Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 24 ноября 2017 г. N 544
"Подпрограмма N 6
к государственной программе Сахалинской области
"Развитие образования в Сахалинской области на
2014 - 2020 годы",утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28 июня 2013 г. N 331
Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области
Паспорт
подпрограммы N 6 государственной программы Сахалинской области "Развитие образования в Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"
Наименование подпрограммы |
"Строительство, реконструкция общеобразовательных учреждений в Сахалинской области" |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство образования Сахалинской области |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Участники подпрограммы |
Министерство образования Сахалинской области Министерство строительства Сахалинской области Органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области |
Цель подпрограммы |
Создание современных комфортных и безопасных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья |
Задачи подпрограммы |
Развитие инфраструктуры существующих и создание новых общеобразовательных учреждений |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2020 годы. Подпрограмма будет реализована в два этапа: первый этап: 2014 - 2016 годы; второй этап: 2017 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 11 845 656,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 1 315 699,0 тыс. рублей; 2015 год - 97 704,1 тыс. рублей; 2016 год - 168 013,8 тыс. рублей; 2017 год - 636 684,5 тыс. рублей; 2018 год - 555 954,6 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 9 071 600,3 тыс. рублей. В том числе: - за счет средств областного бюджета - 11 615 624,8 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1 190 291,9 тыс. рублей; 2015 год - 96 727,1 тыс. рублей; 2016 год - 166 512,1 тыс. рублей; 2017 год - 630 814,4 тыс. рублей; 2018 год - 550 395,1 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 8 980 884,2 тыс. рублей; - за счет средств местных бюджетов - 230 031,5 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 125 407,1 тыс. рублей; 2015 год - 977,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 501,7 тыс. рублей; 2017 год - 5 870,1 тыс. рублей; 2018 год - 5 595,5 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 90 716,1 тыс. рублей |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области - 90,1%. 2. Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений - 8275 мест. 3. Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений, - 1215 мест. 4. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций - 95,2% |
Раздел I. Характеристика текущего состояния, основных проблем сферы реализации подпрограммы и прогноз развития
1.1. Характеристика текущего состояния подпрограммы
По состоянию на 01.01.2017 в ведении государственных и муниципальных образовательных учреждений всех типов находятся 242 здания и сооружения учебного и хозяйственного назначения, общей площадью 609003 кв. м. При этом основная часть школьных зданий построена в 50-70-е годы прошлого столетия, износ зданий составляет от 30% до 100%. При этом износ свыше 80% имеют 16 школьных зданий. В одиннадцати муниципальных образованиях 30 общеобразовательных учреждений (22 дневных и 8 вечерних) расположены в приспособленных зданиях.
Из 163 дневных общеобразовательных учреждений (+1 филиал) все виды благоустройства имеют 148 учреждений, в 18 дневных школах отсутствуют спортивные залы, в 6 - столовые, в 20 дневных общеобразовательных учреждениях питание школьников организовано в приспособленных помещениях, только 68 учреждений имеют оборудованные актовые залы.
Реализация в 2014 - 2016 годах подпрограммы обеспечила качественное обновление образовательной среды.
За время действия подпрограммы: в 2014 году введена в эксплуатацию Гимназия N 3 на 800 мест в г. Южно-Сахалинске; в 2015 году завершено строительство комплекса "Школа - детский сад" в с. Пионеры Холмского района, завершены работы по реконструкции системы водоснабжения и канализации с устройством местных очистных сооружений канализации МБОУ НОШ с. Поречье. В 2016 году завершилось строительство спортивного зала для Лицея "Надежда" в МО "Холмский городской округ", введен в эксплуатацию тир МБОУ СОШ N 2 г. Анива, заключены контракты на строительство школы на 800 мест в г. Долинск и на выполнение строительно-монтажных работ 2-ой очереди строительства по объекту "Расширение и реконструкция школы N 1 до 1266 учащихся (с увеличением на 906 учащихся) в г. Анива" (блок III А, III Б, III В). В 2017 году будет завершено строительство спортивной площадки МБОУ СОШ N 4 г. Корсакова, начнется строительство школы - детского сада в с. Тунгор Охинского района.
1.2. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
Несмотря на принятые за последние 3 года меры по строительству, реконструкции и капитальному ремонту образовательных учреждений, в вопросах обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования в Сахалинской области сохраняются следующие проблемы:
- несоответствие материально-технической базы общеобразовательных учреждений области современным требованиям к обучению: комфортным и безопасным условиям обучения и воспитания детей, условиям введения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. Школам недостаточно дополнительных кабинетов, предназначенных для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественно-научными исследованиями, иностранными языками, мастерских, дополнительно оборудованных актовых и спортивных залов, помещений для проведения внешкольных занятий, секций или кружков, проведения школьниками современных процедур создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
- ограниченность общеобразовательных учреждений в возможностях организации всех видов учебной деятельности в одну смену. В школах 5 муниципальных образований из 18 учебный процесс осуществляется в одну смену. Основная масса обучающихся школьников во вторую смену приходится на начальную ступень образования. По итогам принятых в 2016 году мер по оптимизации загруженности путем рационального использования помещений образовательных организаций 466 школьников (17 классов) переведены на обучение в первую смену в 6 муниципальных образованиях, тем не менее удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области по итогам 2016 года составил 80,9%;
- несовершенство условий для развития сети образовательных учреждений Сахалинской области и повышения качества образовательных услуг, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Существующая инфраструктура образования не в полной мере соотносится с перспективами развития демографической ситуации и планами социально-экономического развития отдельных муниципальных образований. Так, на протяжении ряда лет в городском округе "Город Южно-Сахалинск" прослеживается тенденция к росту численности детей дошкольного и школьного возраста. Комплексная застройка новых жилых микрорайонов, создание социальной инфраструктуры, активная миграция населения из районов области в г. Южно-Сахалинск требует строительства социально значимых объектов образования в новых микрорайонах. Архитектурная недоступность инфраструктуры образовательных учреждений затрудняет доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам образования.
С вводом в эксплуатацию новых учреждений образования должна уменьшиться нагрузка на близлежащие школы, одновременно увеличится доля обучающихся в одну смену.
1.3. Прогноз развития подпрограммы
В целях обеспечения развития инфраструктуры существующих и создание новых общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям к обучению, через исполнение основного мероприятия подпрограммы планируется обеспечить:
- модернизацию существующей инфраструктуры общего образования посредством строительства и реконструкции зданий школ, пристроя к зданиям школ;
- оптимизацию загруженности школ за счет эффективного использования имеющихся помещений.
Реализация основного мероприятия, в том числе создание новых мест в общеобразовательных учреждениях, будет обеспечено путем софинансирования расходов муниципальных образований Сахалинской области.
По итогам реализации основного мероприятия будет обеспечено достижение следующих результатов:
- обучающиеся 1 - 4 классов перейдут на обучение в одну смену, существующий односменный режим обучения в общеобразовательных организациях Сахалинской области будет удержан на уровне достигнутых на 2016 год значений;
- расширены возможности для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
- увеличено количество обучающихся, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями.
В рамках реализации подпрограммы до 2020 года планируется строительство 20 новых школ, в том числе реконструкция 4 существующих школ, будет создано более 8 тысяч новых мест в школах.
Раздел II. Цели и задачи подпрограммы
2.1. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы
Важнейшим приоритетом развития образования на долгосрочную перспективу является создание современных условий образования, обеспечивающих высокие стандарты качества, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение образования независимо от места жительства, социального статуса семьи, уровня развития и здоровья ребенка.
Данные целевые ориентиры определены в стратегических документах федерального и регионального уровней:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р);
- Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2009 года N 2094-р)
- Национальная стратегия действий в интересах детей (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761);
- Концепция демографической политики Дальнего востока на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2017 года N 1298-р);
- Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295);
- Программа "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р);
- Стратегия социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года (утверждена постановлением Правительства Сахалинской области от 28 марта 2011 года N 99);
- Программа социально-экономического развития Сахалинской области на 2011 - 2015 годы и на период до 2018 года (Закон Сахалинской области от 27 июля 2011 года N 85-ЗО);
- Программа, направленная на создание новых мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016 - 2025 годы (утверждена постановлением Правительства Сахалинской области от 15 февраля 2016 года N 63);
- Паспорт приоритетного проекта "Создание современной образовательной среды для школьников" (утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 25 октября 2016 года N 9)).
2.2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цели и задачи подпрограммы взаимосвязаны с целями и задачами Государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, Программой "Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 октября 2015 года N 2145-р, сформулированы с учетом положений Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 28 марта 2011 года N 99.
Цель подпрограммы - создание современных комфортных и безопасных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу развития инфраструктуры существующих и создания новых общеобразовательных учреждений.
Создание современных комфортных и безопасных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, будет обеспечиваться в рамках мероприятий настоящей подпрограммы, Программы, направленной на создание новых мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 15 февраля 2016 года N 63, приоритетного проекта "Образование" по направлению "Создание современной образовательной среды для школьников".
Раздел III. Перечень мероприятий подпрограммы
Программа представляет собой комплекс основных мероприятий, направленных на обеспечение развития инфраструктуры государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
Перечень основных мероприятий, реализуемых в 2014 - 2016 годах, представлен в приложении N 1 к государственной программе.
Перечень основных мероприятий, реализуемых в 2017 - 2020 годах, представлен в приложении N 1а к государственной программе.
Основное мероприятие 1 "Развитие инфраструктуры существующих и создание новых общеобразовательных учреждений".
Реализация основного мероприятия подпрограммы позволит обеспечить положительную динамику целевого индикатора (показателя) государственной программы "доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций".
Основное мероприятие направлено на развитие инфраструктуры государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений посредством строительства и реконструкции зданий школ в соответствии с современными строительными нормами и правилами, пожарными требованиями, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оптимизацию загруженности школ за счет эффективного использования имеющихся помещений. Современные условия обучения будут создаваться, в том числе, посредством строительства спортивных залов в образовательных учреждениях, где они отсутствуют, строительства инженерных коммуникаций в образовательных учреждениях, не имеющих всех видов благоустройства (центральное отопление, канализация, водоснабжение).
1. Софинансирование расходов муниципальных образований на создание новых мест в общеобразовательных учреждениях.
При строительстве, реконструкции образовательных учреждений особое внимание будет уделено созданию универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечивать интеграцию детей-инвалидов в процесс обучения, обеспечению безопасности обучающихся и комфортных условий для организации образовательного процесса. Информация по объектам (мероприятиям) капитальных вложений в рамках подпрограммы приведена в приложении N 2 к государственной программе.
По итогам реализации мероприятия будет обеспечено достижение планируемых значений показателей подпрограммы:
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области;
- число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений;
- доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Сроки реализации мероприятия: 2014 - 2020 годы.
2. Оптимизация загруженности школ.
В рамках мероприятия предусмотрено принятие организационных мер, направленных на оптимизацию образовательного процесса. За счет эффективного использования имеющихся помещений, решения кадровых проблем будет увеличено количество мест для обучающихся в первую смену, в первую очередь - для школьников начальной ступени обучения.
По итогам реализации мероприятия будет обеспечено достижение планируемых значений показателей подпрограммы:
- удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области;
- число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений.
Сроки реализации мероприятия: 2016 - 2020 годы.
Участниками реализации основного мероприятия являются министерство образования Сахалинской области, министерство строительства Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области.
Сведения о составе и значениях индикаторов (показателей) подпрограммы приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Сведения о составе и значениях индикаторов (показателей) подпрограммы в разрезе муниципальных образований Сахалинской области приведены в приложении N 5 к государственной программе.
Раздел IV. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает осуществление комплекса мер государственного регулирования правового, финансового и организационного характера, обеспечивающих практическое достижение целей и задач.
Перечень правовых актов Сахалинской области, принятие или изменение которых необходимо обеспечить в целях реализации подпрограммы, представлен в приложении N 3 к государственной программе.
Для реализации мероприятий подпрограммы между министерством образования Сахалинской области, министерством строительства Сахалинской области и соответствующим органом местного самоуправления заключается соглашение о софинансировании работ по мероприятиям, включаемым в подпрограмму.
Отбор претендентов на выполнение строительно-монтажных работ будет производиться на конкурсной основе в установленном законом порядке. Помимо строительства образовательных учреждений на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, в рамках подпрограммы допускается выкуп в муниципальную собственность образовательных учреждений, построенных частным инвестором, на земельных участках, находящихся в его пользовании. В этом случае покупка образовательных учреждений производится на основе предоставления субсидии местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных на финансирование подпрограммы. Покупная стоимость и порядок приобретения в муниципальную собственность образовательных учреждений, построенных частным инвестором на земельных участках, находящихся в муниципальном пользовании, определяется постановлением Правительства Сахалинской области, разрабатываемым министерством строительства Сахалинской области.
Перед началом строительства должны быть произведены инженерные изыскания и проектирование.
Перечень мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы, может корректироваться и уточняться.
Раздел V. Перечень целевых индикаторов (показателей) подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно по степени достижения целевых индикаторов (показателей), то есть количественных и/или качественных показателей состояния (изменения состояния) развития инфраструктуры сферы образования.
Состав индикаторов (показателей) результативности и эффективности подпрограммы определен с учетом индикаторов (показателей), включенных в долгосрочные документы в сфере образования на федеральном уровне, а также с учетом цели, задач и основных мероприятий настоящей подпрограммы.
Набор индикаторов (показателей) сформирован таким образом, чтобы обеспечить:
- охват наиболее значимых результатов;
- оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Индикаторы (показатели) соответствуют требованиям объективности, достоверности, измеряемости.
Целевые значения индикаторов (показателей) по годам реализации подпрограммы установлены на основании применения при расчетах сведений федерального статистического наблюдения, в том числе в рамках работ, включенных в Федеральный план статистических работ государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, ведомственного учета и мониторинга.
Система целевых индикаторов (показателей) подпрограммы увязана с реализуемыми задачами и позволяет обеспечить в целом объективную оценку эффективности достижения стратегической цели государственной программы через создание современных комфортных условий для эффективного и безопасного обучения и воспитания детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение соответствия условий обучения и воспитания обучающихся требованиям действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил, развитие современной сети, обеспечивающей повышение качества образовательных услуг в образовательных учреждениях Сахалинской области.
В качестве основных, характеризующих эффективную реализацию подпрограммы, определены следующие целевые индикаторы (показатели):
1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области.
2. Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений.
3. Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений.
4. Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций.
Сведения о составе и значениях индикаторов (показателей) подпрограммы приведены в приложении N 4 к государственной программе.
Сведения о составе и значениях индикаторов (показателей) подпрограммы в разрезе муниципальных образований Сахалинской области приведены в приложении N 5 к государственной программе.
Сведения
о порядке формирования индикатора (показателя) подпрограммы
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности, |
Реквизиты акта, в соответствии с которым формируются данные |
1. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях Сахалинской области |
% |
|
1 |
Приказ Росстата от 17.08.2016 N 429 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
2. |
Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем модернизации существующей инфраструктуры общего образования за счет строительства новых и реконструкции существующих образовательных учреждений |
мест |
Определяется на основе данных федерального статистического наблюдения (форма N С-1 "Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений", раздел 1, строка 12, графа 3; раздел 2, графа 6) с учетом положительных заключений государственной экспертизы на объекты строительства инфраструктуры общего образования субъектов Российской Федерации. Заполненная форма представляется юридическим лицом в территориальный орган Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) |
|
Приказ Росстата от 04.09.2014 N 548 (ред. от 15.08.2016) "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" |
3. |
Число мест в общеобразовательных организациях Сахалинской области, введенных путем оптимизации загруженности существующих образовательных учреждений за счет эффективного использования имеющихся помещений |
мест |
Количество новых мест, введенных за счет оптимизации |
1 Ведомственный мониторинг |
|
4. |
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций |
% |
ОУИФЗ - доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих физкультурный зал; ОУФЗ - число государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, имеющих физкультурный зал; ОУ - число государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, всего |
1 |
Приказ Росстата от 23.12.2016 N 851 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью общеобразовательных организаций" |
Раздел VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы государственной программы
Финансовое обеспечение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется путем предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета приведено в приложениях N 6, 6а к государственной программе.
Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы и прогнозной (справочной) оценке расходов по всем источникам финансирования представлена в приложении N 7 к государственной программе.
Общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 11 845 656,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 315 699,0 тыс. рублей;
2015 год - 97 704,1 тыс. рублей;
2016 год - 168 013,8 тыс. рублей;
2017 год - 636 684,5 тыс. рублей;
2018 год - 555 954,6 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 9 071 600,3 тыс. рублей.
В том числе:
- за счет средств областного бюджета - 11 615 624,8 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 1 190 291,9 тыс. рублей;
2015 год - 96 727,1 тыс. рублей;
2016 год - 166 512,1 тыс. рублей;
2017 год - 630 814,4 тыс. рублей;
2018 год - 550 395,1 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 8 980 884,2 тыс. рублей;
- за счет средств местных бюджетов - 230 031,5 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 125 407,1 тыс. рублей;
2015 год - 977,0 тыс. рублей;
2016 год - 1 501,7 тыс. рублей;
2017 год - 5 870,1 тыс. рублей;
2018 год - 5 595,5 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 90 716,1 тыс. рублей.
Механизм реализации подпрограммы N 6 направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников ее реализации, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению подпрограммы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий подпрограммы и осуществляется посредством предоставления:
- субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами, а также перечнем нормативных правовых актов, подлежащих изменениям, разработке и принятию, представленным в приложении N 3 к государственной программе;
- субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в порядке, установленном постановлением Правительства Сахалинской области от 21.03.2014 N 118 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Сахалинской области за счет средств областного бюджета".
В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления Сахалинской области полномочий по вопросам местного значения, Законом об областном бюджете между бюджетами муниципальных образований Сахалинской области на очередной финансовый год распределяются субсидии с определением размера, получателей и целей расходования средств.
Сведения об индикаторах (показателях) в разрезе муниципальных образований Сахалинской области после приведения объемов финансирования государственной программы на очередной финансовый год в соответствие с Законом о бюджете Сахалинской области включаются в приложение N 5 к государственной программе.
Значения показателей результативности расходования субсидии устанавливаются Соглашениями между главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета и администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидий, в соответствии с Порядками, утвержденными постановлениями Правительства Сахалинской области от 19.02.2015 N 50 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на развитие образования", от 03.03.2016 N 90 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".
Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий, направленных на достижение целей государственной программы, определены в приложении N 9 к настоящей государственной программе.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 24 ноября 2017 г. N 544 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.