Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 декабря 2017 г. N 155-н
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.11.2014 N 113-н"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.11.2014 N 113-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.03.2015 N 32-н, от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2.1. подраздела 1.2. раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Право на получение государственной услуги "Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов" имеют организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие свою уставную деятельности на территории Сахалинской области (далее - организации), соответствующие следующим условиям:
- наличие статуса некоммерческой социально-ориентированной организации;
- осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности, направленной на защиту прав и законных интересов инвалидов, обеспечение им равных с другими гражданами возможностей, интеграции инвалидов в общество, решение социальных проблем;
- осуществление постоянной деятельности на территории Сахалинской области не менее трех лет;
- отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.".
1.2. В абзаце третьем пункта 1.3.2. подраздела 1.3. раздела 1 слова и цифры "факс 494-119" заменить словами и цифрами "факс 670-925";
1.3. В абзаце первом пункте 2.4.3. подраздела 2.4. раздела 2 цифры "15" заменить цифрами "20".
1.4. Пункт 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) представляет в Министерство заявку на получение субсидии из областного бюджета (Приложение N 1), а также по собственной инициативе может приложить к заявке документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 Регламента.
Заявка на получение субсидии из областного бюджета может быть направлена организацией в форме электронного документа, заверенного электронно-цифровой подписью либо универсальной электронной картой, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
В случае представления заявки на получение субсидии из областного бюджета в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области государственная услуга предоставляется в указанные сроки.".
1.5. Пункт 2.8.1. подраздела 2.8. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- недостоверности представленной организацией информации, подтверждающей соответствие условиям, предусмотренным пунктом 1.2.1. подраздела 1.2. раздела 1.".
1.6. Подраздел 2.14. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.".
1.7. В пункте 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 слова "специалист отдела развития мер социальной поддержки Министерства" заменить словами "специалист отдела социальной политики Министерства".
1.8. Пункт 3.8.1. подраздела 3.8. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Перечисление бюджетных средств организациям осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней на расчетные счета организаций, открытые в кредитных организациях, на основании заключенного Соглашения после его подписания.".
1.9. В подразделе 3.10. раздела 3 слова "распоряжения Министерства" заменить словами "приказа Министерства".
1.10. Раздел 3 дополнить подразделом 3.12. следующего содержания:
"3.12. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах
3.12.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявки и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявки, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявки от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявку путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.12.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр извещение о приеме либо отказе в приеме заявки и документов на получение субсидии из областного бюджета специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.".
1.11. Раздел 3 дополнить подразделом 3.13. следующего содержания:
"3.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.13.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области формы заявки на получение субсидии из областного бюджета и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявку на получение субсидии в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявки.
Простая электронная подпись используется для подписания заявки, указанной в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
Для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, указанных в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2, подписанных простой электронной подписью.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.12.2. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявки с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявки и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявки.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о приеме либо отказе в приеме заявки и документов на получение субсидии из областного бюджета осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии уведомления.".
1.12. В пункте 4.1.1. подраздела 4.1. раздела 4 слова "начальником отдела развития мер социальной поддержки Министерства" заменить словами "начальником отдела социальной политики Министерства".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на официальном интернет-портале правой информации и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Т.М. Алексашину.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
Е.Н. Касьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 декабря 2017 г. N 155-н "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на осуществление уставной деятельности общественных организаций инвалидов", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.11.2014 N 113-н"
Настоящий приказ вступает в силу с 6 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2017 г., в газете "Губернские ведомости" от 8 декабря 2017 г. N 224
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 августа 2021 г. N 258-Н настоящий документ признан утратившим силу с 31 августа 2021 г.