Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
города Южно-Сахалинска
от 28.02.2018 N 1081/56-18-5
Годовой отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты городской думы города Южно-Сахалинска за 2017 год
1. Вводная часть
Настоящий годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее - Отчет), содержащий итоги проведенных контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий, а также итоги выполнения иных заданий, представляется Городской Думе города Южно-Сахалинска в соответствии со статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска, утвержденного решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 21.12.2011 N 493/32-11-4 (далее - Положение, Положение о Контрольно-счетной палате).
В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска (далее - КСП, Контрольно-счетная палата) по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и Положением о Контрольно-счетной палате.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность в 2017 году на основании Положения о Контрольно-счетной палате Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Согласно статьям 9, 10 Положения о Контрольно-счетной палате в процессе реализации задач Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением бюджета городского округа, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Фактическая штатная численность КСП на конец отчетного периода составила 10 муниципальных служащих.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою работу в соответствии с годовым планом, который был сформирован исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета, с учетом всех видов и направлений деятельности КСП.
Согласованный председателем Городской Думы города Южно-Сахалинска план работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год утвержден председателем Контрольно-счетной палаты.
В течение отчетного периода план работы КСП дополнялся контрольными мероприятиями по поручениям председателя Городской Думы, по решениям постоянных комитетов, по требованию прокуратуры города Южно-Сахалинска, а также был скорректирован исходя из фактического его выполнения.
План работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год, а также внесенные в него изменения размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
В итоге, с учетом внесенных изменений, план работы КСП на 2017 год в разрезе направлений деятельности КСП содержит:
1) осуществление экспертно-аналитической деятельности - экспертиза проектов муниципальных правовых актов, внесенных на рассмотрение в Городскую Думу, экспертиза проектов муниципальных программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" и иных документов, направленных в КСП на исполнение;
2) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2016 год, представленного в форме проекта решения;
3) проведение экспертизы проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов;
4) проведение комплексных и тематических проверок - 14 контрольных мероприятий;
5) проведение контрольно-аналитических мероприятий (анализ исполнения бюджета за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2017 года).
Кроме этого, в соответствии с Положением, Контрольно-счетная палата в процессе реализации задач осуществляла:
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления, а также реализацию иных полномочий.
2. Внешняя проверка проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период.
Проект решения "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов внесен в Городскую Думу в сроки, установленные статьей 185 Бюджетного кодекса РФ и Положением о бюджетном процессе городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 N 1001/48-08-3.
С проектом бюджета в Городскую Думу представлены документы в объеме, определенном требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
В ходе проведения экспертизы проекта решения установлены замечания, которые были устранены разработчиком в доработанном проекте решения.
Кроме этого, в период проведения экспертизы бюджета проведены проверки проектов смет муниципальных учреждений, муниципальных заданий и иных бюджетных обоснований планирования расходов бюджета.
В ходе проверки установлены нарушения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальных правовых актов в количестве 33. В целях устранения установленных нарушений представлен доработанный проект решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов. Требование об устранении остальных нарушений, не влияющих на принятие бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов, предъявлено в представлении от 29.11.2017 N 4-10, направленном в адрес мэра города Южно-Сахалинска и Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
По итогам проведения экспертизы указанных документов 8-ми главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготовлены 16 заключений, из которых 1 - сводное.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2016 год и отчета об исполнении бюджета городского округа, представленного в форме проекта решения.
Годовой отчет об исполнении бюджета и проект решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" представлен администрацией города Южно-Сахалинска в сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ и Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Кроме того, объектами проверки являлись годовая бюджетная отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств и годовая бухгалтерская отчетность, представленная муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности главных администраторов бюджетных средств оформлены 13 актами.
Проверкой достоверности годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2016 год нарушений не установлено.
Сопоставлением данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, главных администраторов дефицита бюджета и Отчета об исполнении консолидированного бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2016 год отклонений не установлено.
По результатам проведенной экспертизы проекта решения "Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составлены соответствующие заключения в количестве 11, в том числе 2 сводных заключения.
4. Контрольная деятельность.
Планом работы КСП на 2017 год предусмотрено проведение 14 контрольных мероприятий.
В 2017 году проведено 14 контрольных мероприятий, из них 4 контрольных мероприятия по плану работы КСП на 2016 год, начатые в конце 2016 года и рассмотренные на заседаниях Городской Думы в 2017 году.
Кроме того, 4 контрольных мероприятия начаты в декабре 2017 года, завершающий этап которых переходит на 2018 год.
Контрольные мероприятия в 2017 году проведены в разрезе:
1) главных распорядителей бюджетных средств:
- администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска;
- Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска;
2) получателей бюджетных средств:
- муниципального казенного учреждения "Управление мониторинга городского хозяйства";
- муниципального казенного учреждения "Управление городским дорожным хозяйством";
- муниципального казенного учреждения "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска";
- муниципального казенного учреждения "Центральная бухгалтерия учреждений образования";
- муниципального казенного учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства";
3) муниципальных учреждений:
- муниципального бюджетного учреждения "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система";
- муниципального бюджетного учреждения "Управление городским дорожным хозяйством";
- муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 55 "Веснушка" города Южно-Сахалинска;
- муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 54 "Белоснежка" города Южно-Сахалинска;
В ходе проведения контрольных мероприятий исследованы следующие вопросы:
- целевое и законное использование средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленных на обеспечение деятельности Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства", а также анализ штатной численности и структуры Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, МКУ "Управление мониторинга городского хозяйства" за 2015 год, факт 2016 года;
- целевое и законное использование бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 20.08.2014 N 1529-па за 2015 год, факт 2016 года (в части приобретения автобусной техники, вспомогательных транспортных средств и оборудования);
- оценка эффективности использования муниципального имущества, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, п.р. Луговое, ул. Гайдука, д. 23;
- целевое и законное использование средств бюджета за 2016 год, факт 2017 года, а также проверка средств от приносящей доход деятельности муниципального бюджетного учреждения "Южно-Сахалинская централизованная библиотечная система";
- целевое и законное использование бюджетных средств, направленных на реализацию основного мероприятия 1 "Сохранение и популяризация объектов культурного наследия" муниципальной программы "Развитие культуры в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 20.08.2014 N 1528-па, за 2016 год и факт 2017 года;
- определение объема денежных средств, а также установление законности использования денежных средств, направленных МБУ "Управление городским дорожным хозяйством" на приобретение ГСМ и песко-соляной смеси, за период 2015 - 2016 годов, факт 2017 года;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при распоряжении, владении и пользовании земельными участками, расположенными по адресам: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48а; г. Южно-Сахалинск, южнее поворота на радиомаяк (ул. Ленина, 553*);
- исполнение подпрограммы "Повышение качества и доступности общего образования" муниципальной Программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" за 2016 год и факт 2017 года, соблюдение требований нормативных правовых актов, связанных с реализацией указанной подпрограммы;
- организация школьного питания, целевого и законного использования бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий 8.6.1, 8.6.2 Основного мероприятия 8.6 "Обеспечение питанием учащихся и воспитанников образовательных организаций" Подпрограммы "Здоровое питание" Муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2015 N 754-па за 2016 год и факт 2017 года;
- законность и результативность расходования поступления средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2014 - 2016 годы и факт 2017 года администрации города Южно-Сахалинска (в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска);
- исполнение подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений" муниципальной Программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" за 2016 год и факт 2017 года, соблюдение требований нормативных правовых актов, связанных с реализацией указанной подпрограммы;
- целевое и эффективное использование средств бюджета городского округа на содержание муниципального казенного учреждения "Агентство по развитию города Южно-Сахалинска" за 2016 год, факт 2017 года;
- организация детского питания, целевое и законное использование бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятия 8.6.5 "Обеспечение воспитанников ДОУ питанием, в том числе льготным, в соответствии с санитарными нормами" основного мероприятия 8.6 "Обеспечение питанием учащихся и воспитанников образовательных организаций" подпрограммы N 8 "Здоровое питание" муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2015 N 754-па, за 2016 год и факт 2017 года" Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 54 "Белоснежка" города Южно-Сахалинска;
- организация детского питания, целевое и законное использование бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятия 8.6.5 "Обеспечение воспитанников ДОУ питанием, в том числе льготным, в соответствии с санитарными нормами" основного мероприятия 8.6 "Обеспечение питанием учащихся и воспитанников образовательных организаций" подпрограммы N 8 "Здоровое питание" муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2015 N 754-па, за 2016 год и факт 2017 года" Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида N 55 "Веснушка" города Южно-Сахалинска.
Вместе с тем 4 контрольных мероприятия по плану 2017 года являются переходящими на 2018 год:
- проверка соблюдения требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при приобретении и распоряжении, целевое и эффективное использование муниципальной собственности, переданной ООО "ЭкоСити", за период с 2006 по 2017 годы;
- исполнение подпрограммы "Строительство, реконструкция и капитальные ремонты образовательных учреждений" муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы" за 2016 год и факт 2017 года, соблюдение требований нормативных правовых актов, связанных с реализацией указанной подпрограммы;
- целевое и законное использование средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы "Отходы производства и потребления городского округа "Город Южно-Сахалинск" программы "Охрана окружающей среды на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.08.2014 N 1554-па, за период 2016 года и факт 2017 года;
- соблюдение требований законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов при формировании муниципального задания и определении объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2016 - 2017 годы МБУ ГДК "Родина".
По результатам проведенных контрольных мероприятий составлено 14 актов, из них 4 акта - по результатам проведенных контрольных мероприятий согласно плану работы КСП на 2016 год.
В отчетном периоде Городской Думой города Южно-Сахалинска рассмотрено 14 отчетов о результатах контрольных мероприятий.
Все отчеты опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы в разделе "КСП".
Рассмотрение результатов по 4-м контрольным мероприятиям планируется в
2018 году, в связи с этим в общий объем нарушений за 2017 год они не включены.
В ходе проведенных проверок выявлено 128 нарушений действующего законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов на общую сумму 216 099,80 тыс. руб., в том числе: незаконное использование средств бюджета - 1562,0 тыс. руб., неэффективное использование средств бюджета - 4834,0 тыс. руб., иные финансовые нарушения - 209703,8 тыс. руб. (оплата мероприятий, не входящих в перечень подпрограммы; приобретение основных средств сверх нормативов, установленных Порядками материально-технического обеспечения; произведены расходы, не предусмотренные Порядком материально-технического обеспечения; превышен норматив платы за негативное воздействие на окружающую среду; начисление премий работникам в нарушении норм, установленных муниципальными правовыми актами; необоснованные выплаты работнику в нарушении норм, установленных муниципальными правовыми актами, незаконное списание материальных запасов, распоряжение материальными запасами в отсутствие правовых оснований, недопоставка топлива; расхождение данных в заправочных ведомостях; необоснованное списание топлива, нарушение требований СанПиН, списание продуктов сверх нормативов, недополученная в бюджет сумма средств по пеням, штрафам, неустойкам и др.)
По результатам контрольных мероприятий в адрес мэра города, главных распорядителей бюджетных средств (получателей бюджетных средств) направлены представления об устранении нарушений, а также информационные письма.
Согласно представленной информации об исполнении требований представлений Контрольно-счетной палаты, устранены нарушения в количестве 113 на общую сумму 47003,76 тыс. руб., в том числе восстановлено в бюджет городского округа 330,29 тыс. руб.
В этой связи проводится работа по требованию исполнения представлений КСП в полном объеме.
Кроме того, в 2017 году устранено 7 нарушений на общую сумму 299,0 тыс. руб., установленных Контрольно-счетной палатой в ходе проведения контрольных мероприятий в 2015 - 2016 годах.
5. Экспертно-аналитическая деятельность.
В Контрольно-счетную палату поступили 244 проекта решений Городской Думы и 102 проекта постановлений администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск".
По всем поступившим в КСП проектам решений Городской Думы проведены соответствующие экспертизы.
5.1. По результатам проведенных экспертиз 244-х проектов решений Городской Думы работниками КСП подготовлены заключения в количестве 396, в том числе:
- заключения на вновь принимаемые муниципальные правовые акты - 75, из них 26 - на нормативно-правовые акты;
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в действующие муниципальные правовые акты - 154 (кроме вопроса о бюджете городского округа), из них 118 нормативно-правовые акты;
- заключения на проекты решений по вопросам внесения изменений в решение о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2017 год - 16;
- заключения на доработанные проекты решений - 151, из них 100 - на нормативно-правовые акты.
По итогам изучения документов до депутатов и разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 519.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП, сделано следующее:
- депутатами Городской Думы приняты муниципальные правовые акты с учетом замечаний и предложений КСП в количестве 457;
- разработчиками с рассмотрения Городской Думой сняты 16 проектов нормативно-правовых актов (наличие 59-ти замечаний к 16-ти проектам решений Городской Думы).
Кроме того, Контрольно-счетной палатой Городской Думы в 2017 году при проведении финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов Городской Думы, в том числе проводилась антикоррупционная экспертиза.
Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов").
При проведении антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов Городской Думы, Контрольно-счетной палатой усматривались коррупционные признаки, такие как широта дискреционных полномочий, чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества в 6-ти проектах решений Городской Думы:
- "О внесении изменений в Положение о Гербе городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- "О Положении о размещении нестационарных объектов общественного питания и бытовых услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- "Об утверждении Порядка управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- "О внесении изменений в решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 N 702/42-12-4 "О Положении о размещении нестационарных торговых объектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- "О внесении изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.07.2017 N 842/44-17-5 "О Положении о размещении нестационарных объектов общественного питания и бытовых услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- "О внесении изменений в Правила благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденные решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-2".
Выявленные нарушения отражены в заключениях КСП, при этом разработчиками в процессе доработки проектов решений указанные нарушения устранены либо проекты решений сняты с рассмотрения.
5.2. Контрольно-счетной палатой проведена экспертиза проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" в количестве 102-х проектов.
По результатам проведения экспертиз проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска работниками КСП подготовлено 121 заключение, из них:
- заключений на проект постановления по вопросу внесения изменения в действующий муниципальный правовой акт - 102;
- заключений на доработанные проекты - 19.
По итогам изучения документов до разработчиков доведены замечания, предложения в количестве 191.
По итогам рассмотрения заключений, подготовленных КСП, сделано следующее:
- разработчиками устранено 161 замечание;
- разработчиком сняты с рассмотрения 11 проектов правовых актов (наличие 30-ти замечаний к 11 проектам постановлений).
5.3. В соответствии со статьей 9 Положения о Контрольно-счетной палате в течение отчетного периода Контрольно-счетной палатой проведено 3 контрольно-аналитических мероприятия по вопросу "Анализ исполнения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев 2017 года, подготовлены соответствующие отчеты, которые рассмотрены на заседаниях Городской Думы в 2017 году.
Отчеты о результатах проведения контрольно-аналитических мероприятий опубликованы и размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
6. Подготовка и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан города Южно-Сахалинска, а также реализация иных полномочий.
При осуществлении деятельности Контрольно-счетная палата осуществляла подготовку распоряжений председателя Городской Думы по вопросам:
- назначения контрольных мероприятий;
- утверждения планов контрольных мероприятий;
- внесения изменений в план работы КСП и иным вопросам.
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой составлялись акты, отчеты, представления, проекты решений, а также иные документы (сопроводительные письма, ответы и запросы соответствующим органам, индивидуальные отчеты о деятельности сотрудника и т.д.).
Кроме того, в 2017 году Контрольно-счетной палатой рассмотрена и подготовлена информация на 20 обращений: депутатов Сахалинской области, Городской Думы города Южно-Сахалинска, органов государственной власти Сахалинской области, жителей города Южно-Сахалинска, общественных организаций, муниципальных учреждений и иных юридический лиц.
В соответствии со статьей 21 действовавшего Положения о Контрольно-счетной палате осуществлена подготовка Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2016 год, который утвержден решением Городской Думы от 22.02.2017 N 715/37-17-5, а также опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 16.03.2017 N 13 (1241) и размещен на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
7. Исследования и оценка нарушений, анализ бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
В ходе проведения анализа бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" Контрольно-счетной палатой подготовлены проекты решений Городской Думы:
- "О внесении изменений в Порядок проведения экспертизы проектов муниципальных программ, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 11. 06.2014 N 1083/64вн-14-4";
- "О законодательной инициативе Городской Думы города Южно-Сахалинска в Сахалинскую областную Думу по внесению проекта закона Сахалинской области "О внесении изменения в Закон Сахалинской области "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области".
По итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также экспертиз проектов решений Городской Думы города Южно-Сахалинска и проектов постановлений администрации города Южно-Сахалинска о внесении изменений в муниципальные программы, в целях совершенствования бюджетного процесса в городском округе "Город Южно-Сахалинск" Контрольно-счетной палатой подготовлено 20 предложений, отраженных в заключениях, представлениях КСП о необходимости принятия муниципальных правовых актов или внесения соответствующих изменений в них:
- администрации города Южно-Сахалинска привести муниципальные правовые акты администрации города Южно-Сахалинска в соответствие с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 17.12.2013 N 2281-па - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в Положение о Департаменте городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, утвержденное решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 26.02.2014 N 995/59-14-4" в части исключения функции по осуществлению первичного воинского учета Департаментом городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска, а также корректировки функции по осуществлению контроля в сфере благоустройства - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в Положение об администрации города Южно-Сахалинска, утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 N 704/42-12-4" в части дополнения функцией по контролю за соблюдением Правил благоустройства территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденных решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24.06.2015 N 177/12-15-5 - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска муниципальные правовые акты городского округа "Город Южно-Сахалинск" привести в соответствие с решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 05.04.2017 N 755/39вн-17-5 "О внесении изменений в Положение о Департаменте землепользования города Южно-Сахалинска, утвержденное решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.09.2016 N 579/31-16-5 - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в Положение о муниципальной казне городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.04.2013 N 802/47-13-4" в части дополнения части 4 статьи 5 Положения абзацем следующего содержания: "Порядок, определяющий условия и сроки проведения инвентаризации объектов муниципальной казны, устанавливается постановлением администрации города Южно-Сахалинска" - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотрев случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в структуру администрации города Южно-Сахалинска" - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О Порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения МКУ "Управление дорожным хозяйством и благоустройством" - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменения в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 23.12.2014 N 58/5-14-5 "О Порядке материально-технического оснащения муниципальных бюджетных и автономных организаций культуры и муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" в части определения нормативов финансовых затрат на приобретение и монтаж ангаров, холодных складов - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменения в Положение об администрации города Южно-Сахалинска, утвержденное решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 N 704/42-12-4" в части приведения структуры администрации города Южно-Сахалинска в соответствие с Законом Сахалинской области от 06.07.2007 N 78-ЗО "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области" - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска в январе 2018 года;
- администрации города Южно-Сахалинска в срок до 01.06.2018 разработать и внести на рассмотрение в Городскую Думу проект решения, определяющий единый порядок организации и финансирования работ по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности городского круга "Город Южно-Сахалинск", в том числе объектов социальной сферы - на исполнении у администрации города Южно-Сахалинска;
- муниципальному казенному учреждению "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" в срок до 01.01.2018 внести изменения в Устав МКУ "Управление жилищной политики города "Южно-Сахалинска" в части дополнения его функциями по проведению экспертизы документов, представленных для принятия решения о приватизации служебных жилых помещений - исполнено.
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения в срок до 01.01.2018 "О внесении изменения в Положение об администрации города Южно-Сахалинска, утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28.11.2012 N 704/42-12-4, в части приведения в соответствие с пунктами 1, 2 статьи 1 Закона N 98-ЗО функций, установленных подпунктами 9, 10 пункта 2 статьи 3 Положения об администрации города Южно-Сахалинска - ведется работа по внесению изменений;
- Департаменту образования администрации города Южно-Сахалинска в срок до 01.02.2018 внести изменения в подпрограмму 8 "Здоровое питание" муниципальной программы "Развитие образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.03.2015 N 754-па, уточнив наименования мероприятия 8.6.5, указанного в приложении N 6 к Программе и в приложении N 1 к Программе, - ведется работа по внесению изменений;
- администрации города Южно-Сахалинска принять муниципальный правовой акт, устанавливающий требования и условия по определению потребности в приобретении транспорта для обеспечения нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск", либо внести изменения в Порядок по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 25.03.2010 N 532 - администрацией города Южно-Сахалинска ведется работа по разработке муниципального правового акта;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения "О внесении изменений в Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", предусмотрев случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска разработать и внести в Городскую Думу города Южно-Сахалинска проект решения Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 27.09.2017 N 915/48-17-5 "О внесении изменений в Положение о Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска, утвержденное решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.04.2013 N 798/47-13-4" в части приведения функций Департамента в соответствие с Законом Сахалинской области от 08.10.2008 N 98-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по организации питания обучающихся в образовательных организациях" - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в муниципальную программу "Развитие культуры в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 20.08.2014 N 1528-па" в части изменения целевых индикаторов - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 17.08.2012 N 1748 "Об утверждении Порядка приобретения имущества в муниципальную собственность городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок приобретения имущества) в части указания наименований органов, уполномоченных на осуществление контроля исполнения требований Порядка приобретения имущества - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска;
- администрации города Южно-Сахалинска внести изменения в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.11.2015 N 3266-па положениями, устанавливающими: необходимость осуществления расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ, правила и сроки формирования, изменения, утверждения отчета о выполнении муниципального задания, правила и сроки возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты - исполнено администрацией города Южно-Сахалинска.
8. Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными органами.
Все отчеты о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, проведенных в 2017 году, а также годовой отчет о работе Контрольно-счетной палаты Городской Думы города Южно-Сахалинска за 2016 год рассмотрены депутатами Городской Думы и опубликованы в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также размещены на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска.
Кроме того, в 2017 году на официальном сайте Городской Думы города Южно-Сахалинска размещены: план работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год с внесенными в него изменениями, информация о представлениях Контрольно-счетной палаты, а также о принятых по ним решениям и мерам.
Контрольно-счетная палата с 2012 года входит в Совет контрольно-счетных органов Сахалинской области, в рамках взаимодействия в 2017 году Контрольно-счетной палатой представлялись отчеты и информация о деятельности КСП (всего подготовлено 8 документов).
В целом по итогам работы по организации деятельности КСП Контрольно-счетной палатой подготовлено 814 документов.
<< Часть 4 Часть 4 |
||
Содержание Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 28 февраля 2018 г. N 1081/56-18-5 "Об утверждении годового отчета о деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.