Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению | ||||||
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при обращении заявителя в Министерство | ||||||
1 |
Прием и регистрация письменного обращения |
1) определение соответствия запроса заявителя требованиям, установленным к его оформлению; 2) присваивает обращению регистрационный номер и вносит запись в журнал регистрации обращений и в систему электронного документооборота и делопроизводства; 3) проставляет отметку на обращении (дата приема, входящий номер); 4) в случае необходимости постановки рассмотрения письменного обращения на контроль заводит карточку вопроса заявителя; 5) проставляет отметку о принятии обращения с указанием даты приема и входящего номера (по просьбе заявителя). |
3 дня с момента поступления письменного обращения в Министерство |
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию письменных обращений, ответственный за делопроизводство |
Доступ к автоматизированным системам |
- |
2 |
Направление письменного обращения на рассмотрение |
1) направление обращения Министру либо лицу, его замещающему, для определения структурного подразделения Министерства, в которое направляется письменное обращение на исполнение; 2) в случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется в структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым (копии направляются остальным структурным подразделениям для соисполнения поручения); 3) руководитель структурного подразделения либо лицо, его замещающее, после получения письменного обращения с визой Министра либо лица, его замещающего, направляет данное обращение непосредственно исполнителю (соисполнителю) государственной услуги. |
Не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения, из них: - на определение структурного подразделения Министром либо лицом, его замещающим - не более 2 рабочих дней; - на определение непосредственного исполнителя госуслуги руководителем структурного подразделения либо лицом, его замещающим - не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо, ответственное за направление обращений на рассмотрение, ответственный за делопроизводство |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
- |
3 |
Рассмотрение письменного обращения |
Непосредственно в структурном подразделении Министерства или с выездом на место: 1) самостоятельно изучает и анализирует письменное обращение; 2) определяет достаточность информации, содержащейся в письменном обращении и прилагаемых к нему документах, для предоставления услуги; 3) запрашивает в случае необходимости в установленном законодательном порядке дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц; 4) определяет перечень нормативных правовых актов, подлежащих применению для предоставления государственной услуги; 5) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; 6) подготавливает: - проект ответа по существу поставленных в нем вопросов; - при наличии оснований справку об отсутствии в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, с отметкой, что ответ заявителю не дается; - при наличии оснований проект письма с разъяснением порядка обжалования судебного решения и возвращает письменное обращение заявителю; - при наличии оснований проект письма заявителю о невозможности прочтения письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению; - при наличии оснований проект письма заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - при наличии оснований заявителю о недопустимости злоупотребления правом. 7) передает подготовленный проект ответа, соответствующего письма начальнику структурного подразделения либо лицу, его замещающему, на согласование. |
Не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги, соисполнители государственной услуги передают исполнителю свои предложения не позднее 20 календарных дней со дня регистрации письменного обращения |
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
- |
4 |
Подписание ответа либо соответствующего письма |
Подписание ответа либо соответствующего письма (должностным лицом Министерства, ответственным за подписание ответа является Министр, лицо, его замещающее). |
Не должен превышать 3 дней с момента подготовки проектов ответа |
Должностное лицо Министерства |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
Бланк письма Министерства (Приложение N 1) |
5 |
Выдача (направление) ответа либо соответствующего письма заявителю |
1) направление ответа либо соответствующего письма по указанному адресу заявителем; 2) в случае личного получения заявитель проставляет подпись в журнале обращений граждан. |
В течение 2 дней с момента подписания Министром (лицом, его замещающим) |
Должностное лицо Министерства |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
Бланк письма Министерства (Приложение N 1) |
Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению при обращении заявителя при обращении заявителя в МФЦ | ||||||
1 |
Прием заявления и документов в МФЦ |
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя; - проверяет наличие у заявителя документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем; - проверяет наличие документов, предусмотренных административным регламентом. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги уведомляет заявителя о возможном отказе; - сверяет и заверяет копии представленных документов с их оригиналами; - регистрирует заявление путем внесения необходимой информации в автоматическую информационную систему "МФЦ" (далее - АИС "МФЦ"), в которой присваивается регистрационный номер; - выдает заявителю расписку в получении документов; - передаёт принятый пакет документов на бумажных носителях специалисту МФЦ, ответственному за аналитическую обработку документов. |
В день поступления документов |
Специалист группы приема и выдачи документов МФЦ |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
- |
2 |
Аналитическая обработка принятых документов |
- проверяет полноту и правильность заполнения представленных заявителем документов; - сверяет копии представленных документов с их оригиналами; - формирует реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган и описи передаваемых дел; - формирует полный пакет документов на бумажном носителе; - подписывает 2 экземпляра описи по каждому переданному делу и реестра по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган; - передает сформированные дела курьеру МФЦ. |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ |
Специалист группы аналитической обработки документов МФЦ |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган (Приложение N 2 ), опись документов (Приложение N 3). |
3 |
Передача дел из МФЦ в Министерство |
- принимает у специалиста группы аналитической обработки документов МФЦ задание; - подписывает 2 экземпляра описи по каждому переданному делу и реестра по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган; - передает дела согласно реестру и описям вложений специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию поступивших документов |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ |
Курьер МФЦ |
_ |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган (Приложение N 2 ), опись документов (Приложение N 3). |
4 |
Прием заявления и документов в Министерстве |
- принимает документы от курьера МФЦ согласно реестру и описям дел (в случае несоответствия количества документов описи вложения возврат дела курьеру МФЦ и проставление соответствующей отметки в реестре по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган в графе "Подпись специалиста уполномоченного органа", а также в описи документов дела в графе "Примечание"), проставляет подпись на 2 экземплярах реестра с оговоркой о выявленном несоответствии, возвращает один экземпляр курьеру МФЦ; - проставляет подписи на 2 экземплярах описи по каждому переданному делу и реестра по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган в случае соответствия количества документов описи вложения; - возврат 1 экземпляра курьеру МФЦ; - регистрация дела в журнале входящих документов. |
В день поступления документов в Министерство |
Специалист, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов |
Ксерокс |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган (Приложение N 2 ), опись документов (Приложение N 3). |
5 |
Направление письменного обращения на рассмотрение |
1) направление обращения Министру либо лицу, его замещающему, для определения структурного подразделения Министерства, в которое направляется письменное обращение на исполнение; 2) в случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений, подлинник обращения направляется в структурное подразделение Министерства, указанное в поручении первым (копии направляются остальным структурным подразделениям для соисполнения поручения); 3) руководитель структурного подразделения либо лицо, его замещающее, после получения письменного обращения с визой Министра либо лица, его замещающего, направляет данное обращение непосредственно исполнителю (соисполнителю) государственной услуги. |
Не может превышать 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации письменного обращения, из них: - на определение структурного подразделения Министром либо лицом, его замещающим - не более 2 рабочих дней; - на определение непосредственного исполнителя госуслуги руководителем структурного подразделения либо лицом, его замещающим - не более 1 рабочего дня |
Специалист, ответственный за направление обращений на рассмотрение |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
- |
6 |
Рассмотрение письменного обращения |
Непосредственно в структурном подразделении Министерства или с выездом на место: 1) самостоятельно изучает и анализирует письменное обращение; 2) определяет достаточность информации, содержащейся в письменном обращении и прилагаемых к нему документах, для предоставления услуги; 3) запрашивает в случае необходимости в установленном законодательном порядке дополнительные материалы у государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц; 4) определяет перечень нормативных правовых актов, подлежащих применению для предоставления государственной услуги; 5) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; 6) подготавливает: - проект ответа по существу поставленных в нем вопросов; - при наличии оснований справку об отсутствии в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, с отметкой, что ответ заявителю не дается; - при наличии оснований проект письма с разъяснением порядка обжалования судебного решения и возвращает письменное обращение заявителю; - при наличии оснований проект письма заявителю о невозможности прочтения письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению; - при наличии оснований проект письма заявителю о невозможности дать ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - при наличии оснований заявителю о недопустимости злоупотребления правом. 7) передает подготовленный проект ответа, соответствующего письма начальнику структурного подразделения либо лицу, его замещающему, на согласование. |
Не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока предоставления госуслуги, соисполнители госуслуги передают исполнителю свои предложения не позднее 20 календарных дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист, ответственный за рассмотрение обращения |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
- |
7 |
Подписание ответа либо соответствующего письма |
Подписание ответа либо соответствующего письма (должностным лицом Министерства, ответственным за подписание ответа является Министр, лицо, его замещающее). |
Не должен превышать 3 дней с момента подготовки проектов ответа |
Должностное лицо Министерства |
Доступ к автоматизированным системам, наличие МФУ |
Бланк письма Министерства (Приложение N 1) |
8 |
Передача в МФЦ результата предоставления государственной услуги |
- уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги; - проставляет подписи на 2 экземплярах описи по каждому переданному делу и реестра по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган, передает 1 экземпляр специалисту МФЦ; - передает результат предоставления услуги согласно реестру и описям вложений курьеру МФЦ. |
В течение 2 дней с момента подписания результата предоставления услуги Министром (лицом, его замещающим). |
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов |
_ |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган (Приложение N 2) |
9 |
Прием результата предоставления государственной услуги курьером МФЦ |
- принимает результат предоставления государственной услуги согласно реестру и описям вложений; - проставляет подписи на 2 экземплярах описи по каждому переданному делу и реестра по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган; - передача 1 экземпляра специалисту Министерства. |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уведомления МФЦ о готовности результата |
Курьер МФЦ |
_ |
Реестр по приему (передаче) документов из МФЦ в уполномоченный орган (Приложение N 2) |
10 |
Аналитическая обработка переданных документов |
- заносит информацию о поступлении результата предоставления государственной услуги в АИС "МФЦ"; - передает результат предоставления государственной услуги специалисту группы приема и выдачи документов МФЦ. |
Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уведомления МФЦ о готовности результата |
Специалист группы аналитической обработки документов МФЦ |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
_ |
11 |
Передача результата услуги заявителю |
- информирует заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги путем телефонного звонка или смс-уведомления по выбору гражданина; - осуществляет выдачу заявителю результата предоставления государственной услуги при личном обращении в МФЦ. |
Информирует заявителей о возможности получения результата услуги день поступления результата услуги. Выдает результат в момент обращения заявителя за выдачей результата в МФЦ |
Специалист группы приема и выдачи документов МФЦ |
Персональный доступ к АИС "МФЦ" по защищенным каналам связи, МФУ |
_ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.