Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 19 июня 2017 г. N 655
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду"
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 07.02.2017 N 108 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 796 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Поронайского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду" (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Поронайского городского округа:
- от 28.12.2015 N 1357 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование",
- от 20.06.2016 N 631 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 28.12.2015 N 1357 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа, а так же опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Утвержден
постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 19.06.2017 N 655
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальных услуги
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители).
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, и Жилищно-имущественного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации и Отдела, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), справочных телефонах Администрации и Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, адресах их электронной почты, содержится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
на официальном интернет-сайте Поронайского городского округа |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отдел |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 15 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
тел.: 8 (42431) 41603 |
|
на информационных стендах, расположенных в Отделе |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 15 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
poronaisk@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
С использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
путем публичного информирования |
газета "Экспресс" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1 |
при личном обращении в Отдел |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 15 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
8 (42431) 41603 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
poronaisk@adm.sakhalin.ru |
2 |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3 |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
4 |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру МФЦ |
8-800-100-00-57 |
|
на информационных стендах в МФЦ |
694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по почте в МФЦ |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44 |
|
при письменном обращении по электронной почте в МФЦ |
http://mfc.admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Отдела и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Поронайского городского округа и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Отдела и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Поронайского городского округа и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Поронайского городского округа и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Отдела и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе официального сайта Поронайского городского округа в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуг
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городского округа в лице Жилищно-имущественного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа.
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Администрации Поронайского городского округа.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- договор аренды заключенный без проведения конкурса или аукциона, в случаях, предусмотренных законодательством;
- уведомление заявителя о необходимости проведения торгов;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему муниципальную услугу, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Администрации или МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, предусматривающие перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
- п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.10.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 (ред. от 24.12.2013) "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (опубликовано в издании "Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ, принятым решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35) (опубликовано в газете "Экспресс", N 15 (933), 18.04.2013);
- Постановление Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 905 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в газете "Экспресс", N 61 (979), 26.12.2013)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
- заявление установленной формы (приложения N 2 - 5 к настоящему административному регламенту).
Заявление, предусмотренное настоящим административным регламентом, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в нем должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- имущество, указанное в запросе заявителем, не является собственностью муниципального образования Поронайский городской округ;
- предоставление заявителем неполных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр Поронайского городского округа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном вынесенном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут; срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты или в электронном виде через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1) Требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
Помещения, предназначенные для предоставления государственной (муниципальной) услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной (муниципальной) услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной (муниципальной) услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о государственной (муниципальной) услуге размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности, а также дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Инвалидам обеспечивается допуск к объектам, в которых предоставляются государственные (муниципальные) услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
1) Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на информационных стендах, на официальном сайте Поронайского городского округа, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.14.1. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги. Определение случаев, при которых допускается использование соответствующего вида электронной подписи, осуществляется на основе действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в Государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и Соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и Администрацией Поронайского городского округа, с момента вступления в силу указанного Соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 (ред. от 05.12.2014) "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ. Иные требования к формату электронных документов не предусмотрены.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих документов;
- направление заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающее следующие обязательные элементы
3.2.1. Основания для начала административной процедуры "прием и регистрация заявления"
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение в Администрацию заявителя о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- Принятие и регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут в день поступления запроса.
- передача заявления ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием, регистрацию и передачу заявления ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги, является специалист Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление данных административных действий.
3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры и порядок передачи результата является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за осуществление муниципальной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.7. Основания для начала административной процедуры "принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих документов"
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной услуги заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.8. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной услуги поступившего заявления в течение 18 дней.
- принятие решения и подготовка проектов договора аренды муниципального имущества, уведомления о необходимости проведения торгов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 7 дней.
3.2.9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрения поступившего заявления, принятие решения и подготовку соответствующих проектов документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных административных действий.
3.2.10. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов или путем проведения торгов, либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры и порядок передачи результата является проекты договора аренды муниципального имущества, уведомления о необходимости проведения торгов, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанные начальником Отдела договор аренды муниципального имущества, либо уведомления о необходимости проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.13. Основания для начала административной процедуры "Направление заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является получение, подписанные начальником Отдела, договора аренды муниципального имущества, либо уведомления о необходимости проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.14. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения.
Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- регистрация исходящего документа в течение 1 рабочего дня;
- направление заявителю по почте (электронной почте, факсу), вручение лично одного из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента в течение 2 рабочих дней.
3.2.15. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за регистрацию исходящего документа и направление заявителю по почте (электронной почте, факсу), вручение лично одного из результатов предоставления муниципальной услуги, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных административных действий.
3.2.16. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного одного из результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.17. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры и порядком передачи результата является направленный в адрес заявителя (передано нарочно) договор аренды муниципального имущества или уведомление о необходимости проведения торгов, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.18. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подтверждение об отправки исходящего документа, подпись заявителя о получении документов лично, либо подтверждение о получении документов в МФЦ путем проставления на расписке личной подписи с расшифровкой, даты и времени получения документов.
3.3.Описание действий по формированию и направлению межведомственных запросов
При необходимости межведомственного взаимодействия в ходе предоставления муниципальной услуги отдельно описывается административное действие по формированию и направлению межведомственных запросов в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях. Описание действия должно также содержать состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, и подведомственному учреждению, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и учреждениях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.4.1. Порядок записи на прием в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, для подачи запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу графика приема заявителей.
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме (при наличии технической возможности).
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.4.3. Порядок приема и регистрации Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, (при наличии технической возможности).
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.6. настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги.
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
После регистрации запрос направляется в Отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя специалистом Отдела, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) в форме электронного документа, подписанного специалистом Отдела с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности);
б) документ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в МФЦ (при наличии технической возможности);
в) на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности).
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использования средств ЕПГУ и РПГУ (при наличии технической возможности) по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Администрацию или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при наличии технической возможности).
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
Действие описано в разделе 5 административного регламента.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ размещается в соответствии с п. 1.3 раздела 1.
Заявитель может обратиться в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или через своего законного представителя, уполномоченного представителя с документом, удостоверяющим личность заявителя (его законного представителя, уполномоченного представителя), а в случае обращения представителя заявителя с документом, подтверждающим полномочия представителя.
В случае отсутствия соответствующего заявления сотрудник МФЦ выдает заявителю бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный настоящим административным регламентом.
Сотрудник отделения МФЦ осуществляющий административные процедуры по приему документов (далее - специалист приема) осуществляет проверку соответствия представленного заявителем заявления. В день получения документов специалист приема регистрирует заявление в автоматизированной системе АИС МФЦ и выдает на руки заявителю расписку в получении документов.
Специалист отделения МФЦ по обработке документов (далее - специалист по обработке) составляет и передает курьеру МФЦ сформированное дело, два экземпляра реестра передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ передает документы в Администрацию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ. Ответственный специалист Администрации по приему и регистрации документов проставляет на каждой описи документов, а также на одном экземпляре реестра передачи дел собственную подпись, дату и время приема документов. Экземпляр реестра передачи дел с подписью сотрудника Администрации, а также опись документов возвращаются курьеру для последующей передачи специалисту обработки.
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями подпункта 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящего документа, уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дню, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС "МФЦ" и информирует заявителей о возможности получения результата услуги. В день обращения за результатом услуги МФЦ выдает результат заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом Соглашения, заключенного между Администрацией Поронайского городского округа и МФЦ (Соглашение N 119/2016 от 28.10.2016 "О взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией Поронайского городского округа").
3.6. Блок-схема
Блок-схема (блок-схемы) предоставления муниципальной услуги приводится (приводятся) в приложении к административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первый вице-мэр Поронайского городского округа.
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Отдела и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Отдела и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию и (или) МФЦ, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация Поронайского городского округа), должностного лица структурного подразделения Аппарата администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Аппарата администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения Аппарата администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается начальником Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги. В случае если обжалуются решения начальника Отдела, жалоба подается вице-мэру, курирующему Отдел, и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Аппарата администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. В Администрации уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Аппарата администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Сахалинской области.
5.16. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждено постановлением Администрации Поронайского городского округа N 905 от 27.11.2013 "Об утверждения положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Общая информация
об Администрации Поронайского городского округа
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
poronaisk@adm.sakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (42431) 50912 |
Телефоны Отдела |
8 (42431) 41603 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Радомский Александр Михайлович, мэр Поронайского городского округа |
График
работы Администрации Поронайского городского округа
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Вторник |
8.30-16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
14.00 - 15.00 (первый и третий вторник месяца) |
Среда |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
14.00 - 15.00 (первая и третья среда месяца) |
Четверг |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
10.00 - 12.00 (первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
8.30 - 16.30 (обеденный перерыв 13 - 14) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
о Жилищно-имущественном отделе Аппарата администрации Поронайского городского округа
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а, каб. 15 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
poronaysk@list.ru |
Телефон для справок |
8 (42431) 41603 |
Телефоны Отдела |
8 (42431) 41603 |
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется) |
http://poronaisk.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя органа |
Кваст Эмма Владимировна, начальник Жилищно-имущественного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа |
График
работы Жилищно-имущественного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 1300-1400) |
Нет приема |
Вторник |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
с 10.00 до 12.00 |
Среда |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Четверг |
8.30 - 16.45 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Пятница |
8.30 - 16.00 (обеденный перерыв 13.00 - 14.00) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
об Отделении по Поронайскому городскому округу Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 44 |
Фактический адрес месторасположения |
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 44 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
нет |
Телефон для справок |
8-800-100-00-57 в г. Поронайске: 5-52-71, 5-52-66 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. руководителя |
Мотороева Елена Владимировна, начальник Отделения по Поронайскому городскому округу Государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
График
работы по приему заявителей на базе МФЦ
Дни недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 9.00 до 19.00 |
Вторник |
с 9.00 до 19.00 |
Среда |
с 9.00 до 19.00 |
Четверг |
с 9.00 до 19.00 |
Пятница |
с 9.00 до 19.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________,
(наименование юр. лица)
в лице ____________________________
(должность, Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (недвижимое имущество) для юридических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица )
в лице _____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (для юридического лица)
____________________________________________________________________
(для юридических лиц - юридический адрес, почтовый адрес, телефон;
____________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
ОГРН: ______________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное имущество, расположенное
по адресу: _________________________________________________________
___________________________________________________________________,
площадью (кв. м) _______, сроком на _______, для ___________________
(предназначение объекта)
___________________________________________________________________.
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел Аппарата
\-/ администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
М.П. ___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20 ___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (недвижимое имущество) для физических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя / физического лица)
____________________________________________________________________
(адрес места жительства, телефон;
____________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные)
____________________________________________________________________
ОГРНИП: ____________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное имущество, расположенное
по адресу: _________________________________________________________
___________________________________________________________________,
площадью (кв. м) ______, сроком на _______, для ____________________
(предназначение объекта)
___________________________________________________________________.
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел Аппарата
\-/ администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящей заявки.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20 ___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________,
(наименование юр. лица)
в лице ____________________________
(должность, Ф.И.О.)
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (движимое имущество) для юридических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (для юридического лица)
____________________________________________________________________
(для юридических лиц - юридический адрес, почтовый адрес, телефон;
____________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
ОГРН: ______________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное движимое имущество _______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
сроком на ____________, для _______________________________________.
(предназначение объекта)
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел Аппарата
\-/ администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
М.П. _________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20 ___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
___________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (движимое имущество) для физических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя / физического лица)
____________________________________________________________________
адрес места жительства, телефон;
____________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные)
____________________________________________________________________
ОГРНИП: ____________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное движимое имущество _______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
сроком на ____________, для _______________________________________.
(предназначение объекта)
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел Аппарата
\-/ администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящей заявки.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20 ___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества Поронайского городского округа"
/-----------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в жилищно-имущественный отдел |
|Аппарата администрации Поронайского городского округа|
\-----------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления на предоставление |
| муниципальной услуги |
\------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
|Передача заявления ответственному специалисту по |
| предоставлению муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------\
|Рассмотрение заявления |
\-----------------------/
/------------------------------------------------------\
|Принятие решения и подготовка соответствующих проектов|
| документов |
\------------------------------------------------------/
/------------------------\ /-----------------\ /--------------\
|Договор аренды | |Уведомление о | |Уведомление об|
|муниципального имущества| |необходимости | | отказе |
| | |проведения торгов| |предоставления|
\------------------------/ \-----------------/ |муниципального|
| | | имущества |
| | \--------------/
/-----------------------------------------------\
|Регистрация исходящего документа и направление |
| заявителю |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 19 июня 2017 г. N 655 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 июня 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru) 27 июня 2017 г.
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 октября 2017 г. N 1147 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 октября 2017 г.