Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 октября 2017 г. N 1147
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду"
27 февраля, 29 мая 2018 г.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, постановлением Администрации Поронайского городского округа от 07.02.2017 N 108 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, контрольных функций, предоставляемых и исполняемых Администрацией Поронайского городского округа", постановлением Администрации Поронайского городского округа от 14.08.2015 N 796 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в государственном бюджетном учреждении Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Поронайского городского округа
Постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Поронайского городского округа от 19.06.2017 N 655 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Поронайского городского округа, а так же опубликовать в газете "Экспресс".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра Поронайского городского округа |
В.А. Пенкин |
Утвержден
постановлением Администрации
Поронайского городского округа
от 31.10.2017 N 1147
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду"
27 февраля, 29 мая 2018 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду".
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с органам местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги обладают физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени) (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в жилищно-имущественный отдел Администрации Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - Отдел) по адресу: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 15, вторник - с 1000 до 1200;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: 8 (43431) 4-16-03;
- при письменном обращении в Администрацию Поронайского городского округа (далее - Администрация) по почте по адресу: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, либо в электронном виде по адресу электронной почты - poronaisk@adm.sakhalin.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет-сайте - http://poronaisk.admsakhalin.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Администрации;
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Отдел;
- при обращении в Отдел с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде;
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Отдела и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Отдела дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1. - 1.3.2. настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на информационном стенде Администрации, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановлении или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду".
Подраздел 2.2 изменен с 29 мая 2018 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 29 мая 2018 г. N 576
2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией через Отдел.
Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной (муниципальной) услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- договор аренды заключенный без проведения конкурса или аукциона, в случаях, предусмотренных законодательством;
- уведомление заявителя о необходимости проведения торгов;
- уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также иных формах, указанных в пункте 3.4.5. настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Администрации или МФЦ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации с внесенными поправками от 21.07.2014 (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
- п. 3 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях: "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (опубликовано в издании "Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Уставом муниципального образования Поронайский городской округ, принятым решением Собрания Поронайского городского округа от 13.03.2013 N 35) (опубликовано в газете "Экспресс", N 15 (933), 18.04.2013);
- Постановление Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 905 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (опубликовано в газете "Экспресс", N 61 (979), 26.12.2013)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию следующие документы:
- заявление установленной формы (приложения N 1 - 4 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить самостоятельно в целях получения муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.3. Заявление, предусмотренное настоящим разделом административного регламента, подается на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 административного регламента.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, текст в них должен быть написан разборчиво, без сокращений.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Подраздел 2.8 изменен с 29 мая 2018 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 29 мая 2018 г. N 576
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Отделе составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Отдел или МФЦ.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями) а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
6) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих Отдела при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ с момента вступления в силу указанного соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих документов;
- направление заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Содержание каждой административной процедуры
3.2.1. Административная процедура - "Прием и регистрация заявления".
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение в Администрацию заявителя о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.1.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- принятие и регистрация заявления;
- передача заявления ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления осуществляет прием заявления в течение 15 минут в день поступления запроса. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления передает его ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за осуществление муниципальной услуги.
3.2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.2.2. Административная процедура - "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих документов".
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за осуществление муниципальной услуги заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду.
3.2.2.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- рассмотрение заявления;
- принятие решения и подготовка проектов договора аренды муниципального имущества, уведомления о необходимости проведения торгов, уведомления об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.2.3. Заявление о предоставление муниципального имущества в аренду в течение 19 дней рассматривается специалистом Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных административных действий.
В течение 7 дней специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данных административных действий принимает решение и готовит соответствующий проект документа.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для передачи муниципального имущества в аренду без проведения торгов или путем проведения торгов, либо отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является проект договора аренды муниципального имущества, уведомление о необходимости проведения торгов, уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный мэром Поронайского городского округа, в случае отсутствия мэра Поронайского городского округа подписанный первым вице-мэром Поронайского городского округа, договор аренды муниципального имущества, уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.3. Направление заявителю договора аренды муниципального имущества или уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный мэром Поронайского городского округа, а в случае отсутствия мэра Поронайского городского округа подписанный первым вице-мэром Поронайского городского округа договор аренды муниципального имущества, уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.3.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- регистрация исходящего документа;
- направление заявителю одного из результатов предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.3. настоящего административного регламента.
3.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за регистрацию исходящего документа в течение 3 рабочих дней регистрирует и направление заявителю один из результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного одного из результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направленные в адрес заявителя (передано нарочно) договор аренды муниципального имущества, уведомление о необходимости проведения торгов, либо уведомление об отсутствие в реестре муниципального имущества объекта предназначенного для сдачи в аренду.
3.2.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подтверждение об отправки исходящего документа, подпись заявителя о получении документов лично, либо подтверждение о получении документов в МФЦ путем проставления на расписке личной подписи с расшифровкой, даты и времени получения документов.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
Межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, через законного представителя или доверенное лицо.
Административное действие по приему от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги, включает в себя:
установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
вручение расписки о получении заявления.
3) Передача документов из МФЦ в Администрацию:
Передача документов из МФЦ в Администрацию осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов муниципальной услуги через МФЦ.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.4.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется мэром Поронайского городского округа.
Контроль за деятельностью Отдела по предоставлению муниципальной услуги осуществляется первым вице-мэром Поронайского городского округа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 29 мая 2018 г. - Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 29 мая 2018 г. N 576
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМСУ, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Администрации, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации, представляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Отдела, представляющего муниципальную услугу, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2 Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Отдела подается в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно мэром Поронайского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области). В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, начальника Отдела может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Поронайского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией, за исключением случая, указанного в пункте 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Администрация обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается мэром Поронайского городского округа.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через портал Досудебного обжалования заявитель может узнать в личном кабинете.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и их должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Поронайского городского округа в сети Интернет, в ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и его должностных лиц осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждено постановлением Администрации Поронайского городского округа от 27.11.2013 N 905 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Поронайского городского округа, структурных подразделений Администрации Поронайского городского округа и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________________,
(Ф.И.О. физ. лица/юридическое лицо)
в лице __________________________________________
(должность, Ф.И.О. (для юридического лица)
_________________________________________________
(адрес места жительства/адрес места нахождения
юридического лица/адрес электронной почты)
27 февраля 2018 г.
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (недвижимое имущество) для юридических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (для юридического лица)
____________________________________________________________________
(для юридических лиц - юридический адрес, почтовый адрес, телефон;
____________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
ОГРН: ______________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное имущество, расположенное
по адресу: _________________________________________________________
___________________________________________________________________,
площадью (кв. м) ____, сроком на _____, для ________________________
(предназначение объекта)
___________________________________________________________________.
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел
\-/ Администраци Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
М.П. ___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
27 февраля 2018 г.
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (недвижимое имущество) для физических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/ физического лица)
____________________________________________________________________
(адрес места жительства, телефон;
____________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные)
____________________________________________________________________
ОГРНИП: ____________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное имущество, расположенное
по адресу: _________________________________________________________
___________________________________________________________________,
площадью (кв. м) _____, сроком на ______, для ______________________
(предназначение объекта)
__________________________________________________________________.
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел
\-/ Администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" Я, ___________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в
настоящей заявке и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящей заявки.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
______________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________________,
(наименование юр. лица)
в лице __________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
27 февраля 2018 г.
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (движимое имущество) для юридических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в лице _____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. (для юридического лица)
____________________________________________________________________
(для юридических лиц - юридический адрес, почтовый адрес, телефон;
____________________________________________________________________
ИНН/КПП ____________________________________________________________
ОГРН: ______________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное движимое имущество _______
____________________________________________________________________
сроком на ____________, для _______________________________________.
(предназначение объекта)
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел
\-/ Администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
М.П. ___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Мэру Поронайского городского округа
_________________________________________________
(Ф.И.О.)
от _____________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица)
27 февраля 2018 г.
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в аренду (движимое имущество) для физических лиц
Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя/ физического лица)
____________________________________________________________________
(адрес места жительства, телефон;
____________________________________________________________________
для физических лиц - паспортные данные)
____________________________________________________________________
ОГРНИП: ____________________________________________________________
Прошу предоставить в аренду муниципальное движимое имущество _______
____________________________________________________________________
сроком на ____________, для _______________________________________.
(предназначение объекта)
Информацию прошу предоставить
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ___________________________
\-/
/-\
| | по электронной почте: ______________________________________
\-/
/-\
| | при личном обращении в жилищно-имущественный отдел
\-/ Администрации Поронайского городского округа
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных"
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в
настоящей заявке и прилагаемых документах.
Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящей заявки.
Мне разъяснено, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
___________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ______________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений на предоставление
муниципального имущества в аренду"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра муниципального имущества Поронайского городского округа"
/--------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в Администрацию Поронайского |
| городского округа |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления на предоставление |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Передача заявления ответственному специалисту по |
| предоставлению муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Принятие решения и подготовка соответствующих |
| проектов документов |
\--------------------------------------------------/
/------------------------\ /-----------------\ /------------------\
| Договор аренды | | Уведомление | | Уведомление об |
| заключенный без | | о необходимости | | отсутствие в |
| проведения конкурса | |проведения торгов| | реестре |
|или аукциона, в случаях,| | | | муниципального |
| предусмотренных | | | | имущества объекта|
| законодательством | | | | предназначенного |
\------------------------/ \-----------------/ |для сдачи в аренду|
| | \------------------/
/-------------------------------------\
| Регистрация исходящего документа и |
| направление заявителю |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 31 октября 2017 г. N 1147 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений на предоставление муниципального имущества в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru/) 31 октября 2017 г., в газете "Экспресс" от 6 декабря 2017 г. N 63/1
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 16 сентября 2022 г. N 1134 настоящий документ признан утратившим силу с 17 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 1 марта 2022 г. N 177
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 24 декабря 2020 г. N 1222
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 30 октября 2018 г. N 1205
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 6 сентября 2018 г. N 973
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Поронайский городской округ" Сахалинской области от 29 июня 2018 г. N 707
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 29 мая 2018 г. N 576
Изменения вступают в силу с 29 мая 2018 г.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 27 февраля 2018 г. N 236
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2018 г.