Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенных на территории Сахалинской области", которая состоит из следующих административных действий:
1) прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации:
4) выдача или отказ в выдаче согласования проектной документации.
Блок-схема последовательности действий Инспекции при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.
3.1. Административная процедура - согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, расположенных на территории Сахалинской области
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Инспекцию заявления о согласовании проектной документации и прилагаемых к нему документов.
Заявление о согласовании проектной документации и прилагаемые к нему документы могут быть представлены заявителем в Инспекцию лично, через доверенное лицо или направлены в виде почтового отправления.
3.1.2. Административное действие-прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует заявление о согласовании проектной документации и прилагаемые к нему документы путем проставления регистрационного штампа с указанием даты и регистрационного номера.
3.1.2.2. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 дня с момента их поступления в Инспекцию.
3.1.3. Административное действие - формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе).
3.1.3.1. Должностное лицо Инспекции в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 2.6.2. Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.1.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН).
3.1.3.3. Должностное лицо Инспекции вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.6.2. Регламента, только при наличии поступившего заявления.
3.1.4. Административное действие - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации.
3.1.4.1. Должностное лицо Инспекции осуществляет:
- проверку наличия полного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента;
- проверку правильности оформления и заполнения заявления и документов (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- проверку соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.
При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель проводит анализ соответствия представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации.
3.1.4.2. Ответственный исполнитель готовит проект письма о согласовании либо об отказе в согласовании проектной документации при выявлении оснований, перечисленных в пункте 2.8.2. Регламента, и в случае несоответствия представленной документации требованиям, указанным в пункте 3.1.4.1. Регламента.
3.1.4.3. Рассмотрение заявления о согласовании проектной документации и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 15 календарных дней с момента их регистрации.
3.1.4.4. Должностным лицом Инспекции, ответственным за рассмотрение заявления о согласовании проектной документации и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий Инспекции, назначенный руководителем Инспекции.
3.1.4.5. Должностное лицо Инспекции принимает решение о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решение об отказе в его выдаче путем подписания письма, содержащего:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) решение о согласовании либо основания для отказа в согласовании документации.
3.1.4.6. Должностным лицом Инспекции, ответственным за принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче, является руководитель Инспекции либо лицо, его замещающее.
3.1.4.7. Принятие решения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта либо решения об отказе в его выдаче осуществляется в течение 3 рабочих дней.
3.1.5. Административное действие - выдача или отказ в выдаче согласования проектной документации.
3.1.5.1. Должностное лицо Инспекции регистрирует письмо в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
Письмо и 1 экземпляр документации вручается непосредственно заявителю (представителю) или направляется по почте.
3.1.5.2. Выдача (направление) письма осуществляется в течение 2 дней с момента его подписания.
3.1.5.3. Должностным лицом Инспекции, ответственным за выдачу (направление) письма является специалист Инспекции, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
3.1.6. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие (отсутствие) правильно оформленного заявления;
- наличие (отсутствие) полного пакета документов;
- достоверность (недостоверность) сведений, представленных заявителем;
- наличие (отсутствие) доверенности представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель;
- наличие (отсутствие) у юридического лица (индивидуального предпринимателя) действующей лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на выполнение соответствующих работ;
- объект культурного наследия является (не является) объектом регионального значения, выявленным объектом культурного наследия, расположенным на территории Сахалинской области.
3.1.7. Результатом административной процедуры являются подписанные руководителем Инспекции либо лицом, его замещающим:
- письмо о согласовании проектной документации с проставлением штампа на титульном листе проектной документации;
- письмо об отказе в согласовании проектной документации.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в информационной системе СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.