Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 17. Нормативы оснащения по организации и содержанию рабочих мест
Таблица 1. Нормативы оснащения основными средствами
N п.п. |
Должность |
Норматив оснащения основными средствами, служебными помещениями (рабочее место) и их оборудованием (оснащение) |
Норматив оснащения средствами связи |
1. |
Директор |
кабинет с приемной, набор мебели для руководителя, набор мебели для приемной, автоматизированное рабочее место, элементы декора, комнатные растения, кондиционер, сейф, холодильник, набор канцелярских принадлежностей, жалюзи (шторы), водонагреватель (кулер для воды), кофемашина, чайный набор |
телефон с междугородной, внутризоновой связью, городской связью, мобильный телефон с лимитом времени, факс, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
2. |
Заместитель директора |
кабинет, набор мебели для руководителя, автоматизированное рабочее место, элементы декора, набор канцелярских принадлежностей, жалюзи (шторы) |
телефон с междугородной, внутризоновой связью, городской связью, факс, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
3. |
Руководитель структурного подразделения |
кабинет, набор мебели, автоматизированное рабочее место, элементы декора, набор канцелярских принадлежностей, жалюзи (шторы) |
телефон с междугородной, внутризоновой связью, городской связью, факс, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
4. |
Специалист, экономист, юрисконсульт, менеджер, специалист по связям с общественностью |
рабочее место, набор мебели, автоматизированное рабочее место, набор канцелярских принадлежностей, жалюзи (шторы) |
телефон с междугородной, внутризоновой связью, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
5. |
Специалист по работе с молодежью |
рабочее место, набор мебели, автоматизированное рабочее место, набор канцелярских принадлежностей |
телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
6. |
Прочие специалисты |
рабочее место, набор мебели, автоматизированное рабочее место, набор канцелярских принадлежностей |
телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" |
Таблица 2. Нормативы оснащения и норматив финансовых затрат на охранное и противопожарное оборудование
N п.п. |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Единица, характеризующая объект потребления |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив финансовых затрат (руб.) |
1. |
Охранно-пожарная сигнализация |
комплекс |
на помещение |
1 |
нет |
2. |
Комплекс технических средств охраны ( "тревожная кнопка") |
комплекс |
на помещение |
1 |
нет |
3. |
Система видеонаблюдения (мониторинговое оборудование) |
комплекс |
на помещение |
1 |
нет |
4. |
Охранная сигнализация |
комплекс |
на помещение |
1 |
нет |
Таблица 3 изменена с 25 октября 2017 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 октября 2017 г. N 929/49-17-5
Таблица 3. Нормативы оснащения и нормативы финансовых затрат на обеспечение прочим оборудованием и хозяйственным инвентарем
N п.п. |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Единица, характеризующая объект потребления |
Норматив оснащения в натуральном показателе |
Норматив финансовых затрат (руб.) |
1. |
Приборы учета различной модификации (электросчетчики, водосчетчики) |
штук |
на помещение |
не более 10 |
нет |
2. |
Электрическая дрель |
штук |
на учреждение |
не более 2 |
нет |
3. |
Краскопульт |
штук |
на учреждение |
не более 2 |
нет |
4. |
Шуруповерт |
штук |
на учреждение |
не более 2 |
нет |
7. |
Поттер (чайник) |
штук |
на помещение |
1 |
нет |
8. |
Цифровые фотоаппараты различной комплектации и модификации |
штук |
на учреждение |
1 |
нет |
9. |
Зеркало |
штук |
на кабинет, помещение |
1 |
нет |
10. |
Стенд информационный |
штук |
на учреждение |
не более 2 |
нет |
11. |
Информационный щит |
штук |
на помещение |
не более 2 |
нет |
12. |
Обогреватели различных видов* |
штук |
на помещение |
не более 2 |
нет |
13. |
Стремянка (лестница) |
штук |
на учреждение |
не более 2 |
нет |
14. |
Шторы рулонные, жалюзи |
комплект |
на кабинет, помещение |
не более 5 |
нет |
15. |
Диспенсер для воды |
штук |
на клуб |
1 |
нет |
16. |
Сейф |
штук |
на учреждение |
1 |
нет |
17. |
Металлический шкаф |
штук |
на учреждение |
1 |
нет |
18. |
Прочие основные средства и нематериальные активы** |
рублей |
на штатную единицу |
нет |
не более 5 000 |
19. |
Звукоусиливающий комплект |
штук |
на учреждение |
1 |
нет |
20. |
Шатер |
штук |
на учреждение |
2 |
нет |
21. |
Мобильный сценический комплекс |
штук |
на учреждение |
1 |
нет |
Примечание:
* Обогреватели различных видов приобретаются в случае отсутствия или невозможности установок кондиционирования воздуха с целью обеспечения нормального теплового режима и микроклимата.
** Прочие основные средства и нематериальные активы: основные средства и нематериальные активы стоимостью не более 5 000 рублей и со сроком использования более 12 месяцев (производственно-хозяйственный инвентарь, инструментарий, противопожарный инвентарь (включая багор, огнетушитель и др.), накопители памяти, оснастки для печати и штампов, прочие расходы, не отнесенные к другим статьям).
Таблица 4 изменена с 25 октября 2017 г. - Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 октября 2017 г. N 929/49-17-5
Таблица 4. Нормативы оснащения и нормативы финансовых затрат на программное и информационное обеспечение
Примечание:
Оказание прочих работ и услуг:
- испытание диэлектрических перчаток, ковриков;
- разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности; перепрограммирования приборов учета, переустановки абонентского устройства;
- услуги по расчету потерь от границы балансовой принадлежности до прибора;
- монтажные работы, наладка (в том числе наружного освещения, технологического оборудования, установка единых функционирующих систем: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем);
- подключение к электрическим сетям;
- опломбировка приборов учета, услуги по электромонтажным и сантехническим работам, услуги по составлению и проверке смет;
- нотариальные, статистические услуги, услуги по предоставлению выписок из государственных реестров, выписка из налоговой инспекции;
- изготовление печатей, штампов;
- установка, настройка и подключение номеров телефонов, приборов учета, кнопки экстренного вызова, локальной сети систем охранной, пожарной сигнализации, видеонаблюдения;
- изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.), печатной продукции, типографские услуги и полиграфическое обслуживание, оформительские услуги, изготовление свидетельств, стендов, ксерокопирование, переплетные работы;
- фотоуслуги;
- размещение информации и объявлений в средствах массовой информации;
- оплата по договорам возмездного оказания услуг;
- противопожарные мероприятия: наглядная агитация, мероприятия по охране труда и технике безопасности;
- организации делопроизводства, документальному обеспечению;
- оказание услуг по архивно-технической обработке документов к передаче в архив, утилизации документов на бумажных носителях с истекшими сроками хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.