11-ти бюджетных образовательных организаций. Показатель за 2015 год скорректирован в связи с технической ошибкой. |
||
17 |
Общее количество муниципальных унитарных предприятий |
ед. |
9 |
10 |
По состоянию на 01.01.2017 на территории городского округа зарегистрировано 10 муниципальных унитарных предприятий, в том числе 9 действующих предприятий и 1 - в стадии ликвидации. Увеличение показателя в сравнении с 2015 годом связано с созданием МКП "Городской водоканал". |
||
Раздел 2. Организация муниципального управления | |||||||
1 |
Общий объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, ее доля (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
тыс. руб.
% |
0 |
0 |
Просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений по оплате труда отсутствует. |
||
2 |
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, их доля (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета городского округа (без учета субвенций) |
тыс. руб. |
8711200 |
9474747 |
В 2016 году зачислено 9474747 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов. Дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет не устанавливались. Доля налоговых и неналоговых доходов составила 48,9%. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов в 2016 году в сравнении с 2015 годом на 9,1 процентных пункта обусловлено: - увеличением объема налоговых и неналоговых доходов; - снижением объема финансовой помощи из областного бюджета. |
||
% |
39,8 |
48,9 |
|||||
|
|
|
|||||
3 |
Общий объем расходов бюджета городского округа, в том числе: |
тыс. руб. |
22059780 |
20504672 |
В 2016 году объём расходов бюджета снизился по отношению к уровню 2015 года на 1555108,0 тыс. рублей. Снижение произошло за счет уменьшения средств финансовой помощи. В 2015 году исполнение по финпомощи составило 13521971,0 тыс. рублей, в 2016 году на 3170548,6 тыс. рублей меньше. |
||
3.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
7242919 |
4609868 |
Объем бюджетных инвестиций в 2016 году за счёт всех источников составил 4 609 868,0 тыс. рублей: в том числе 3610368,3 тыс. рублей за счет средств финансовой помощи и 999499,7 тыс. рублей за счет собственных доходов. Снижение по отношению к 2015 году составило 2633051,0 тыс. рублей, или 36,4%, в том числе: 2567913,7 тыс. рублей за счет средств финансовой помощи и 65137,3 тыс. рублей - за счет собственных доходов. |
||
4 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. чел. |
200,2 |
201,4 |
Численность населения возросла на 1,1 тыс. человек, или 0,6%, по сравнению с данными за 2015 год. |
||
5 |
Численность населения на начало года |
тыс. чел. |
199,8 |
200,7 |
Численность населения на начало года увеличилась на 0,9 тыс. человек. |
||
6 |
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
200,7 |
202 |
Численность населения на конец года увеличилась на 1,3 тыс. человек. |
||
7 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа |
% |
0 |
0 |
Все населенные пункты обеспечены услугами наземного автомобильного общественного транспорта |
||
8 |
Расходы бюджета городского округа, их доля, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
тыс. руб. |
15692034 |
17360929,6 |
На реализацию мероприятий 25 муниципальных программ, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий, в 2016 году направлено 17360929,6 тыс. рублей или 87,3% годовых назначений, в том числе: 7620136,7 тыс. рублей - за счет средств городского округа и 9740792,9 тыс. рублей за счет средств финансовой помощи из областного бюджета. |
||
% |
87,7 |
87,3 |
|||||
9 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями, в том числе |
ед. |
95 |
109 |
Рост показателя к 2015 году на 14,7%. Из 109 услуг предоставляются: 102 - администрацией города Южно-Сахалинска, в т.ч. 20 государственных услуг, в рамках переданных государственных полномочий; 7 - муниципальными учреждениями. |
||
9.1 |
предоставляемых в электронном виде, всего, в том числе в сфере |
ед. |
53 |
60 |
Рост показателя к 2015 году на 13,2%. Из 60 муниципальных услуг и сервисов в электронном виде предоставляются: 24 - через Порталы госуслуг; 3 - через индивидуальные программы Министерства образования; 33 - через официальный сайт администрации города. |
||
|
- образования, |
ед. |
9 |
8 |
С целью оптимизации внесены изменения в состав муниципальных услуг во исполнение распоряжения Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления". |
||
|
- социальной поддержки, |
ед. |
4 |
4 |
|||
|
- жилищно-коммунального хозяйства, |
ед. |
7 |
3 |
|||
|
- градостроительства, имущественных и земельных отношений, |
ед. |
14 |
24 |
|||
|
- предпринимательства и торговли, |
ед. |
6 |
5 |
|||
|
- прочие; |
ед. |
7 |
16 |
|||
9.2 |
Количество государственных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска (в рамках переданных государственных полномочий); |
ед. |
13 |
20 |
В 2016 году количество государственных услуг, предоставляемых администрацией города, увеличилось по отношению к уровню 2015 года на 54%. |
||
9.3 |
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями, в том числе в сфере |
ед. |
981589 |
1335443 |
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями, увеличилось на 36%. |
||
|
- образования, |
ед. |
933 263 |
1303376 |
|
||
|
- социальной поддержки, |
ед. |
10 449 |
1944 |
Снижение количества заявителей связано с оптимизацией процедур предоставления услуги по выплате частичной компенсации стоимости проездного билета. |
||
|
- жилищно-коммунального хозяйства, |
ед. |
2 381 |
4402 |
|
||
|
- градостроительства, имущественных и земельных отношений, |
ед. |
10 421 |
13096 |
|
||
|
- предпринимательства и торговли, |
ед. |
528 |
571 |
|
||
|
- прочие |
ед. |
24 547 |
12054 |
Снижение количества заявителей связано с оптимизацией состава услуг и переводом услуги "Предоставление информации об архитектурных памятниках города" в электронный сервис с привязкой информации к карте города. |
||
10 |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
год |
|
|
|
||
10.1 |
- в генеральный план городского округа, |
год |
1 |
|
Генеральный план утвержден решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 04.07.2012 N 603/38-12-4. Последние изменения внесены в 2015 году решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25.03.2015 N 107/8-15-5. |
||
10.2 |
- в правила землепользования и застройки городского округа, |
год |
45 |
44 |
Правила утверждены решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.01.2013 N 744/44-13-4. Последние изменения внесены в 2016 году решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 21.12.2016 N 670/35-15-5. |
||
10.3 |
- в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
год |
|
|
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2027 года утверждена решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27.07.2011 N 408/27-11-4. В 2015 году и 2016 году изменения в комплексную программу не вносились. |
||
11 |
Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство |
дней |
975 |
975 |
Показатель носит заявочный характер. Рычаги по сокращению продолжительности указанного периода отсутствуют. |
||
12 |
Удовлетворенность населения качеством: |
% от числа опрошенных |
|
|
|
||
12.1 |
- общего образования |
% |
86 |
86 |
В 2016 году показатель сохранился на уровне 2015 года. В течение 2016 года: - подготовлены предложения по итогам проведения независимой оценки качества услуг. - продолжает действовать филиал АНКО "Независимый центр оценки качества образования" (Центр) на базе Гимназии N 1 им. А.С.Пушкина. - организована работа по предоставлению услуг в области внедрения в практику эффективных технологий методик, обеспечивающих объективный характер оценки качества образования (общественно-профессиональную оценку качества образования и аудита образовательной деятельности образовательных организаций; проведение диагностических, мониторинговых, социологических исследований; экспертизу основных образовательных программ, образовательного процесса и условий ее осуществления по запросу образовательных организаций муниципалитета; оказание помощи родителям в проведении независимой оценки качества образования их детей и т.д.). - разработан план мероприятий по организации и проведению независимой системы оценки качества образовательной деятельности работы муниципальных образовательных организаций городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
||
12.2 |
- дополнительного образования детей |
% |
95,3 |
95,5 |
В течение года образовательными учреждениями в Департамент образования предоставлялось мониторинговое исследование системы дополнительного образования в учреждениях, по результатам которого проводился анализ эффективности деятельности для дальнейшего планирования реализации данного направления. Исследование проводилось по общим критериям: открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; результативность работы образовательной организации; удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций и т.д. По сравнению с 2015 годом в 2016 году показатель увеличился на 0,2% за счет повышения квалификации педагогов дополнительного образования по программам реализации дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях и расширения спектра направлений дополнительного образования. |
||
12.3 |
- деятельностью органов местного самоуправления городского округа, |
% |
66,2 |
55,9 |
Согласно социологического опроса удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа за 2016 год сократилась на 10,3 процентных пункта и составила 55,9% от числа опрошенных. Показатель за 2015 год скорректирован Департаментом внутреннего контроля Сахалинской области с 68,8% на 66,2%. |
||
12.3.1 |
в том числе, их информационной открытостью |
% |
65 |
65 |
В соответствии с проведенным мониторингом удовлетворенности населения качеством информационной открытости (опрос на сайте администрации) данный показатель сохранился на уровне 2015 года. |
||
Раздел 3. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||
1 |
Жилищный фонд,
доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда |
количество объектов; |
3081 |
2659 |
Данные приведены в соответствии с формой N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной Приказом Росстата от 10.07.2015 N 305. По итогам проведенной в 2016 году инвентаризации домов, а также после выполнения работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда показатель снизился и составил 2659 многоквартирных домов. |
||
% |
100 |
100 |
|||||
|
|
|
|||||
2 |
Количество котельных, |
ед., |
16 |
18 |
Всего 18 котельных, из них: |
||
|
доля подписанных паспортов готовности |
% |
100 |
100 |
- по 14 котельным паспорта готовности к |
||
|
котельных |
|
|
|
отопительному периоду 2016/2017 гг. выданы; - 4 котельных не подлежат паспортизации (N 9-2 - производственная котельная для объектов ООО "Сахалинский Водоканал", N 8 - котельная для нужд горячего водоснабжения городской больницы, работает только в летний период, котельная в пл. р. Хомутово для нужд нового детского сада, котельная в с. Дальнее для нужд нового детского сада). Доля подписанных паспортов готовности котельных составляет 100% в общем количестве котельных, подлежащих паспортизации. |
||
3 |
Количество организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные |
ед. |
107 |
100 |
По состоянию на 01.01.2017 на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" жилищно-коммунальные услуги оказывают 100 организаций, в том числе: - по теплоснабжению и горячему водоснабжению - 1 ед; - по холодному водоснабжению и водоотведению - 1 ед.; - по управлению многоквартирными домами - 98 ед., из них УК - 49 ед., ТСЖ - 44 ед., ЖСК - 4 ед., МУП - 1 ед.) По итогам 2016 года произошло снижение показателя на 7 организаций. Данное снижение связано с ликвидацией ТСЖ и ЖСК. Дома, ранее обсуживающиеся ликвидированными ТСЖ и ЖСК, переданы на содержание в УК. В 2016 году убыточным стало МКП "Городской Водоканал". Предприятием предпринимаются меры по выходу из убыточности, в частности по урегулированию вопроса с РЭК Сахалинской области, связанного с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов). В феврале 2017 года направлено обращение в ФАС России о досудебном рассмотрении спора с РЭК Сахалинской области. Срок рассмотрения заявления ФАС России - 90 дней. |
||
|
услуги |
% |
0 |
1 |
|||
|
и доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
|||
4 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% от числа опрошенных |
78,6 |
43 |
В 2016 году на сайте администрации города было проведено интерактивное голосование по следующим вопросам: - удовлетворены ли Вы качеством предоставления муниципальных (государственных) услуг в администрации города Южно-Сахалинска в сфере коммунального хозяйства? - довольны ли Вы качеством предоставляемых услуг по содержанию и управлению Вашего дома? - возникает ли у Вас желание жаловаться на качество предоставления услуг ЖКХ в контролирующие инстанции на Вашу управляющую организацию? По результатам интерактивного голосования проголосовало 83 человека, удовлетворены - 43%. В 2015 году опрос об удовлетворенности населения осуществлялся путем анкетирования жителей многоквартирных домов. В анкетировании приняли участие более 1 тыс. человек. |
||
5 |
Количество человек, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, |
чел., |
5631 |
1422 |
Количество человек, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, |
||
|
и их доля в процентах; |
% |
2,81 |
0,5 |
сократилось. |
||
|
количество человек, переселенных из |
|
|
|
Увеличение количества переселенных жителей |
||
|
многоквартирных жилых домов, |
чел. |
187 |
1727 |
в 2016 году достигнуто за счет ввода нового |
||
|
признанных аварийными в установленном порядке |
|
|
|
жилого фонда для переселения из аварийного, признанного до 01 января 2012. В течении 2016 года аварийные дома расселялись в с. Дальнее (1 и 2 очередь) и 25-й микрорайон (1 очередь). |
||
6 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе: |
тыс. руб. |
6604404 |
5868357,5 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года снизился на 736046,5 тыс. рублей. Снижение расходов связано с уменьшением средств финансовой помощи из областного бюджета. |
||
6.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
4827335 |
3123559,8 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года снизился на 1703775,2 тыс. рублей. Уменьшение объема инвестиций, связано с сокращением финансовой помощи из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов жилищно-коммунального назначения. |
||
6.2 |
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, |
тыс. руб. |
4571 |
9200 |
По данному показателю осуществлялось финансирование в виде предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань населению, части экономически обоснованных затрат по содержанию бань. В 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года увеличился на 4629,0 тыс. рублей. Увеличение ассигнований по данным расходам связано с: - предоставлением льготных тарифов отдельным категориям граждан (инвалидам, пенсионерам, Ветеранам Великой Отечественной войны, детям в возрасте не старше семи лет); - увеличением затрат на тепловую энергию для соблюдения технологического процесса, проведение ремонтных работ, повышение заработной платы согласно Отраслевому тарифному соглашению. |
||
6.3 |
- и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. руб. |
0 |
0 |
|
||
7 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе: |
кв. м |
23,3 |
23,2 |
В 2016 году показатель сократился на 0,4% по сравнению с данными за 2015 год. Информация приведена на основании статистических данных. Показатель за 2015 год скорректирован на основании уточненных данных, представленных Сахалинстатом. |
||
|
- введенная в действие за год |
кв. м |
0,59 |
1,1 |
По сравнению с 2015 годом показатель увеличился в 1,9 раз. |
||
7.1 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, в том числе: |
кв. |
410 |
409 |
Согласно статистическим данным по состоянию на 01.01.2016 число жилых квартир составляло 80350 ед. В 2016 году введено в эксплуатацию 2487 квартир, выбыла (снос) - 561 квартира. Снижение показателя в расчете на 1000 человек связано с увеличением численности населения городского округа. |
||
|
- введенных в действие за год |
кв. |
5,4 |
12,4 |
В 2016 году показатель вырос в 2,3 раза по сравнению с 2015 годом. На увеличение показателя повлияла реализация мероприятий муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" качественным жильем на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.08.2014 N 1540-па. |
||
8 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных: |
га |
46,4 |
69,5 |
Увеличение показателя связано с увеличением площади земельных участков, предоставленных для строительства нежилых объектов. |
||
8.1 |
- для жилищного строительства, |
га |
15,3 |
10,4 |
Площадь земельных участков, |
||
8.2 |
- индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
31,1 |
24,9 |
предоставленных для жилищного строительства, меньше показателя сложившегося за 2015 год в связи с уменьшением в 2016 году соответствующих обращений за предоставлением земельных участков. |
||
9 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства, в том числе: |
кв. м |
2891446 |
3778127 |
Увеличение показателя в 2016 году по сравнению с 2015 годом связано с ростом количества земельных участков, предоставленных для строительства. При этом сократилась на 21,8% площадь земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, в связи с сокращением обращений граждан. |
||
|
индивидуального жилищного |
кв. м |
1901155 |
1487427 |
|
||
|
строительства - в течение трех лет; |
|
|
|
|
||
|
иных объектов капитального строительства |
кв. м |
990291 |
2290700 |
|
||
|
- в течение пяти лет |
|
|
|
|
||
10 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе: |
% |
65,4 |
61,9 |
В соответствии с данными Формы N 22-ЖКХ (реформа), утвержденной Приказом Росстата от 10.07.2015 N 305, в 2016 году доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, уменьшилась на 3,5% по сравнению с данными за 2015 год и составляет 61,9%. Уменьшение данного показателя произошло в связи с выполнением работ по ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда. |
||
10.1 |
а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; |
% |
10,8 |
9,85 |
В 2016 году показатель снизился на 0,95 процентных пункта. |
||
10.2 |
б) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; |
% |
6,2 |
5,15 |
В 2016 году показатель снизился на 1,05 процентных пункта. |
||
10.3 |
в) управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием; |
% |
0,1 |
0,15 |
В 2016 году показатель увеличился на 0,05 процентных пункта. |
||
10.4 |
г) управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; |
% |
|
|
|
||
10.5 |
д) управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа не более 25 процентов |
% |
48,3 |
46,75 |
В 2016 году показатель снизился на 1,55 процентных пункта. |
||
11 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
% |
98 |
98 |
Данные по показателю предоставлены в соответствии с формой N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной Приказом Росстата от 10.07.2015 N 305. |
||
12 |
Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, |
ед. |
1204 |
1229 |
В 2016 году количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, |
||
|
и их доля в жилищном фонде |
% |
39,1 |
46,2 |
увеличилось на 2%. Удельный вес показателя определен расчетным способом. Показатель рассчитывается исходя из общего количества МКД, расположенных на земельных участках, поставленных на кадастровый учет по состоянию на 01.01.2017, и общего количества МКД в городском округе. Увеличение доли МКД обусловлено сокращением общего количества МКД по состоянию 01.01.2017 в связи с ликвидацией в 2016 году ветхого жилфонда. Показатель доли МКД за 2015 год скорректирован в связи с тем, что в 2015 году Департаментом городского хозяйства для расчета ошибочно представлено количество МКД с учетом индивидуальных одноквартирных домов. Количество МКД по состоянию на 01.01.2016 скорректировано с 3573 до 3081 единиц согласно форме N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной Приказом Росстата от 10.07.2015 N 305. |
||
13 |
Протяженность освещенных частей улиц, проспектов, проездов и т.д. и доля протяженности в общей протяженности на конец отчетного года |
км |
219 |
221,8 |
За 2016 год протяженность освещенных частей улиц, проспектов, проездов и т. д. составила 221,8 км, что на 2,8 км больше чем в 2015 году. При этом их доля в общей протяженности уменьшилась на 2,5%. Уменьшение доли протяженности связано с увеличением общей протяженности на 22,6 км. Общая протяженность улично-дорожной сети городского округа "Город Южно-Сахалинск" составила: - 2015 год - 376,2 км.; - 2016 год - 398,8 км. |
||
% |
58,2 |
55,7 |
|||||
|
|
|
|||||
|
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения - по водоснабжению, - по водоотведению. |
ед. |
|
|
Тарифы не изменились. |
||
1 (32,06) 1 (21,85) |
1 (32,06) 1 (21,85) |
||||||
Раздел 4. Общее и дополнительное образование | |||||||
1 |
Число детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, и их доля в общей численности детей в |
чел. |
4308 |
4487 |
Увеличение по показателю составило 0,4%, что обусловлено ростом рождаемости и постоянными миграционными потоками населения из других муниципальных образований и регионов. |
||
|
возрасте 1-6 лет |
% |
30,2 |
30,6 |
|||
2 |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных организаций |
ед. |
1 |
1 |
Показатель рассчитан, как отношение количества детей, посещающих детские сады, к проектной мощности дошкольных образовательных организаций. Показатель сохранился на уровне 2015 года, это обусловлено ростом количества мест в дошкольных образовательных организациях при увеличении числа детей, посещающих детские сады. |
||
3 |
Число муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, |
чел. |
7 |
6 |
В городском округе по состоянию на 01.01.2017 функционирует 50 дошкольных образовательных учреждений. Ни одно из них не признано аварийным. Перечень образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, корректируется ежегодно в соответствии с предписаниями контролирующих органов, проверяющих готовность образовательных учреждений к осуществлению образовательной деятельности. В 2016 году проведены работы по капитальному ремонту в 23 ДОУ Работы выполнены в полном объеме. По сравнению с 2015 годом и по итогам проведенных запланированных ремонтных мероприятий в 2016 году требуют капитального ремонта 12% дошкольных образовательных учреждений. Проведенные в течение 2016 года работы повлияли на снижение показателя по количеству зданий, которые нуждаются в капитальном ремонте. |
||
|
и их доля в общем числе муниципальных |
% |
14,3 |
12 |
|||
|
дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|||
4 |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
55 |
63,5 |
Увеличение показателя обусловлено строительством новых дошкольных организаций, прибытием в них молодых специалистов, увеличением количества педагогов, помощников воспитателей, получивших высшее образование или профессиональную переподготовку. |
||
5 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование, в том числе: |
тыс. руб. |
3902985 |
3116873,4 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года уменьшился на 786111,6 тыс. рублей (на 20,1%) за счет уменьшения средств финансовой помощи из областного бюджета |
||
5.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
1512244 |
408156,3 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года уменьшился на 1104087,7 тыс. рублей за счет уменьшения средств финансовой помощи из областного бюджета. В 2015 году за счет средств финансовой помощи осуществлялись расходы по приобретению одного и строительству пяти дошкольных учреждений. В 2016 году средства направлены на завершение работ по строительству детских садов, начатому в 2015 году. Приобретение детских дошкольных учреждений в 2016 году не осуществлялось. |
||
5.2 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
1633407 |
2130318,7 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года возрос на 496911,7 тыс. рублей (на 130,4%). Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий. |
||
6 |
Число детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, |
чел. |
9906 |
10831 |
Рост показателя обусловлен увеличением мест в дошкольных образовательных организациях за счет строительства новых детских садов, создания дополнительных мест в существующих детских садах и развития негосударственного сектора (субъектов малого и среднего предпринимательства). Доступность дошкольного образования детей в возрасте от 3 лет до 7 лет составляет 100%. |
||
|
и их доля в общей численности детей от |
% |
86,6 |
93 |
|||
|
трех до семи лет |
|
|
|
|||
7 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в такой организации, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа на оказание таких услуг |
% |
94,2 |
89,3 |
В 2016 увеличилось количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность по дошкольному образованию и оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми (6 субъектов). По состоянию на 01.01.2017 года на территории городского округа действует 56 дошкольных образовательных организаций: - 50 муниципальных ДОУ; - 1 частный детский сад; - 5 групп присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста. |
||
8 |
Число учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен; |
чел. |
950 |
959 |
Увеличение показателя произошло за счет увеличения количества выпускников, сдававших ЕГЭ. Сдавали в форме ЕГЭ - 959 человек, в форме ГВЭ - 23 человека (ВСОШ N 2 - 22 человека, СОШ N 11 - 1 человек). |
||
8.1 |
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по данному предмету от числа принявших участие в сдаче единого государственного экзамена: |
|
|
|
|
||
8.1.1 |
а) по русскому языку; |
% |
100 |
99,9 |
В 2015-2016 учебном году экзамен по русскому языку не сдал 1 обучающийся, что повлияло на общий результат показателя, который составил 99,9%. |
||
8.1.2 |
б) по математике |
% |
99 |
98,8 |
В 2015-2016 учебном году экзамен по математике выпускники сдавали на базовом уровне и на профильном уровне. Количество выпускников не сдавших экзамен по математике в основной период - 14 человек, что составило 98,6%. После проведения ГИА в сентябрьские сроки не сдавших экзамен - 12 человек, что составило 98,8%. Уменьшение показателя составило 0,2% по сравнению с 2015 годом. |
||
9 |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
2,01 |
1,2 |
В 2016 году сократилось число выпускников, не сдавших ЕГЭ. По результатам 2015-2016 учебного года не получили аттестат о среднем общем образовании 12 выпускников (1,2%), из них 11 выпускников дневных общеобразовательных школ города, не получивших аттестат, 1 выпускник 12 класса вечерней общеобразовательной школы. Уменьшение доли выпускников, не получивших в 2016 году аттестат о среднем общем образовании связано с проведением индивидуальной работы с выпускниками по подготовке к ЕГЭ. |
||
10 |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций в городском округе, в том числе: |
ед. |
31 |
31 |
В 2016 году количество муниципальных общеобразовательных организаций в городском округе не изменилось. |
||
10.1 |
- в городской местности |
ед. |
28 |
28 |
Показатель сохранился на уровне 2015 года. |
||
10.2 |
- в сельской местности |
ед. |
3 |
3 |
Показатель сохранился на уровне 2015 года. |
||
11 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
24,14 |
96,6 |
С 2016 года изменен подход к определению общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, который согласован Министерством образования Сахалинской области. В настоящее время, к капитальному ремонту отнесены работы не только по устранению ветхого или аварийного состояния здания, но и ремонтные работы по замене оконных блоков, дверных блоков, радиаторов, электрических сетей и т д. При формировании муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2015 N 754-па, были заложены показатели, исходя из которых планировалось выполнить комплексный капитальный ремонт общеобразовательных учреждений. Это приводило к тому, что к 2017 году план всех капитальных ремонтов общеобразовательных учреждений должен быть выполнен на 100%. Фактически в 2016 году работы по капитальному ремонту выполнены в 30 общеобразовательных учреждениях. Вместе с тем, среди общеобразовательных учреждений города здания всех не новых школ нуждаются в капитальном ремонте. |
||
12 |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (среднегодовая), в том числе приходящихся |
чел. |
21455 |
22431 |
В 2016 году рост показателя составляет 104,5% (на 976 обучающихся) по сравнению с 2015 годом (в соответствии с отчетом ОШ-1 (утвержден приказом Росстата от 27.08.2012 N 466) на 20.09.2015 и 20.09.2016). Показатели в п. 12 за 2015 год скорректированы, т. к. в отчете за 2015 год были указаны показатели по состоянию на 20.09.2015, а не среднегодовое значение. |
||
12.1 |
- на 1 работника, |
чел. |
11,1 |
11,1 |
|
||
12.2 |
- на 1 учителя, |
чел. |
20,7 |
20,6 |
|
||
12.3 |
из них: |
чел. |
20761 |
21643 |
Численность обучающихся, приходящаяся на 1 работника СОШ, в 2016 году осталась на уровне предыдущего года, что обусловлено ростом количества обучающихся на 882 человека и работников СОШ на 76 человек. |
||
|
- в городской местности |
|
(11,4 чел.) |
(11,4 чел.) |
|||
12.4 |
- в сельской местности |
чел. |
694 (6,6 чел.) |
788 (6,9 чел.) |
Численность обучающихся, приходящаяся на 1 работника СОШ сельской местности в 2016 году увеличилась относительно 2015 года, в связи с ростом количества обучающихся на 94 человека и работников СОШ на 10 человек. |
||
13 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
чел. |
995 |
984 |
Уменьшение показателя обусловлено демографической ситуацией прошлых лет. |
||
14 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
10 |
22,5 |
В 2016 году показатель увеличился, что обусловлено большим притоком молодых специалистов в сравнении 2015 годом в связи с введением социальных льгот в сфере образования для данной категории работников. |
||
15 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
% |
67,97 |
87,69 |
Данные приведены в соответствии с данными учреждений здравоохранения городского округа "Город Южно-Сахалинск". Показатель увеличен по сравнению с 2015 годом благодаря успешной реализации проектов "Здоровое питание", "Формирование здорового образа жизни", муниципальной программы "Развитие системы образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 г. г." и "Развитие физической культуры и спорта в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 г.г." |
||
16 |
Численность работников муниципальных общеобразовательных организаций (среднегодовая), в том числе: |
чел. |
1934 |
2021 |
В 2016 году рост показателя составляет 4,5% по сравнению с 2015 годом. |
||
16.1 |
- учителей, |
чел. |
1038 |
1089 |
Среднегодовая численность учителей возросла на 5%. |
||
16.2 |
- прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), |
чел. |
896 |
932 |
Среднегодовая численность прочего персонала увеличилась на 4%. |
||
16.3 |
из них: - в городской местности |
чел. |
1829 |
1906 |
Показатель увеличился на 4,2% по сравнению с данными за 2015 год. |
||
16.4 |
- в сельской местности |
чел. |
105 |
115 |
Показатель увеличился на 9,5% по сравнению с данными за 2015 год. |
||
17 |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных организациях (среднегодовое), в том числе: |
ед. |
846 |
855 |
Увеличение показателя обусловлено увеличением количества учащихся. |
||
17.1 |
- в городской местности |
ед. |
806 |
814 |
Среднегодовое количество классов в городской местности возросло на 1%. |
||
17.2 |
- в сельской местности |
ед. |
40 |
41 |
Среднегодовое количество классов в сельской местности возросло на 2,5%. |
||
18 |
Наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях (среднегодовая), в том числе: |
чел. |
26,1 |
27 |
Увеличение показателя обусловлено увеличением количества учащихся. |
||
18.1 |
- в городской местности |
чел. |
26,5 |
27,5 |
Наполняемость классов в городской местности увеличилась на 3,8%. |
||
18.2 |
- в сельской местности |
чел. |
18,3 |
20,6 |
Наполняемость классов в сельской местности увеличилась на 12,6%. |
||
19 |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных организациях в городском округе |
руб. |
3052500 |
3105000 |
В 2016 году рост показателя на 1,7% обусловлен увеличением количества обучающихся в классе. |
||
20 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на общее образование, в том числе: |
тыс. руб. |
2539108 |
2675850,1 |
По данному показателю отражены все расходы бюджета городского округа на содержание общеобразовательных учреждений, включая коммунальные расходы и капитальный ремонт. В 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года в целом увеличился на 136 742,1 тыс. рублей (на 5,4%). |
||
20.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
213741 |
60076,2 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года снизился на 153664,8 тыс. рублей (на 72%), в связи с уменьшением средств финансовой помощи из областного бюджета и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областной субсидии. |
||
20.2 |
- текущие расходы, |
тыс. руб. |
129232 |
211175,1 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года увеличился на 81 943,10 тыс. рублей (на 63,4%) за счет увеличения расходов по благоустройству территорий учреждений образования. |
||
20.3 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
1715564 |
1830725,2 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года возрос на 115 161,2 тыс. рублей (6,7%). Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий. |
||
21 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование, в том числе: |
тыс. руб. |
538476 |
689819,3 |
По данному показателю отражены все расходы бюджета городского округа на содержание учреждений дополнительного образования, включая коммунальные расходы, капитальный ремонт, текущие расходы. Рост расходов на 151 343,30 тыс. рублей (28,1%) обусловлен повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений и повышением тарифов на товары (работы), услуги, а также увеличением средств финансовой помощи, поступающей из областного бюджета и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областных субсидий. |
||
21.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
45450 |
98968 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года увеличился на 53518,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с увеличением в 2016 году бюджетных ассигнований за счет средств финансовой помощи из областного бюджета на строительство здания для МБОУ ДОД "Детская музыкальная школа". |
||
21.2 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
456496 |
476420,1 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года возрос на 19924,10 тыс. рублей (4,4%). Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий. |
||
22 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
82,5 |
73,4 |
Данный показатель установлен в соответствии с государственной Программой развития образования в Сахалинской области на 20142020 г.г., утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28.06.2013 N 331. По состоянию на 01.01.2017 года в городском округе системой дополнительного образования охвачено 22008 человек - 73,4% (из общего числа детей 5-18 лет - 30003 человек), из них в учреждениях дополнительного образования, различной ведомственной принадлежности, занимаются 7668 человек. В образовательных организациях реализуются программы дополнительного образования и воспитательной работы для 14340 человек. Снижение показателя в сравнении с 2015 годом произошло за счет увеличения численности детей в возрасте 5-18 лет. |
||
Раздел 5. Культура | |||||||
1 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на культуру, в том числе: |
тыс. руб. |
711833 |
793114,4 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 году возрос на 81281,4 тыс. рублей, или на 11,4%. Рост расходов обусловлен повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений и повышением тарифов на товары (работы), услуги. |
||
1.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
0 |
0 |
|
||
1.2 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
396758 |
442631,3 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года возрос на 45 873,3 тыс. рублей, или на 11,6%. Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". |
||
2 |
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий |
ед. |
5028 |
5638 |
Значительное увеличение количества мероприятий связано с проведением большого количества мероприятий в библиотеках Южно-Сахалинской ЦБС, увеличением общегородских культурно-массовых мероприятий на открытых площадках города (крупномасштабный проект "Культурная столица", детский творческий проект "Музыка и дети"). |
||
3. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городского округа |
% |
20,4 |
27,6 |
Рост качества услуг и проводимых мероприятий учреждениями культуры ведет к большему охвату населения городского округа различными культурно-досуговыми мероприятиями. Средства от оказанных платных услуг в 2016 году составили 28,8 млн. рублей или 2,6% от общего объема финансирования сферы "Культура". |
||
4 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности |
|
|
|
|
||
4.1 |
а) парками культуры и отдыха; |
% |
100 |
100 |
Показатель обеспеченности остался на уровне 2015 года. |
||
4.2 |
б) библиотеками; |
% |
62,5 |
62,5 |
Показатель обеспеченности остался на уровне 2015 года. |
||
4.3 |
в) клубами и учреждениями клубного типа |
% |
44,4 |
44,4 |
Показатель обеспеченности остался на уровне 2015 года. |
||
5 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% от числа опрошенных |
76,2 |
76,2 |
В соответствии с проведённым мониторингом удовлетворённости населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" (анкетирование, посещение сайтов учреждений, проведение независимой оценки качества оказания услуг) данный показатель сохранился на уровне прошлого года и составил 76,2%. |
||
Раздел 6. Физическая культура и спорт | |||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
35,4 |
41,2 |
В 2016 году показатель увеличился на 5,8 процентных пункта по сравнению с данными за 2015 год в связи с увеличением численности населения городского округа "Город Южно-Сахалинск", активно занимающегося физической культурой и спортом, в том числе, за счёт укрепления материально технической базы отрасли и организации системной физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства муниципальным бюджетным учреждением "Спортивный город". |
||
2 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе от нормативной потребности: |
|
|
|
|
||
2.1 |
а) спортивными залами; |
% |
30 |
31 |
Показатель "количество спортивных залов" увеличился на 1 единицу в сравнении с предыдущем годом, в связи перепрофилированием помещения в ОГАУ "Дворец спорта "Кристалл". Показатель за 2015 год скорректирован (с 38% до 30%) в связи с ошибкой. Значение данного показателя в соответствии со статистическими данными по форме 1-ФК за 2015 год составляет 30%. |
||
2.2 |
6) плавательными бассейнами; |
% |
9 |
9 |
Показатель сохранился на уровне 2015 года. |
||
2.3 |
в) плоскостными спортивными сооружениями |
% |
29 |
35 |
Показатель увеличился относительно 2015 года на 6 процентов. В 2016 году введены в эксплуатацию 8 унифицированных спортивных площадок, предусмотренных областными адресными инвестиционными программами на 2015 год и 2016 год. Дополнительно в рамках благоустройства в городском округе построены спортивная площадка с искусственным покрытием по ул. Ленина, 325 и корт в пл. р. Ново-Александровск по ул. 30 лет Победы, 7. |
||
3 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. руб. |
70783 |
232178,1 |
По данному показателю в 2016 году объём расходов бюджета к уровню 2015 года возрос на 161395,1 тыс. рублей (в 3,2 раза). Увеличение расходов связано с увеличением средств финансовой помощи из областного бюджета на строительство и реконструкцию спортивных объектов. В 2016 году городскому округу предоставлена субсидия из областного бюджета на реконструкцию стадиона "Космос" и строительство трех крытых спортивных залов. |
||
Раздел 7. Исполнение поручений Городской Думы | |||||||
1 |
Исполнение поручительских пунктов решений Городской Думы о подготовке проектов нормативных правовых актов городского округа |
|
20 |
35 |
Из общего количества принятых решений 60 решений Городской Думы города Южно-Сахалинска принято с содержанием поручительского пункта для администрации города Южно-Сахалинска, из них 52 о внесении изменений в ранее принятые решения, 5 - о подготовке проектов нормативных правовых актов городского округа, 13 - поручений иного характера. В 8 решениях Городской Думы города Южно-Сахалинска содержится по 2 поручительских пункта, одно решение содержит 3 поручительских пункта. 35 решений Городской Думы города Южно-Сахалинска, содержащих поручительские пункты, исполнено, 25 решений находится на исполнении, из них 1 решение - исполнено частично. На момент представления Отчета мэра города за 2015 год, 20 решений Городской Думы, содержащих поручительские пункты, исполнены, 31 решение находилось на исполнении. В настоящее время исполнено еще 5 решений. Из 13 поручительских пунктов, находящихся на исполнении на момент представления Отчета мэра города о результатах деятельности за 2014 год, 4 - исполнено, 9 - в настоящий момент находятся в работе. Из 7 поручительских пунктов, находящихся на исполнении на момент представления Отчета мэра города о результатах деятельности за 2013 год, 3 - исполнено, 4 - в настоящий момент находятся в работе. |
||
2 |
Исполнение поручений, оформленных протокольной записью в ходе заседаний Городской Думы |
|
1 |
2 |
В 2016 году сделано три протокольных записи, содержащих поручения в адрес администрации города Южно-Сахалинска на заседаниях Городской Думы города Южно-Сахалинска. Поручение, оформленное протокольной записью на 22-м очередном заседании Городской Думы города Южно-Сахалинска 17.02.2016 при рассмотрение вопроса "О внесении изменений в решение Городской Думы от 25.11.2015 N 303/18-15-5 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также об установлении ставок и коэффициентов, применяемых в расчете арендной платы за земли на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" исполнено. Ответ направлен в Городскую Думу от 16.03.2016 N 014-02072. Поручение, оформленное протокольной записью на 29-ом заседании Городской Думы города Южно-Сахалинска 24.08.2016 при рассмотрении трех вопросов "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (земельный участок, расположенный по ул. Сахалинская, 48а; территория, расположенная в с. Старорусское, ул. Центральная, 36; участок в составе СНТ "Книжник") находится на исполнении. Поручение, оформленное протокольной записью на 31-ом заседании Городской Думы города Южно-Сахалинска 28.09.2016 при рассмотрении вопроса "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск" исполнено. Принято решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 21.12.2016 N 652/35-16-5 "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
||
3 |
Исполнение поручений по отчету мэра города Южно-Сахалинска за 2015 год. |
|
- |
- |
Поручений по отчету мэра города за 2015 год не было. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.