Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 31 октября 2017 г. N 1202
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Постановлением Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 марта 2021 г. N 204 настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 6 февраля 2018 г. N 136
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 28 мая 2018 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 29 июня 2018 г. N 711
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 сентября 2018 г. N 994
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 30 октября 2018 г. N 1205
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 1087
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 декабря 2020 г. N 1189
В соответствии с распоряжением Правительства Сахалинской области от 30.12.2016 N 712-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Сахалинской области от 30.04.2015 N 191-р "Об оптимизации предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления", распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.05.2017 N 278-р "О внесении изменений в Типовой административный регламент предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления Сахалинской области, утвержденный распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р", статьей 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 07.02.2017 N 108 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", Администрация Поронайского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2. Отделу архитектуры и землепользования Аппарата администрации Поронайского городского округа осуществлять предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации Поронайского городского округа:
- от 31.12.2015 N 1396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ";
- от 30.06.2016 N 522 "О внесении изменений в постановление Администрации Поронайского городского округа от 31.12.2015 N 1396 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа и опубликовать в газете "Экспресс".
Исполняющий обязанности мэра Поронайского городского округа |
В.А. Пенкин |
Утвержден
Постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 31.10.2017 N 1202
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, имеющие право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, Администрации Поронайского городского округа (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Администрацией Поронайского городского округа и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их законные представители или доверенные лица, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация) по адресу: 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а.
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
8.30-17.30 (обеденный перерыв 13-14) |
Нет приема |
Вторник |
8.30-17.30 (обеденный перерыв 13-14) |
14.00-15.00 (первый и третий вторник месяца) |
Среда |
8.30-17.30 (обеденный перерыв 13-14) |
14.00-15.00 (первая и третья среда месяца) |
Четверг |
8.30 -17.30 (обеденный перерыв 13-14) |
10.00-12.00 (первый и третий четверг месяца) |
Пятница |
8.30-17.30 (обеденный перерыв 13-14) |
Нет приема |
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42431) 5-09-12, 4-26-44;
- при письменном обращении в Администрацию по почте, по адресу 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, д. 61а, либо в электронном виде по адресу электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте Поронайского городского округа (Интернет-сайте) http://poronaisk.admsakhalin.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Администрации;
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1. - 1.3.2. настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Администрацией на информационном стенде Администрации, официальном сайте Поронайского городского округа, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления
Сахалинской области, предоставляющего
муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Поронайского городского округа в лице отдела архитектуры и землепользования Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:
- Управлением Росреестра по Сахалинской области (при необходимости);
- Управлением ФНС по Сахалинской области (при необходимости);
- организациями поставляющими ресурсы и осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Отдел и (или) МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на проведение земляных работ;
- продление разрешения на проведение земляных работ;
- отказ в выдаче или продлении разрешения на проведение земляных работ.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также иных формах, указанных в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 20 календарных дней со дня поступления заявления и приложенных документов (при наличии) в Администрацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ("Российская газета", от 08.10.2003 N 202,);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, ("Российская газета", 30.12.2004 N 290);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", ("Российская газета", от 30.12.2004 N 290);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета", 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 2010, ст. 4179);
- Закон Сахалинской области от 05.03.2013 N 9-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Сахалинской области", ("Губернские ведомости", 13.03.2013 N 43 (4211));
- Устав муниципального образования Поронайский городской округ (принят Решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35, газета "Экспресс" от 18.04.2013 N 15).
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) разрешение на проведение земляных работ, согласованное с контролирующими службами и эксплуатирующими организациями района;
3) схема проведения земляных работ на топографической основе (ситуационный план) площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы;
4) копию договора или контракта на выполнение данных работ (при наличии).
2.6.2. Для продления разрешения на проведение земляных работ заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту;
2) оригинал разрешения на проведение земельных работ.
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение пяти дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Администрацию.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как 27 июля 2010 г.
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Отделе не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию и (или) МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества
муниципальных услуг
Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность
и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) определение возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Содержание каждой административной процедуры, предусматривающие следующие обязательные элементы
I) Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента:
Заявление может быть представлено заявителем в Администрацию лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления.
3.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- установление личности заявителя, в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя (в случае обращения заявителя или законного представителя лично);
- присвоение заявлению регистрационного номера и внесение его в систему электронного документооборота (служебная корреспонденция) Администрации;
- нанесение на заявление регистрационного штампа с указанием даты и регистрационного номера;
- выдача или направление заявителю (представителю) расписки в получении заявления и документов с указанием входящего номера и даты заявления.
При поступлении документов по почте:
- принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе электронного документооборота (служебная корреспонденция) Администрации.
После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалисту Отдела для дальнейшего исполнения.
При поступлении документов в электронном виде через Региональный или Единый порталы (при условии наличия технической возможности) либо по электронной почте, специалист Отдела:
- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы;
- подтверждает факт получения заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте или через Единый, Региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги - в течение 3 дней со дня регистрации запроса.
Максимальная продолжительность приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию указанных заявлений, является муниципальный служащий, ответственный за прием входящих документов, поступающих в Администрацию (далее специалист Администрации).
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом Администрации на исполнение специалисту Отдела.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступившие в Отдел заявления и прилагаемые к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятое в работу специалистом Отдела зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов в системе электронного документооборота (служебная корреспонденция) Администрации.
II) Определение возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.7. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом Отдела, ответственным за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным административным регламентом.
3.2.8. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за выполнение административного действия, осуществляет:
- проверку заявления и приложенных к нему документов (при наличии) на соответствие требованиям, установленным подразделами 2.6, 2.14 настоящего административного регламента
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги согласно требованиям п. 3.3. раздела 3 административного регламента (при необходимости).
3.2.9. При отсутствии оснований, должностное лицо Отдела принимает соответствующее решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.10. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие в распоряжении должностного лица Отдела сведений и документов, предусмотренных пунктам 2.6.1 настоящего административного регламента.
3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является принятое по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных документов решение о согласовании или об отказе в согласовании муниципальной услуги.
3.2.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера и даты разрешению или письму об отказе в представлении услуги.
III) Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.2.13. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное Отделом решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.14. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
Должностное лицо Отдела, ответственное за выполнение административного действия, осуществляет рассылку результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого или Регионального порталов;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
- через многофункциональный центр должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
3.2.15. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является оформленное решение о согласовании либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.16. Результатом выполнения административной процедуры и порядком передачи результата является выдача заявителю либо его представителю или доверенному лицу результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.17. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является необходимость проверки документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней формирует и направляет следующие межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости):
в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра" по Сахалинской области о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
кадастровой выписки на земельный участок.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3.3. Критерием принятия решения в рамках настоящего административного действия является информация, полученная из органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях запрашиваемых документов.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является приобщение к пакету документов ответов на межведомственные запросы.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является получение запрашиваемых документов специалистом Отдела либо отказа с датой ответа на запрос.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах,
3.4.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, или через законного представителя, или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
проверку комплектности представленных документов (при наличии);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3) Передача документов из МФЦ в Администрацию:
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
Должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром Поронайского городского округа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования
к формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решение и (или) действие (бездействие) Администрации
и (или) его должностных лиц при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги, а также в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ;
- отказ Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации, либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым
может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2 Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Отдела при предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к мэру Поронайского городского округа.
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Поронайского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) ЕПГУ, РПГУ.
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала Досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. При подаче жалобы в электронной форме через портал досудебного обжалования, жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципального образования Поронайский городской округ, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной (муниципальной) услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал Досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет, в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждено постановлением Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 N 905 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ"
Блок-схема
последовательности действий
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Прием и регистрация поступившего заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Определение возможности предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на проведение
земляных работ"
|
В Администрацию Поронайского городского округа от _________________________________________ (указать наименование организации или __________________________________________ Ф.И.О. и адрес)
проживающего(ей) по адресу: __________________________________________ __________________________________________ Тел. _________________________________________ |
Заявление
Прошу оформить (продлить) и выдать разрешение на проведение земляных
работ (ненужное зачеркнуть)
Вид работ _______________________________________________________________
(назначение земляных работ)
по адресу _______________________________________________________________
(указать место, объект строительства (реконструкции или
капитального ремонта), организацию
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и лицо, ответственное за производство земляных работ,
сроки выполнения работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1.
2.
________________ ______________ _______________________ /_______________/
должность подпись Ф.И.О. дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 31 октября 2017 г. N 1202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Вступает в силу с 31 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Поронайского городского округа Сахалинской области (http://poronaisk.admsakhalin.ru) 2 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 марта 2021 г. N 204 (в редакции Постановления Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 16 апреля 2021 г. N 350) настоящий документ признан утратившим силу с 11 марта 2021 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 6 февраля 2018 г. N 136
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 28 мая 2018 г. N 562
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 сентября 2018 г. N 994
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 30 октября 2018 г. N 1205
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 23 октября 2019 г. N 1087
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 февраля 2020 г. N 86
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 11 декабря 2020 г. N 1189
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 25 января 2021 г. N 37