Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 16 ноября 2017 г. N 2934
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Сахалинской области от 23.05.2017 N 278-р "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления Сахалинской области, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра Корсаковского городского округа от 02.08.2011 N 831, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Корсаковского городского округа от 13.10.2016 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" за исключением пункта 2;
- постановление администрации Корсаковского городского округа от 26.12.2016 N 2532 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 13.10.2016 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ";
- постановление администрации Корсаковского городского округа от 10.05.2017 N 1340 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 13.10.2016 N 1681 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ";
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход", разместить на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Исполняющий обязанности мэра |
Т.В. Магинский |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 16.11.2017 N 2934
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - административный регламент).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право на обращение за получением муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, органов местного самоуправления (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа (далее - Департамент городского хозяйства) по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет N 9, еженедельно по четвергам с 15.00 до 17.00 часов;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: 8 (42435) 4-05-20, 4-05-15, 4-05-83, 4-33-81; 4-05-92;
- при письменном обращении в администрацию Корсаковского городского округа (далее - Администрация) по почте по адресу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 либо в электронном виде по адресу электронной почты: korsakov@adm.sakhalin.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный Интернет-сайт): http://sakh-korsakov.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Администрации.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Администрацию, Департамент городского хозяйства;
- при обращении в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Администрации, Департамента городского хозяйства и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Администрации, Департамента городского хозяйства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Администрации дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Администрации.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1 - 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются Администрацией на информационном стенде, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией через Департамент городского хозяйства.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа; МУП "Водоканал"; МУП "Тепло"; МУП "Корсаковское дорожное ремонтно-строительное управление"; МУП "Районные электрические сети"; АО "Корсаковский морской торговый порт"; Корсаковский сетевой район ПАО "Сахалинэнерго" филиал "Распределительные сети"; ЗАО "Сахалин-ТрансТелеКом"; Сахалинский макро-региональный филиал "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" линейно-технический центр N 5 г. Корсаков; ООО "Мегом"; Сахалинский филиал "Ростелеком" Корсаковская территориальная линейная бригада линейного цеха N 1 г. Южно-Сахалинска; собственник, пользователь, арендатор земельного участка (приложение N 3 к Регламенту).
В каждом конкретном случае из вышеуказанного перечня организаций Департамент городского хозяйства определяет организации, с которыми заявителю необходимо проводить согласование при выполнении земляных работ.
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Собранием Корсаковского городского округа от 23.06.2011 N 37.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление (направление) заявителю:
1) ордера на проведение земляных работ;
2) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе либо направлен на электронную почту заявителя, указанную в запросе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 5 рабочих дней с момента регистрации запроса заявителя (получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента), поступившего в администрацию и (или) многофункциональный центр (далее - МФЦ).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003 N 40, статья 3822, в газете "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, в газете "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006, в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (часть 1), статья 3448, в газете "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 165, 29.07.2006, в сборнике "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 часть), статья 3451, в газете "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036, "Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в газете "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), статьи 16);
- Решением Собрания Корсаковского городского округа от 31.03.2016 N 91 "Об утверждении Правил благоустройства территории Корсаковского городского округа"; (газета "Восход" N 23 (11224) от 02.04.2016).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
1) запрос о предоставлении услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, индивидуального предпринимателя, юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), а именно доверенность, выданную в установленном порядке (в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, за исключением случаев, если он является руководителем юридического лица, действующим на основании учредительных документов юридического лица от имени юридического лица без доверенности, - в этом случае представляется документ, подтверждающий указанное право руководителя юридического лица);
4) листок согласования к разрешению (ордеру) на выполнение земляных работ согласно приложению N 2;
5) схему ограждения места проведения работ и расстановки дорожных знаков со схемой организации дорожного движения, согласованной с отделением государственной инспекцией безопасности дорожного движения ОМВД России по Корсаковскому городскому округу, при проведении земляных работ на проезжей части автомобильных дорог, тротуарах, обочинах;
6) календарный график выполнения работ с учетом работ по восстановлению благоустройства, подписанный заказчиком и подрядчиком;
7) договор с организацией (предприятием, индивидуальным предпринимателем) на выполнение работ и восстановление нарушенного благоустройства;
8) гарантийное письмо со сроками исполнения на восстановление нарушенного благоустройства (в случае выполнения работ в зимний период);
9) копию разрешения на строительство.
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующий документ, необходимый для получения муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
В случае, если данный документ не представлен заявителем по собственной инициативе, такой документ запрашивается специалистом Департамента городского хозяйства в соответствующем органе (организации) в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Запрос и документы, предусмотренные настоящим разделом Регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 Регламента.
Запрос и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.06.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказав приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) отсутствие согласования к разрешению (ордеру) на проведение земляных работ согласований заинтересованных организаций согласно приложению N 2;
3) предоставление заявителем неполных или недостоверных сведений в запросе о предоставлении муниципальной услуги;
4) документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы, имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
5) обращение с запросом лица, не подтвердившего свои полномочия на действия от имени заявителя.
2.8.2. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее направленного запроса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Департаменте городского хозяйства, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Администрацию, Департамент городского хозяйства и (или) МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в Администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
6) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
7) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением государственной (муниципальной) услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, используется средство криптографической защиты информации "КриптоПРО" класса защиты не ниже КС2.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным образам документов, предоставляемым через "Личный кабинет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа);
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через РПГУ и ЕПГУ, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проверку запроса и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации);
3) рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу и принятие решения;
4) выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Департамент городского хозяйства или в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги представляется:
- посредством личного обращения в Администрацию, Департамент городского хозяйства о предоставлении муниципальной услуги;
- почтовым отправлением (на адрес администрации, на адрес электронной почты администрации);
- через МФЦ (действие описано в пункте 3.6 Регламента).
3.2.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
1) установление личности заявителя (представителя), в том числе проверку документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
2) проверку правильности заполнения запроса;
3) проверку наличия приложенных к заявлению документов;
4) регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший от заявителя по факсу или почтовым отправлением на адрес Администрации либо на адрес электронной почты Администрации, передается в день его поступления на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший от заявителя через МФЦ в Администрацию, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в день поступления запроса из МФЦ.
3.2.4. В случае обращения заявителя в письменной форме к специалисту Департамента городского хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает запрос у заявителя и передает его в тот же день на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
В случае, если запрос не соответствует требованиям административного регламента, в том числе запрос представлен не по форме, имеет приписки, исправления, либо имеются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает на выявленные несоответствия и предлагает заявителю их устранить.
В случае получения отказа заявителя, специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает запрос в представленном виде.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги является подтверждение личности и полномочий законного представителя заявителя (представителя по доверенности).
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в документообороте Администрации.
3.3. Проверка запроса и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации)
3.3.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего административного регламента является поступление запроса заявителя с визой руководителя Департамента городского хозяйства к специалисту Департамента городского хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего административного регламента.
3.3.3. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- проверку пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- приобщение к пакету документов, представленных заявителем, документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. В случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня формирует и направляет межведомственный запрос для получения необходимых документов и информации в МРИ ФНС N 5 (выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
Специалист Департамента городского хозяйства вправе запросить иные документы и сведения, находящиеся в распоряжении государственных органов (организаций), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос должен содержать при запросе выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является:
1) при отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента,- получение документов и сведений в порядке межведомственного взаимодействия;
2) получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для проверки достоверности сведений, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственных запросов.
3.4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги по существу и принятие решения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает запрос, приложенные к нему документы, документы и сведения, поступившие в порядке межведомственного взаимодействия, и принимает решение о предоставлении или об отказе предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему запроса готовит за подписью руководителя Департамента городского хозяйства письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, в котором указывается причина отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В день подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись руководителю Департамента городского хозяйства, который не позднее двух рабочих дней со дня его поступления подписывает и возвращает его специалисту Департамента городского хозяйства, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист в тот же день передает подписанный отказ в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции для осуществления регистрации.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в тот же день осуществляет регистрацию подписанного отказа в предоставлении муниципальной услуги, в системе электронного документооборота Администрации.
3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1 административного регламента, специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает разрешение (ордер) на проведение земляных работ и передает на подпись руководителю Департамента городского хозяйства.
3.4.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.1.
3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка:
- разрешения (ордера) на проведение земляных работ;
- отказав предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письменного отказа, либо разрешения (ордера) на проведение земляных работ.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание разрешения (ордера) на проведение земляных работ или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается лично заявителю (представителю) в Департаменте городского хозяйства специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. В случае обращения заявителя через МФЦ, результат направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть направлен на электронную почту либо предоставлен на бумажном носителе.
3.5.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является расписка в получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем) с отметкой о дате получения и подписью заявителя (представителя) при личном обращении в Департамент городского хозяйства.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.6.1. Порядок записи на прием в Администрацию для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации, графика приема заявителей.
Администрация, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.6.2 Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.6.3. Порядок приема и регистрации Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ, не осуществляется.
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальных услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием ЕПГУ и РПГУ не осуществляется.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, управления экономики, должностного лица администрации, управления экономики либо муниципального служащего.
Действие описано в разделе Регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц".
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.7.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
3.7.1.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
3.7.1.2. Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов (при наличии);
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов (при наличии).
3.7.1.3. Передача документов из МФЦ в Администрацию.
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
3.7.1.4. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист Департамента городского хозяйства, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
3.7.1.5. Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.7.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента городского хозяйства.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги, а также в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальных образований Сахалинской области;
- отказ Администрации, должностного лица Департамента городского хозяйства, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Администрации, либо ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица.
5.3.2 Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Действия (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к мэру Корсаковского городского округа.
5.4.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального Интернет-сайта сети "Интернет";
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании портала Досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, её должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, её должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. При подаче жалобы в электронной форме через портал досудебного обжалования, жалобы рассматриваются ответственными должностными лицами в течение 15 рабочих дней с момента регистрации жалобы на портале Досудебного обжалования.
5.6.Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными образованиями Сахалинской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал Досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте сети "Интернет", в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Корсаковского городского округа, структурных подразделений администрации Корсаковского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг утверждён постановлением мэра Корсаковского городского округа от 12.10.2012 N 1222.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 16.11.2017 N 2934
Форма запроса
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на выполнение земляных работ"
Администрация Корсаковского городского округа
__________________________________________
__________________________________________
фамилия, имя, отчество (наименование
организации) заявителя
__________________________________________
__________________________________________
домашний (юридический) адрес
__________________________________________
реквизиты, адрес электронной почты,
телефон (при наличии)
__________________________________________
наименование документа, удостоверяющего
личность
серия __________ N _________________
__________________________________________
наименование органа, выдавшего документ
"_______" _________________ ___________ г.
ИНН ______________________________________
Запрос о выдаче разрешения (ордера) на выполнение земляных работ
Адрес (место производства работ):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать улицу, точные адресные ориентиры, начало и окончание работ
на вскрываемом участке)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид работ: _________________________________________________________
(строительство, реконструкция, капитальный ремонт, демонтаж,
аварийный ремонт)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Вид и объем вскрываемого покрытия (вид/объем в метрах или кв.метрах)
____________________________________________________________________
Проезжая часть ____________________ Тротуар ________________________
Внутриквартальная территория: ______________________________________
проезды _____________________ пешеходная дорожка ___________________
зеленая зона _______________________________________________________
Запрашиваемые сроки выполнения работ: с "___" __________ 20____ г.
по"____" ___________ 20____ г.
При этом прилагаю:
1)
2)
3)
Материалы на ________ л. в 1 экз. на бумажном носителе или 1 экз. на
электронном носителе.
Я в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в настоящем запросе в пределах, необходимых для предоставления настоящей муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрацией Корсаковского городского округа и ее структурными подразделениями. Настоящее согласие действует со дня подписания настоящего запроса до дня отзыва в письменном виде.*
__________________________
личная подпись заявителя*
"___" ________ ______ г.
дата подачи запроса
М.П. (для юридических лиц)
_____________________________
* В случае, если запрос подписывается и представляется заявителем, являющимся уполномоченным представителем лица, в отношении которого запрашивается информация, то в запросе дополнительно указываются: фамилию, имя, отчество и адрес представителя; номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (включая получение представителем от субъекта персональных данных, т.е. лица, в отношении которого запрашивается информация, согласия на обработку его персональных данных в соответствии с указанным текстом согласия).
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 16.11.2017 N 2934
Листок согласования к разрешению (ордеру) на выполнение земляных работ
Представителю ______________________________________________________
Должность _____________________________ гр. ________________________
Разрешается выполнение земляных работ, связанных с _________________
____________________________________________________________________
на участке _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подрядчик: _________________________________________________________
Согласовано:
Отделение ГИБДД ОМВД России по Корсаковскому городскому округу: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Окружная, д. 85, кабинет N 2, (42435) 4-11-51.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно:
среда - с 15.00 до 17.00 часов;
пятница - с 15 - 17 часов.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
МУП "Водоканал города Корсакова": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, д. 1, первое крыло, (42435) 4-38-10.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно в четверг с 14.00 до 16.00 часов.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
МУП "Тепло": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Железнодорожная, д. 1, второе крыло телефон 4-20-34.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно в четверг с 14.00 до 16.00 часов.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
МУП "Корсаковское ДРСУ": 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская 131а, кабинет N 1, (42435) 2-58-00.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
МУП "Районные электрические сети", 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Комсомольская, 7, кабинет N 5, (42435) 2-33-04.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Корсаковский сетевой район ПАО "Сахалинэнерго" филиал "Распределительные сети", 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Комсомольская, д. 8, (42435) 2-32-07.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ЗАО "Сахалин-ТрансТелеКом", г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, д. 24а, второй этаж, отдел эксплуатации, (4242) 45-30-70 добавочный 44-02.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сахалинский филиал Макро Региональный филиал "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" ЛТЦ N 5 г. Корсаков, 694020, Сахалинская область, ул. Корсаковская, д. 20, второй этаж, кабинет N 217, (42435) 4-09-44.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сахалинский филиал "Ростелеком" территориальная линейная бригада линейного цеха N 1 г. Южно-Сахалинска, г. Южно-Сахалинск, ул. Пуркаева, д. 78, второй этаж, кабинет N 212. (4242) 73-93-09.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в часы работы предприятия.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Собственник, пользователь, арендатор земельного участка _______
____________________________________________________________________
Управление архитектуры и градостроительства администрации Корсаковского городского округа: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, первый этаж, кабинет, N 7, (42435) 4-05-57.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги еженедельно:
- вторник - с 14.00 до 17.00 часов - физические лица;
- среда - с 10.00 до 12.00 часов - юридические лица.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Срок выполнения земляных работ с "_____" _________________ 20____ г.
Ответственный за выполнение земляных работ: ________________________
В каждом конкретном случае из вышеуказанного перечня организаций Департамент определяет организации, с которыми заявителю необходимо проводить согласование, при выполнении земляных работ.
__________________________________________________ (Ф.И.О., подпись)
"____"__________________________ 20 г.
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского
городского округа
от 16.11.2017 N 2934
Разрешение (ордер) на выполнение земляных работ N ___
Выдано:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, индивидуального предпринимателя,
физического лица, адрес, телефон)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)
Разрешается выполнение земляных работ:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается вид работ с указанием причины их производства,
подземных коммуникаций)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(место производства земляных работ с указанием точного адреса)
Срок выполнения земляных работ:
с "" 20__ г. по "" 20__ г.
Лицо, ответственное за производство работ:
____________________________________________________________________
(указывается должность, наименование организации, в которой
зарегистрирован сотрудник, Ф.И.О. контактный телефон)
Срок восстановления нарушенного благоустройства и твердого покрытия
в месте выполнения земляных работ, вывоза строительного мусора
(грунта) на полигон ТБО "Корсаков"
с "___" 20__ г. по "___" 20__ г. с гарантийным сроком два года.
Работа должна быть выполнена в сроки, указанные в настоящем ордере,
включая работы по благоустройству территории, восстановлению
твердого покрытия в месте выполнения земляных работ вывоза
строительного мусора (грунта) на полигон ТБО "Корсаков"!
Обязательные условия производства работ
1. Место раскопок ограждается защитными ограждениями.
2. Все материалы и грунт при производстве работ должны размещаться в пределах огражденного участка. Грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозится по ходу работ.
3. Материалы от разработки дорожных покрытий должны быть складированы в штабеля по видам материалов в пределах огражденного участка и не должны смешиваться с грунтом, мешать уличному движению.
4. До начала работ должны быть вызваны на место представители организаций, поставивших такое условие при согласовании работ.
5. Настоящее разрешение (ордер) и схему работ иметь на месте производства работ для предъявления инспектирующим лицам.
6. По окончании работ в течение 3 рабочих дней после восстановления нарушенного благоустройства проинформировать департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа об исполнении.
Приложение N 4
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
администрации Корсаковского городского округа
от 16.11.2017 N 2934
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
/---------------------------------------\
|Подача запроса о предоставлении услуги |
\---------------------------------------/
/---------------------\
| Запрос подан лично |-------------------\
| через МФЦ | |
\---------------------/ |
да |
/----------------------------------------\ |
|Выдача расписки в получении документов | |
\----------------------------------------/ |нет
|
/----------------------------------------\ |
|Передача документов в администрацию | |
\----------------------------------------/ |
\-------------------------------
/---------------------------------------------------------------------\
|I) Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Проверка запроса и направление межведомственных запросов о |
|предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления |
|II)муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного |
| взаимодействия |
\-----------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
нет | Отсутствуют основания, | да
/-----| предусмотренные пунктом 2.8 |------\
| | Регламента, для отказа в выдаче | |
| | разрешения | |
| \------------------------------------------------/ |
/----------------------------------\ /---------------------------------------------\
|Подготовка отказа в предоставлении| |Подготовка разрешения (ордера) на выполнение |
| услуги | | земляных работ |
\----------------------------------/ \---------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\
| III) Выдача результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 16 ноября 2017 г. N 2934 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение земляных работ"
Вступает в силу с 16 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 7 апреля 2020 г. N 511 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 апреля 2020 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 20 января 2020 г. N 36
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 11 сентября 2019 г. N 1519
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 15 января 2019 г. N 51
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 сентября 2018 г. N 1525
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 июня 2018 г. N 1042
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.