Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 октября 2017 г. N 1139
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со ст. 5 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 14.02.2013 N 60 "Об упорядочении работы розничных рынков в Сахалинской области", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", со ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 07.02.2017 N 108 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 796 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Поронайского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (прилагается).
2. Отделу экономического развития Финансово-экономического управления администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившим силу постановления Администрации Поронайского городского округа:
- от 18.12.2015 N 1284 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
- от 01.06.2016 N 537 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 18.12.2015 N 1284 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка";
- от 19.08.2016 N 904 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Поронайского городского округа";
- от 26.06.2017 N 673 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Поронайского городского округа".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра Поронайского городского округа |
В.А. Пенкин |
Утвержден
постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 30 октября 2017 г. N 1139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Поронайский городской округ и соответствующие требованиям Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, график приема граждан:
- первый и третий вторник месяца с 14.00-15.00;
- первая и третья среда месяца 14.00-15.00;
- первый и третий четверг месяца с 10.00-12.00.
- при личном обращении в Отдел экономического развития Финансово-экономического управления администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а кабинет N 13, график приема граждан:
- понедельник с 10.00 - 12.00
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов Администрации: 5-09-12: Отдела: 5-03-51;
- при письменном обращении в Администрацию по почте по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а; в Отдел по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 76 кабинет N 13, либо в электронном виде по адресу электронной почты http://poronaisk.admsahalin.ru.
- посредством размещения сведений:
- на официальном сайте Поронайского городского округа http://poronaisk.admsahalin.ru
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
- на информационном стенде, расположенном в Отделе.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел;
- при обращении в Отдел с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Отдел по почте либо в электронном виде;
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, размещаются на информационном стенде Отдела, официальном сайте Поронайского городского округа, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ".
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией через Отдел экономического развития Финансово-экономического управления администрации Поронайского городского округа.
В предоставлении муниципальной услуги участвует также территориальный орган Федеральной налоговой службы - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 по Сахалинской области и Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о выдаче разрешения юридическому лицу или представителю на право организации розничного рынка;
- решение об отказе в выдаче разрешения юридическому лицу или представителю на право организации розничного рынка.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также иных формах, указанных в пункте 3.2. настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 30 рабочих дней со дня поступления в Администрацию от заявителя документов, указанных в п. 2.6.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 1 (1 ч.), ст. 34, 01.01.2007; "Российская газета", N 1, 10.01.2007);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 52, 15.03.2007; "Собрание законодательства РФ", N 12, 19.03.2007, ст. 1413);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 14.02.2013 г. N 60 "Об упорядочении работы розничных рынков в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 31 (4199), 20.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел следующие документы:
2.6.1.1. Заявление в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг или документа на бумажном носителе согласно установленной форме (приложение N 2). В заявлении указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
4) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2.6.1.2. В случае представления заявления при личном обращении законного представителя заявителя (представителя заявителя по доверенности) предъявляется документ, удостоверяющий его личность, в качестве которого может выступать:
- паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
2.6.2. Заявитель в праве самостоятельно предоставить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Отдел.
В случае если гражданином не были предоставлены копии документов, указанные в п. 2.6.1. административного регламента, Отдел изготавливает копии указанных документов самостоятельно (при наличии предоставленных гражданином оригиналов этих документов).
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 27 июля 2010 г."
2.6.5. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который при необходимости забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Отделе и выдача результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию, Отдел или МФЦ.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности обеспечения вышеперечисленных требований в полном объеме, Администрация принимает меры для обеспечения минимальных потребностей и доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, специалистов Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальных услуг при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в Отдел для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации Отделом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
7) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями федерального закона от 06.04 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи используются средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена к настоящему административному регламенту (приложение N 4).
3.2. Содержание каждой административной процедуры
I) Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем в Администрацию заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, оформленного в соответствии с приложением N 1 в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- посредством личного обращения к должностному лицу Отдела, ответственному за приём документов;
- почтовым отправлением;
- через МФЦ.
3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.2.2.1. установление личности законного представителя (представителя по доверенности) заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица (в день поступления заявления при личном обращении);
3.2.2.2. проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов (в день поступления заявления);
3.2.2.3. регистрация заявления и приложенных к нему документов (в день поступления заявления);
3.2.2.4. вручение (направление) заявителю уведомления согласно приложения N 3 (1 рабочий день, следующий за день поступления документов):
- о приеме заявления к рассмотрению,
- о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов (в случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы или в приложении к заявлению отсутствуют документы, которые заявитель обязан представить самостоятельно).
3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
В Администрации ответственным за прием и регистрацию заявлений является Специалист. Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляются на исполнение специалисту Отдела.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятое в работу специалистом Отдела зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является регистрация заявления с приложением документов от лица, желающего получить разрешение на право организации розничного рынка.
II) Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и принятие решения
3.2.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое в работу зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.8. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
Специалист Отдела осуществляет проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, путем направления межведомственных запросов, приобщает к пакету документов полученные на межведомственные запросы ответы.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в соответствии статьей 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации розничных рынков в Сахалинской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, организации розничных рынков в Сахалинской области.
Специалист Отдела определяет возможность выдачи разрешения:
- при наличии оснований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", подготавливает проект постановления об отказе в выдаче разрешения, направляет его на согласование в структурные подразделения Администрации (при необходимости), далее на утверждение и подписание руководителю Администрации,
- при отсутствии оснований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", подготавливает проект постановления Администрации о выдаче разрешения, направляет его на согласование в структурные подразделения Администрации (при необходимости), далее на утверждение и подписание руководителю Администрации.
Административная процедура осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.
3.2.9. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры.
3.2.10. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 административного регламента.
3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о в выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо отказе в ее выдаче.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является подпись и дата получения заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Отдела, в должностные обязанности которого входит оформление результата предоставления муниципальной услуги и направление его заявителю.
III) Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.13. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое решение о в выдаче разрешения на право организации розничного рынка либо об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.2.14. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
3.2.14.1. При принятии решения о выдаче разрешения должностное лицо:
- оформляет разрешение (не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги),
- вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения (не позднее 3 календарных дней с момента принятия решения),
- направляет в соответствующий орган исполнительной власти субъекта РФ информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях.
3.2.14.2. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения:
- вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа (не позднее 3 календарных дней с момента принятия решения).
3.2.15. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за оформление их подписание, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.16. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры наличие зарегистрированного решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.17. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) или направление уведомления либо направление письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме и в МФЦ, является подпись заявителя о получении разрешения, либо отметка специалиста МФЦ о выдаче результата оказанной услуги заявителю с зафиксированным фактом принятия заявителем результата оказанной услуги.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость проверки достоверности представленных документов, а также в случае непредставления заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения действий - 5 рабочих дней.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС),
- о предоставлении выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (Росреестр).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.3. Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса является специалист Отдела.
3.3.4 Результатом административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги Специалистом, ответственным за направление запроса и обработку поступивших ответов, является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
3.4.1. Порядок записи на прием в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, для подачи запроса посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации, предоставляющей муниципальную услугу графика приема заявителей.
Администрация, предоставляющая муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.4.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.4.3. Порядок приема и регистрации Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.
3.4.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.4.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется.
3.4.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.4.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.4.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного или муниципального служащего.
Действие описано в разделе 5 административного регламента.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.5.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов (при наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Администрацию:
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (указывается, если возможность выдачи результата услуги через МФЦ предусмотрена нормативными правовыми актами).
Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.5.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется мэром Поронайского городского округа, ответственного за предоставлением услуги.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется мэром Поронайского городского округа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги, а также в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Администрации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Администрации для предоставления муниципальной услуги, заявителю;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Сахалинской области, Администрации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, Администрации;
- отказ Администрации, должностным лицом Отдела, предоставляющим муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Действия (бездействие) Администрации (Отдела), должностных лиц Администрации (Отдела) при предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Администрации.
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала Досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация (Отдел) обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации (Отдела), его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации (Отдела), его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией (Отделом) предоставляющим государственную услугу, должностного лица Администрации (Отдела), предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. При подаче жалобы в электронной форме через портал досудебного обжалования, жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией (Отделом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал Досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации (Отдела) и его должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации (Отдела) и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации (Отдела) и его должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 N 905 "Об утверждения положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
Администрации Поронайского
городского округа
от 30 октября 2017 г. N 1139
Мэру Поронайского городского округа
Заявление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Поронайского городского округа
Заявитель __________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
____________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное
наименование, в том числе фирменное)
просит выдать разрешение на право организации розничного рынка,
расположенного по адресу: __________________________________________
____________________________________________________________________
(место расположения рынка)
Тип рынка __________________________________________________________
Площадь земельного участка _____ кв. м; зданий, строений ____ кв. м.
Количество торговых мест ___________________________________________
Количество арендаторов _________, из них юридических лиц __________,
индивидуальных предпринимателей ______, сельхозпроизводителей ______
Информация о заявителе:
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица _______________________________________________________________
Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц: серия _____ N _______
дата __________
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе: серия _____ N _____ дата __________
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов
в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
ее нотариально удостоверенная копия (при наличии);
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право
на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в
пределах которой предполагается организовать рынок (при наличии).
Заявитель
_____________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
_________________________
(дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
Администрации Поронайского
городского округа
от 30 октября 2017 г. N 1139
Разрешение
на право организации розничного рынка
А N 000000
"____" _____________ 200__ г. N ____________
____________________________________________________________________
(наименование местной администрации, выдавшей разрешение)
на основании _______________________________________________________
(решение местной администрации о предоставлении разрешения)
от "_____" _______________ 200__ г. N ______________________________
выдано разрешение __________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического
лица, организационно-правовая форма,
____________________________________________________________________
место его нахождения)
____________________________________________________________________
(место нахождения объекта или объектов недвижимости)
где располагается рынок)
____________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
Тип рынка __________________________________________________________
Срок действия разрешения ___________________________________________
Руководитель местной
администрации _____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Срок действия разрешения продлен ___________________________________
Руководитель местной
администрации _____________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
Администрации Поронайского
городского округа
от 30 октября 2017 г. N 1139
____________________________________________________________________
(наименование местной администрации)
Уведомление
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
В соответствии с ___________________________________________________
(наименование акта администрации муниципального образования)
"_____" _______________ 20__ г. N __________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, организационно-правовая форма)
выдано разрешение на право организации розничного рынка.
от "_____" _____________ 20__ года N _______________________________
Руководитель администрации Поронайского городского округа
_____________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на право
организации розничного рынка",
утвержденному постановлением
Администрации Поронайского
городского округа
от 30 октября 2017 г. N 1139
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Прием, регистрация заявления, проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению |
|
|
Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка |
| |
| |
/-------------------------\ /----------------------\
|Подготовка постановления,| |Подготовка уведомления|
|разрешения и уведомления| | об отказе в выдаче |
| о выдаче разрешения на | | разрешения на право |
| право организации | |организации розничного|
| розничного рынка | | рынка |
\-------------------------/ \----------------------/
| |
| |
/-------------------------\ /----------------------\
| Вручение (направление) | |Вручение (направление)|
|разрешения и уведомления| |уведомления об отказе|
| о выдаче разрешения на | | в выдаче разрешения |
| право организации | | на право организации |
| розничного рынка | | розничного рынка |
| заявителю | \----------------------/
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 октября 2017 г. N 1139 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Экспресс" от 15 ноября 2017 г. N 60/1
Постановлением Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 24 марта 2021 г. N 250 настоящий документ признан утратившим силу с 24 марта 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 06 февраля 2018 г. N 135
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 25 мая 2018 г. N 547
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 28 июня 2018 г. N 698
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 17 августа 2018 г. N 899
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 30 октября 2018 г. N 1205
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" от 18 сентября 2019 г. N 985
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 20 ноября 2020 г. N 1109