Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1855-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па "Об утверждении муниципальной Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:
- от 26.02.2016 N 477-па "Об утверждении порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)";
- от 25.05.2016 N 1536-па "О внесении изменений в порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 26.02.2016 N 477-па;
- от 24.06.2016 N 1859-па "О внесении изменений в порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 26.02.2016 N 477-па;
- от 06.12.2016 N 3850 "О внесении изменений в порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 26.02.2016 N 477-па.
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 11.07.2017 N 1855-па
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (далее - Порядок) разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.08.2014 N 1411-па (далее - Программа), и определяет общие положения, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные определения:
- Заявители - субъекты малого и среднего предпринимательства. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, в соответствии с муниципальным правовым актом, социальный статус которым присвоен в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
- Комиссия по предоставлению субсидии в сфере потребительского рынка - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий деятельность в соответствии с муниципальным правовым актом.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) (далее - субсидия).
1.4. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Решение о предоставлении субсидии принимает Комиссия по предоставлению субсидии в сфере потребительского рынка (далее - Комиссия), осуществляющая свою деятельность в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
1.6. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" является администрация города Южно-Сахалинска (далее - главный распорядитель).
1.7. Право на получение субсидии предоставляется Заявителям, соответствующим одновременно следующим критериям:
- состоящим в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- имеющим статус социального магазина, социальной аптеки, социальной парикмахерской, социальной бани;
- состоящим на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение;
- не имеющим нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и не состоящим в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- выплачивающим заработную плату работникам не ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
- предоставляющим отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не являющимся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющимся получателем аналогичной субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели,
указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
- не являющимся участником соглашений о разделе продукции;
- не являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не находящемся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющим ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не нарушившим порядок и условия оказания поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, а так же в случае если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло не менее чем три года;
- не являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение;
- не имеющим просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение;
- не имеющим сделки совершенные между взаимозависимыми лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- представившим пакет документов, соответствующий требованиям настоящего Порядка;
- представившим документы, содержащие достоверные сведения.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Заявители несут полную ответственность за достоверность представляемой информации.
2.2. Для участия в отборе и получение субсидии Заявители предоставляют в
Уполномоченный орган следующие документы:
2.2.1. Заявку:
- для Заявителей, имеющих статус социального магазина, социальной аптеки (приложение N 1 к Порядку);
- для Заявителей, имеющих статус социальной парикмахерской, социальной бани (приложение N 2 к Порядку).
2.2.2. Копию договора аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения, заверенные Заявителем с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
2.2.3 Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, и оплату за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), заверенные Заявителем с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий;
2.2.4. Копии документов, подтверждающих объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) (декларации, справки).
Юридические лица осуществляющие деятельность более двух лет используют данные годовой бухгалтерской отчетности размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (http://www.gks.ru/accounting_report ):
- Заявители, осуществляющие деятельность более двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два последних отчетных года;
- Заявители, осуществляющие деятельность более года, но менее двух лет с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за два соответствующих друг другу отчетных периода;
- Заявители, осуществляющие деятельность менее года с момента государственной регистрации, предоставляют подтверждающие документы за период, прошедший со дня их государственной регистрации.
Для субъектов, в отношении которых отчетный период еще не наступил, а также индивидуальных предпринимателей, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, патент - справка, подписанная заявителем;
2.2.5. Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации);
2.2.6. Заявители, имеющие статус социального магазина, социальной аптеки предоставляют документ, подтверждающий увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров (приказ, ассортиментный перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень).Данный документ представляется в случае увеличения количества позиций Перечня;
Заявители, имеющие статус социальной парикмахерской, социальной бани, предоставляют документ, подтверждающий количество позиций утвержденного перечня льготных категорий граждан, которым предоставляются услуги со скидкой (приказ, перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень).
2.2.7. Для Заявителей, имеющих статус социального магазина, социальной аптеки - документ, отражающий объем реализации льготных товаров в общем товарообороте, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (справка);
Для Заявителей, имеющих статус социальной парикмахерской, социальной бани - документ, отражающий долю льготных категорий граждан от общего количества посетителей (справка, копия журнала учета льготных категорий граждан и т. д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия.
2.2.8. Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение;
2.2.9. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
2.2.10. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности на объект, в котором осуществляется торговая деятельность и/или деятельность по оказанию бытовых услуг (для собственников недвижимого имущества).
2.3. Документы, указанные:
- в подпунктах 2.2.1 - 2.2.7 настоящего Порядка, представляются Заявителем в обязательном порядке;
- в подпунктах 2.2.8 - 2.2.10 настоящего Порядка, Заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.4. В случае если документы, указанные в подпунктах 2.2.8 - 2.2.10 настоящего Порядка, не представлены Заявителем, Уполномоченный орган запрашивает данные документы в государственных органах либо в органах местного самоуправления в установленном законодательством порядке. При этом Заявитель может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы.
2.5. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. В случае, если учредителем Заявителя (юридического лица) является одно или несколько юридических лиц, суммарная доля участия которых в уставном капитале Заявителя превышает 49%, юридические лица должны находиться в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства либо предоставить сведения о доходах и среднесписочной численности работников учредителей за предшествующий календарный год.
2.7. Уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Порядком.
2.8. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем (получателем) средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и юридическим лицом (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска от 30.12.2016 N 136 (далее - Соглашение).
2.9. Заявитель вправе отозвать заявку на предоставление субсидии на любом этапе до момента заключения Соглашения.
Возврат заявки осуществляется Уполномоченным органом на основании письменного обращения Заявителя, направленного в адрес руководителя Уполномоченного органа и оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". При этом возврату подлежат документы, представленные Заявителем в Уполномоченный орган, а датой отзыва заявки является дата регистрации соответствующего письменного обращения Заявителя.
2.10. Субсидия предоставляется на конкурсной, заявительной, безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части документально подтвержденных затрат Заявителя, произведенных в период действия Программы, а также в течение года, предшествующего началу действия Программы:
- аренда нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом;
- оплата электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, используемом собственником нежилого помещения;
- оплата за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения.
2.11. Предоставление субсидии осуществляется в размере 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС).
2.12. Предельный размер субсидии на каждого Заявителя в течение финансового года составляет 500,00 тысяч рублей.
2.13. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.2. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной информации;
- несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.7. настоящего Порядка;
- превышение предельного размера установленного пунктом 2.12. настоящего Порядка;
- выявление в заявке затрат, не соответствующих целям предоставления субсидии, совершенные между взаимозависимыми лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации. При этом Заявителю отказывается в предоставлении субсидии только в отношении таких затрат;
- непредставление Заявителем Анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка;
- отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на текущий финансовый год на предоставление субсидии.
2.14. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих требований, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:
- не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не является получателем аналогичной субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка в соответствии с иными нормативными правовыми актами;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не являющимся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих
раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2.15. Эффективность использования субсидии оценивается по итогам года оказания финансовой поддержки на основании достижения показателя результативности - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников за год оказания финансовой поддержки.
2.16. Количественное значение показателя результативности устанавливается главным распорядителем в Соглашении индивидуально для каждого получателя субсидии согласно данным указанным в Заявке в соответствии с пунктом 2.2.1 Порядка.
Получатель субсидии обязан обеспечить достижение значения показателя результативности, установленного в Соглашении. Недостижение получателем субсидии показателя результативности является нарушением условий предоставления субсидии, в связи с чем перечисленная субсидия подлежит возврату в соответствии с разделом IV Порядка.
2.17. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе.
Решение о проведении конкурса принимает Уполномоченный орган.
2.18. От общего объема финансирования, предусмотренного на реализацию настоящего Порядка, средства субсидии распределяются следующим образом:
- на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин) - 50%;
- на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли лекарственными товарами (социальная аптека) - 30%;
- на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня) - 20%.
2.19. Началом проведения отбора является информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление субсидии, опубликованное Уполномоченным органом в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещенное на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в разделе "Бизнес города" (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в обязательном порядке содержащее следующие сведения:
- категория получателей субсидии;
- срок приема заявок;
- перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;
- критерии оценки деятельности Заявителя;
- контактная информация Уполномоченного органа (адрес местонахождения, номер телефона).
2.20. Заявки на предоставление субсидии принимаются Уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней с даты опубликования информационного сообщения о начале приема заявок.
2.21. Прием и регистрация заявок с указанием регистрационного номера и даты поступления осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Уполномоченный орган.
2.22. По истечении срока приема заявок Уполномоченный орган:
2.22.1. Осуществляет проверку и оценку поступивших заявок на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка - в течение 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок:
2.22.1.1. Оценка заявок осуществляется путем расчета суммарной доли итоговой оценки по каждой заявке, произведенной исходя из соответствующих коэффициентов с учетом удельного веса каждого критерия в общей системе оценки.
2.22.1.2. Критериями оценки деятельности Заявителя являются:
Для Заявителей, имеющих статус социального магазина, социальной аптеки (приложение N 3 к Порядку):
- темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода;
- темп роста среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода;
- увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров;
- доля реализации льготных товаров в общем товарообороте.
Для Заявителей, имеющих статус социальной парикмахерской, социальной бани (приложение N 4 к Порядку):
- темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода;
- темп роста среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода;
- количество позиций утвержденного перечня льготных категорий граждан, которым предоставляются услуги со скидкой;
- величина средней скидки на услуги, предоставляемой для льготных категорий граждан;
- доля льготных категорий граждан от общего количества посетителей.
2.22.2. По итогам оценки все заявки ранжируются по коэффициенту суммарной доли итоговой оценки каждой заявки (от наибольшей к наименьшей).
В случае равенства коэффициента оценки по нескольким заявкам, ранжирование производится исходя из даты и номера регистрации заявок в Уполномоченном органе.
2.22.3. Осуществляет проверку расчета субсидии предусмотренного приложениями N 1 и N 2 к Порядку.
2.22.4. Формирует и направляет заявки на рассмотрение Комиссии - в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока, предусмотренного на проверку и
оценку заявок в соответствии с подпунктом 2.22.1. настоящего Порядка.
Заседание Комиссии проводится не позднее 15 рабочих дней с даты поступления заявок на рассмотрение Комиссии.
2.22.5. Информирует каждого Заявителя о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 5 дней со дня принятия решения.
2.22.6. Опубликовывает в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в разделе "Бизнес города" (http://yuzhno-sakh.ru/dirs/492) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение об итогах конкурса.
2.22.7. Инициирует и обеспечивает заключение Соглашения - в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
2.22.8. Направляет документы Заявителя, в отношении которого принято решение, главному распорядителю средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для перечисления субсидии на расчетный счет Заявителя - в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
2.22.9. Вносит сведения о Заявителях, в отношении которых принято решение, в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 30 дней с даты заключения Соглашения.
2.23. Заявитель при поступлении Соглашения в течение 2 рабочих дней в установленном порядке подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и передает в Уполномоченный орган.
В случае отказа Заявителя от подписания Соглашения или нарушения срока его подписания Уполномоченный орган аннулирует решение, в связи с чем Заявителю в течение 5 рабочих дней направляется письменное уведомление. Право на получение субсидии предоставляется следующему Заявителю в соответствии с подпунктом 2.22.2. настоящего Порядка.
2.24. Субсидия перечисляется МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинск" на расчетный счет Заявителя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, оформленного в виде заключенного Соглашения.
2.25. После принятия решения о предоставлении субсидии с Заявителем заключается соглашение о взаимодействии и сотрудничестве сторон в целях обеспечения отдельных категорий граждан доступными и качественными товарами (услугами).
2.26. Остаток субсидии, не использованный Заявителем в отчетном финансовом году (год предоставления субсидии), подлежит возврату в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года, путем перечисления субсидии на лицевой счет главного распорядителя, в случаях, предусмотренных Соглашением.
III. Требования к отчетности
3.1 В целях эффективного использования бюджетных средств Заявители, получившие субсидию, обязаны ежегодно до 1 февраля и в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом предоставления субсидии, предоставлять в Уполномоченный орган Анкету получателя финансовой поддержки установленной формы (приложение N 7 к Программе) за соответствующий отчетный период.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий настоящего Порядка осуществляется главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и органами муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки получателя субсидии на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, недостоверности представленных документов средства, составляющие сумму субсидии, подлежат возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в течение 10 рабочих дней с момента получения Заявителем письменного требования Администрации о возврате средств.
4.4. В случае если Заявителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ^возврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k, где:
Vсубсидии - размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
m - общее количество показателей результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
4.5. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным органом в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных получателями субсидии отчетов о достижении показателей результативности.
4.6. Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается главным распорядителем в письменной форме с указанием получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащих возврату.
4.7. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований, указанных в пунктах 4.3., 4.4. настоящего Порядка, суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
4.8. Информация о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии вносится в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки городского округа "Город Южно-Сахалинск". В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение субсидии в течение трех лет с момента признания Заявителя допустившим нарушение.
Исполняющий обязанности начальника Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города |
О.В. Мельниченко |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный
магазин), лекарственными товарами
(социальная аптека) и объектов бытового
обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня)
Заявка
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
(для Заявителей, имеющих статус социального магазина, социальной аптеки)
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
в лице ____________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности,
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя)
действующего на основании __________________________________________
от "___" ____________________ 20___ г. N __________________________,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе, доверенность и т. д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально
ориентированных объектов розничной торговли продовольственными
товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная
аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня). В целях получения субсидии
сообщаем следующие сведения:
I Общие сведения о заявителе
ИНН N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от "__" ____________ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__" ________ г.,
Юридический адрес: _________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя
в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
____________________________________________________________________
Телефон: ____________________________ факс: ________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью),
полное наименование должности,, контактный номер телефона)
Расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
в банке ____________________________________________________________
БИК N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|,
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|,
В прошедшем отчетном году заявителем применялась система
налогообложения, в текущем году применяется система налогообложения
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии)
N п/п |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели деятельности заявителя<**>
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за 2 отчетных <**> периода |
Темп роста (%) |
Год оказания финансовой поддержки, показатели за год (план) |
|
(квартал года или год) |
(квартал года или год) |
||||
1 |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб |
|
|
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
3 |
Количество позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров |
|
|
|
|
4 |
Объем выручки от реализации льготных товаров, тыс. руб. |
|
|
|
|
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников за год оказания финансовой поддержки в количестве человек.
III. Расчет размера субсидии<***>
N |
Наименование статьи затрат |
Дата и номер платежного поручения (кассового документа), подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье, (руб) |
Размер субсидии, (%) |
Сумма субсидии (гр.4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
90 |
|
... |
|
|
|
|
|
итого: |
|
-- |
|
Настоящей Заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении :
- относится к категории субъекта малого предпринимательства в
соответствии требованиям статьи 4 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
- состоит в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства;
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского
округа "Город Южно-Сахалинск";
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и других
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным
муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества
и не состоящим в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) ведение которого осуществляется федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в
сфере закупок;
- выплачивающим заработную плату работникам не ниже размера,
установленного Соглашением о минимальной заработной плате в
Сахалинской области;
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и
статистики, а также пенсионного фонда в порядке и случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских к ооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником
рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки за счет
средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета
города Южно-Сахалинска, сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не проводит процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления
деятельности или банкротства в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- не нарушает порядок и условия оказания поддержки, в том числе
нецелевое использование средств поддержки, а так же в случае если с
момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем
три года;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций
(оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее-оффшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия оффшорных компаний в
совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в
настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного
органа на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации.
О необходимости предоставления Анкеты получателя финансовой поддержки
в соответствии с пунктом 3.1. Порядка проинформированы.
О необходимости предоставления Анкеты получателя финансовой
поддержки в соответствии с пунктом 3.1. Порядка проинформированы.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. |
Копию договора аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения, заверенные Заявителем с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий; |
на _____ л. в _____ экз. |
2 |
Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, и оплату за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), заверенные Заявителем с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий; |
на _____ л. в _____ экз. |
3 |
Копии документов, подтверждающих объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) (декларации, справки). |
на _____ л. в _____ экз. |
4 |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации); |
на _____ л. в _____ экз. |
5 |
Документ, подтверждающий увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров (приказ, ассортиментный перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень). Данный документ представляется в случае увеличения количества позиций Перечня; |
на _____ л. в _____ экз. |
6 |
Документ, отражающий объем реализации льготных товаров в общем товарообороте, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия; |
на _____ л. в _____ экз. |
7 |
Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение; |
на _____ л. в _____ экз. |
8 |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; |
на _____ л. в _____ экз. |
9 |
Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности на объект, в котором осуществляется торговая деятельность и/или деятельность по оказанию бытовых услуг (для собственников недвижимого имущества). |
на _____ л. в _____ экз. |
Руководитель организации: _____________/__________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Главный бухгалтер: _____________/__________________/
(подпись) (ФИО)
"__" ______________ 20__ г.
<*> Показатели деятельности Заявителя указываются в строгом соответствии с отчетными документами;
<**> Под отчетными периодами понимаются:
- два последних отчетных года - для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух лет;
- два аналогичных отчетных квартала - для Заявителей, осуществляющих деятельность более одного года, но менее двух лет.
<***> В соответствии с пунктом 2.12., 2.13. Порядка:
- предоставление субсидии осуществляется в размере 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;
- предельный размер субсидии на каждого Заявителя в течение финансового года составляет 500,0 тысяч рублей.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный
магазин), лекарственными товарами
(социальная аптека) и объектов бытового
обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня)
Заявка
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)
(для Заявителей, имеющих статус социальной парикмахерской, социальной бани)
____________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
в лице ____________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности,
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) руководителя)
действующего на основании __________________________________________
от "____" ___________________ 20___ г. N __________________________,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о
постановке на учет в налоговом органе, доверенность и т. д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия
предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение
части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально
ориентированных объектов розничной торговли продовольственными
товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная
аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня). В целях получения субсидии
сообщаем следующие сведения:
I Общие сведения о заявителе
ИНН N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от "__" ____________ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__" ________ г.,
Юридический адрес: _________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя
в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
____________________________________________________________________
Телефон: ____________________________ факс: ________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по
ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с
Уполномоченным органом: ____________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью),
полное наименование должности,, контактный номер телефона)
Расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|
в банке ____________________________________________________________
БИК N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|,
корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|,
В прошедшем отчетном году заявителем применялась система
налогообложения, в текущем году применяется система налогообложения
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии)
N п/п |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели деятельности заявителя<*>
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за 2 отчетных периода<**> |
Темп роста (%) |
Год оказания финансовой поддержки, показатели за год (план) |
|
(квартал года или год) |
(квартал года или год) |
||||
1 |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
3 |
Количество позиций утвержденного перечня льготных категорий граждан, которым предоставляются услуги со скидкой (%) |
|
|
|
|
4 |
Величина средней скидки на услуги, предоставляемой для льготных категорий граждан (%) |
|
|
|
|
5 |
Доля льготных категорий граждан от общего количества посетителей (%) |
|
|
|
|
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников за год оказания финансовой поддержки в количестве человек.
III. Расчет размера субсидии<***>
N |
Наименование статьи затрат |
Дата и номер платежного поручения (кассового документа), подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье, (руб.) |
Размер субсидии, (%) |
Сумма субсидии (гр.4 х гр.5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
-- |
|
Настоящей Заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении:
- относится к категории субъекта малого предпринимательства в
соответствии требованиям статьи 4 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации";
- состоит в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства;
- состоит на учете в налоговом органе на территории городского
округа "Город Южно-Сахалинск";
- не имеет задолженности по уплате налогов, сборов и других
обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным
муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества
и не состоящим в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) ведение которого осуществляется федеральным
органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление
контроля в сфере закупок;
- выплачивающим заработную плату работникам не ниже размера,
установленного Соглашением о минимальной заработной плате в
Сахалинской области;
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и
статистики, а также пенсионного фонда в порядке и случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией
(за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным
фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным
участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки за счет
средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета
города Южно-Сахалинска, сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных
товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не проводит процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления
деятельности или банкротства в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
- не нарушает порядок и условия оказания поддержки, в том числе
нецелевое использование средств поддержки, а так же в случае если с
момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем
три года;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций
(оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц
(далее - оффшорные компании), а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля участия оффшорных
компаний в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в
настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного
органа на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые
необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов необходимых документов и информации.
О необходимости предоставления Анкеты получателя финансовой
поддержки в соответствии с пунктом 3.1. Порядка проинформированы.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. |
Копию договора аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения, заверенные Заявителем с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий; |
на _____ л. в _____ экз. |
2 |
Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, и оплату за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня), заверенные Заявителем с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий; |
на _____ л. в _____ экз. |
3 |
Копии документов, подтверждающих объем выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) (декларации, справки); |
на _____ л. в _____ экз. |
4 |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации); |
на _____ л. в _____ экз. |
5 |
Документ, подтверждающий количество позиций утвержденного перечня льготных категорий граждан, которым предоставляются услуги со скидкой (приказ, перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень); |
на _____ л. в _____ экз. |
6 |
Документ, отражающий долю льготных категорий граждан от общего количества посетителей (справка, копия журнала учета льготных категорий граждан и т. д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия; |
на _____ л. в _____ экз. |
7 |
Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение; |
на _____ л. в _____ экз. |
8 |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; |
на _____ л. в _____ экз. |
9 |
Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности на объект, в котором осуществляется торговая деятельность и/или деятельность по оказанию бытовых услуг (для собственников недвижимого имущества). |
на _____ л. в _____ экз. |
Руководитель организации: _____________/__________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
Главный бухгалтер: _____________/__________________/
(подпись) (ФИО)
"__" ______________ 20__ г.
<*> Показатели деятельности Заявителя указываются в строгом соответствии с отчетными документами;
<**> Под отчетными периодами понимаются:
- два последних отчетных года - для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух лет;
- два аналогичных отчетных квартала - для Заявителей, осуществляющих деятельность более одного года, но менее двух лет.
<***> В соответствии с пунктом 2.12., 2.13. Порядка:
- предоставление субсидии осуществляется в размере 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;
- предельный размер субсидии на каждого Заявителя в течение финансового года составляет 500,0 тысяч рублей.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный
магазин), лекарственными товарами
(социальная аптека) и объектов бытового
обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня)
Критерии оценки деятельности заявителя
(для Заявителей, имеющих статус социального магазина, социальной аптеки)
____________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя, должность и ФИО руководителя)
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Удельный вес критерия в общей системе оценки, % |
Суммарная доля итоговой оценки |
1. |
темп роста объема выручки от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода (%) |
более 10 |
1 |
10 |
0,10 |
от 5 до 10 |
0,75 |
0,075 |
|||
до 5 |
0,5 |
0,05 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
2. |
темп роста среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода (чел) |
более 5 |
1 |
10 |
0,10 |
от 3 до 5 |
0,75 |
0,075 |
|||
до 3 |
0,5 |
0,05 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
3. |
увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров (%) |
более 10 |
1 |
30 |
0,30 |
от 5 до 10 |
0,75 |
0,22 |
|||
до 5 |
0,5 |
0,15 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
4. |
доля реализации льготных товаров (услуг) в общем товарообороте (%) |
более 5 |
1 |
50 |
0,50 |
от 3 до 5 |
0,75 |
0,37 |
|||
до 3 |
0,5 |
0,25 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
Итого: |
100 |
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный
магазин), лекарственными товарами
(социальная аптека) и объектов бытового
обслуживания населения (социальная
парикмахерская, социальная баня)
Критерии оценки деятельности заявителя
(для заявителей, имеющих статус социальной парикмахерской, социальной бани)
____________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя, должность и ФИО руководителя)
N |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Удельный вес критерия в общей системе оценки, % |
Суммарная доля итоговой оценки |
1. |
темп роста объема выручки |
более 10 |
1 |
10 |
0,10 |
от реализации товаров, работ, услуг (без учета налога на |
от 5 до 10 |
0,75 |
0,075 |
||
до 5 |
0,5 |
0,05 |
|||
добавленную стоимость) за два аналогичных отчетных периода (%) |
нет |
0 |
0 |
||
2. |
темп роста среднесписочной численности работников за два аналогичных отчетных периода (чел) |
более 5 |
1 |
10 |
0,10 |
от 3 до 5 |
0,75 |
0,075 |
|||
до 3 |
0,5 |
0,05 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
3. |
количество позиций |
6 и более |
1 |
20 |
0,20 |
|
утвержденного перечня льготных категорий граждан, которым предоставляются услуги со скидкой (%) |
|
|
|
|
5 |
0,75 |
0,15 |
|||
4 |
0,5 |
0,10 |
|||
3 |
0 |
0 |
|||
4. |
величина средней скидки на услуги, предоставляемой для льготных категорий граждан (%) |
более 50 |
1 |
30 |
0,30 |
от 45 до 50 |
0,75 |
0,225 |
|||
от 37 до 45 |
0,5 |
0,15 |
|||
до 37 |
0 |
0 |
|||
5. |
доля льготных категорий граждан от общего количества посетителей (%) |
более 25 |
1 |
30 |
0,30 |
от 10 до 25 |
0,75 |
0,225 |
|||
до 10 |
0,5 |
0,15 |
|||
нет |
0 |
0 |
|||
Итого: |
100 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2017 г. N 1855-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня)"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 10 августа 2017 г. N 42
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 июня 2021 г. N 1568-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 января 2020 г. N 148-па
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2020 г., изменения внесенные в преамбулу, в пункт 1.1, в пункт 1.3 Порядка применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 августа 2019 г. N 2569-па
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 мая 2019 г. N 1244-па
Изменения вступают в силу с 30 мая 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 сентября 2018 г. N 2285-па
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2018 г.