Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 630
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 227 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 16 февраля 2016 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об исполнении простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ, распоряжением Администрации Поронайского городского округа от 24.02.2014 N 44 "О внесении изменений в административные регламенты", Администрация Поронайского городского округа
Постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 227 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Постановление) в преамбуле Постановления:
- дополнить словами "ст. 37 Устава муниципального образования Поронайский городской округ";
- слова "Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Поронайский", утвержденным Решением Собрания городского округа "Поронайский" от 03.06.2011 г. N 173" исключить.
2. Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - регламент), утверждённый постановлением Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 227 следующего содержания:
2.1. Слова по тексту в регламенте "администрация городского округа "Поронайский" заменить словами "Администрация Поронайского городского округа" в соответствующих падежах.
2.2. Слова по тексту в регламенте "первый заместитель главы администрации городского округа "Поронайский" заменить словами "первый вице-мэр Поронайского городского округа" в соответствующих падежах.
2.3. Слова по тексту в регламенте, приложениях к регламенту "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа" заменить словами "Жилищный отдел Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел)" в соответствующих падежах.
2.4. Слова по тексту в регламенте "председатель Комитета" заменить словами "главный специалист Жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - главный специалист)".
2.5. Слова по тексту в регламенте "официальный сайт муниципального образования городской округ "Поронайский" (http://poronaisk.admsakhalin.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "официальный сайт Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru)" в соответствующих падежах.
2.6. Подраздел 1.3. "Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Поронайского городского округа (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а.
График работы: понедельник - пятница с 08.30 ч. до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Телефон/ факс: 8 (42431) 50912;
Адрес официального сайта Поронайского городского округа (http://poronaisk.admsakhalin.ru).
Адреса электронной почты: poronaisk@adm.sakhalin.ru.
Местонахождение Жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел): 694240, Сахалинская обл., г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет N 6,7.
График работы: понедельник - пятница с 0830 ч. до 1730 ч., перерыв на обед с 1300 ч. до 1400 ч. Телефоны Отдела 8 (42431) 55183,50342.
График приема Отдела: вторник с 1400 ч. до 1600 ч., четверг с 900 ч. до 1300 ч.
Местонахождение Государственное бюджетное учреждение Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ СО "МФЦ"), находится по адресу: 693000, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48.
График работы: понедельник - пятница: с 09.00 - 19.00, среда: с 19.00 - 20.00, суббота: с 10.00 - 14.00, телефон: 8 (4242) 67-22-22.
Адрес официального сайта: mfc.admsakhalin.ru/main/.
Адрес электронной почты: consultantmfc@admsakhalin.ru
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Администрации, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть интернет), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http:rgu.admsakhalin.ru.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Устное информирование осуществляется специалистами при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалист дает ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.6. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.7. Информационный стенд, а также официальный сайт Поронайского городского округа содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела;
- о справочных телефонах Отдела в сети интернет, адресе электронной почты и о портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- информация о размещении нормативных правовых актов;
- описание процедуры исполнения муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему регламенту);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Размещаются следующие образцы документов и рекомендации по их заполнению:
- категории граждан, которым предоставляется муниципальная услуга (в соответствии с подразделом 1.2. настоящего регламента);
- заявление о принятии гражданина на учет, в качестве граждан имеющих право на получение муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту) и рекомендации по его заполнению;
- перечень документов прилагаемых к заявлению граждан на получение муниципальной услуги (приложение N 3 к настоящему регламенту);
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 4 к настоящему регламенту);
- образец "Расписка", в приеме документов от гражданина-претендента на получение муниципальной услуги (приложение N 5 к настоящему регламенту);
- образец "Уведомления", на учет граждан имеющих право на получение муниципальной услуги (приложение N 6 к настоящему регламенту).
Способами получения форм документов являются:
- копирование форм документов, размещенных на официальном сайте Поронайского городской округа в сети интернет;
- обращение заявителя непосредственно в Отдел по вышеуказанному адресу в соответствии с графиком приема.
В случае если обратившийся гражданин не удовлетворен предоставленной информацией, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает гражданину письменно обратиться по интересующим его вопросам.
1.3.8. Информация о месте нахождения и графике работы органов и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в г. Поронайске:
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Шмакова, 21, телефон 8 (42431) 50081.
E-mail: u652401@r65.rosreestr.ru.
Местонахождение ТП УФМС России по Сахалинской области в Поронайском районе:
694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Сахалинская, 9, телефон 8 (42431) 50307.
Местонахождение Муниципального унитарного предприятия "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги" (далее - МУП "РКЦ"):
г. Поронайск, ул. Октябрьская, дом 65, тел. 4-26-42, 4-27-35, график работы: понедельник, среда, четверг - с 8.30 до 13.00, вторник с 14.00 до 16.00".
2.7. Подраздел 2.2. " "Наименование органа Администрации, структурного подразделения Аппарата администрации Поронайского городского округа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу" изложить в новой редакции:
"Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация Поронайского городского округа в лице жилищного отдела Аппарата администрации Поронайского городского округа (далее - Отдел).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы и организации:
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области в г. Поронайске;
- ТП УФМС России по Сахалинской области в Поронайском районе;
- Муниципального унитарного предприятия "Расчетно-кассовый центр по обработке платы за жилые помещения и коммунальные услуги".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Собрания ГО "Поронайский".
2.8. Подраздел 2.6. "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия" изложить в новой редакции:
"2.6.1. Заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, заполняется по форме (приложение N 2 к настоящему регламенту) подписанное всеми проживающими совместно дееспособными членами семьи.
2.6.2. К заявлению о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении прилагаются:
1) документы о составе семьи (свидетельство о рождении ребенка (детей), свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, справка с места жительства с указанием совместно зарегистрированных и постоянно проживающих лиц (всех членов семьи гражданина), паспорт (паспорта всех членов семьи гражданина);
2) справки о доходах на всех членов семьи за прошедший календарный год;
3) выписка из домовой книги;
4) выписка из финансового - лицевого счета;
5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
7) решение органа местного самоуправления о признании в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания в случае, если гражданин проживает в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
8) медицинская справка больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации, в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи.
2.6.3. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 5, 8 пункта 2.6.2. настоящего подраздела, предоставляются гражданином самостоятельно.
Копии всех прилагаемых к заявлению документов представляются с подлинниками, которые после проведения сверки возвращаются заявителю.
2.6.5. Получение документов, указанных в подпунктах 4, 6, 7 пункта. 2.6.2. настоящего подраздела, осуществляется органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления межведомственных запросов.
Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.6.6. Межведомственное информационное взаимодействие в целях принятия граждан на учет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07. 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Подраздел 2.11. "Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции: "Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в Администрации в течение одного рабочего дня с момента его поступления".
2.10. В раздел III внести следующие изменения:
1. Наименовании раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" изложить в новой редакции "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
2. Дополнить данный раздел подразделом 3.4. следующего содержания "Особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах:
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средства массовой информации).
3.4.2. Заявитель при обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги может представить заявление и соответствующие документы лично, через законного представителя или доверенное лицо.
3.4.3. Прием и регистрация документов, поступивших из МФЦ, осуществляется секретарем приемной Администрации, в соответствии с требованиями пункта 3.1.1 административного регламента.
3.4.4. Подготовка пакета документов с результатом предоставления муниципальной услуги для передачи в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.1.2 - 3.1.4. административного регламента.
3.4.5. Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 3.1.2 - 3.1.4. административного регламента.
Специалист Отдела уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги. Получение документов осуществляется курьером МФЦ в день уведомления".
3. Подпункты 3.1.1.3., 3.1.1.4., 3.1.1.5., 3.1.1.6. пункта 3.1.1. "Административная процедура - прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" изложить в новой редакции:
"3.1.1.3. Прием и регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня с момента их поступления в Администрацию.
После регистрации, заявление с пакетом документов направляется на рассмотрение мэру Поронайского городского округа (далее - мэр). Рассмотрение пакета документов заявителя мэром осуществляется в течение рабочего дня.
В соответствии с поручением мэра, о чем свидетельствует запись мэра на заявлении, секретарь Администрации передает заявление с пакетом документов на исполнение в Отдел.
Главный специалист Отдела в течение рабочего дня рассматривает пакет документов, указывает на заявлении фамилию специалиста, ответственного за подготовку документов. Заявление с визой главного специалиста Отдела и пакетом документов направляется ответственному специалисту по предоставлению муниципальной услуге (далее исполнитель).
3.1.1.4. Критериями принятия решения являются указание заявителем в заявлении органа Администрации либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, а также наличие документов к заявлению, подписи заявителя и даты, резолюции мэра. Администрации либо лица, его замещающего.
3.1.1.5. Результатом административной процедуры и порядком передачи результата является зарегистрированное в установленном порядке и переданное на рассмотрение заявление заявителя, проверка заявления исполнителем.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в информационной системе СЭДД".
4. Абзац 1 подпункта 3.1.2.2. пункта 3.1.2. "Административная процедура - проверка полноты и соответствия представленных документов, прилагаемых к заявлению" изложить в новой редакции "Исполнитель осуществляет проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего регламента".
5. Пункт 3.1.3 "Административная процедура - подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем следующих документов:
- выписка из финансового - лицевого счета;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет.
Исполнитель, осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений) направляется в государственный орган, или подведомственную государственному органу, организацию, в распоряжении которых находятся требуемые документы (сведения), в форме почтового отправления на бумажных носителях или с использованием в соответствии с действующим законодательством средств защиты информации конфиденциального характера: с использованием средств межведомственного электронного взаимодействия или использованием информационно-коммуникационной сети Интернет.
При организации межведомственного взаимодействия, осуществляемого в электронном виде органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, применяется электронная подпись.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа (организации), направившего требование о предоставлении документов (сведений);
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется требование о предоставлении документов (сведений);
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой требуется представление информации;
4) указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа (сведений), и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для предоставления документа, устанавливаемые в настоящем административном регламенте, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов (сведений);
6) контактная информация для направления ответа на запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При обмене документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственных услуг, в электронном виде они должны быть защищены от доступа лиц, не участвующих в их подготовке, обработке и получении в процессе информационного обмена.
Используемые программно-технические средства должны предусматривать возможность подтверждения отправления и получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определенной, уполномоченным на оказание муниципальной услуги лицом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ (сведения), если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Критерием принятия решения является непредставление запрашиваемых документов, установленных в подпунктах 4, 6, 7 пункта 2.6.2. настоящего регламента.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление межведомственных запросов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений и документов".
6. В подраздел 3.2. внести следующие изменения:
- наименование подраздела 3.2. "Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы" изложить в новой редакции "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области, следующих административных процедур";
- дополнить данный подраздел абзацем следующего содержания "Для обращения заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи, заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.11. В раздел V внести следующие изменения:
- наименование раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в новой редакции "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов Администрации, структурных подразделений Аппарата администрации Поронайского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих";
- слова "Жалоба на имя председателя Комитета (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8 (42431) 41603, 55039)" заменить словами "Жалоба на имя главного специалиста Отдела (г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61а, кабинет 7, тел. 8 (42431) 55183, 50342)".
3. Приложение N 3 к регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Поронайского городского округа, а так же опубликовать в газете "Экспресс".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Поронайского городского округа В.А. Пенкина.
Мэр Поронайского городского округа |
А.М. Радомский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 30 апреля 2014 г. N 630 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 28.02.2013 N 227 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 апреля 2014 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Поронайского городского округа Сахалинской области (http://poronaisk.admsakhalin.ru) 30 апреля 2014 г., в газете "Экспресс" от 20 июня 2014 г. N 30
Постановлением Администрации Поронайского городского округа Сахалинской области от 16 февраля 2016 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу