Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно министерством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами).
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель обращается в общероссийские спортивные федерации по видам спорта.
2.2.3. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- в случае принятия решения о государственной аккредитации и включении сведений о заявителе в реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций (далее - Реестр) - выдача заявителю документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации (далее - документ о государственной аккредитации). Если региональная спортивная федерация получила аккредитацию по двум и более видам спорта, документ о государственной аккредитации выдается отдельно на каждый вид спорта. Форма документа о государственной аккредитации утверждена приказом Минспорта России от 01.08.2014 N 663;
- в случае принятия решения о государственной аккредитации и отказе во включении сведений о заявителе в Реестр - информирование заявителя об отказе во включении сведений о заявителе в Реестр;
- в случае принятия решения об отказе в государственной аккредитации - направление заявителю в письменной форме решения об отказе в государственной аккредитации с указанием причин отказа;
- в случае утраты документа о государственной аккредитации - выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию;
- в случае изменения юридического адреса или наименования региональной спортивной федерации - выдача нового документа о государственной аккредитации;
- в случае приостановления, возобновление либо прекращение действия государственной аккредитации - уведомление региональной спортивной федерации о приостановлении, возобновлении либо прекращении действия государственной аккредитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в учреждения, подведомственные органу, оказывающему государственную услугу, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 110 календарных дней.
Срок подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, не может быть менее 20 рабочих дней и более 40 рабочих дней со дня подписания документа об объявлении государственной аккредитации.
Решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации общественной организации принимается Министерством не позднее 60 календарных дней со дня истечения срока подачи общественной организацией заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа, подтверждающего государственную аккредитацию и наделении статусом региональной спортивной федерации или документа об отказе в государственной аккредитации и/или размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения и документы о государственной аккредитации региональных спортивных федераций представляются в Министерство спорта Российской Федерации органом по аккредитации в течение 10 рабочих дней со дня подписания документа о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
2.4.2. Выдача дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию, - в течение 30 рабочих дней со дня представления в Министерство заявления о выдаче дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию.
2.4.3. Выдача нового документа о государственной аккредитации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подписания документа о внесении соответствующих изменений в документ о государственной аккредитации и наделении статусом региональной спортивной федерации.
2.4.4. Министерство уведомляет соответствующую региональную спортивную федерацию о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации в течение 10 рабочих дней со дня подписания распоряжения о приостановлении, возобновлении, прекращении действия государственной аккредитации.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870; N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961; 2014, N 49, ст. 6928);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- приказом Минспорта России от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации" ("Российская газета", 10.09.2014, N 205);
- приказом Минспорта России от 30.03.2015 N 276 "Об утверждении Порядка ведения реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 05.10.2015 N 40);
- Законом Сахалинской области от 01.04.2013 N 18-ЗО "О физической культуре и спорте в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 06.04.2013, N 61 (4229);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", N 114 (3801), 25.06.2011);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 20.02.2018 N 62 "Об утверждении положения о министерстве спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области (официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru - 22.02.2018);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области" (официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 09.10.2013, "Губернские ведомости", N 187 (4355), 12.10.2013).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление общественной организацией в орган по аккредитации Заявления и/или сведений и/или документов, не соответствующих пункту 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- представление общественной организацией в орган по аккредитации Заявления и/или сведений и/или документов с нарушением срока, установленного подпунктом 2.4.1.2 пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие недостоверной информации в заявлении о государственной аккредитации, сведениях и документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
несоответствие региональной общественной организации требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к региональным спортивным федерациям;
- неустранение заявителем нарушений, послуживших основанием для прекращения действия государственной аккредитации региональной общественной организации (в случае подачи заявления, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, общественной организацией, у которой ранее было прекращено действие государственной аккредитации);
- принятие Министерством решения о государственной аккредитации другой региональной общественной организации, осуществляющей развитие того же вида спорта, что и заявитель (по результатам рассмотрения Заявлений, сведений и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представленных двумя и более региональными общественными организациями).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
2.9.1. Согласно статье 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги установлены следующие размеры государственной пошлины:
за выдачу документа, подтверждающего государственную аккредитацию организаций - 5 ООО рублей;
- за выдачу дубликата документа, подтверждающего государственную аккредитацию - 350 рублей.
2.9.2. Реквизиты для уплаты государственной пошлины приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в Министерство составляет 15 минут.
2.10.2. Срок ожидания заявителями в очереди при получении результата государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя составляет 5 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его подачи в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Предоставление государственной услуги заявителю осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей, в том числе обеспечивающих доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.
Рабочее место специалиста Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.12.3. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, обеспечивается установка с наружной стороны здания на видном и в доступном для инвалидов месте кнопки вызова работника Министерства с последующим оказанием государственной услуги в помещении Министерства или в ином доступном для инвалида месте.
2.12.4. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
2.12.5. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
2.12.6. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.12 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.7. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и условия для хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.8. При предоставлении государственной услуги работники Министерства обеспечивают создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) следующих условий доступности помещений, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Министерства, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Министерства;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Министерства;
- содействие инвалиду при входе в здание Министерства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа установленного образца, подтверждающего ее специальное обучение;
- при наличии возможности выделение парковочных мест для автотранспортных средств инвалидов на территории, примыкающей к зданию Министерства.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги: доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Министерства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Государственная услуга в электронном виде осуществляется на этапе информирования заявителей через официальный сайт Министерства и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.14.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.