Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку списания объектов
государственной собственности
Сахалинской области
Перечень
документов, необходимых для принятия решения о списании объектов государственной собственности Сахалинской области
1. Для принятия решения о согласовании списания объектов государственной собственности Сахалинской области (включая имущество казны) представляются следующие документы:
1) обращение на бланке, содержащем полное наименование пользователя (сопроводительное письмо), подписанное полномочным лицом;
2) копия согласования от органов исполнительной власти, курирующих деятельность предприятия, учреждения, о возможности списания объектов основных средств;
3) копия распорядительного акта об утверждении состава постоянно действующей Комиссии;
4) копия письменного заключения Комиссии с принятым решением о списании имущества;
5) копия инвентарной карточки учета объекта нефинансовых активов, оформленной в соответствии с требованиями оформления первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, установленными законодательством Российской Федерации, на дату принятия решения о согласовании списания государственного имущества Сахалинской области Комиссией балансодержателя. При согласовании списания имущества казны Сахалинской области - выписка из реестра государственной собственности Сахалинской области установленной формы с достаточными для идентификации сведениями;
6) копия решения наблюдательного совета автономного учреждения о согласовании списания государственного имущества автономного учреждения.
2. Для принятия решения о согласовании списания Движимого имущества (включая имущество казны) кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 6 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - Перечень).
В перечне указывается:
- номер по порядку;
- наименование объекта имущества;
- индивидуальный номер (заводской, регистрационный, инвентарный) объекта имущества;
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта имущества;
- первоначальная (восстановительная) стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
2) копия заключения о техническом состоянии, подтверждающего непригодность объекта к дальнейшей эксплуатации, выданное специализированной организацией (экспертом).
В заключении о техническом состоянии машин, оборудования, бытовой техники указываются: наименование, инвентарный номер, описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей.
Подготовка заключения о техническом состоянии может быть поручена:
- юридическому лицу, к основным видам деятельности которого относится проведение технического обслуживания и ремонта соответствующего вида имущества. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта прилагаются копия устава юридического лица, копия сертификата соответствия, копия лицензии (для лицензируемых видов деятельности);
- конкретному эксперту (или нескольким экспертам) - физическому лицу, осуществляющему техническое обслуживание и ремонт соответствующего вида имущества. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта прилагаются копии документов, подтверждающих наличие квалификации (копии дипломов, лицензий, свидетельств, сертификатов);
3) копии дефектных ведомостей, составленных балансодержателем, пользователем в произвольной форме - для принятия решения о списании производственного и хозяйственного инвентаря, за исключением бытовой техники.
3. Для принятия решения о согласовании списания объектов недвижимого имущества (включая имущество казны) кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 6 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов, решение о списании которых подлежит согласованию (далее - Перечень).
В перечне указываются следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование объекта (полное наименование по техническому паспорту, тип);
- год ввода в эксплуатацию (год постройки) объекта;
- первоначальная (восстановительная) стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
- копия заключения о техническом состоянии, подтверждающего непригодность объекта к дальнейшей эксплуатации, выданное специализированной организацией (экспертом);
2) копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимости: выписки из Единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права хозяйственного ведения или оперативного управления на объект недвижимого имущества;
3) копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа на земельный участок, на котором располагается объект недвижимости, подлежащий списанию;
4) копия технического паспорта на объект недвижимости (при наличии);
5) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию об отсутствии или наличии обременения и иных обязательств, связанных со списываемым объектом;
6) при списании объекта недвижимости (части объекта) в связи со строительством нового или реконструкцией старого объекта - копия подтверждения уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере строительства или организации, на которую возложены функции заказчика строительства (реконструкции), о целесообразности проведения таких мероприятий;
7) фотографии (цветные, не менее четырех в разных ракурсах).
4. При списании объекта жилищного фонда, находящегося в государственной собственности Сахалинской области, к представляемым на согласование списания документам, кроме перечисленных в пункте 3 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) копия заключения межведомственной комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) копии документов, подтверждающих отсутствие зарегистрированных лиц в жилом помещении (здании), предлагаемом к списанию.
Не допускается списание объекта недвижимости - помещения в здании или многоквартирном доме, являющегося самостоятельным объектом.
5. Для принятия решения о согласовании списания транспортных средств и самоходных машин, а также водных транспортных средств, кроме документов, перечисленных в подпунктах 1 - 6 пункта 1 настоящего Перечня, дополнительно представляются:
1) перечень объектов (далее - Перечень).
В перечне указываются следующие сведения:
- номер по порядку;
- наименование объекта (тип, марка, модель);
- год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта;
- первоначальная (восстановительная) стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
- остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
2) копии документов технического учета (паспорт транспортного средства, самоходной машины или водного транспортного средства, свидетельство о регистрации);
3) при отсутствии соответствующего паспорта и свидетельства о регистрации - документальное подтверждение причин отсутствия, а также сведения об учете либо отсутствии учета транспортных средств, самоходных машин, водных транспортных средств в органах, осуществляющих государственную регистрацию таких средств;
4) копия заключения о техническом состоянии, подтверждающее непригодность объектов к дальнейшей эксплуатации, выданное специализированной организацией (экспертом).
В заключении о техническом состоянии объекта указываются: наименование, тип, марка, модель, инвентарный, заводской, регистрационный номера, год изготовления, подробное описание основных дефектов, причины их возникновения, техническое состояние основных узлов, частей, деталей и конструктивных элементов. Также к техническому заключению должны быть приложены фотографии объекта (цветные, не менее четырех в разных ракурсах).
Подготовка заключения о техническом состоянии может быть поручена:
- юридическому лицу, к видам деятельности которого относится проведение технического обслуживания и ремонта соответствующего вида имущества либо осуществление оценочной деятельности. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта либо оценочной организации прилагаются копия устава юридического лица, копия сертификата соответствия, копия лицензии (для лицензируемых видов деятельности);
- конкретному эксперту (или нескольким экспертам) - физическому лицу, осуществляющему техническое обслуживание и ремонт соответствующего вида имущества. В указанном случае к копии заключения (акта) технического эксперта прилагаются копии документов, подтверждающих наличие квалификации (копии дипломов, свидетельств, сертификатов), должностная инструкция.
6. Для принятия решения о согласовании списания воздушных и морских судов, судов внутреннего водного транспорта, маломерных судов (далее - судно) дополнительно представляются:
- акт технического состояния судна (акт подтверждения соответствия при утилизации) на дату подготовки документов на списание (утилизацию);
- акт освидетельствования технического состояния судна (заключение) на дату подготовки документов на списание в зависимости от типа судна: ФАУ "Российский речной регистр", ФАУ "Российский морской регистр судоходства"; Федеральным агентством воздушного транспорта или Государственной инспекцией по маломерным судам;
- акт (отчет) об оценке судна на дату подготовки документов на списание;
- фотографии судна (цветные, не менее четырех в разных ракурсах) на дату подготовки документов на списание;
- выписка из Государственного судового реестра или реестра маломерных судов, или из Единого государственного реестра прав на воздушные суда, содержащая сведения о государственной регистрации вещных прав на дату подготовки документов на списание.
7. Для принятия решения о согласовании списания имущества, выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели, уничтожения или утраты, в том числе в результате стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, аварий, хищений и т.п., дополнительно представляются:
1) копия объяснительной материально-ответственного лица балансодержателя о факте выбытия имущества;
2) копия объяснительной руководителя балансодержателя, пользователя о факте выбытия имущества с указанием сведений о наказании виновных (в случае выявления виновных лиц) и о возмещении ущерба (при наличии оснований);
3) копия документа, подтверждающего факт выбытия имущества (акт о дорожно-транспортном происшествии, акт об аварии, хищении, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданный соответствующим органом государственной власти, приговор суда, справка органов государственного пожарного надзора о факте пожара и т.п.);
4) копия постановления органов внутренних дел о возбуждении, прекращении уголовного дела, либо постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, либо постановление (протокол) об административном правонарушении, об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (при наличии);
5) сведения о мерах, принятых в отношении виновных лиц, допустивших причинение вреда имуществу (предъявление претензий, исков, обращения в правоохранительные органы и т.п.), и взыскании с них сумм понесенного ущерба (в случае выявления виновных лиц).
8. Для принятия решения о согласовании списания имущества по причине невозможности установления его местонахождения:
1) копия объяснительной руководителя, материально-ответственного лица балансодержателя, пользователя об обстоятельствах невозможности установления местонахождения имущества с указанием сведений о наказании виновных (в случае выявления виновных лиц) и о возмещении ущерба (при наличии оснований);
2) копии документов, подтверждающих принятие всех возможных мер по установлению места нахождения имущества, виновных лиц, возмещению ущерба (соответствующие запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, иным лицам, у которых может находиться информация об имуществе, виновных лицах, размере ущерба, а также акты проверок, пояснения соответствующих должностных лиц, заключения служебных расследований (проверок), судебные акты, платежные документы о возмещении ущерба и т.п.).
9. Документы, необходимые для списания имущества, должны быть оформлены надлежащим образом, разборчиво, полно, должны содержать необходимую информацию для принятия решения о списании имущества, о согласовании списания имущества.
10. В представленных документах не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений, арифметических ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.