Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 10 августа 2017 г. N 1106-па
Положение
о постоянно действующей комиссии по обеспечению полноты, своевременности поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет, сокращению недоимки и по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по обеспечению полноты, своевременности поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет, сокращению недоимки и по вопросам своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, действующим в целях обеспечения полного и своевременного поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджеты), сокращению недоимки, своевременности и полноты выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Сахалинской области, Уставом администрации муниципального образования городской округ "Долинский", решениями Собрания муниципального образования городской округ "Долинский", а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. разработка мероприятий по обеспечению поступления доходов в бюджет муниципального образования городской округ "Долинский";
2.1.2 обеспечение взаимодействия администрации муниципального образования городской округ "Долинский" с организациями, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами по принятию мер, направленных на своевременную и в полном объеме уплату налоговых и неналоговых платежей в бюджеты, своевременную и полную выплату заработной платы, снижение неформальной занятости.
2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. рассматривает причины неуплаты либо снижения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты, несвоевременной выплаты заработной платы либо ее выплаты не в полном объеме;
2.2.2. рассматривает иные ситуации, негативно влияющие на исполнение доходной части бюджетов;
2.2.3. рассматривает предложения по применению мер, направленных на обеспечение своевременного исполнения организациями и индивидуальными предпринимателями обязательств по уплате налоговых и неналоговых доходов в бюджеты, своевременной выплаты заработной платы, снижение неформальной занятости.
3. Основные полномочия Комиссии
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке предложения мэру и иным органам исполнительной власти муниципального образования городской округ "Долинский", организациям и индивидуальным предпринимателям по реализации мероприятий, направленных на обеспечение своевременной и полной уплаты налоговых и неналоговых платежей в бюджеты, своевременной и полной выплаты заработной платы, снижения неформальной занятости.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей материалы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач, а так же приглашать на заседания Комиссии должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей в целях получения от них пояснений по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам.
3.3. Вносить предложения органам, осуществляющим в соответствии с законодательством функции контроля и надзора, о проведении ими проверок по соблюдению организациями, индивидуальными предпринимателями законодательства, а также по применению мер принудительного взыскания задолженности с организаций и индивидуальных предпринимателей по платежам в бюджеты в пределах компетенции этих органов и в установленном порядке.
3.4. Приглашать на заседания Комиссии должностных лиц органов исполнительной власти муниципального образования городской округ "Долинский", представителей контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.5. Контролировать исполнение принятых Комиссией решений.
3.6. Взаимодействовать с Координационным Советом организаций профсоюзов муниципального образования городской округ "Долинский" и Некоммерческим партнерством "Предприниматели Долинского района" по регулированию социально-трудовых отношений в части исполнения трехстороннего "Соглашения между администрацией муниципального образования городской округ "Долинский", Координационным Советом организаций профсоюзов муниципального образования городской округ "Долинский" и Некоммерческим партнерством "Предприниматели Долинского района" на 2017 - 2019 годы" по вопросам оплаты труда.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. На заседаниях рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Комиссии.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Дату, время, место проведения заседаний Комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Комиссии.
Секретарь Комиссии не позднее, чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии о дате, времени и месте его проведения.
4.3. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствуют более половины от установленного числа ее состава.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании состава Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколами.
4.6. Председатель Комиссии:
4.6.1. руководит организацией деятельности Комиссии, ведет заседание Комиссии;
4.6.2. организует контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.
4.7. Секретарь Комиссии:
4.7.1. организует подготовку заседаний Комиссии;
4.7.2. оформляет протоколы заседаний Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.