Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2017 г. N 650
"Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2017 N 209 "О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить стандарт обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Председатель Правительства Сахалинской области |
В.Г. Щербина |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 декабря 2017 г. N 650
Стандарт
обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Общие положения
1.1. Настоящим стандартом устанавливаются основные правила обслуживания заявителей при их обращении в государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) за предоставлением государственных и муниципальных услуг (далее - услуги).
1.2. МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2. Основные показатели обслуживания заявителей в МФЦ
2.1. Среднее время ожидания в очереди - не более 15 минут.
2.2. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе МФЦ - не менее 90 процентов.
2.3. Доля граждан, проживающих на территории Сахалинской области и имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, от общей численности населения Сахалинской области - 100 процентов.
3. Порядок обслуживания заявителей в МФЦ
3.1. Обслуживание заявителей осуществляется в структурных подразделениях МФЦ, расположенных на территориях муниципальных образований (далее - отделения), в соответствии с установленным графиком работы.
Информация о графике работы размещается при входе в помещение (здание) отделения, а также на официальном интернет-сайте МФЦ (mfc.admsakhalin.ru).
3.2. Порядок взаимодействия сотрудников отделений и заявителей при предоставлении услуг устанавливается нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг, соглашениями о взаимодействии, заключенными между МФЦ и органами (организациями), непосредственно предоставляющими услуги.
3.3. Включение заявителя в очередь осуществляется в день обращения заявителя в отделение путем выдачи талона электронной очереди либо по предварительной записи.
3.4. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя в отделение, посредством телефонного звонка по номерам телефонов (4242) 67-00-57, 8-800-100-00-57, Портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (uslugi.admsakhalin.ru), официального интернет-сайта МФЦ (mfc.admsakhalin.ru).
3.5. Право на внеочередное обслуживание имеют заявители, относящиеся к следующим категориям:
- инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
- лица, награжденные знаком "Житель блокадного Ленинграда";
- герои Социалистического труда, герои труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
- герои Советского Союза, герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы;
- инвалиды I и II групп;
- беременные женщины;
- родитель (опекун, попечитель), обратившийся в МФЦ вместе с ребенком (детьми) в возрасте до 1 года.
3.6. Заявители не обслуживаются в МФЦ в следующих случаях:
- запрашиваемая услуга не предоставляется в МФЦ (отделении);
- отсутствие возможности идентифицировать заявителя в связи с непредставлением им паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- за услугой обращается представитель государственного органа (его территориального органа), органа государственного внебюджетного фонда (его территориального органа), органа местного самоуправления;
- наличие у заявителя признаков опьянения, осуществление заявителем действий, свидетельствующих о пренебрежении к общественному порядку, человеческому достоинству и общепринятым нормам морали, допущение оскорбительных высказываний (угрозы, оскорбления, использование нецензурной лексики) в адрес сотрудников МФЦ, посетителей и иных лиц, находящихся в помещении МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Стандартом устанавливаются основные правила и порядок обслуживания заявителей при их обращении в государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" за предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Утверждены следующие показатели обслуживания заявителей в МФЦ:
Среднее время ожидания в очереди - не более 15 минут.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг на базе МФЦ - не менее 90%.
Доля граждан, проживающих на территории Сахалинской области и имеющих доступ к получению услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, от общей численности населения Сахалинской области - 100%.
Постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2017 г. N 650 "Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (https://sakhalin.gov.ru/) 28 декабря 2017 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2018 г., в газете "Губернские ведомости" от 9 февраля 2018 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 октября 2021 г. N 412
Изменения вступают в силу с 7 октября 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 декабря 2020 г. N 578
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 января 2020 г. N 31
Изменения вступают в силу с 29 января 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 4 октября 2018 г. N 473
Изменения вступают в силу с 4 октября 2018 г.