Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 24 мая 2017 г. N 1508
"Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра Корсаковского городского округа от 01.12.2015 N 1927 "Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Главы администрации Корсаковского городского округа |
А.М. Рудаков |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 24.05.2017 N 1508
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1 Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", регулирует предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" (далее - субсидии).
1.2. Понятия используемые в порядке:
1.2.1. Отчетный год - год получения субсидии.
1.2.2. Социальный объект бытового обслуживания - объект бытового обслуживания, которому присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" в соответствии с положением о присвоении статуса "Социальный объект бытового обслуживания" объектам бытового обслуживания на территории Корсаковского городского округа, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 27.10.2015 N 1754.
1.2.3. Расходы на оплату коммунальных услуг - расходы юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего оказание бытовых услуг в социальном объекте бытового обслуживания, в период действия статуса "Социальный объект бытового обслуживания" (далее - субъект), на оплату:
- электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемом(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания;
- тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение части расходов субъекта на оплату коммунальных услуг.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам, отвечающим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий:
1) предоставляющим населению услуги бань и душевых в социальных объектах бытового обслуживания;
2) в отношении которых на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) не имеющим задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
6) не являющимся муниципальными предприятиями (учреждениями);
7) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
8) заключившим с администрацией Корсаковского городского округа соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
1.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с субъектами, отвечающими критериям отбора (далее - субъекты, получатели субсидии), которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, отвечают следующим требованиям:
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
Форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приложением 1 к приказу первого заместителя главы администрации Корсаковского городского округа, руководителя финансового управления от 31.01.2017 N 9.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет 80 процентов от фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату коммунальных услуг, произведенных в текущем финансовом году, без учета налога на добавленную стоимость.
В случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания помимо предоставления населению услуг бань и душевых используются для осуществления других видов деятельности, то фактические расходы субъекта на оплату коммунальных услуг, распределяются пропорционально полученным доходам по видам деятельности осуществляемых в нежилом(ых) помещении(ях).
2.2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату коммунальных услуг в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость);
- К - коэффициент, учитывающий распределение фактических и документально подтвержденных расходов субъекта на оплату коммунальных услуг по социальному объекту бытового обслуживания, рассчитываемый по формуле:
,
где:
- - доходы, полученные от оказания услуг бань и душевых за период заявленных к возмещению расходов на оплату коммунальных услуг;
- D - доходы, полученные субъектом от оказания всех видов деятельности в нежилом(ых) помещении(ях).
2.3. До проведения конкурсного отбора субъектов для предоставления субсидии администрация Корсаковского городского округа публикует в газете "Восход" и на официальном сайте в сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) информацию о начале приема конкурсных заявок. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в администрацию Корсаковского городского округа в лице управления экономического развития (далее - рабочий орган) документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка.
2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию субъекта (представителя субъекта) рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются субъекту.
2.6. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны предоставить в рабочий орган конкурсную заявку, включающую следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические расходы на оплату коммунальных услуг (договоры, платежные поручения, квитанции к приходному кассовому ордеру, счета, счета-фактуры, выставленные хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставку тепловой и (или) электрической энергии, а также иные документы, подтверждающие факт оплаты коммунальных услуг), заверенные субъектом;
4) в случае, если нежилое(ые) помещение(ия) в социальном объекте бытового обслуживания помимо предоставления услуг бань и душевых используются для предоставления других услуг, то субъектом обязательно предоставляется справка, подписанная руководителем субъекта, содержащая информацию о доходах, полученных от оказания каждого вида деятельности, осуществляемых в нежилом(ых) помещении(ях).
2.7. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.
2.9. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.12. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе.
Таблица
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Среднемесячная заработная плата за период с начала текущего года по месяц подачи конкурсной заявки |
размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам с начала текущего года, до даты подачи конкурсной заявки на 20 процентов превышает размер минимальной заработной платы, установленный Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области |
15 |
за каждые последующие 10 процентов превышения |
5 |
2.13. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.14. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.
2.15. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:
- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;
- оценку конкурсной заявки;
- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.16. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" подпрограммы "Развитие торговли в Корсаковском городском округе" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.22-2.27 настоящего порядка.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- субъект не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.18. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.19. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11-2.18 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку.
2.20. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 2.21 - 2.23 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.21. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение главе администрации Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.22. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган осуществляет проверку соответствия субъекта требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка.
Субъекту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, с сопроводительным письмом глава администрации Корсаковского городского округа направляет два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок проверки субъекта на его соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.
2.23. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение главе администрации Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:
- субъект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;
- субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка, два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.20 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.26. Для перечисления субъекту субсидии рабочий орган в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, направляет в управление делами администрации Корсаковского городского округа:
- копию постановления администрации Корсаковского городского округа о предоставлении субъекту субсидии;
- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с субъектом.
2.27. Управление делами администрации Корсаковского городского округа обеспечивает перечисление субъекту субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.28. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.29. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности:
- количество посещений бани в год. При оценке показателя осуществляется сравнение количества посещений бани за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, в случае, если субъект осуществляет в предшествующем отчетном году указанный вид деятельности;
- количество посещений льготной категорией граждан бани в год. При оценке показателя осуществляется сравнение количества посещений льготной категорией граждан бани за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, в случае, если субъект осуществляет в предшествующем отчетном году указанный вид деятельности.
2.30. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии;
2) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере, не ниже минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
3) предоставить отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.
В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
2.31. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.28 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Субъект, получивший субсидию, в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, предоставляет в администрацию Корсаковского городского округа информацию о количестве граждан, получивших услуги бань и душевых в отчетном году, в том числе о количестве граждан, относящихся к льготной категории, которым были оказаны указанные услуги.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.30 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо при недостижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии части субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией Корсаковского городского округа письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.
В случае, если субъектом не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, то сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субъекту субсидии;
m - количество не достигнутых субъектом показателей результативности предоставления субсидии;
n = 2 и соответствует количеству показателей результативности предоставления субсидии.
В случае, если информация (сведения) в представленных субъектом в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательство, указанное в части 3 пункта 2.30 настоящего Прядка, то субъект обязан вернуть полученную субсидию в полном объеме.
Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения одного либо нескольких показателей результативности предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется администрацией Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его конкурсную заявку, и (или) недостижения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых
в объектах бытового обслуживания,
которым присвоен статус "Социальный
объект бытового обслуживания"
Дата поступления заявки:______________ Время поступления заявки: ____________ _________________/ ____________________ (подпись лица, принявшего заявку) (расшифровка подписи) |
|
В администрацию Корсаковского городского округа |
Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического лица с указанием
организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
с указанием Ф.И.О.)
просит предоставить субсидию юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в
объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный
объект бытового обслуживания", в соответствии с постановлением мэра
Корсаковского городского округа от 27.10.2015 N 1754.
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
Сообщаю(ем) следующие сведения о заявителе:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика:
____________________________________________________________________
2. Адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя),
электронный адрес, контактный телефон:
____________________________________________________________________
3. Среднемесячная заработная плата за период с начала текущего года
по ________________ 20___ года составила ___________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что:
1) Ознакомлен с порядком предоставления субсидии юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги
бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен
статус "Социальный объект бытового обслуживания", утвержденным
постановлением администрации Корсаковского городского округа
от 22.05.2017 N 1508.
2) в отношении _____________________________ не проводятся процедуры
(сокращенное наименование субъекта)
реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по
делу об административном правонарушении, предусматривающее
административное приостановление деятельности в порядке,
предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности;
3) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных
к ней, является достоверной и ______________________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления
ее недостоверности;
4) ________________________________________ не является иностранными
(сокращенное наименование субъекта)
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных
юридических лиц, местом регистрации которых является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) _________________________ не получал средства из соответствующего
(сокращенное наименование субъекта)
бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с
иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами
на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
Настоящим сообщаю, что ________________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,
являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на ______________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ______________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых
в объектах бытового обслуживания,
которым присвоен статус "Социальный
объект бытового обслуживания"
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Наименование затрат |
Сумма документально подтвержденных затрат в текущем финансовом году (без учета НДС), рублей |
80 процентов от суммы затрат, указанных в гр.3 |
1 |
2 |
3 |
4 (гр. 4=0,8 х гр.3) |
1. |
Оплата электрической энергии, потребленной в нежилом(ых) помещении(ях), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
2. |
Оплата тепловой энергии, необходимой для отопления нежилого(ых) помещения(ий), используемого(ых) для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
3. |
Оплата тепловой энергии на выработку пара и подогрев холодной воды, необходимых для предоставления услуг бань и душевых в социальном объекте бытового обслуживания |
|
|
Всего (сумма строк 1 - 3) |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) _____________ / ___________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, предоставляющим
населению услуги бань и душевых
в объектах бытового обслуживания,
которым присвоен статус "Социальный
объект бытового обслуживания"
Рекомендации
конкурсной комиссии на предоставление субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
N пп |
Наименование субъекта |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания" |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 24 мая 2017 г. N 1508 "Об утверждении порядка предоставления субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим населению услуги бань и душевых в объектах бытового обслуживания, которым присвоен статус "Социальный объект бытового обслуживания"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 27 мая 2017 г. N 39
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 февраля 2019 г. N 278 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 8 ноября 2018 г. N 1869
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 сентября 2018 г. N 1512
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 9 февраля 2018 г. N 188
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 27 ноября 2017 г. N 3005
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.