Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу агентства
по информационным
технологиям и связи
Сахалинской области
от 2 ноября 2017 г. N 48
Методика
расчета целевого индикатора "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров"
1. Методика устанавливает порядок расчета индикатора "Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров" государственной программы Сахалинской области "Информационное общество в Сахалинской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 04.07.2013 N 334 (далее - индикатор), а также алгоритм расчета индикатора.
2. Значение индикатора рассчитывается государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ СО "МФЦ") в процентном отношении на основе информации, полученной по результатам анкетирования (опроса) граждан, являющихся получателями государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО "МФЦ", (далее - заявители), по оценке качества и доступности предоставления государственных, (муниципальных) услуг.
3. Расчет показателя осуществляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчетный период признается календарный год.
4. Анкетирование (опрос) заявителей осуществляется с использованием терминальных устройств, расположенных в помещениях ГБУ СО "МФЦ" в местах ожидания и приема граждан.
5. Данные опроса фиксируются в автоматизированной информационной системе "МФЦ-Регион".
6. Оценка уровня удовлетворенности качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО "МФЦ" определяется путем проставления заявителем оценки по шкале 5 ( "отлично"), 4 ( "хорошо"), 3 ( "нормально"), 2 ( "плохо"), 1 ( "очень плохо") по следующим разделам анкеты:
- время ожидания в очереди при получении государственной (муниципальной) услуги;
- время предоставления государственной (муниципальной) услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная (муниципальная) услуга;
- доступность информации о порядке предоставления государственной (муниципальной) услуги.
Положительными являются оценки: 5 ( "отлично"), 4 ( "хорошо").
7. Значение индикатора определяется с учетом всех оценок, поступивших от заявителей в результате анкетирования (опроса) за отчетный период, по формуле:
,
где:
У - уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров;
В - общее количество положительных оценок;
А - общее количество оценок.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 2 ноября 2017 г. N 48 "Об утверждении методики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.