Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 31 июля 2017 г. N 725
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Порядком предоставления субсидии местным бюджетам на софинансирование мероприятий муниципальных программ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 01.04.2015 N 93, муниципальной программой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 28.11.2013 N 929, руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ "Охинский", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования городской округ "Охинский":
- от 22.06.2015 N 361 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования";
- от 10.05.2016 N 294 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 22.06.2015 N 361";
- от 15.09.2016 N 618 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 22.06.2015 N 361";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сахалинский нефтяник" и разместить на сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" Е.П. Бархатову.
Глава муниципального образования городской округ "Охинский" |
С.Н. Гусев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 31.07.2017 г. N 725
Порядок
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
I. Общие положения о предоставлении Субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 28.11.2013 г. N 929 (далее - Программа), регулирует правовой механизм предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - Субсидия) за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования из областного бюджета и определяет:
- цели, условия и порядок предоставления Субсидии;
- порядок возврата Субсидии в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"Субъекты" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в МРИ ФНС России N 4 по Сахалинской области и отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
"Производственно-технологическое оборудование" - совокупность различного рода машин (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу менее 3 тонн), механизмов, оказывающих в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда.
1.2. Субсидия предоставляется Субъектам для возмещения документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость (НДС)):
1.2.1. На приобретение производственно-технологического оборудования (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн) для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Субсидия предоставляется Субъектам, осуществляющим свою деятельность более 1 года с момента государственной регистрации, и при условии, что срок выпуска (изготовления) приобретенного оборудования не превышает 3 - х лет.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (число) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидии является комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Комитет).
1.4. Расчет суммы баллов осуществляется Комиссией исходя из следующих критериев отбора:
Критерии отбора субъектов
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Наличие у индивидуального предпринимателя земельного участка на территории Сахалинской области, предоставленного в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
|
40 |
Участник проекта "Региональный продукт "Доступная рыба" |
Да |
40 |
Виды экономической деятельности Субъекта |
Сельское хозяйство (код ОКВЭД 01 за исключением подкласса 01.7) |
70 |
|
Рыболовство и рыбоводство (код ОКВЭД 03) |
70 |
Обрабатывающие производства (коды ОКВЭД 10 - 33) |
70 |
|
Предоставление бытовых услуг (коды ОКВЭД 95, 96 за исключением группы 96.09) |
50 |
|
Строительство (коды ОКВЭД 41 - 43) |
50 |
|
Научные исследования и разработки (код ОКВЭД 72) |
50 |
|
Прочие |
0 |
|
Размер заработной платы, выплачиваемой работникам, выше размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на текущий финансовый год. |
На 50% и больше |
30 |
На 20% |
20 |
|
На 10% |
10 |
|
Среднесписочная численность работников |
Сохранение численности работающих |
10 |
Увеличение численности работающих на 1 человека |
20 |
|
Место осуществления предпринимательской деятельности |
Сельские населенные пункты |
20 |
Город Оха |
10 |
Очередность выплаты Субсидии формируется исходя из набранных Субъектами баллов по убыванию.
При наличии Субъектов, набравших равные суммы баллов, приоритетным правом предоставления Субсидии пользуется в первую очередь Субъект, представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ, во вторую очередь Субъект, подавший документы ранее остальных.
1.5. Количество Субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема предусмотренных бюджетных средств, а также потребности Субъектов в соответствии с заявками.
1.6. В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
1.7. В целях устранения возможности выдачи субсидии - аналогичной финансовой поддержки Субъекту, Комитет запрашивает в министерстве сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области, министерстве экономического развития Сахалинской области и других органах исполнительной власти Сахалинской области, оказывающих поддержку субъектам предпринимательства Сахалинской области, информацию о Субсидии, выплаченной Субъектам ранее.
II. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Предоставление Субсидии Субъектам осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе по результатам проведенного отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ "Охинский" на реализацию программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" на 2014 - 2020 годы".
2.2. Комитет публикует сообщение о начале проведения отбора (продлении сроков приема заявок) на представление Субсидии в газете "Сахалинский нефтяник" и на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru.
2.3. Срок приема документов составляет 30 календарных дней с момента объявления о начале отбора. В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, Комитет объявляет о проведении дополнительного отбора.
2.4. Комитет выполняет следующие функции:
- регистрирует дату и время поступления заявок в течение 1 рабочего дня с даты поступления заявки и прилагаемых документов;
- осуществляет в течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки и прилагаемых документов проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в комитет экономики;
- проводит предварительную проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок и прилагаемых документов;
- готовит проект постановления о выделении Субсидий Субъектам, прошедшим отбор в течение 15 рабочих дней с даты протокола заседания Комиссии.
2.5. Субъекты, изъявившие желание участвовать в отборе на получение Субсидии, представляют в Комитет следующие документы:
2.5.1. Заявку на участие в отборе на предоставление Субсидий Субъектам по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.5.2 Документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у Субъекта по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.5.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
2.5.4. Заверенную Субъектом выписку из реестра акционеров, в случае если Субъект является акционерным обществом.
2.5.5. Заверенные Субъектом копии договоров на покупку производственного оборудования с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий.
2.5.6. Для получения Субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Порядка, Субъект заверяет и представляет копии следующих документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий:
- грузовой таможенной декларации на приобретенное производственное оборудование (в случае приобретения производственного оборудования за иностранную валюту у иностранного юридического лица, при этом стоимость оборудования переводится в рубли в соответствии с курсом иностранной валюты, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату приобретения оборудования);
- технических паспортов на приобретенное оборудование;
- платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий.
2.5.7. Расчет размера Субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.6. Документы, перечисленные в подпунктах 2.5.1, 2.5.4, 2.5.5 - 2.5.7 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Комитет в обязательном порядке в сроки, указанные в пункте 2.3.
2.7. Документы, перечисленные в подпунктах 2.5.2, 2.5.3 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Комитет по собственной инициативе.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Комитет в течение 2 рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии, направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 2.8. настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, Комитет проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и по окончании проверки представляет их в Комиссию, состав которой утверждается муниципальным правовым актом.
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает решение о допуске или об отказе в допуске к отбору, присваивает баллы каждому Субъекту.
На основании допущенных к отбору заявок и присвоенных баллов формируется список получателей и размер Субсидии, а также формируется резервный список получателей Субсидии, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточностью средств. (далее - Резервный список).
Очередность Резервного списка определяется исходя из суммы набранных баллов. При наличии Субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.10. Субсидия не предоставляется Субъектам:
2.10.1 Осуществляющим в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЭС Ред.2) (далее - ОКВЭД) следующие виды деятельности:
а) деятельность такси (группа 49.32 кода 49 ОКВЭД);
б) деятельность почтовой связи и курьерской деятельности (код 53 ОКВЭД);
в) деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел L ОКВЭД);
г) торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (раздел G ОКВЭД за исключением подкласса 45.2 кода 45 и хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
д) деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД за исключением подгрупп 56.29.3, 56.29.4);
е) деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД);
ж) деятельность финансовая и страховая (раздел К ОКВЭД);
з) деятельность профессиональная, научная, техническая (раздел М ОКВЭД за исключением кодов 71, 72, 75).
2.10.2. Если среднесписочная численность работников на 01 января текущего года составляет менее 3 человек.
2.10.3. Если размер заработной платы работников Субъекта ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год;
2.10.4. Субъектам, представившим неполный пакет документов;
2.10.5. Субъектам, представившим документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям пункта 2.22. настоящего Порядка;
2.10.6. Субъектам, ранее получившим аналогичную финансовую поддержку, сроки которой не истекли.
2.11. В период проведения отбора в случае представления Субъектом неполного пакета документов (недостоверных сведений в составе таких документов) либо несоответствия Субъекта условиям, установленным настоящим Порядком, Комитет возвращает их Субъекту в течение 5 дней с момента принятия такого решения с указанием причин возврата.
2.12. Субсидии предоставляются единовременно в размере 80% документально подтвержденных затрат Субъекта, но не более 1000 тыс. рублей одному Субъекту в течение текущего финансового года.
2.13. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, понесенных в году подачи заявки на предоставление Субсидии и предшествующем году подачи заявки.
2.14. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол, на основании которого Комитет готовит проект постановления о предоставлении Субсидии Субъектам, прошедшим отбор.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
2.15. Комитет в течении 5 рабочих дней со дня вынесения решения уведомляет Субъекты соответствующим извещением.
2.16. Комитет в течении 15 рабочих дней со дня принятия решения заключает договор о предоставлении Субсидии с Субъектом - получателем муниципальной поддержки (далее - Договор) установленной формы согласно приложения N 3 к настоящему Порядку.
Заключение Договора означает согласие Субъекта на осуществление Комитетом и органом финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства муниципального образования городской округ "Охинский" на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования и (или) сертификацией продукции (работ, услуг), Субсидия выплачивается Субъектам, которые включены в Резервный список получателей поддержки в текущем году, с учетом набранного количества баллов и времени подачи заявки.
Субъектам, которые включены в Резервный список, Договор направляется в течение 5 рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований и поступления их на лицевой счет Комитета.
2.17. Субъект при поступлении Договора в течение 5 рабочих дней в установленном порядке подписывают его в двух экземплярах, скрепляют печатью (при наличии) и представляют в Комитет.
В случае не поступления подписанного Субъектом Договора в установленный настоящим пунктом срок, Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии.
2.18. После подписания Договора Комитет предоставляет в Финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Финансовое управление) для принятия решения на открытие финансирования следующие документы:
- Договор предоставления Субсидии;
- бюджетную заявку;
- постановление о предоставлении Субсидии.
2.19. Представленный Комитетом пакет документов Финансовое управление рассматривает в течение 5 рабочих дней. В случае наличия замечаний, препятствующих перечислению Субсидии, Финансовое управление оформляет мотивированное решение об отказе в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа возвращает представленный пакет документов в адрес Комитета для устранения допущенных нарушений и несоответствий. Комитет исправляет допущенные нарушения и повторно направляет документы в Финансовое управление.
2.20. Финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" в течении трех рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет Комитета.
2.21. Комитет осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течении 5 рабочих дней с момента зачисления средств на лицевой счет Комитета.
2.22. Требования, установленные в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора предоставления субсидии:
- получатели субсидий должны быть зарегистрированы в МРИ ФНС России N 4 по Сахалинской области и осуществлять деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский";
- у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- получатели субсидий не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;
- получатели субсидий не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- получатели субсидий не должны осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.23. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется Главным распорядителем по показателям:
- увеличение (сохранение) количества рабочих мест;
- увеличение (сохранение) размера заработной платы.
III. Требования к отчетности
3.1. Субъект - получатель Субсидий ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляют в Комитет информацию с пояснительной запиской согласно приложению к Договору.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, контрольно-ревизионная группа администрации муниципального образования городской округ "Охинский", контрольно-счетная палата Собрания муниципального образования городской округ "Охинский".
4.2. Субъект-получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.3. Субсидии подлежат возврату в случае:
4.3.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
4.3.2. недостижения показателей, указанных в пункте 2.23. настоящего Порядка.
4.4. Главный распорядитель бюджетных средств в течении 5 рабочих дней, со дня установления факта нарушения, направляет получателю субсидии письменное требование о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств. Получатель субсидии в течении 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы Субсидии, обязан произвести возврат суммы субсидии.
4.5. При отказе получателя Субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с приобретением оборудования
утвержденному постановлением администрации
МО городской округ "Охинский"
от 31.07.2017 г. N 725
|
Председателю комиссии по отбору
|
Заявка
на участие в отборе
от _________________________________________________________________
(наименование Субъекта)
Прошу предоставить в 20 _____ году финансовую поддержку в форме
субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования
и (или) сертификацией, в размере
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(сумма в цифрах и прописью)
Общие сведения о Субъекте:
ИНН ___________________________ ОГРН (ОГРНИП) ______________________
Р/счет _____________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ____________________________ Кор/счет __________________________
Наименование и код ОКВЭД основного вида экономической деятельности
____________________________________________________________________
Юридический адрес __________________________________________________
Фактический адрес (заполняется в случае отличия от юридического
адреса)
____________________________________________________________________
Телефон Факс _______________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении ____________________
____________________________________________________________________
(наименование Субъекта)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена. Количество сотрудников, работающих на предприятии
(на момент подачи заявки), составляет ____________________ человек
Размер среднемесячной заработной платы, выплачиваемой работникам в
предшествующем отчетном периоде, составил ________________ рублей.
Контактное лицо, отвечающее за подготовку документов (ФИО, телефон)
____________________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
Я даю согласие комитету по управлению муниципальным имуществом и
экономике муниципального образования городской округ "Охинский" на
обработку, распространение и использование моих персональных
данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления
настоящей Субсидии, в том числе на получение из соответствующих
органов документов, указанных в подпунктах 2.5.2, 2.5.3 Порядка
предоставления субсидии субъектам малого и среднего
предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с приобретением оборудования и ( или )
сертификацией.
Прилагаемые документы на ______ листах.
Подпись руководителя ___________________/___________________________
(расшифровка подписи)
МП.
"___" ________ 20 ___ года
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии субъектам малого
и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с приобретением оборудования
утвержденному постановлением администрации
МО городской округ "Охинский"
|
от 31.07.2017 N 725 |
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(наименование Субъекта)
N пп. |
Наименование статьи расходов |
Договор (номер, дата) |
Общая сумма затрат (без учета НДС в руб) |
Сумма субсидии к выплате |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из 5 графы таблицы)
__________________________________________________________ рублей
Руководитель __________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный
Бухгалтер _____________________________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ___________ 20 ___
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства на возмещение
части затрат, связанных с приобретением оборудования
утвержденному постановлением администрации МО
городской округ "Охинский" от 31.07.2017 N 725
Договор N _____
предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
г. Оха |
"_____" ______20 ____ г.
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике
муниципального образования городской округ "Охинский" именуемый в
дальнейшем "Главный распорядитель", в лице председателя комитета по
управлению муниципальным имуществом и экономике __________________,
действующего на основании ______________________ Положения с одной
стороны, и __________________, именуемый в дальнейшем "Получатель
субсидии" в лице ______________________, действующего на основании
__________________________, с другой стороны, далее именуемые
"Стороны" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
решением Собрания муниципального образования городской округ
"Охинский" _____________________ и Порядком предоставления Субсидии
субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части
затрат, связанных с приобретением оборудования, утвержденный
постановлением администрации МО городской округ "Охинский" от
_______________ N _______________, (далее - Порядок предоставления
Субсидии), заключили настоящий договор ( далее - Договор)
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования из областного бюджета в 20 ______ году субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - Субсидия) в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" на 2014 - 2020 годы".
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в свободной бюджетной росписи на ______ год.
2. Размер Субсидии
2.1. Размер субсидии в соответствии с настоящим Договором в 20 ______ году составляет __________ (_____) рублей. Предоставление Субсидии осуществляется из бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" по кодам классификации расходов местного бюджета: код главного распорядителя средств местного бюджета _____________, раздел _______________, подраздел ______________, целевая статья ______________, вид расходов _______________________.
3. Условия предоставления Субсидии
Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
3.1. Соответствие Получателя субсидии ограничениям, установленным Порядком предоставления Субсидии, в том числе:
3.1.1. Получатель соответствует категориям и (или) критериям, установленным Порядком предоставления Субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора.
3.1.2. У получателя Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Договор, отсутствует:
3.1.2.1. Задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской федерации.
3.1.2.2. Просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом.
3.1.2.3. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности.
3.1.2.4. Получатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.1.2.5. Получателю не предоставляются средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования городской округ "Охинский" на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Договора.
3.2. Предоставление Получателем следующих документов, необходимых для предоставления Субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 2.5. Порядка предоставления Субсидии.
3.3. Субсидия предоставляется Получателям для возмещения затрат (без учета налога на добавленную стоимость (НДС)): на приобретение производственно-технологического оборудования (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн) для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.4. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет главный распорядитель бюджетных средств, контрольно-ревизионная группа администрации муниципального образования городской округ "Охинский", контрольно-счетная палата Собрания муниципального образования городской округ "Охинский".
4. Порядок перечисления Субсидии
4.1. Перечисление Субсидии Получателю осуществляется Главным распорядителем на счет, открытый Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.2. Перечисление Субсидии осуществляется при условии предоставления Получателем в адрес Главного распорядителя документов, подтверждающих затраты, связанные с приобретением оборудования на территории муниципального образования городской округ "Охинский".
4.3. В случае положительного решения о предоставлении Субсидии, Главный распорядитель в течении 5 рабочих дней направляет пакет документов в финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский".
4.4. Финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" в течении 3 рабочих дней, в случае отсутствия замечаний, производит зачисление средств на лицевой счет Комитета.
4.5. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем на расчетный счет Получателя субсидии в течении 5 рабочих дней с момента поступления средств на лицевой счет Главного распорядителя.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Главный распорядитель обязуется:
5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком предоставления Субсидии, представленные Получателем субсидии документы.
5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю, перечислить на его расчетный счет денежные средства в соответствии с Порядком и на условиях, установленных Порядком предоставления субсидий и настоящим договором.
5.1.3. Оценку результативности использования Субсидии осуществлять по следующим показателям:
- увеличение (сохранение) количества рабочих мест;
- увеличение (сохранение) размера заработной платы.
5.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.1.5. Консультировать по вопросам, связанным с исполнением обязательств по настоящему договору.
5.1.6. Направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Договором, не позднее пяти рабочих дней со дня выявления нарушений.
Требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет подготавливается Главным распорядителем в письменной форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, срока возврата и суммы Субсидии, подлежащей возврату.
5.2. Главный распорядитель вправе:
5.2.1. Запрашивать у Получателя субсидии документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.
5.2.2. Осуществлять проверки достоверности предоставляемой Получателем субсидии информации.
5.2.3. Отказать в предоставлении Субсидии полностью или частично в случаях, если на момент подписания или после подписания настоящего договора Получатель субсидии:
- объявил о своей несостоятельности (банкротстве) в порядке, установленном действующим законодательством;
- принял решение о ликвидации;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие Порядку.
5.2.4. Требовать от Получателя субсидии надлежащего исполнения обязательств по договору и незамедлительного устранения выявленных недостатков.
5.2.5. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и потребовать возврата полученной Субсидии в случае недостижения Получателем установленных Договором показателей результативности, предусмотренных пунктом 2.23. Порядка.
5.3. Получатель субсидии обязуется:
5.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Договором, в том числе:
5.3.1.1. Предоставлять Главному распорядителю документы, в соответствии с пунктом 2.5. Порядка предоставления Субсидии.
5.3.1.2. Направлять средства Субсидии на возмещение документально подтвержденных затрат, согласно пункта 1.2 настоящего Порядка.
5.3.1.3. Не приобретать за счет полученных средств Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом с Порядком предоставления Субсидии.
5.3.1.4. Направлять средства на достижение целей, указанных в пункте 1.2. Порядка.
5.3.2. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя по возврату средств в местный бюджет в случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, в срок до 15 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Главного распорядителя о необходимости возврата суммы Субсидии в полном объеме.
5.3.2.1. В случае нарушения срока возврата Субсидии, Получатель субсидии уплачивает пеню в размере 1% от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.3.3. В полном объеме ежегодно в течение 2 лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представлять Главному распорядителю информацию с пояснительной запиской согласно приложению к Договору. Обеспечивать достижение значений показателей результативности, предусмотренных пунктом 2.23 Порядка.
5.3.4. Получатель субсидии дает согласие на осуществление Главным распорядителем средств местного бюджета и финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский" проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.4. Получатель субсидии вправе:
5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в рамках исполнения настоящего Договора.
5.4.2. Получать Субсидию за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования из областного бюджета при выполнении условий настоящего Договора.
6. Ответственность Сторон
6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Договором.
6.2. В случае изменения платежных реквизитов Стороны обязаны незамедлительно уведомить друг друга путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным органом в течении 3 рабочих дней.
6.3. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему договору третьим лицам.
6.4. Получатель субсидии несет ответственность за правильность расчета средств, подлежащих возмещению.
7. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Договору.
7.3. Все дополнения и изменения в настоящий Договор осуществляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после его подписания Сторонами.
7.4. "Анкета получателя поддержки" является неотъемлемой частью настоящего Договора.
7.5. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом, факсом за подписью уполномоченного лица.
7.6. Расторжение настоящего Договора возможно при взаимном согласии Сторон.
7.7. Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Субъектом установленных Договором показателей результативности.
7.8. Настоящий договор заключен Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Главный распорядитель бюджетных средств Место нахождения (Юридический адрес) Платежные реквизиты: _____________________________________ МП |
Получатель субсидии Место нахождения: (Юридический адрес) Платежные реквизиты: _________________________________ МП.
|
Приложение
к договору
Анкета
получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки
_______________________________________________ (полное наименование субъекта малого предпринимательства) _______________________________________________ (ИНН получателя поддержки) _______________________________________________ (система налогообложения получателя поддержки) _______________________________________________ (субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
____________________________________ (дата оказания поддержки) ____________________________________ (отчетный год) ____________________________________ (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) ____________________________________ (основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января года (год оказания поддержки) |
на 01 января года (первый год после оказания поддержки) |
на 01 января года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
рублей. |
|
|
|
|
2. |
Объем полученной субсидии, |
рублей |
|
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
рублей. |
|
|
|
|
5. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
рублей |
|
|
|
|
6. |
Объем налоговых отчислений на 1 руб. бюджетной поддержки, рублей. (гр.5/ гр.2) |
рублей |
|
|
|
|
7. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
рублей |
|
|
|
|
8 |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
рублей |
|
|
|
|
8.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
рублей. |
|
|
|
|
______________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 31 июля 2017 г. N 725 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 июля 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" (http://www.adm-okha.ru) 24 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 10 июня 2024 г. N 529
Изменения вступают в силу с 20 июня 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 22 февраля 2023 г. N 105
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 29 декабря 2022 г. N 1005
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 6 июля 2021 г. N 437
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 18 августа 2020 г. N 565
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 12 февраля 2020 г. N 65
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 2 декабря 2019 г. N 805
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 2 апреля 2019 г. N 223
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 28 ноября 2018 г. N 908
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2018 г.