Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 06.06.2017 N 1611
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 24.06.2016 N 975
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", определяет условия и порядок предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидии на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые в настоящем порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
К субъектам малого предпринимательства относятся хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.
Пищевые продукты - продукция, включенная в класс 10 "Продукты пищевые" раздела С "Продукция обрабатывающих производств" общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
Приоритетная целевая группа получателей субсидии - субъекты малого предпринимательства, осуществляющие производство пищевых продуктов, включенных в подклассы 10.1 "Мясо и мясная пищевая продукция", 10.3 "Фрукты и овощи переработанные и консервированные", 10.5 "Молоко и молочная продукция", 10.7 "Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские" класса 10 "Продукты пищевые" раздела С "Продукция обрабатывающих производств" общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
Производственные объекты - здания, сооружения, помещения и иные подобные объекты, используемые для производства пищевых продуктов.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение затрат субъекта на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, отвечающим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и (или) имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
- индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) в отношении которых на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) в отношении которых отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) не имеющим задолженность по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) производственные объекты которых расположены в Корсаковском городском округе (за исключением г. Корсакова);
6) не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
7) не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
8) не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
9) не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
10) не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
11) осуществляющим в качестве основного вида деятельности, вид деятельности, включенный в класс 10 "Производство пищевых продуктов" раздела С "Обрабатывающие производства" общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);
12) в отношении которых ранее не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
13) с момента признания которых допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года;
14) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
15) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
16) заключившим с администрацией Корсаковского городского округа соглашение (договор) о предоставлении субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическому лицу (за исключением субсидии муниципальному учреждению), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
1.6. Соглашение о предоставлении субсидии заключается с начинающими субъектами малого предпринимательства (далее - субъекты, получатели субсидии), которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, отвечают следующим требованиям:
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
Форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приложением 1 к приказу первого заместителя главы администрации Корсаковского городского округа, руководителя финансового управления от 31.01.2017 N 9.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет 80 процентов от фактических и документально подтвержденных субъектом затрат на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов за текущий и предыдущий финансовый год, но не более 1000,0 тыс. рублей на одного получателя поддержки в течение текущего финансового года
2.2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат за текущий и предыдущий финансовый год.
2.3. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) публикуется информация о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок от начинающих субъектов малого предпринимательства. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.4. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны представить в администрацию Корсаковского городского округа в лице управления экономического развития документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию субъекта (представителя субъекта) рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются субъекту.
2.6. Для участия в конкурсном отборе субъекты должны предоставить в рабочий орган конкурсную заявку, включающую следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе для получения поддержки по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1;
2) расчет размера субсидии по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2;
3) копии документов, подтверждающих фактические затраты, указанные в пункте 5 настоящего порядка (договоры, счета, счета-фактуры, акты, платежные поручения, кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие факты оплаты расходов), заверенные субъектом;
4) вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным указанным Федеральным законом, по форме, утвержденной приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
5) информацию, оформленную в произвольной форме и содержащую следующие сведения:
- о производимой субъектом пищевой продукции;
- об объемах произведенной субъектом пищевой продукции за период с начала текущего года до даты подачи конкурсной заявки;
- месторасположение производственных объектов.
Информация должна быть подписана руководителем субъекта.
2.7. В составе конкурсной заявки субъект вправе представить по собственной инициативе:
1) документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления указанного документа рабочий орган самостоятельно формирует запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе. Запрос формируется в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Субъекты несут ответственность за достоверность представляемой информации.
2.9. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому субъекту, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого субъекта требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если субъектом расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.12. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных субъектом в заявке на участие в конкурсном отборе.
Таблица
Критерии оценки конкурсных заявок субъектов
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января |
сохранение численности работающих |
5 баллов |
рост численности работающих |
7 баллов за каждого человека |
||
2. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии законодательством о налогах и сборах |
рост суммы уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов |
5 баллов за каждые 5 процентов роста |
3. |
Вид субъекта |
субъект относится к приоритетной целевой группе получателей субсидии |
100 баллов |
2.13. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Создание условий для развития пищевой промышленности в селах Корсаковского городского округа" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.14. Решение о предоставлении субъекту субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении субъекта, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении субъекта, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.
2.15. При недостаточности средств для выплаты субъекту всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году.
Первыми в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году включаются субъекты, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии субъектов с равным количеством баллов первым в список включается субъект, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию в отношении каждого субъекта, включаемого в него:
- наименование субъекта, его идентификационный номер налогоплательщика;
- оценку конкурсной заявки;
- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.16. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Создание условий для развития пищевой промышленности в селах Корсаковского городского округа" подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении субъектов, включенных в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 2.19 - 2.25 настоящего порядка.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны 2 экземпляров соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- субъект не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.18. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.19. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11-2.18 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 3 к настоящему порядку.
2.20. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии. Постановление администрации Корсаковского городского округа издается с учетом положений, указанных в пунктах 2.21 - 2.23 настоящего порядка;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.21. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение главе администрации Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.22. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган осуществляет проверку соответствия субъекта требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка.
Субъекту, соответствующему требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, с сопроводительным письмом глава администрации Корсаковского городского округа направляет 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок проверки субъекта на его соответствие требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.
2.23. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения от субъекта 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, и вносит его на рассмотрение главе администрации Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:
- субъект не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего порядка. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;
- субъект не представил в срок, указанный в пункте 2.22 настоящего порядка, 2 экземпляров подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении субъект должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 2.20 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении. Направление уведомления осуществляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.26. Для перечисления субъекту субсидии рабочий орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, направляет в управление делами администрации Корсаковского городского округа:
- копию постановления администрации Корсаковского городского округа о предоставлении субъекту субсидии;
- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с субъектом.
2.27. Управление делами администрации Корсаковского городского округа обеспечивает перечисление субъекту субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет субъекта, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.28. Субъекту, являющемуся юридическим лицом, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.
2.29. Эффективность использования субсидии в отчетном году оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
- среднесписочная численность работников субъекта. При оценке показателя осуществляется сравнение среднесписочной численности работников по состоянию на 01 января отчетного года и года, следующего за отчетным годом;
- объем уплаченных субъектом: налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов); страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование. При оценке показателя осуществляется сравнение указанных платежей за отчетный период и за год, предшествующий отчетному году;
- доход субъекта, полученный от осуществления предпринимательской деятельности. При оценке показателя осуществляется сравнение доходов субъекта за отчетный период и за год, предшествующий отчетному году.
2.30. Субъект, получивший субсидию, обязан:
1) в отчетном году сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии;
2) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии;
3) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере, не ниже минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
4) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка;
5) в течение двух лет обеспечить сохранность и эксплуатацию основных средств, на приобретение которых субъекту были частично возмещены расходы в рамках настоящего порядка.
В случае неисполнения субъектом указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
2.31. Средства полученной субсидии могут быть направлены субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления субсидии, за исключением случая, указанного в пункте 2.28 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Субъект, получивший субсидию в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в администрацию Корсаковского городского округа анкету получателя поддержки по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления субъекту субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.30 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой субъект признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем субъект лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм), направленных на содействие развитию малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет.
Субъект, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо, при недостижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, части субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления администрацией Корсаковского городского округа письменного требования о возврате субсидии, подготовленного рабочим органом.
В случае, если субъектом не достигнуты показатели результативности предоставления субсидии, то сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую субъект обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субъекту субсидии;
m - количество не достигнутых субъектом показателей результативности предоставления субсидии;
n = 3 и соответствует количеству показателей результативности предоставления субсидии.
В случае, если информация (сведения) в представленных субъектом в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) субъект не выполнил обязательства, указанные в частях 2 - 5 пункта 2.30 настоящего Прядка, то субъект обязан вернуть полученную субсидию в полном объеме.
Возврат субсидии, части субсидии (в случае недостижения одного либо нескольких показателей результативности предоставления субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от субъекта указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется администрацией Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта предоставления субъектом недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его конкурсную заявку, и (или) недостижения показателей, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным субъектом предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на приобретение основных средств,
необходимых для производства пищевых продуктов
В администрацию
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки: _____________
Время поступления заявки: ____________
_________________/ ___________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в конкурсном отборе для получения поддержки
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица
____________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
с указанием фамилии, имени, отчества - при наличии, адреса места жительства)
просит предоставить финансовую поддержку путем предоставления субсидии
на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых
продуктов
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
О себе сообщаю(ем) следующие сведения:
1. Дата государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика:
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)
____________________________________________________________________
(указать код и его значение)
____________________________________________________________________
4. Система налогообложения:_______________________________________________
5. Показатели деятельности:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1. |
Среднесписочная численность работающих по состоянию на 01 января текущего года (в случае, если субъект был зарегистрирован в прошедшем году) |
человек |
|
2. |
Сумма уплаченных налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством о налогах и сборах |
||
2.1. |
За прошедший год (в случае, если регистрация субъекта выполнена в прошедшем году) |
тыс. рублей |
|
2.2. |
За период с начала текущего года |
тыс. рублей |
|
3. |
Оборот валовой |
||
3.1. |
За прошедший год (в случае, если регистрация субъекта выполнена в прошедшем году) |
тыс. рублей |
|
3.2. |
За период с начала текущего года |
тыс. рублей |
|
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 24.06.2016 N 975, и согласен с его условиями;
2) в отношении _____________________________ не проводятся процедуры
(сокращенное наименование субъекта)
банкротства и (или) ликвидации, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях;
3) в отношении _____________________________ не было принято решение
(сокращенное наименование субъекта)
об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой
совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки
ее оказания не истекли;
4) ______________________________________ не был признан допустившим
(сокращенное наименование субъекта)
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки, либо с момента
признания ______________________________________ допустившим нарушение
(сокращенное наименование субъекта)
порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим
целевого использования средств поддержки, прошло _____________ года;
5) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных
к ней, является достоверной и ______________________________________
(сокращенное наименование субъекта)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления
ее недостоверности.
Настоящим сообщаю, что ________________________________ ознакомлен с
(сокращенное наименование субъекта,являющегося юридическим лицом)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие
конкурсную заявку, на __________ листах, в том числе (необходимо
перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) _______________ / _________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на приобретение основных средств,
необходимых для производства пищевых продуктов
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта)
N пп |
Наименование фактических расходов субъекта, которые предлагаются к возмещению за счет средств субсидии |
Сумма расходов, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Сумма субсидии (80 процентов от суммы, указанной по строке "Всего", но не более 1 млн. рублей) |
|
Руководитель субъекта
(индивидуальный предприниматель) ______________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям на приобретение основных средств,
необходимых для производства пищевых продуктов
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов
N пп |
Наименование субъекта |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на приобретение основных средств, необходимых для производства пищевых продуктов, рублей |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 6 июня 2017 г. N 1611 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.