Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 13.09.2017 N 907/46вн-17-5
Утверждаю
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Н.Г. Косякина
"___" _______________ 2017 года
Отчет
о результатах контрольного мероприятия
"Проверка администрации города Южно-Сахалинска (в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска) по вопросу законности и результативности расходования поступления средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2014 - 2016 годы и факт 2017 года"
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 22 плана работы Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска на 2017 год, распоряжение председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.05.2017 N 159 "О проведении контрольного мероприятия "Проверка администрации города Южно-Сахалинска)", распоряжение председателя Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.06.2017 N 177 "О внесении изменений в распоряжение "О проведении контрольного мероприятия "Проверка администрации города Южно-Сахалинска (в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска)".
2. Предмет контрольного мероприятия: Проверка администрации города Южно-Сахалинска (в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска) за 2014 - 2016 годы и факт 2017 года.
3. Объекты контрольного мероприятия:
3.1. Администрация города Южно-Сахалинска;
3.2. Департамент архитектуры и градостроительства города Южно-Сахалинска;
3.3. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства".
4. Проверяемый период деятельности: 2014 - 2016 годы и факт 2017 года.
5. Вопросы контрольного мероприятия:
5.1. Законность и результативность расходования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на уплату неустоек, судебных расходов по спорам в рамках главы 24 Арбитражного Процессуального Кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) (в том числе в суде общей юрисдикции) по делам об оспаривании действий (бездействия) администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска по спорам об отказе в предоставлении земельных участков на заявленном виде права, в том числе продлении договоров аренды, а также по спорам об отказе в выдаче разрешения на строительство.
5.2. Законность и результативность поступления средств в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" (штрафы, санкции) по вынесенным судебным актам в части заключенных контрактов муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" (далее также - МКУ УКС).
6. Срок начала и окончания проведения основного этапа контрольного мероприятия: с 26 мая 2017 года по 30 июня 2017 года.
7. Краткая характеристика проверяемой сферы:
7.1 Расходование бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на уплату неустоек, судебных расходов по делам об оспаривании действий (бездействия) администрации города Южно-Сахалинска, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска по спорам в сфере земельных правоотношений, а также по спорам об отказе в выдаче разрешения на строительство.
7.2 Поступление средств в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" (штрафы, санкции) по вынесенным судебным актам в части заключенных контрактов муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства".
8. По результатам контрольного мероприятия по вопросу законности и результативности расходования средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на уплату неустоек, судебных расходов по спорам об оспаривании действий (бездействия) администрации города Южно-Сахалинска, по спорам об отказе в предоставлении земельных участков на заявленном виде права, в том числе продлении договоров аренды, а также по спорам об отказе в выдаче разрешения на строительство, по итогам рассмотрения которых судами с администрации города Южно-Сахалинска в пользу истцов взысканы судебные расходы, установлено.
8.1. Общая сумма средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", израсходованных на уплату судебных расходов, взысканных с администрации города Южно-Сахалинска по вынесенным судебным актам в пользу истцов по искам об оспаривании физическими, юридическими лицами решений, действий (бездействия) администрации города по спорам об отказе в предоставлении земельных участков на заявленном виде права, в том числе продлении договоров аренды, а также по спорам об отказе в выдаче разрешения на строительство составляет - 25,0 тыс. руб.
Общая сумма неисполненных судебных актов в части возмещения судебных расходов вследствие непредъявления взыскателями в администрацию города Южно-Сахалинска исполнительных документов составляет - 9,0 тыс. руб.
8.2. Общая сумма судебных расходов, взысканных с Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДАГИЗ) и Департамента землепользования города Южно-Сахалинска по спорам об отказе в предоставлении земельных участков на заявленном виде права, в том числе продлении договоров аренды, а также по спорам об отказе в выдаче разрешения на строительство по результатам рассмотрения Южно-Сахалинским городским судом, Арбитражным судом Сахалинской области дел об оспаривании физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями решений отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, составила 986 072,67 тыс. руб. Сумма неисполненных судебных актов в части возмещении судебных расходов вследствие непредъявления взыскателями исполнительных документов составила 59,0 тыс. руб.
8.2.1. По результатам рассмотрения Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-424/2016 искового заявления к ДАГИЗ о признании прекращения договора аренды земельного участка незаконным постановлено признать незаконным прекращение договора аренды земельного участка, взыскать с ДАГИЗ в пользу заявителя судебные расходы в сумме 2,0 тыс. руб. В порядке исполнения судебного акта платежным поручением от 21.03.2014 N 327 денежные средства в сумме 2,0 тыс. руб. перечислены взыскателю.
8.2.2. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-16994226/2013 рассмотрен иск к ДАГИЗ о возмещении убытков. Решением Арбитражного суда Сахалинской области постановлено взыскать с ДАГИЗ за счет казны муниципального образования в пользу заявителя убытки в сумме 839,0 тыс. руб. и 19,8 тыс. руб. судебных расходов. В порядке исполнения судебного акта платежными поручениями от 28.07.2014 N 961, от 05.08.2014 N 1017 денежные средства в сумме 858,8 тыс. руб. перечислены взыскателю.
8.2.3. По делу N А59-4099/2015 Арбитражным судом Сахалинской области рассмотрено заявление к ДАГИЗ о признании незаконным решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка, расположенного южнее с. Березняки, на левобережье реки Колка в составе СНТ. Решением Арбитражного суда Сахалинской области постановлено признать незаконным решение ДАГИЗ об отказе в предоставлении в собственность СНТ испрашиваемого земельного участка, взыскать с ДАГИЗ в пользу СНТ судебные расходы в размере 26,0 тыс. руб. В порядке исполнения судебного акта по платежному поручению от 15.07.2016 N 1091 денежные средства в размере 26,0 тыс. руб. перечислены взыскателю.
8.2.4. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-5688/2015 рассмотрено заявление к ДАГИЗ о признании незаконными отказов в выдаче разрешений на строительство, об обязании выдать разрешения на строительство на земельных участках с кадастровыми номерами 65:01:0501004:915 и 65:01:0501004:916. Судебным актом апелляционной инстанции постановлено признать незаконными отказы ДАГИЗ в выдаче разрешений на строительство заявителю, взыскать с ДАГИЗ в пользу заявителя судебные расходы в сумме 6,0 тыс. руб. Платежным поручением от 27.12.2016 N 1970 денежные средства в размере 6,0 тыс. руб. перечислены взыскателю.
8.2.5. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-5688/2015 рассмотрено заявление о взыскании с ДАГИЗ судебных расходов в сумме 93,3 тыс. руб., понесенных при рассмотрении дела N А59-5688/2015 о признании незаконным отказов в выдаче разрешений на строительство. Определением арбитражного суда Сахалинской области постановлено взыскать с ДАГИЗ в пользу заявителя судебные расходы в сумме 93,3 тыс. руб. Денежные средства в сумме 93,3 тыс. руб. в пользу взыскателя перечислены платежным поручением от 06.12.2016 N 1816 93.
8.2.6. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-3068/2016 рассмотрено заявление к ДАГИЗ о признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду для завершения строительства; возложении обязанности заключить с обществом договор аренды земельного участка. Решением Арбитражного суда Сахалинской области постановлено признать незаконным решение ДАГИЗ об отказе в предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, южная сторона ул. Зима, севернее реки Зима, площадью 26958 кв. м, категория земли - земли населенных пунктов для завершения строительства. Суд обязал ДАГИЗ заключить с истцом на срок три года договор аренды земельного участка для завершения строительства объекта "Жилая застройка "Грушевый сад 2", взыскать с ДАГИЗ в пользу заявителя судебные расходы в размере 3,0 тыс. руб. Фактически денежные средства не перечислены, поскольку исполнительный документ взыскателем не предъявлялся.
8.2.7. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-33129/2016 рассмотрено заявление к ДАГИЗ о признании незаконными решений об отказе в предоставлении земельных участков в аренду для завершения строительства, возложении обязанности заключить с истцом договор аренды земельных участков. Решением Арбитражного суда Сахалинской постановлено признать незаконными решения ДАГИЗ об отказе в предоставлении в аренду земельных участков, обязать заключить договоры аренды 2-х земельных участков, взыскать с ДАГИЗ в пользу заявителя судебные расходы в размере 6,0 тыс. руб. Фактически денежные средства не перечислены, поскольку исполнительный документ взыскателем не предъявлялся.
8.2.8. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-3129/2016 рассмотрено заявление к ДАГИЗ о взыскании судебных расходов в сумме 174,0 тыс. руб., понесенных при рассмотрении дела N А59-3129/2016 по заявлению к ДАГИЗ о признании незаконными решений об отказе в предоставлении земельных участков в аренду для завершения строительства, возложении обязанности заключить с истцом договора аренды 2-х земельных участков. Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 21.03.2017 по делу N А59-3129/2016 постановлено взыскать с ДАГИЗ в пользу заявителя судебные расходы в сумме 44,0 тыс. руб. Фактически денежные средства не перечислены, поскольку исполнительный документ взыскателем в администрацию не предъявлялся.
8.2.9. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-3696/2016 рассмотрено заявление истца к ДАГИЗ о признании незаконными решения о возврате без рассмотрения заявления о предоставлении в аренду земельного участка и обязании заключить договор аренды земельного участка с заявителем. Судебным актом постановлено признать незаконным решение ДАГИЗ о возврате без рассмотрения заявления общества о предоставлении в аренду земельного участка, обязать ДАГИЗ рассмотреть по существу заявление и принять по нему законное и обоснованное решение, при условии повторного его предоставления в адрес ДАГИЗ со стороны заявителя, а также взыскать с ДАГИЗ судебные расходы в размере 3,0 тыс. руб. Фактически денежные средства не перечислены, поскольку исполнительный документ взыскателем в Администрацию не предъявлялся.
8.2.10. Арбитражным судом Сахалинской области по делу N А59-1638/2016 рассмотрено заявление к Департаменту землепользования города Южно-Сахалинска о признании недействительным распоряжения от 07.05.2014 N 460-р в части, касающейся утверждения градостроительного плана N RU 65302000004679, незаконным решения об установлении в градостроительном плане земельного участка N RU 65302000004679 отступа от восточной границы этого участка, выполненное с нарушением закона. Судебным актом постановлено удовлетворить заявленные требования истца, признать распоряжение ДАГИЗ в части утверждения градостроительного плана, решение ДАГИЗ об установлении в градостроительном плане места допустимого размещения зданий, строений и сооружений без учета объектов автозаправочной станции незаконными, взыскать с Департамента землепользования города Южно-Сахалинска в пользу общества судебные расходы в размере 3,0 тыс. руб. Фактически денежные средства не перечислены, поскольку исполнительный документ взыскателем в Администрацию не предъявлялся.
8.3. По итогам контрольного мероприятия по вопросу законности и результативности поступления средств в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" (штрафы, санкции) по вынесенным судебным актам в части заключенных контрактов муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства", установлено, что за проверяемый период МКУ УКС обращалось в Арбитражный суд Сахалинской области с исками к подрядчикам (поставщикам, исполнителям) о взыскании неустойки в связи с ненадлежащим исполнением (неисполнением) принятых на себя обязательств по муниципальным контрактам.
Общая сумма удовлетворенных судом требований составила 222 620,7 тыс. руб., из которых подрядчиками перечислено в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" 53 680,3 тыс. руб., задолженность подрядчиков (поставщиков, исполнителей) перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на дату проверки составил 168 940,4 тыс. руб.
Период |
Количество судебных дел, претензии |
Решение суда о взыскании (тыс. руб.) |
Сумма, перечисленная в адрес МКУ УКС (тыс. руб.) |
Долг перед бюджетом городского округа (тыс. руб.) |
2015 |
11 |
4 449,5 |
1 679,8 |
2 769,8 |
2016 |
24 |
218 085,4 |
51 914,8 |
166 170,6 |
2017 |
2 |
85,8 |
85,8 |
0 |
Итого: |
|
222 620,7 |
53 680,3 |
168 940,4 |
МКУ УКС как муниципальный заказчик условиями муниципальных контрактов наделен правом уменьшать сумму оплаты по контракту на сумму начисленных подрядчику штрафных санкций по основаниям и в размерах, установленных контрактами. Вместе с тем в ходе проверки установлено, что МКУ УКС в полном объеме предоставленным ему правом не воспользовался. Оплата за выполненные работы подрядчикам (поставщикам, исполнителям) производилась без удержания начисленных неустоек за допущенные подрядчиками нарушения при исполнении контрактов, что стало одной из причин возникновения задолженности подрядчиков перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Задолженность определенных подрядных организаций перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сумме 137 254,3 тыс. руб., фактически не взысканная по настоящее время, обоснована их неплатежеспособностью и введением Арбитражным судом Сахалинской области в отношении подрядных организаций процедур банкротства.
Так, решением Арбитражного суда Сахалинской области по делу N А59-886/2014 исковые требования МКУ УКС о взыскании неустойки с подрядчика в размере 527,4 тыс. руб. удовлетворены в полном объеме. 18.08.2014 МКУ УКС выдан исполнительный лист; между тем исполнительное производство Управлением федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области (далее - УФССП) возбуждено только 23.06.2016 (денежные средства не поступили, поскольку Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 20.03.2017 по делу N А59-3753/2016 в отношении ответчика введена процедура наблюдения).
Также решением Арбитражного суда Сахалинской области по делу N А59-885/2014 удовлетворены в полном объеме исковые требования МКУ УКС о взыскании неустойки с подрядчика в размере 1 083,5 тыс. руб. 16.09.2014 МКУ УКС выдан исполнительный лист; между тем исполнительное производство возбуждено УФССП только 21.02.2017 (денежные средства не поступили, поскольку в отношении общества Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 20.03.2017 по делу N А59-3753/2016 введена процедура наблюдения).
Определением Арбитражного суда Сахалинской области по делу N А59-887/2014 утверждено мировое соглашение между МКУ УКС и подрядчиком, согласно которому подрядчик обязался выплатить МКУ УКС неустойку в размере 100,0 тыс. руб. в срок до 30.09.2014 (до настоящего времени денежные средства не поступили, поскольку Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 20.03.2017 по делу N А59-3753/2016 в отношении подрядчика введена процедура наблюдения).
Аналогичная ситуация сложилась в отношении иных подрядчиков (поставщиков, исполнителей), с которых судом в пользу МКУ УКС взысканы средства за ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальным контрактам и в отношении которых Арбитражным судом Сахалинской области введены процедуры банкротства по следующим арбитражным делам: N А59-4467/2014 - задолженность по неосвоенному авансу составляет сумму 89 683,5 тыс. руб., N А59-5918/2015 - задолженность по выплате неустойки в размере 2 728,8 тыс. руб., N А59-457/2016 - задолженность по уплате неустойки в размере 28 373,2 тыс. руб., N А59-5637/2016 - задолженность по уплате неустойки в размере 28 373,2 тыс. руб., а также по оплате стоимости поставленного без правоустанавливающих документов оборудования в сумме 12 568,8 тыс. руб.
8.3.1. Помимо задолженности организаций, в отношении которых Арбитражным судом Сахалинской области введены процедуры банкротства, имеются неисполненные судебные акты, по которым с подрядчиков (поставщиков, исполнителей) судом взысканы неустойки в пользу МКУ УКС за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по муниципальным контрактам в размере 32 190,5 тыс. руб.
Вместе с тем МКУ УКС меры для исполнения судебного акта в принудительном порядке в целях погашения суммы неустойки предпринимались не по всем судебным актам. В ходе контрольного мероприятия МКУ УКС дано указание о направлении ходатайства о выдаче исполнительного листа для принудительного исполнения судебного акта в части.
В ходе проверки МКУ УКС в рамках законодательства об исполнительном производстве дано указание направить запросы в УФССП регионов о предоставлении сведений об исполнении исполнительных документов в отношении должников.
Также в ходе проверки выявлено, что по делу N А59-2628/2016 постановлениями УФССП города Липецка возбуждены исполнительные производства, между тем денежные средства не поступили. В связи с этим МКУ УКС дано указание подготовить и направить жалобы на бездействие судебного пристава-исполнителя УФССП города Липецка в рамках законодательства об исполнительном производстве.
8.3.2. В ходе проведения контрольного мероприятия осуществлена проверка законности и обоснованности предоставления МКУ УКС подрядчикам (поставщикам, исполнителям) по муниципальным контрактам отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В силу части 6.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ (в редакции Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ) в 2015 - 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В 2015 - 2016 годах порядок отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) определен постановлением Правительством Российской Федерации от 05.03.2015 N 196 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее - Постановление N 196), Постановлением от 14.03.2016 N 190 "О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)" (далее - Постановление N 190).
Постановление N 190 и Постановление N 196 подготовлены во исполнение Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 N 98-р, одним из ключевых направлений которого является содействие развитию малого и среднего предпринимательства за счет снижения финансовых и административных издержек, а как ожидаемый результат данных мероприятий указано поддержание стабильности функционирования системы государственных закупок.
В целях реализации указанных нормативных актов в городском округе "Город Южно-Сахалинск" в 2015 году принят Порядок списания задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиками, осуществляющими закупки для нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска N 42 от 14.08.2015, в 2016 году - аналогичный Порядок списания задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиками, осуществляющими закупки для нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска N 37 от 13.04.2016.
По итогам контрольного мероприятия установлено, что списание начисленных сумм неустоек по муниципальным контрактам произведено МКУ УКС с соблюдением условий, установленных Законом N 44-ФЗ, предусмотренных Постановлением N 190, Порядком списания задолженности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по денежным обязательствам перед заказчиками, осуществляющими закупки для нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска от 13.04.2016 N 37.
9. Возражения руководителей или иных уполномоченных должностных лиц объектов контрольного мероприятия на результаты контрольного мероприятия не представлены. Муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства" представлены пояснения от 03.08.2017 N 032-06808-17/АДМ.
10. Выводы:
10.1. Выплата неустоек, судебных расходов по судебным делам за счет средств бюджета городского округа "Город-Южно-Сахалинск" за проверяемый период составила 1 011,1 тыс. руб.
Сумма 68,0 тыс. руб. не выплачена, поскольку и исполнительные документы, как того требуют положения статьи 242,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взыскателями в администрацию города Южно-Сахалинска не предъявлены.
10.2. За проверяемый период сумма начисленных и предъявленных неустоек (штрафов, пеней) МКУ УКС к подрядным организациям в соответствии с заключенными муниципальными контрактами с целью взыскания штрафных санкций в доход бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составила в общем объеме 222 620,8 тыс. руб.
Недополучено в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" 168 940,4 тыс. руб., из которых: 137 254,3 тыс. руб. в связи с введением Арбитражным судом Сахалинской области в отношении подрядных организаций процедур банкротства; 31 686,1 тыс. руб. в связи с несвоевременным принятием мер МКУ УКС для исполнения вынесенных судебных актов.
Кроме того, причиной просроченной дебиторской задолженности стало отсутствие со стороны МКУ УКС:
- надлежащего контроля принудительного исполнения судебных актов по денежным обязательствам;
- проведения совместных мероприятий со службой судебных приставов по исполнению судебных актов;
- обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц органов принудительного исполнения судебных актов;
- организации ведения информационных баз данных о ходе исполнения судебных актов.
При этом ведение претензионной и исковой работы по фактам нарушения обязательств, принятых подрядчиками (поставщиками, исполнителями) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, организация надлежащего контроля принудительного исполнения судебных актов, повышение уровня ответственности за выполнение плановых показателей поступления доходов в местный бюджет и другие мероприятия, направленные на эффективное и централизованное исполнение функций МКУ УКС, обеспечит возможность к возмещению в бюджет неустоек (пеней, штрафов) и послужит фактором мобилизации неналогового потенциала городского округа, что является одним из основных направлений бюджетной политики городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденных постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.10.2016 N 3191.
11. Предложения (рекомендации):
В целях устранения выявленных по результатам контрольного мероприятия нарушений и недостатков, в порядке статьи 18 Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания от 21.12.2011 N 493/32-11-4, направить представление об устранении нарушений.
Более подробная информация отражена в акте КСП от 30.06.2017.
Руководитель контрольного мероприятия: аудитор Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска Баскаков С.С.
Приложение: 1. Перечень законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Сахалинской области, муниципальных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольных мероприятий на 1 л. в 1 экз.
Аудитор Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска |
М.Н. Файзрахманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.