Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 25 августа 2017 года N 2251-па
Типовой договор N ____
об оказании услуги по присмотру и уходу за детьми
___________________________ "___" ____________ 20___ г.
(место заключения договора) (дата заключения договора)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад N ____________________" (в дальнейшем - образовательная
организация), на основании имеющейся лицензией от "____" ___________
20 ___ г. N _______, выданной министерством образования Сахалинской
области именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице заведующей ____
________________, действующей на основании Устава образовательной
организации, и именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице действующего
в интересах несовершеннолетнего ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)
проживающего по адресу: ___________________________________________,
(адрес места жительства ребенка)
именуемый в дальнейшем "Воспитанник", совместно именуемые Стороны,
заключили в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Законами Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации"
и "О защите прав потребителей", Положением "О порядке приема,
комплектования, отчисления, перевода воспитанников", настоящий
договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Предметом договора являются оказание образовательной организацией услуги по присмотру и уходу (комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня) за Воспитанником, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
1.2. Срок оказания услуги в соответствии с планом образовательной деятельности (в группе) составляет с "__" _________ 20 ___ г. по "__" ___________ 20 __ г.
1.3. Плата за услугу по присмотру и уходу за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Анивского городского округа, взимаемой с родителей, независимо от места работы (службы, учебы), за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в размере 3000 рублей в соответствии с постановлением администрации Анивского городского округа "Об установлении оплаты за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Анивского городского округа" (увеличение стоимости услуги может изменяться на муниципальном, региональном уровне).
1.4. Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации:
- понедельник - пятница с 7.30 до 19.30 час. (выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни, в праздничные дни - на 1 час короче).
1.5. Место оказания услуги по присмотру и уходу: ____________________________.
2. Обязанности Исполнителя
Исполнитель обязан:
2.1. Зачислить воспитанника в списки ДОУ по основании направления Единой информационной системы (ЕИС) "Порядка зачисление в ДОУ", заявления Заказчика, медицинского заключения, разрешающего в соответствии с возрастом и физическим состоянием воспитанника посещение детского сада, и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), документа, подтверждающего факт проживания ребенка на территории городского округа.
2.2. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.
2.3. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.
2.4. Сохранять место за воспитанником:
- на период его болезни, санаторно-курортного лечения, летнего оздоровительного периода;
- карантина в ДОУ;
- на основании заявления Заказчика на период отпуска одного из родителей (законных представителей), своевременно уведомившего администрацию ДОУ.
2.5. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу.
2.6. Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуги, предусмотренной разделом 1 настоящего договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Услуга оказывается в соответствии с Уставом, локальных актов образовательной организации, разрабатываемыми Исполнителем.
2.7. Для оказания услуги обеспечить помещение, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к соответствующему возрасту и потребностям Воспитанника.
2.8. Во время оказания услуги проявлять уважение к личности Потребителя, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.
2.9. Обеспечить Воспитанника за счет образовательной организации необходимыми для надлежащего исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуги в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Воспитанника.
2.10. Обеспечивать Воспитанника необходимым 5-разовым рациональным сбалансированным питанием по режиму 12-часового пребывания (8.30, 10.00, 12.15, 15.15, 18.00).
2.11. Сохранить место за Воспитанником (в системе оказываемых образовательной организацией услуги) в случае его болезни, лечения, карантина.
2.12. При оказании услуги по присмотру и уходу за детьми, предусмотренной настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.
2.13. Уведомить Заказчика в период адаптации о нецелесообразности оказания Воспитаннику услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.
2.14. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
3. Обязанности Заказчика
Заказчик обязан:
3.1. Своевременно вносить плату за предоставленную услугу, указанную в разделе 1 настоящего договора.
3.2. При поступлении Воспитанника в образовательную организацию и в процессе его обучения своевременно представлять все необходимые документы, предусмотренные Уставом образовательной организации.
3.3. Незамедлительно сообщать руководителю Исполнителя об изменении контактного телефона и места жительства.
3.4. Извещать руководителя Исполнителя об уважительных причинах отсутствия Воспитанник на занятиях: болезнь, лечение, карантин.
3.5. По просьбе Исполнителя приходить для беседы в случае возникновения необходимости обсуждения вопросов, связанных с получением Воспитанником данной услуги.
3.6. Проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Исполнителя.
3.7. Возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае выявления заболевания Воспитанника (по заключению учреждений здравоохранения, либо медицинского персонала Исполнителя) освободить Воспитанника от посещения учреждения и принять меры по его выздоровлению.
3.9. Обеспечить посещение Воспитанника учреждения согласно режиму работы образовательной организации.
3.10. Обеспечить посещение Воспитанником ДОУ согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя.
3.11. Информировать Исполнителя по телефону ________________ о предстоящем отсутствии Воспитанника в ДОУ или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации, либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения ДОУ Воспитанником в период заболевания.
3.12. Представлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
3.13. Информировать ДОУ лично или по телефону _____________ о причинах отсутствия воспитанника до 8.30 часов текущего дня.
3.14. Информировать ДОУ за день о приходе воспитанника после отсутствия для постановки его на питание.
3.15. Представлять письменное заявление о сохранении места в ДОУ на время отсутствия воспитанника по причинам санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей и иных случаев по согласованию с администрацией ДОУ.
3.16. Приводить ребенка в ДОУ в соответствии с режимом учреждения в часы осуществления приема в опрятном виде, со сменной одеждой, обувью, без признаков болезни и недомогания.
3.17. Передавать и забирать ребенка у воспитателя лично, не передоверяя воспитанника лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Если Родитель доверяет другим лицам забирать воспитанника из ДОУ, то эти лица должны быть вписаны в п. 6.1.
4. Права Исполнителя, Заказчика
4.1. Исполнитель вправе:
4.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.
4.1.2. Предоставлять Воспитаннику дополнительные образовательные услуги (если таковые имеются, за рамками образовательной деятельности).
4.1.3. Устанавливать и взимать с Заказчика плату за дополнительные образовательные услуги. В случае если за оказание дополнительных образовательных услуг установлена плата и ее размер.
4.1.4. Отказать (временно) в приеме детей, у которых отсутствуют профилактические прививки, в случае карантина при возникновении массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновении эпидемий.
4.1.5. Вносить предложения по совершенствованию развития, воспитания и обучения воспитанника в семье.
4.1.6. Не принимать Воспитанника в учреждение после 5-дневного отсутствия (за исключением выходных и праздничных дней), без справки от врача детской поликлиники (в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях).
4.1.7. Объединять группы в летний оздоровительный период при низкой наполняемости детей в группах (50% и менее от списочного состава воспитанников).
4.1.8. Не отдавать Воспитанника лицам, не указанным в настоящем Договоре, и родителям в нетрезвом состоянии (п. 6.1).
4.1.9. Переводить Воспитанника в другие группы в следующих случаях:
- при уменьшении количества детей;
- на время карантина;
- в летний период.
4.1.10. Ходатайствовать перед отделом образования администрации муниципального образования "Анивский городской округ" о предоставлении места Воспитаннику в другом учреждении на время закрытия посещаемого им основного учреждения.
4.1.11. Отчислять Воспитанника из учреждения по заявлению Родителя (законного представителя ребенка).
4.1.12. Исполнитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в одностороннем порядке в случае задолженности.
4.2. Заказчик вправе:
4.2.1. Находиться с Воспитанником в образовательной организации в период его адаптации в течение 3-х дней, имея документ, подтверждающий прохождение медосмотра родителем (законным представителем) Воспитанника.
4.2.2. Оказывать добровольную посильную помощь по благоустройству участка группы и детского сада в течение года.
4.2.3. Заказчик вправе получать от Исполнителя предоставления информации:
- по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения услуги, предусмотренной разделом 1 настоящего договора;
- об отношении несовершеннолетнего обучающегося (Воспитанника) к оказываемой услуге, состоянии его здоровья;
- обращаться к Исполнителю по всем вопросам деятельности образовательной организации;
- получать полную и достоверную информацию об оценке знаний обучающегося, законным представителем которого является Заказчик, и критериях этой оценки;
- принимать участие в социально-культурных, оздоровительных мероприятиях, организованных Исполнителем.
4.2.3.1. Заказчик вправе пользоваться льготой по плате за услугу (указать):
/-\ - 20% - родителям (законным представителям), имеющим первого
\-/ ребенка,
/-\ - 50% - родителям (законным представителям), имеющим второго
\-/ ребенка;
/-\ - 100% - родителям (законным представителям), имеющим трех и
\-/ более несовершеннолетних детей.
4.2.3.2. За услугу по присмотру и уходу за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией и с ограниченными возможностями здоровья родительская плата не взимается.
4.2.3.3. Снижение размера родительской платы и освобождение от платы по пункту 4.2.3.1 и 4.2.3.2 производится по представлению следующих документов в образовательную организацию: письменного заявления родителей (законных представителей) и документа, подтверждающего право на снижение (освобождение) платы за услугу по присмотру и уходу за детьми, находящимися в образовательной организации (копии: паспорта, свидетельства о рождении ребенка, книжки многодетного родителя, справки на ребенка, достигшего 16-летнего возраста, но продолжающего обучаться в общеобразовательном учреждении, справки МСЭ о наличии инвалидности, постановления органа опеки и др. (с предоставлением в образовательную организацию подлинников всех документов).
4.2.3.4. Снижение размера платы и освобождение от платы производится в течение месяца, следующего за днем предоставления документов. Срок предоставления заявления ограничивается днем окончания Воспитанником образовательной организации.
4.2.3.5. При отсутствии подтверждающих документов плата за услугу по присмотру и уходу за детьми производится в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования".
5. Плата услуги по присмотру и уходу за детьми
5.1. Заказчик ежемесячно в рублях оплачивает услугу, указанную в приложении N 1 к настоящему договору, в зависимости от количества посещенных дней в месяц (согласно табелю учета посещения Воспитанника).
5.2. Плата производится не позднее 20 числа текущего месяца в безналичном порядке на лицевой счет Исполнителя в УФК Сахалинской области, в соответствии с Положением "Об оплате за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования "Анивский городской округ".
5.3. Плата услуги удостоверяется Исполнителем квитанцией, выдаваемой Заказчику Исполнителем.
6. Дополнительные условия
6.1. Заказчик доверяет сопровождать Воспитанника следующим лицам (только совершеннолетним лицам, достигшим 18-ти лет).
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Родственные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Основания изменения и расторжения договора
7.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Заказчик вправе в любое время расторгнуть настоящий договор при условии платы Исполнителю фактически понесенных расходов и услуг, оказанных до момента отказа.
7.3. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. По инициативе одной из сторон договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. Помимо этого, Исполнитель вправе отказаться от исполнения договора, если Заказчик нарушил сроки платы услуг по настоящему договору в течение 3 (трех) месяцев, либо неоднократно нарушает иные обязательства, предусмотренные п. 3 настоящего договора, что явно затрудняет исполнение обязательств Исполнителем и нарушает права и законные интересы обучающихся и работников Исполнителя.
8. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору, они несут ответственность, предусмотренную гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей, на условиях, установленных этим законодательством.
9. Срок действия договора и другие условия
9.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение всего периода посещения ребенком ДОУ.
9.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9.3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
9.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
9.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
9.7. При выполнении условий настоящего Договора Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10. Реквизиты и подписи сторон
Исполнитель:
Исполнитель: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N _____ ________________________" Адрес: ________________________ Тел. факс: ____________________ Интернет-сайт: ________________ Реквизиты для оплаты детского сада. Оплата производится в отделениях Сбербанка России. БАНК: _________________________ Лицевой счет __________________ БИК ___________________________ р/счет ________________________ ИНН ___________________________ КПП ___________________________ ОКАТО _________________________ ОКТМО _________________________ ОГРН __________________________ КБК ___________________________
_________________________________ (подпись уполномоченного представителя Исполнителя)
М.П. Дата "____" ___________ 20 _____ г. |
Заказчик:
_________________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество) серия _____________ N ___________ выдан ___________________________ _________________________________ когда ___________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ (адрес места жительства, контактные данные)
_________________________________ (подпись) |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 25 августа 2017 г. N 2251-па "О внесении дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.