Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 20 ноября 2017 года N 3121-па
Положение "О межведомственной комиссии по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по урегулированию задолженности по налоговым и иным платежам (далее - Комиссия) является органом, созданным в целях увеличения поступления налогов в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также в целях контроля соблюдения трудового законодательства, социальной защиты работников, занятых в организациях, расположенных на территории Анивского городского округа, в части обеспечения права каждого работника на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы, трудовых отношений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Сахалинской области, нормативными актами администрации Анивского городского округа, а также настоящим Положением.
2. Состав Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии (кандидатуры по согласованию).
3. Основные цели и задачи Комиссии
3.1. Разработка мер по вопросам погашения задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" и бюджеты всех уровней.
3.2. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления с предприятиями и организациями.
3.3. Противодействие нелегальной занятости и сокрытию работодателями фактического размера выплачиваемой заработной платы.
3.4. Своевременное выявление причин задержек выплаты заработной платы.
3.5. Осуществление постоянного контроля погашения работодателями задолженности по выплате заработной платы работникам.
3.6. Определение эффективных методов воздействия на работодателей, имеющих задолженность по выплате заработной платы работникам.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке от налогового органа, внебюджетных фондов, предпринимателей, предприятий, организаций и учреждений информацию и материалы, необходимые для обсуждения вопросов на заседаниях Комиссии, в пределах своей компетенции;
- приглашать и заслушивать на заседаниях Комиссии руководителей и (или) собственников (учредителей) организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, имеющих задолженность по налогам в бюджет Анивского городского округа и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней, а также о причинах образовавшейся задолженности и принимаемых мерах по ее погашению;
- вносить предложения в налоговый орган о привлечении в установленном порядке к ответственности должностных лиц, имеющих задолженность по уплате налогов в бюджет Анивского городского округа, а также вносить предложения о включении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок.
4.4. Руководство Комиссией осуществляет председатель.
4.5. Председатель Комиссии:
- созывает заседания
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 20 ноября 2017 г. N 3121-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.