Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Корсаковского
городского округа
от 20.10.2017 N 2695
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 31.08.2017 N 2310
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) на инвестиционные цели, заключенным с российскими лизинговыми организациями
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) заключенным с российскими лизинговыми организациями инициаторам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- российская лизинговая организация - коммерческая организация (резидент Российской Федерации), выполняющая в соответствии с законодательством Российской Федерации и со своими учредительными документами функции лизингодателя в соответствии с Федеральным законом от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)";
- инициатор инвестиционного проекта - получатель субсидии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованный, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на территории Корсаковского городского округа;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе при необходимости проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- реализация инвестиционного проекта - вложение инвестиций в основной капитал (основные средства) и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, модернизацию действующих предприятий, приобретение оборудования, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;
- приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, прошедший критерии отбора и которому присвоен статус "приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" в порядке, установленном постановлением администрации Корсаковского городского округа (далее - "Приоритетный проект");
- инвестиционный проект резидентов свободного порта Владивосток - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
- муниципальный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, не имеющий статуса "Приоритетный проект";
- муниципальный инвестиционный проект по приоритетным отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в следующих отраслях экономики: сельское хозяйство, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства, гостиничный бизнес, общественное питание, туризм, бытовые услуги в сельской местности, розничная торговля в сельской местности; проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, стимулирование роста развития агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной независимости муниципального образования;
- муниципальный инвестиционный проект по прочим отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в отраслях экономики, не являющихся приоритетными отраслями для целей настоящего порядка;
- отчетный год - год получения субсидии;
- рабочий орган - управление экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение инициаторам инвестиционных проектов затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях использования предмета лизинга для реализации инвестиционного проекта.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, реализующим следующие инвестиционные проекты, включенные в реестр инвестиционных проектов Корсаковского городского округа, ведение которого осуществляется в порядке, установленном постановлением администрации Корсаковского городского округа:
1) приоритетные инвестиционные проекты Корсаковского городского округа;
2) муниципальные инвестиционные проекты, реализуемые как в приоритетных, так и в прочих отраслях экономики;
3) инвестиционные проекты резидентов свободного порта Владивосток, реализуемые как в приоритетных, так и в прочих отраслях экономики.
1.6. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, отвечающим следующим критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и (или) имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
- для индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) сведения об инвестиционных проектах должны содержатся в реестре инвестиционных проектов Корсаковского городского округа;
3) выплачивающие заработную плату (вознаграждение) своим работникам, размер которой не ниже размера минимальной заработной платы (вознаграждения), установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год;
4) не имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы (вознаграждения) работникам;
5) в отношении которых на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) не имеющим задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
8) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) заключившим с администрацией Корсаковского городского округа соглашение о предоставлении субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приказом первого заместителя главы администрации Корсаковского городского округа, руководителя финансового управления от 31.01.2017 N 9.
1.7. Субсидии не предоставляются инициаторам инвестиционных проектов:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.8. Порядок проведения отбора получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются по уплаченным в текущем и предыдущем финансовых годах лизинговым платежам по договору (договорам) финансовой аренды (лизинга) и (или) первым взносом (авансам).
Размер предоставляемой субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 2.3 порядка с учетом ключевой ставки, установленной Банком России на дату заключения договора финансовой аренды (лизинга).
В случае, если процентная ставка по договору финансовой аренды (лизинга) ниже ставки, применяемой в соответствии с настоящей частью, субсидия исчисляется из расчета процентной ставки, указанной в договоре финансовой аренды (лизинга).
Размер предоставляемой субсидии на возмещение первого взноса (аванса) в части затрат на приобретение предмета лизинга составляет до 100 процентов затрат получателя субсидии (без налога на добавленную стоимость), но не более 1000,0 тыс. рублей на одного получателя и рассчитывается по формуле в соответствии с пунктом 2.3 порядка.
Предельный размер субсидии установлен пунктом 2.3 порядка.
2.2. В случае, если договоры финансовой аренды (лизинга) заключены в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
Если очередной текущий платеж в течение платежного периода произведен по частям, все частичные платежи суммируются и датой оплаты считается дата последнего частичного платежа.
2.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле 1:
, (1)
где:
- расчетный размер субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по всем договорам, рассчитанный по формуле 1.2;
- расчетный размер субсидии на возмещение первого взноса (аванса) в части затрат на приобретение предмета лизинга, рассчитанный по формуле 1.3;
D - предельный размер субсидии, равный:
5000,0 тыс. рублей - для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов Корсаковского городского округа и инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток;
4000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям экономики;
2000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по прочим отраслям экономики.
, (1.2), где
Z - количество договоров финансовой аренды (лизинга), по которым заявлено возмещение лизинговых платежей;
- расчетный размер субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по j договору лизинга, рассчитанный по формуле 1.2.1:
, (1.2.1), где
- расчетный размер субсидии по каждому лизинговому платежу в i периоде по j договору, рассчитанный по формуле 1.2.2;
k - количество периодов, за которые получателем субсидии уплачены лизинговые платежи по j договору финансовой аренды (лизинга).
, (1.2.2), где
- количество дней в i периоде j договора финансовой аренды (лизинга);
- остаточная стоимость имущества на начало i периода по j договору финансовой аренды (лизинга);
d - количество дней в году (365 или 366), за который получатель субсидии возмещаются уплаченные лизинговые платежи по j договору финансовой аренды (лизинга) в соответствии с настоящим порядком;
p - размер ключевой ставки, установленной Банком России на дату заключения j договора финансовой аренды (лизинга);
- курс иностранной валюты, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты платежа в i периоде по j договору финансовой аренды (лизинга). Значение равно 1 в случае, если кредит оформлен в рублях.
, (1.3)
где:
z - количество договоров финансовой аренды (лизинга), по которым получатель субсидии предлагает возместить уплаченные первые взносы (авансы);
- размер уплаченного получателем субсидии первого взноса (аванса) по i договору финансовой аренды (лизинга) без учета налога на добавленную стоимость.
2.4. Субсидия не предоставляется на возмещение следующих затрат:
1) по договорам финансовой аренды (лизинга), возникшим по договору перевода долга, согласно которому получатель субсидии принял на себя обязательства другого хозяйствующего получателя субсидии;
2) по договорам финансовой аренды (лизинга), предоставляющим право передачи предмета лизинга в аренду (субаренду) третьим лицам;
3) по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу не более 3,5 тонн;
4) по договорам финансовой аренды (лизинга) на приобретение основных средств и оборудования, срок выпуска которых на дату подписания договора превышает 3 года;
5) по выплаченным штрафным санкциям, начисленным и уплаченным по просроченной задолженности, возникшей по договору финансовой аренды (лизинга).
2.5. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru), ноне ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок публикуется информация о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок от получателей субсидии. Информация должна содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.6. Для участия в конкурсном отборе получатели субсидии должны представить в рабочий орган документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.7. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию получателя субсидии рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются получателю субсидии.
2.8. Для участия в конкурсном отборе получатели субсидии должны предоставить в рабочий орган следующие документы:
1) документ, удостоверяющий полномочия представителя инициатора проекта, представляется в случае, если от имени инициатора проекта действует его представитель;
2) заявку на участие в конкурсном отборе по форме N 1 к порядку;
3) расчет размера субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) в соответствии с формой N 2, прилагаемой к настоящему порядку в случае, если получатель субсидии планирует возместить затраты на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга). При возмещении затрат на уплату лизинговых платежей по нескольким договорам финансовой аренды (лизинга) указанный расчет предоставляется по каждому договору финансовой аренды (лизинга);
4) расчет размера субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой первого взноса при заключении договора лизинга в соответствии с формой N 3, прилагаемой к настоящему порядку в случае, если получатель субсидии планирует возместить затраты, связанные с оплатой первого взноса при заключении договора лизинга. При возмещении затрат, связанных с оплатой первого взноса по нескольким договорам финансовой аренды (лизинга), указанный расчет предоставляется по каждому договору финансовой аренды (лизинга);
5) копию договора финансовой аренды (лизинга) и дополнительных соглашений по изменению условий основного договора (при наличии), заверенные получателем субсидии;
6) график (структуру) лизинговых платежей с указанием размера дохода лизингодателя, заверенный лизингодателем;
7) документы, подтверждающие факт уплаты лизинговых платежей, первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга) (копии платежных поручений с отметкой кредитной организации, заверенные получателем субсидии;информация об уплаченных лизинговых платежах и первого взноса по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизингодателем).
В информации лизингодателя об уплаченных лизинговых платежах должны содержаться сведения о начисленных и уплаченных лизинговых платежах в разбивке по датам платежа.
8) копии документов, подтверждающих получение лизингополучателем предмета лизинга, предусмотренного договором финансовой аренды (лизинга), заверенные получателем субсидии, - представляются в случае возмещения лизинговых платежей.
9) заверенная получателем субсидии копия договора купли-продажи имущества лизингодателем с приложением акта приема-передачи, содержащего сведения о балансовой стоимости имущества, передаваемого в лизинг;
10) заверенные получателем субсидии копии иных документов, идентифицирующих предмет и целевую направленность, возникающих при реализации инвестиционных проектов.
11) информация о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме N 4 к настоящему порядку;
12) заверенная получателем субсидии справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.
2.9. В составе конкурсной заявки инициатор инвестиционного проекта вправе предоставить по собственной инициативе:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, администрация Корсаковского городского округа в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов формируется по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе.
2.10. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемой информации.
2.11. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому получателю субсидии, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.12. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.13. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого получателя субсидии требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если получателем субсидии расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.14. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных получателем субсидии в заявке на участие в конкурсном отборе для получения поддержки.
Таблица
Критерии оценки конкурсных заявок
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта (чел.) |
Фактически созданные новые рабочие места
Предполагаемые к созданию новые рабочие места в рамках проекта |
5 баллов за каждого человека 0,5 баллов за каждого человека |
2. |
Инвестиционный проект имеет статус "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" |
Наличие статуса "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" |
10 баллов |
3. |
Осуществление вида деятельности в приоритетных отраслях экономики |
Сельское хозяйство, туризм Общественное питание Рыболовство и рыбоводство Проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, стимулирование роста развития агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной независимости муниципального образования Обрабатывающие производства Гостиничный бизнес Прочие |
10 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов
5 баллов 4 балла 2 балла |
4. |
Осуществление вида деятельности в сельской местности |
Осуществление вида деятельности в сельской местности |
10 баллов |
2.15. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.16. Решение о предоставлении получателю субсидии принимается с учетом результатов оценки его конкурсной заявки. В первую очередь решение принимается в отношении получателя субсидии, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов. При наличии нескольких конкурсных заявок с одинаковым количеством баллов решение о предоставлении субсидии принимается в отношении получателя субсидии, подавшего конкурсную заявку ранее остальных.
2.17. При недостаточности средств для выплаты получателю субсидии всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктами 2.1 - 2.3 настоящего порядка, либо ее части принимается решение о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году.
Первыми в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году включаются получатели субсидии, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии получателя субсидии с равным количеством баллов первым в список включается получатель субсидии, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать наименование получателя субсидии, его идентификационный номер налогоплательщика, оценку конкурсной заявки, размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.18. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Предоставление субсидий на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) на инвестиционные цели, заключенным с российскими лизинговыми организациями" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе"в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении получателей субсидии, включенных в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке.
2.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны в 2 экземплярах Соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.24 настоящего порядка.
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- получатель субсидии не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки.
2.20. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.21. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 6 к настоящему порядку.
2.22. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение (ия):
- о предоставлении субсидии;
- об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.23. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году, а также решение об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.24. В случае, если конкурсной комиссией в отношении получателя субсидии подготовлено заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган осуществляет проверку соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Корсаковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
Получателю субсидии, соответствующему указанным требованиям, с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа направляется 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок проверки получателя субсидии на его соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней, со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.
2.25. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения о предоставлении субсидии, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.26. Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:
- получатель субсидии не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.24 настоящего порядка. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении получателю субсидии не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;
- получатель субсидии не представил в срок, указанный в пункте 2.24 настоящего порядка, 2 экземпляров подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении получателю субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока предоставления, подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении получатель субсидии должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания соответствующего постановления администрации Корсаковского городского округа. Информирование получателя субсидии осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.28. Для перечисления получателю субсидии рабочий орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, направляет в управление делами администрации Корсаковского городского округа:
- копию постановления администрации Корсаковского городского округа о предоставлении получателю субсидии;
- копию соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии.
2.29. Управление делами администрации Корсаковского городского округа обеспечивает перечисление получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии.
2.30. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.31. Эффективность использования субсидии оценивается по следующим показателям результативности:
N пп |
Наименование показателя |
1. |
Объем произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) (млн. рублей) |
2. |
Стоимость основных средств (млн. рублей) |
3. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
4. |
Количество вновь созданных рабочих мест (чел.) |
5. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
6. |
Объем налоговых платежей - всего (млн. рублей) |
При оценке показателя осуществляется их сравнение со значениями за отчетный период и период, предшествующий отчетному.
2.32. Получатель, получивший субсидию, обязан:
1) в течение года, следующего за отчетным годом сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии;
2) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату в размере не ниже минимальной заработной платы, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области;
3) предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.
В случае неисполнения получателем субсидии указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Инициатор инвестиционного проекта, получивший субсидию, представляет в рабочий орган отчет о реализации соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией Корсаковского городского округа и инициатором инвестиционного проекта, по форме N 4 к настоящему порядку с пояснительной запиской в произвольной форме.
Отчетность предоставляется в срок не позднее 25 января и 25 июля, в течение года, следующего за отчетным годом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления получателю субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.32 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо ее части.
4.3. Возврат полученной субсидии в полном объеме осуществляется в случаях, если информация (сведения) в представленных получателем субсидии в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в частях 2, 3 пункта 2.32 настоящего порядка.
4.4. Возврат части полученной субсидии осуществляется в случае невыполнения обязательства, указанного в части 1 пункта 2.32 настоящего порядка, при недостижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.31 настоящего порядка.
Сумма части субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа при не достижении показателей результативности предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субсидии;
m - количество не достигнутых получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии;
n = 7 и соответствует количеству показателей результативности предоставления субсидии.
4.4. Администрация Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления случаев, предусмотренных пунктами 4.2 - 4.4 настоящего порядка, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии).
Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа в течение 10 рабочих дней, со дня получения письменного требования о возврате субсидии (части субсидии). В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на уплату лизинговых
платежей (за исключением части лизинговых
платежей на покрытие доходов
лизингодателя) по договорам финансовой
аренды (лизинга) на инвестиционные цели,
заключенным с российскими лизинговыми
организациями
В администрацию Корсаковского
городского округа
Дата поступления заявки _________________
Время поступления заявки _______________
_________________/ _____________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии - юридического лица
____________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
с указанием Ф.И.О., места жительства)
просит предоставить субсидию на возмещение затрат на уплату
лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на
покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды
(лизинга) на инвестиционные цели, заключенным с российскими
лизинговыми организациями:
затрат на уплату лизинговых платежей;
первого взноса (аванса).
(нужное отметить V)
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей,
в том числе:
- на возмещение лизинговых платежей - ______________________ рублей;
- на возмещение первого взноса (аванса) - __________________ рублей.
О себе сообщаю(ем) следующие сведения:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя),
основной государственный регистрационный номер, ИНН:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя),
электронный адрес, контактный телефон
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого
государственного реестра)
____________________________________________________________________
(указать код и его значение)
____________________________________________________________________
4. Основные показатели реализации инвестиционного проекта,
соответствующие бизнес-плану:
|
Показатель |
Значения показателя по годам* |
||
На начало реализации проекта |
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
Год, в котором получена субсидия |
||
1. |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
2. |
Объем производства продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
3. |
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
6. |
Количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта (чел.) |
|
|
|
7. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
8. |
Сумма налоговых платежей - всего (млн. рублей) |
|
|
|
* Примечание: При отсутствии каких-либо показателей в соответствующих графах проставляется прочерк, указывается причина отсутствия.
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидий на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) на инвестиционные цели, заключенным с российскими лизинговыми организациями, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 31.08.2017 N 2310, и согласен с его условиями;
2) в отношении ______________________________________________ не проводятся процедуры
(сокращенное наименование получателя субсидии)
реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) в отношении ______________________________________________ не было принято решение
(сокращенное наименование получателя субсидии)
о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в п. 1.3 порядка;
4) __________________________________________________________ не является иностранным
(сокращенное наименование получателя субсидии)
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (дата составления документов не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате их представления);
5) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и __________________________________________________________ несет ответственность
(сокращенное наименование получателя субсидии)
в установленном порядке в случае установления ее недостоверности;
Настоящим сообщаю, что __________________________________________________ ознакомлен
(сокращенное наименование получателя субсидии)
с требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) ______________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на уплату лизинговых
платежей (за исключением части лизинговых
платежей на покрытие доходов
лизингодателя) по договорам финансовой
аренды (лизинга) на инвестиционные цели,
заключенным с российскими лизинговыми
организациями
Расчет
размера субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)
___________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
Договор финансовой аренды (лизинга) от ____________ N _____________,
заключенный с ______________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
Дата лизингового платежа |
Количество дней в периоде между платежами |
Возмещение получателем субсидии затрат лизинговой компании без учета НДС (рублей), в том числе: |
Лизинговый платеж без учета НДС (рублей) |
Лизинговый платеж с учетом НДС (рублей) |
Размер ключевой ставки Банка России на дату заключения договора |
Расчет субсидии (рублей) |
|||
остаточная стоимость имущества |
алгоритм расчета: гр. 7 x гр. 8 x кол-во дней в периоде между платежами / 365 (либо 366) |
размер субсидии |
|||||||
на приобретение имущества |
доход лизинговой компании |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
Примечания:
остаточная стоимость имущества определяется как разница между стоимостью имущества (без учета НДС и возмещения лизинговой компании) и частью уплаченных лизинговых платежей, предназначенных для возмещения стоимости имущества, включая задаток и авансовые платежи (при наличии таковых);
в случае, если договор финансовой аренды (лизинга) заключен в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) ______________ / __________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на уплату лизинговых
платежей (за исключением части лизинговых
платежей на покрытие доходов
лизингодателя) по договорам финансовой
аренды (лизинга) на инвестиционные цели,
заключенным с российскими лизинговыми
организациями
Расчет
размера субсидии на возмещение затрат, связанных с оплатой первого взноса при заключении договора лизинга оборудования
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
Договор финансовой аренды (лизинга) от ____________ N _____________,
заключенный с ______________________________________________________
(наименование лизинговой компании)
Сумма первого взноса (аванса) без учета налога на добавленную стоимость, рублей |
Процент (доля) возмещения затрат, % |
Размер субсидии (графа 1 x графа 2), но не более 1,0 млн. рублей |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Примечание: в случае, если договор финансовой аренды (лизинга) заключен в иностранной валюте, субсидии рассчитываются в рублях по курсу иностранной валюты, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
Руководитель получателя субсидии
______________ / __________________
подпись (Ф.И.О)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 4
к порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на уплату лизинговых
платежей (за исключением части лизинговых
платежей на покрытие доходов
лизингодателя) по договорам финансовой
аренды (лизинга) на инвестиционные цели,
заключенным с российскими лизинговыми
организациями
Информация
о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии*) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
"____" _________________ 20___ г. ___________ /____________________/
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Форма N 5
к порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на уплату лизинговых
платежей (за исключением части лизинговых
платежей на покрытие доходов
лизингодателя) по договорам финансовой
аренды (лизинга) на инвестиционные цели,
заключенным с российскими лизинговыми
организациями
Отчет
о реализации соглашения о предоставлении субсидии
1. Показатели реализации инвестиционного проекта
|
Показатель |
Значения показателя по годам |
||||
Год, предшествующий году предоставления субсидии |
По состоянию на ________ (период 1) |
По состоянию на _______ (период 2) |
Динамика изменений (%) |
|||
За период 1 (гр. 3 / гр. 2) х 100 |
За период 2 (гр. 4 / гр. 3) х 100 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
2. |
Объем произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг), (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
6. |
Количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта (чел.) |
|
|
|
|
|
7. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
8. |
Объем налоговых платежей - всего (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
2. Информация о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
За _____________ (отчетный период)
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии*) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
"____" _________________ 20___ г. ___________ /____________________/
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Форма N 6
к порядку предоставления субсидий на
возмещение затрат на уплату лизинговых
платежей (за исключением части лизинговых
платежей на покрытие доходов
лизингодателя) по договорам финансовой
аренды (лизинга) на инвестиционные цели,
заключенным с российскими лизинговыми
организациями
Рекомендации
конкурсной комиссии на предоставление субсидии на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей (за исключением части лизинговых платежей на покрытие доходов лизингодателя) по договорам финансовой аренды (лизинга) на инвестиционные цели, заключенным с российскими лизинговыми организациями
N пп |
Наименование получателя субсидии |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в заявке, рублей |
Размер субсидии после проверки его расчета конкурсной комиссией, рублей |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 20 октября 2017 г. N 2695 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.