Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
распоряжением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 12 июля 2017 г. N 105-ра
Положение
о межведомственной комиссии по работе с дебиторской задолженностью и по финансовому оздоровлению предприятий жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, полномочия, порядок работы межведомственной комиссии по работе с дебиторской задолженностью и по финансовому оздоровлению предприятий жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом при администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципального образования городской округ "Долинский", а также настоящим Положением.
1.4. Члены комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах и принимают личное участие в ее заседаниях без права замены.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основными целями деятельности комиссии являются:
- определение основных направлений в сфере финансового оздоровления, работе с дебиторской задолженностью, вопросам финансово-хозяйственной деятельности и перспективам социально-экономического развития предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - предприятия);
- сохранение социально значимых предприятий и организаций, имеющих определяющее значение в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг муниципального образования городской округ "Долинский", и восстановление их платежеспособности.
2.2. Основными задачами комиссии являются:
- принятие своевременных мер по предупреждению банкротства предприятий;
- координация деятельности органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также судебными органами по выводу предприятий из кризисных ситуаций, определенных по результатам мониторинга финансового состояния, а также по работе с предприятиями, находящимися в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
- разработка рекомендаций по оказанию поддержки (консультационной, финансовой и имущественной) предприятиям, к которым применена процедура банкротства.
3. Функции комиссии
Для реализации возложенных на нее задач комиссия осуществляет следующие функции:
- привлекает к работе комиссии экспертов, специалистов, представителей организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- участвует в подготовке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- осуществляет контроль результатов мониторинга финансового состояния социально значимых предприятий и организаций, в порядке, установленном действующим законодательством;
- даёт рекомендации в разработке мероприятий по ликвидации дебиторской задолженности, повышению собираемости платежей и сокращению непроизводственных затрат, а также финансовому оздоровлению предприятий, имеющих признаки банкротства, и осуществляет контроль за их реализацией;
- рассматривает предложения по расходованию средств, выделяемых из бюджета муниципального образования городской округ "Долинский", на поддержку и финансовое оздоровление предприятий.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссию возглавляет мэр муниципального образования городской округ "Долинский", который руководит ее работой. В отсутствие председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 12 июля 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.