Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Сахалинской области
от 01 декабря 2017 г. N 690-р
Изменения в прогноз социально-экономического развития Сахалинской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный распоряжением Правительства Сахалинской области от 31 октября 2017 года N 615-р (далее - Прогноз)
1. Раздел 7 Прогноза изложить в новой редакции:
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||||
консервативный |
базовый |
целевой |
консервативный |
базовый |
целевой |
консервативный |
базовый |
целевой |
|||||
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
3 вариант |
|||||
7. Консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации (включая местные бюджеты без учета территориальных внебюджетных фондов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - всего |
млн. руб. |
223 363,5 |
156 012,4 |
131 234,4 |
110 824,6 |
118 929,8 |
110 855,4 |
96 421,8 |
107 540,7 |
100 964,0 |
88 409,8 |
97 926,6 |
93 401,1 |
Налоговые и неналоговые доходы - всего |
млн. руб. |
218 198,5 |
150 602,5 |
125 455,3 |
89 696,4 |
97 801,6 |
89 727,2 |
91 668,1 |
102 787,0 |
96 210,3 |
86 923,8 |
96 440,6 |
91 915,1 |
Налоговые доходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - всего |
млн. руб. |
191 837,6 |
127 451,8 |
89 114,0 |
76 497,9 |
81 253,7 |
75 894,1 |
67 058,0 |
76 415,7 |
70 787,6 |
65 273,8 |
72 854,5 |
69 311,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
млн. руб. |
159 053,2 |
90 143,9 |
49 232,8 |
34 700,4 |
38 417,7 |
32 991,8 |
23 354,1 |
31 095,8 |
25 406,8 |
20 208,3 |
25 539,6 |
21 886,7 |
налог на доходы физических лиц |
млн. руб. |
21 785,7 |
24 096,8 |
25 212,0 |
26 112,9 |
26 928,1 |
27 099,1 |
26 908,7 |
28 155,1 |
28 400,6 |
27 717,0 |
29 442,8 |
29 828,8 |
налог на добычу полезных ископаемых |
млн. руб. |
288,6 |
345,3 |
318,3 |
322,8 |
322,8 |
322,8 |
369,5 |
369,5 |
369,5 |
392,0 |
392,0 |
392,0 |
акцизы |
млн. руб. |
1 040,2 |
1 521,7 |
1 481,2 |
1 453,4 |
1 547,9 |
1 453,4 |
1 598,3 |
1 707,1 |
1 598,3 |
1 614,0 |
1 863,2 |
1 614,0 |
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
млн. руб. |
2 179,1 |
2 419,3 |
2 566,0 |
2 622,6 |
2 622,6 |
2 617,5 |
2 727,5 |
2 727,5 |
2 722,2 |
2 836,6 |
2 836,6 |
2 831,1 |
налог на имущество физических лиц |
млн. руб. |
63,2 |
56,4 |
64,2 |
68,8 |
68,8 |
68,8 |
73,6 |
73,6 |
73,6 |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
налог на имущество организаций |
млн. руб. |
3 685,8 |
4 857,0 |
5 617,1 |
6 914,6 |
6 947,0 |
6 971,3 |
7 536,2 |
7 596,5 |
7 635,5 |
7 919,5 |
8 004,4 |
8 081,6 |
налог на игорный бизнес |
млн. руб. |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
транспортный налог |
млн. руб. |
772,0 |
743,0 |
765,3 |
774,4 |
774,4 |
774,4 |
845,3 |
845,3 |
845,3 |
864,7 |
864,7 |
864,7 |
земельный налог |
млн. руб. |
265,3 |
313,5 |
297,3 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
407,4 |
Неналоговые доходы - всего |
млн. руб. |
26 360,9 |
23 150,7 |
36 341,0 |
13 198,5 |
16 547,9 |
13 833,1 |
24 610,1 |
26 371,3 |
25 422,7 |
21 650,0 |
23 586,1 |
22 603,5 |
Безвозмездные поступления |
млн. руб. |
5165,0 |
5 409,90 |
5 779,1 |
21 128,2 |
21 128,2 |
21 128,2 |
4 753,7 |
4 753,7 |
4 753,7 |
1 486,0 |
1 486,0 |
1 486,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из федерального бюджета |
млн. руб. |
1853,1 |
1 112,20 |
1 130,40 |
17 331,30 |
17 331,30 |
17 331,30 |
89,80 |
89,80 |
89,80 |
80,50 |
80,50 |
80,50 |
субвенции из федерального бюджета |
млн. руб. |
1224,8 |
1 224,30 |
1 309,30 |
1 224,60 |
1 224,60 |
1 224,60 |
1 262,30 |
1 262,30 |
1 262,30 |
1 264,50 |
1 264,50 |
1 264,50 |
дотации из федерального бюджета |
млн. руб. |
472,2 |
496,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
млн. руб. |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - всего |
млн. руб. |
212657,1 |
159270,4 |
148695,8 |
122484,8 |
129738,2 |
122197,0 |
98609,1 |
108852,0 |
102835,0 |
90866,3 |
99491,1 |
95549,6 |
в том числе по направлениям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
млн. руб. |
9858,0 |
8 556,80 |
9 706,10 |
7425,6 |
7865,4 |
7408,2 |
5978,2 |
6599,2 |
6234,4 |
5508,8 |
6031,7 |
5792,7 |
национальная оборона |
млн. руб. |
240,6 |
168,40 |
148,20 |
132,0 |
139,8 |
131,7 |
106,3 |
117,3 |
110,8 |
97,9 |
107,2 |
103,0 |
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн. руб. |
2557,1 |
3 052,50 |
2 752,80 |
2425,2 |
2568,8 |
2419,5 |
1952,4 |
2155,2 |
2036,1 |
1799,1 |
1969,9 |
1891,9 |
национальная экономика |
млн. руб. |
97353,5 |
49 499,10 |
35 340,30 |
27558,2 |
29260,7 |
27526,1 |
22154,6 |
24541,1 |
23150,5 |
20397,2 |
22425,7 |
21503,4 |
жилищно-коммунальное хозяйство |
млн. руб. |
39700,2 |
28 726,10 |
27 456,90 |
17149,0 |
18164,5 |
17108,7 |
13806,2 |
15240,3 |
14397,8 |
12722,1 |
13929,7 |
13377,8 |
охрана окружающей среды |
млн. руб. |
356,6 |
477,80 |
422,10 |
148,7 |
157,5 |
148,4 |
119,7 |
132,2 |
124,9 |
110,3 |
120,8 |
116,0 |
образование |
млн. руб. |
24767,6 |
24 256,90 |
25 322,60 |
25223,2 |
26716,9 |
25163,9 |
20306,5 |
22415,8 |
21176,7 |
18712,0 |
20488,1 |
19676,5 |
культура, кинематография |
млн. руб. |
5223,3 |
5 094,30 |
5 572,10 |
4628,8 |
4902,9 |
4618,0 |
3726,5 |
4113,6 |
3886,2 |
3433,9 |
3759,9 |
3610,9 |
здравоохранение |
млн. руб. |
15987,6 |
18 197,00 |
12 469,70 |
12376,5 |
13109,4 |
12347,4 |
9964,0 |
10999,0 |
10391,0 |
9181,6 |
10053,1 |
9654,8 |
социальная политика |
млн. руб. |
13690,8 |
15 819,10 |
23 861,20 |
20834,4 |
22068,2 |
20785,4 |
16773,2 |
18515,5 |
17492,0 |
15456,2 |
16923,2 |
16252,8 |
физическая культура и спорт |
млн. руб. |
2472,3 |
5 088,10 |
5 277,40 |
4199,3 |
4448,0 |
4189,4 |
3380,7 |
3731,9 |
3525,6 |
3115,3 |
3411,0 |
3275,8 |
средства массовой информации |
млн. руб. |
359,3 |
331,40 |
321,60 |
267,2 |
283,0 |
266,5 |
215,1 |
237,4 |
224,3 |
198,2 |
217,0 |
208,4 |
обслуживание государственного и муниципального долга |
млн. руб. |
90,3 |
2,90 |
44,80 |
116,7 |
53,1 |
83,8 |
125,7 |
53,5 |
84,6 |
133,7 |
53,9 |
85,6 |
Дефицит (-), профицит (+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
млн. руб. |
10706,4 |
-3 258,00 |
-17 461,4 |
-11 660,2 |
-10 808,4 |
-11 341,6 |
-2 187,3 |
-1 311,3 |
-1 871,0 |
-2 456,5 |
-1 564,5 |
-2 148,5 |
Государственный долг субъекта Российской Федерации и входящих в его состав муниципальных образований |
млн. руб. |
1900,0 |
1 668,30 |
1 500,00 |
3 214,00 |
2 362,00 |
2 895,00 |
3 236,00 |
2 359,00 |
2 920,00 |
2 582,00 |
1 688,00 |
2 274,00 |
2. Внести изменения в приложение к Прогнозу, изложив раздел 11 "Консолидированный бюджет" в новой редакции:
"11. Консолидированный бюджет
Формирование доходной части прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Сахалинской области на среднесрочную перспективу осуществлялось в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на 2018 - 2020 годы, разработанного на основании согласованных прогнозов социально-экономического развития муниципальных образований, основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Сахалинской области, в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации с учетом изменений, вступающих в силу с 01 января 2018 года. Для расчета доходной части областного бюджета Сахалинской области параметры цены на нефть скорректированы с учетом складывающейся благоприятной ситуации на мировых рынках энергетического сырья.
Прогноз разработан в трех вариантах - консервативном (1 вариант), базовом (2 вариант) и целевом (3 вариант). Варианты отличаются индексом потребительских цен, показателями темпов роста фонда начисленной заработной платы всех работников, прибыли прибыльных предприятий, коэффициентом обновления основных фондов, а также динамикой цены на нефть и курса рубля к доллару США в прогнозируемом периоде.
В 2016 году в консолидированный бюджет Сахалинской области поступило налоговых и неналоговых доходов в сумме 150,6 млрд. рублей. По сравнению с 2015 годом поступление собственных доходов снизилось на 67,6 млрд. рублей, главным образом, за счет снижения налога на прибыль в рамках реализации Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2" (в целом на 70,8 млрд. рублей). Уплата налога на прибыль иностранными компаниями производится без авансовых платежей 1 раз в год по итогам предыдущего года. В 2015 году производилась уплата налога за 2014 год, в 2016 году - за 2015 год. Двукратное снижение цены на нефть в 2015 году (с 101 до 52 долларов за баррель) привело к уменьшению экспортной выручки и значительному сокращению налоговой базы по налогу на прибыль у инвесторов шельфовых проектов.
Поступление налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на 2017 год оценивается в сумме 125,5 млрд. рублей, что ниже поступлений 2016 года на 25,1 млрд. рублей, или на 16,6%. Основное снижение произошло за счет уплаченного в 2017 году за 2016 год налога на прибыль в рамках реализации Соглашений о разделе продукции по проектам "Сахалин-1" и "Сахалин-2", в результате уменьшения налоговой базы в долларовом эквиваленте, что, в свою очередь, связано с уменьшением стоимости нефти и газа на мировых рынках сырья и снижением обменного курса рубля к доллару США на дату уплаты налога. Кроме того, с 2017 года снизился норматив зачисления налога на прибыль в рамках СРП (по проекту "Сахалин-2") с 80% до 75%.
Налоговые и неналоговые доходы 2018 года по базовому варианту прогнозируются со снижением к уровню 2017 года на 27,7 млрд. рублей, или на 22%, что связано с перераспределением налога на прибыль по проекту "Сахалин-2" по нормативу 50 процентов в доход федерального бюджета.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета 2019 года прогнозируется с ростом к уровню прогноза на 2018 год по базовому варианту на 4,9 млрд. рублей, или на 5%, и составит 102,8 млрд. рублей, главным образом, за счет роста поступлений прочих неналоговых доходов.
Прогнозируемый объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет 2020 года по базовому варианту составит 96,4 млрд. рублей, что ниже уровня 2019 года на 6,3 млрд. рублей, или на 6,2%.
В 2020 году прогнозируется уменьшение поступлений налоговых и неналоговых доходов за счет снижения поступления налога на прибыль в рамках реализации Соглашений о разделе продукции от иностранных компаний по итогам 2019 года и прочих неналоговых доходов.
Расходы консолидированного бюджета Сахалинской области на 2017 год уточнены в соответствии с прогнозом доходов, расходы до 2020 года запланированы в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики.
Информация о предельном объеме государственного долга Сахалинской области и его структуре
Год |
Всего предельный объем государственного долга области (млн. руб.) |
в том числе: |
||
по государственным гарантиям области |
по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет области от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
по кредитам, полученным областью от кредитных организаций |
||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2016 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2017 |
2500 |
2500 |
0 |
0 |
2018 |
2500 |
2500 |
0 |
0 |
2019 |
2500 |
2500 |
0 |
0 |
2020 |
2500 |
2500 |
0 |
0 |
Источниками покрытия долга являются доходы бюджета области.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Сахалинской области от 1 декабря 2017 г. N 690-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.