Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 октября 2017 г. N 1352-па
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский", утверждённый постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.07.2012 N 967-па"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский", утверждённый постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.07.2012 N 967-па изменения, изложив его в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 20.06.2013 N 670-па "О внесении дополнений и изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский", утвержденный постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.07.2012 N 967-па.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", а также разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Охину И.А.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 5 октября 2017 г. N 1352-па
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, нормативным правовым актам муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Администрация) либо в отдел экономического анализа и перспективного развития (далее Отдел) Администрации с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее структурных подразделений, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты, содержится в приложении 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
N |
Наименование способа получения информации |
Адрес |
1. |
В Администрации: |
|
1 |
на официальном интернет-сайте Администрации |
http://dolinsk.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Администрацию, в отдел экономического анализа и перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Отдел) |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 19 |
|
с использованием средств телефонной связи: - по номеру Администрации; - по номеру Отдела |
8 (424-42) 2-85-00 8 (424-42) 2-63-01 |
|
на информационных стендах Отдела, расположенных в здании Администрации |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 19 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
2. |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
http://www.gosuslugi.ru |
4. |
в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): |
|
4 |
на официальном интернет-сайте |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
С использованием средств телефонной связи: - по номеру МФЦ (звонок бесплатный); - по номеру Отделения МФЦ по городскому округу "Долинский" |
8-800-100-00-57 8 (424-42) 2-63-05 |
|
на информационных стендах в Отделении МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
e.popkova@admsakhalin.ru |
|
путем публичного информирования |
Газета "Долинская правда" |
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
|
Наименование способа получения информации |
Адрес |
|
В Администрации: |
|
1. |
при личном обращении в Администрацию |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
|
с использованием средств телефонной связи по номеру Отдела |
8 (424-42) 2-63-01 |
|
при письменном обращении по почте в Администрацию |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Администрацию |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
2. |
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
https://uslugi.admsakhalin.ru |
3. |
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через личный кабинет при получении услуги в электронном виде |
http://www.gosuslugi.ru |
|
В отделении МФЦ: |
|
4. |
на официальном интернет-сайте МФЦ через личный кабинет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
|
при личном обращении в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
с использованием средств телефонной связи: - по номеру МФЦ (звонок бесплатный); - по номеру Отделения МФЦ по городскому округу "Долинский" |
8-800-100-00-57 8 (424-42) 2-63-05 |
|
на информационных стендах в Отделении МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
694051, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
|
при письменном обращении по электронной почте в Отделение МФЦ по городскому округу "Долинский" |
e.popkova@admsakhalin.ru |
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела и (или) МФЦ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информационный стенд Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.2. Официальный сайт Администрации и (или) МФЦ содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации и (или) МФЦ;
- об адресе официального сайта Администрации и (или) МФЦ в сети Интернет;
- об адресе электронной почты Администрации и (или) МФЦ;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образец заполнения заявления;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.3. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Администрации, а также о способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Администрации;
- об адресе официального сайта Администрации в сети Интернет и адресе ее электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - муниципальная услуга).
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация.
Структурным подразделением Администрации, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее МФЦ), Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС), органами государственной власти.
Администрация и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на участие в ярмарке;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- - Федеральный закон от 28.12.2009 "Об основах государственного регулирования в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление Правительства Сахалинской области от 25.06.2015 N 241 "Об утверждении Порядка организации деятельности ярмарок в Сахалинской области";
- Устав муниципального образования городской округ "Долинский", принятым решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6;
- Настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) самостоятельно представляет в Администрацию или МФЦ заявку по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий его личность, в качестве которого может выступать:
- паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В случае подачи заявления представителем заявителя представляется выданная в установленном законодательством порядке доверенность.
2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить:
2.6.4.1. в случае подачи заявки юридическим лицом:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.4.2. в случае подачи заявки индивидуальным предпринимателем:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.6.4.3. в случае подачи заявки гражданином, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства:
- выписка из похозяйственной книги.
Администрация запрашивает указанные документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.5. Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены.
2.6.6. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) обращение за предоставлением услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего регламента;
2) выдача разрешений на все торговые места, установленные схемой размещения на ярмарке стационарных торговых мест и передвижных средств развозной и разносной торговли;
3) заявка поступила позже срока, установленного соответствующим решением Администрации для подачи заявок;
4) несоответствие в запросе наименований товаров перечню товаров, разрешенных к реализации на ярмарке в соответствии с решением Администрации.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ и не должна превышать 15 минут.
При направлении заявления по почте регистрация осуществляется в день поступления запроса, а в случае поступления запроса после 16 часов, в выходной или нерабочий праздничный день - в следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
- здание, в котором организуется прием заявителей, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Требования к обеспечению доступности для инвалидов помещений, мест для ожидания и информирования заявителей предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть созданы условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, в том числе возможность беспрепятственного входа и выхода из помещений.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги должна быть оказана помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание должен быть оборудован пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации о муниципальной услуге, размещение носителей информации о порядке предоставления услуги производится с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном информационном портале Администрации, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
9) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://uslugi.admsakhalin.ru) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.14.1. При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.14.2. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. Получение государственной (муниципальной) услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области и администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.
При участии МФЦ в предоставлении государственной (муниципальной) услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
2) информирование заявителей о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной (муниципальной) услуги;
3) взаимодействие с государственными органами, государственными внебюджетными фондами, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственной (муниципальной) услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдача заявителям документов органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги.
2.14.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.14.4. Предоставление государственной (муниципальной) услуги может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и универсальной электронной карты.
Идентификация заявителей на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется посредством подтверждения учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА).
2.14.5. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.14.6. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ней документов;
2) рассмотрение заявки и приложенных к ней документов и принятие решения;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Содержание административных процедур:
1) Приём и регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.2.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и приложенных к ней документов:
- посредством личного обращения к должностному лицу Администрации, ответственному за приём документов;
- почтовым отправлением;
- через многофункциональный центр.
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
3.2.2.2. проверка правильности заполнения заявки и наличия прилагаемых к ней документов;
3.2.2.3. регистрация заявки и приложенных к ней документов (при их наличии);
3.2.2.4.вручение (направление) заявителю расписки в получении заявки и приложенных документов (при их наличии).
Срок административной процедуры установлен пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры размещаются на информационных стендах, расположенных в Администрации, на официальном сайте Администрации.
3.2.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к ней документов является подтверждение личности и полномочий представителя заявителя.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявки и вручение (направление) расписки заявителю.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в документообороте Администрации.
3.3. Рассмотрение заявки и приложенных к ней документов и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, в обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры, зарегистрированной заявки с указанием входящего номера и даты регистрации.
3.3.2. При рассмотрении заявки должностное лицо Администрации:
3.3.2.1. осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе путем направления межведомственных запросов;
3.3.2.2. приобщает к пакету документов полученные на межведомственные запросы ответы;
3.3.2.3. определяет возможность выдачи разрешения:
- при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения, направляет его на согласование в структурные подразделения Администрации (при необходимости), далее на утверждение и подписание руководителю;
- при отсутствии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего административного регламента, подготавливает проект решения Администрации о выдаче разрешения, направляет его на согласование в структурные подразделения Администрации (при необходимости), далее на утверждение и подписание руководителю.
Административная процедура осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня поступления ответов на запросы и не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявки.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры размещаются на информационных стендах, расположенных в Администрации, на официальном сайте Администрации.
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований, отраженных в подразделе 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результатом административной процедуры является одно из следующих решений:
- о выдаче разрешения,
- об отказе в выдаче разрешения.
3.3.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация соответствующего решения в системе документооборота Администрации.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Основания для начала административной процедуры является необходимость проверки заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет следующие межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц при подаче заявки юридическим лицом (ФНС),
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей при подаче заявки индивидуальным предпринимателем (ФНС),
- о предоставлении выписки из похозяйственной книги (Администрация).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней с момента регистрации заявки.
3.4.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры размещаются на информационных стендах, расположенных в Администрации, на официальном сайте Администрации.
3.4.5 Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Услуга в электронном виде не предоставляется.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. При выдаче результата должностное лицо Администрации:
3.5.2.1. при принятии решения о выдаче разрешения:
- оформляет разрешение (не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги),
- вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (в день оформления разрешения),
3.5.2.2. при принятии решения об отказе в выдаче разрешения:
- вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Срок данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3 Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры размещаются на информационных стендах, расположенных в Администрации, на официальном сайте Администрации.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю (представителю заявителя) уведомления Администрации.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя заявителя) при личном обращении, отметка в документообороте Администрации (реестре почтовых отправлений, журнале исходящей корреспонденции).
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (подраздел оформляется в соответствии с соглашением).
3.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в помещении МФЦ и на сайте МФЦ.
Состав административных процедур:
- приём от заявителя (представителя заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии);
- формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ);
- передача пакета документов в Администрацию для предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения должностным лицом органа, непосредственно предоставляющего услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение МФЦ результата предоставления муниципальной услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ включает в себя:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или его законного представителя лично);
- проверка правильности заполнения и комплектность представленных документов (при их наличии);
- регистрация заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
- вручение расписки о получении заявления и приложенных документов (при их наличии) в день получения заявления и документов.
При наличии технической возможности прием заявлений осуществляется, в том числе, по принципу экстерриториальности по территории Сахалинской области, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.6.3 Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в установленном порядке (при наличии технической возможности МФЦ).
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист МФЦ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист МФЦ, ответственный за запрос).
В случае если документы, необходимые для предоставления услуги, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист МФЦ, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование МФЦ;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
3.6.4. Передача пакета документов в Администрацию, непосредственно предоставляющей услугу.
3.6.4.1. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
3.6.4.2. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги передает сформированный пакет документов должностному лицу Администрации, в должностные обязанности которого входит осуществление приёма документов, который, в свою очередь, проставляет отметку о дате и времени получения пакета документов.
3.6.4.3. В случае приема от заявителя пакета документов, который подлежит передаче в орган местного самоуправления иного муниципального образования Сахалинской области, специалист МФЦ не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации направляет принятый пакет документов в электронном виде в соответствующий орган местного самоуправления посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
3.6.5. Принятие решения должностным лицом органа, непосредственно предоставляющего услугу о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура осуществляется в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего административного регламента.
3.6.6. Получение результата предоставления муниципальной услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу.
3.6.6.1. Ответственное должностное лицо Администрации уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги.
3.6.6.2. Курьер МФЦ получает результат предоставления муниципальной услуги в день поступления информации о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а в случае поступления информации о готовности результата после 16-00 часов на следующий день до 12-00.
3.6.6.3. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, запрос по которой был получен должностным лицом Администрации по каналам РСМЭВ, должностное лицо Администрации не позднее дня истечения срока предоставления услуги направляет по каналам РСМЭВ отправителю запроса. Специалист МФЦ формирует документ на бумажном носителе и заверяет содержание соответствующего электронного документа подписью и печатью МФЦ, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
3.6.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.6.7.1. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата муниципальной услуги не позднее дня истечения срока предоставления услуги.
3.6.7.2. Специалист МФЦ выдает результат оказанной муниципальной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги в момент обращения заявителя в МФЦ за выдачей результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
3.7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется вице-мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
Контроль за деятельностью Администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром муниципального образования городской округ "Долинский".
4.2. Ответственность должностных лиц Администрации и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист Администрации и (или) МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за порядок приема устного запроса или заявления (письменного запроса) и направления его специалисту Администрации и (или) МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист Отдела и (или) МФЦ, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки устного ответа или документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, МФЦ, или органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования;
- отказ Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте размещения, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается Администрацией. В случае если обжалуются решения мэра муниципального образования городской округ "Долинский", жалоба подается в вышестоящий орган и рассматривается им.
5.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.10. Уполномоченные в Администрации на рассмотрение жалоб должностные лица обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.11. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной (муниципальной) услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие
в ярмарке на территории муниципального
образования городской округ
"Долинский" утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 05 октября 2017 г. N 1352-па
Общая информация об администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
Телефон для справок |
8 (42-442) 2-63-01 |
Телефон приемной |
8 (42-442) 2-85-00 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://dolinsk.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Тугарев Александр Валерьевич, мэр МО ГО "Долинский" |
График работы администрации
муниципального образования городской округ "Долинский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация
об отделе экономического анализа и перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, кабинет N 19 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
dolinsk@sakhalin.gov.ru |
Телефон отдела |
8 (42-442) 2-63-01 |
Ф.И.О. руководителя отдела |
Якуба Алексей Федорович |
График работы
отдела экономического анализа и перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 17:15 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 перерыв с 13:00 до 14:00 |
с 09:00 до 17:00 |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об Отделении МФЦ
по городскому округу "Долинский"
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
Фактический адрес месторасположения |
694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Ленина, 39 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
e.popkova@admsakhalin.ru |
Телефон для справок |
8 (424-42) 2-63-05 |
Телефон-автоинформатор |
8-800-100-00-57 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://mfc.admsakhalin.ru |
Ф.И.О. и должность руководителя |
Лозовая Татьяна Сергеевна начальник отделения |
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
День недели |
Часы работы |
Понедельник |
с 09:00 до 19:00 |
Вторник |
с 09:00 до 19:00 |
Среда |
с 09:00 до 19:00 |
Четверг |
с 09:00 до 19:00 |
Пятница |
с 09:00 до 19:00 |
Суббота |
с 10:00 до 14:00 |
Воскресенье |
выходной |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие
в ярмарке на территории муниципального
образования городской округ
"Долинский" утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 05 октября 2017 г. N 1352-па
Мэру муниципального образования
городской округ "Долинский"
от _________________________________
(наименование организации, ФИО ИП, физ. лица)
____________________________________
ИНН* _______________________________
ОГРН*_______________________________
конт. тел. _________________________
почтовый адрес _____________________
Заявление
о выдаче разрешения на участие в ярмарке
Прошу выдать разрешение на участие в ярмарке для оказания услуг
торговли ___________________________________________________________
(торговли, общественного питания, бытового обслуживания, других)
____________________________________________________________________
(место и время проведения ярмарки)
Разрешение прошу направить _________________________________________
(указывается способ получения:
на бумажном носителе, по почте либо
лично или в электронной форме)
____________________________________________________________________
Я в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.
"____"_______________________ г. подпись заявителя
(дата подачи запроса)
____________________________________________________________________
* заполняется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие
в ярмарке на территории муниципального
образования городской округ
"Долинский" утвержденному
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 05 октября 2017 г. N 1352-па
Блок-схема
последовательности административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
| и пакета документов |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Межведомственный запрос в |
|органы государственной власти|
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Проверка пакета документов |
/----| на соответствие требованиям |---\
| |Административного регламента| |
| \-----------------------------/ |
/----------------\ /-------------\
|Не соответствует| |Соответствует|
\----------------/ \-------------/
| |
/--------------------------\ /---------------------\
|Подготовка мотивированного| |Подготовка результата|
|отказа в предоставлении | |муниципальной услуги |
|муниципальной услуги | \---------------------/
\--------------------------/ |
| |
| /---------------------\ |
\-------- |Уведомление заявителя| ----/
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 октября 2017 г. N 1352-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский", утверждённый постановлением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.07.2012 N 967-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 13 октября 2017 г. N 41
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 31 января 2018 г. N 49-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 января 2018 г.