Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 августа 2017 г. N 2107-па
"Об административной комиссии города Южно-Сахалинска"
17 января 2018 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 30.04.2004 N 500 "Об административных комиссиях в Сахалинской области", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить:
1.1 Положение об административной комиссии города Южно-Сахалинска (прилагается);
1.2 Состав административной комиссии города Южно-Сахалинска (прилагается)
2. Считать утратившими силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 03.02.2017 N 288-па "Об административной комиссии города Южно-Сахалинска", постановление администрации города Южно-Сахалинска от 17.04.2017 N 1095 "О внесении изменения в Состав административной комиссии города Южно-Сахалинска, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 03.02.2017 N 288-па "Об административной комиссии города Южно-Сахалинска".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра, руководителя аппарата.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Утверждено
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 04.08.2017 г. N 2107-па
Положение
об административной комиссии города Южно-Сахалинска
I. Правовой статус административной комиссии города Южно-Сахалинска
1. Административная комиссия города Южно-Сахалинска (далее - административная комиссия) - создана в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и является постоянно действующим коллегиальным органом для рассмотрения дел об административных правонарушениях в пределах полномочий, установленных законом Сахалинской области "Об административных комиссиях в Сахалинской области" от 30.04.2004 N 500.
II. Порядок формирования и состав административной комиссии
2.1. Административная комиссия формируется органами местного самоуправления и состоит не менее, чем из шести членов, включая председателя и ответственного секретаря административной комиссии.
2.2. Персональный Состав административной комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. В состав административной комиссии могут включаться депутаты представительных органов местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, должностные лица органов внутренних дел (по согласованию с соответствующими органами), а также представители общественных объединений, действующих на территории города Южно-Сахалинска, с правом совещательного голоса.
2.4. Членами административной комиссии могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста восемнадцати лет, постоянно или преимущественно проживающие на территории города Южно-Сахалинска, выразившие в письменной форме свое согласие на включение в состав административной комиссии.
2.5. Ответственный секретарь административной комиссии обязан иметь высшее юридическое образование.
2.6. Члены административной комиссии, включая председателя, осуществляют свои полномочия на общественных началах. Ответственный секретарь административной комиссии исполняет свои обязанности в административной комиссии на постоянной основе.
III. Срок полномочий административной комиссии
Срок полномочий административной комиссии не ограничен.
IV. Прекращение полномочий членов административной комиссии
4.1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
- подачи членом административной комиссии заявления в письменной форме о сложении своих полномочий;
- переезда члена административной комиссии к новому месту жительства за пределы города Южно-Сахалинска;
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена административной комиссии;
- совершения деяния, порочащего честь члена административной комиссии;
- признания члена административной комиссии решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- смерти члена административной комиссии;
- невыполнения обязанностей члена административной комиссии, выражающегося в систематическом (более трех раз подряд) уклонении без уважительных причин от участия в заседаниях административной комиссии.
4.2. Решение о прекращении полномочий члена административной комиссии принимается администрацией города Южно-Сахалинска путем внесения изменения в состав административной комиссии. В случае прекращения полномочий члена административной комиссии постановлением администрации города Южно-Сахалинска в месячный срок назначается новый член административной комиссии.
V. Полномочия административной комиссии
5.1. Административная комиссия осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции административной комиссии города Южно-Сахалинска, совершенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
5.2. Административная комиссия имеет право запрашивать от должностных лиц органов государственной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", документы, необходимые для разрешения рассматриваемого дела.
VI. Полномочия председателя административной комиссии
Председатель административной комиссии:
- планирует, организует и руководит деятельностью административной комиссии;
- председательствует на заседаниях комиссии;
- вносит от имени комиссии предложения главе городского округа "Город Южно-Сахалинск", руководителям и другим должностным лицам органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" и органов государственной власти Сахалинской области по вопросам профилактики административных правонарушений;
- участвует в голосовании при вынесении постановления по делу об административном правонарушении;
- подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановления, определения и представления, выносимые на заседаниях комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением принятых решений;
- составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области".
VII. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии
Ответственный секретарь административной комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
- извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
- ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении и подписывает его;
- обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;
- осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;
- ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;
- осуществляет правовое обеспечение административной комиссии;
- составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области";
- участвует в голосовании при принятии постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам с правом решающего голоса;
VIII. Полномочия членов административной комиссии
Члены административной комиссии:
- предварительно, до начала заседаний административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях;
- участвуют в заседаниях административной комиссии;
- участвуют в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
- участвуют в обсуждении принимаемых постановлений, определений и представлений;
- вносят предложения по рассматриваемому делу об административном правонарушении;
- участвуют в голосовании при принятии постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам с правом решающего голоса;
- ведут по поручению председательствующего протокол заседания в случае отсутствия ответственного секретаря;
- составляют протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области".
IX. Порядок деятельности административной комиссии
9.1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на открытых заседаниях. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
9.2. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного числа ее членов.
Постановление, определение по делу об административном правонарушении принимаются простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Члены административной комиссии не могут воздержаться при голосовании по делу об административном правонарушении. Председательствующий на заседании административной комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании административной комиссии является решающим.
9.3. В случае отсутствия на заседании председателя по уважительной причине (болезнь, отпуск, командировка), административная комиссия вправе возложить полномочия председательствующего на одного из членов данной комиссии.
9.4. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.
X. Порядок производства по делам об административных правонарушениях и исполнения постановлений о назначении административных наказаний
Производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений осуществляются в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
XI. Контроль за деятельностью административной комиссии
Контроль за деятельностью административной комиссии осуществляет мэр города Южно-Сахалинска.
XII. Порядок присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседаниях административной комиссии города Южно-Сахалинска
12.1. Административная комиссия не позднее 7 рабочих дней до дня проведения заседания информирует граждан путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru, а также информационном стенде, расположенном в служебном помещении административной комиссии.
12.2. Информация включает в себя следующие сведения:
- дата и время проведения заседания;
- место проведения заседания с указанием точного адреса;
- контактный телефон и электронный адрес административной комиссии;
- перечень документов необходимых для участия заинтересованных лиц на заседаниях административной комиссии.
12.3. В целях эффективного распределения свободных мест заинтересованное лицо, изъявившее желание присутствовать на заседании административной комиссии, направляет заявление на участие в заседании не позднее 3 рабочих дней до дня заседания.
12.4. Заявление направляется заинтересованным лицом в письменном виде в произвольной форме, либо на электронный адрес административной комиссии.
12.5. Административной комиссией при получении заявления в письменном виде проставляется отметка о дате и времени его поступления. Дата и время получения заявления в электронном виде устанавливаются на основании сведений, содержащихся в электронном сообщении.
12.6. Количество присутствующих на заседании административной комиссии граждан не должно создавать препятствий в работе комиссии.
12.7. Количество заинтересованных лиц, присутствующих на заседании административной комиссии, определяется председательствующим на заседании, исходя из технических особенностей помещения, в котором проводится заседание.
12.8. Заинтересованные лица, не представившие заявление в срок, установленный пунктом 12.3. настоящего Положения, допускаются к участию в нем только при наличии свободных мест для размещения.
12.9. Участие заинтересованных лиц в заседании осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
12.10. Административная комиссия перед началом заседания проводит процедуру регистрации заинтересованных лиц.
В лист регистрации вносится фамилия, имя и отчество, а также вид документа, его серия, номер и дата выдачи. Листы регистрации приобщаются к материалам заседания.
При регистрации заинтересованные лица информируются о своих правах и ответственности в связи с присутствием на заседании административной комиссии.
12.11. Заинтересованные лица вправе делать записи, производить фото-, аудио- и видеозапись, а также фиксировать ход заседания в иных порядке и формах, которые предусмотрены действующим законодательством, в той мере, в которой данные действия не мешают проведению заседания.
12.12. Заинтересованные лица не участвуют в обсуждении и принятии решений, не препятствуют ходу заседания в иных формах. По решению председательствующего на заседании заинтересованному лицу может быть предоставлено право задать вопрос или выступить по рассматриваемому вопросу.
Начальник Управления общественной безопасности и контроля |
Д.Ф. Хайбриев |
Состав изменен с 17 января 2018 г. - Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 января 2018 г. N 127-па
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 04.08.2017 г. N 2107-па
Состав
административной комиссии города Южно-Сахалинска
17 января 2018 г.
Хайбриев Дмитрий Фаритович |
начальник Управления общественной безопасности и контроля, председатель Комиссии; |
Кошеленко Ольга Алексеевна |
ведущий специалист 1 разряда отдела по исполнению административного законодательства Управления общественной безопасности и контроля, ответственный секретарь Комиссии; |
Яковенко Елена Владимировна |
ведущий специалист 1 разряда отдела по исполнению административного законодательства Управления общественной безопасности и контроля, ответственный секретарь Комиссии; |
Члены Комиссии:
Андоньев Андрей Георгиевич |
инспектор по основной деятельности отдела мониторинга санитарного состояния МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства"; |
Дмитриева Юлия Олеговна |
главный специалист 1 разряда отдела контроля за благоустройством и содержанием территории Управления общественной безопасности и контроля; |
Ельникова Ольга Михайловна |
заместитель начальника отдела по исполнению административного законодательства Управления общественной безопасности и контроля; |
Мышкина Данута Григорьевна |
начальник отдела по исполнению административного законодательства Управления общественной безопасности и контроля; |
Пуненкова Нина Павловна |
главный специалист 1 разряда отдела контроля за благоустройством и содержанием территории Управления общественной безопасности и контроля; |
Раскотова Ирина Владимировна |
главный специалист 1 разряда отдела природопользования и охраны окружающей среды Управления охраны окружающей среды |
Сенникова Ирина Викторовна |
заместитель начальника Управления общественной безопасности и контроля, начальник отдела контроля за благоустройством и содержанием территории; |
Шереметьева Лилиана Валерьевна |
эколог Управления охраны окружающей среды; |
Слуева Юлия Александровна |
инспектор по основной деятельности отдела мониторинга санитарного состояния МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства" |
Самсонов Юрий Николаевич |
заместитель начальника отдела мониторинга состояния объектов благоустройства Департамента городского хозяйства |
Мамакин Алексей Александрович |
Главный специалист 1 разряда отдела контроля за объектами городского благоустройства Департамента городского хозяйства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 4 августа 2017 г. N 2107-па "Об административной комиссии города Южно-Сахалинска"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 31 августа 2017 г. N 46
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 июля 2019 г. N 1846-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 марта 2019 г. N 869-па
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 июля 2018 г. N 1689
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 января 2018 г. N 127-па
Изменения вступают в силу с 17 января 2018 г.