Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 30 марта 2018 г. N 128
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Сахалинской области от 18.05.2017 N 219 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" (далее - Постановление)
1. Внести изменения в Постановление, заменив в наименовании слова "работ и услуг" словами "работ, услуг".
2. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат при организации общественных работ, утвержденный Постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий при организации общественных работ), следующие изменения:
2.1. Абзац третий пункта 1.7 после слов "замена аварийных участков теплотрасс" дополнить словами "; подсобные работы в сельском хозяйстве, подсобные работы в лесном хозяйстве; подсобные работы в промышленности; подсобные работы на предприятиях торговли и общественного питания".
2.2. Пункт 2.1 дополнить подпунктами 6), 7) следующего содержания:
"6) Работодатель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.
7) Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.".
2.3. Пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить:
- документы, содержащие сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
- документы, подтверждающие что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового (или) миграционного законодательства.
2.7. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документа и (или) информации, указанных в абзаце втором пункта 2.6 настоящего Порядка.
В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственные запросы в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области о представлении документов и (или) информации, подтверждающих что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового (или) миграционного законодательства соответственно.
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, необходимых для получения Субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявки, указанной в пункте 2.5 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственного запроса. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.".
2.4. В пункте 2.8:
2.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.8. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после приема от Работодателя документов на предоставление Субсидии, указанных в пунктах 2.5 - 2.6 настоящего Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов:".
2.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о том, что работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.".
2.5. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю при организации общественных работ, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- минимальный размер оплаты труда, устанавливаемый федеральным законом;
- районный коэффициент;
- процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии со статьей 34 Налогового кодекса Российской Федерации;
- количество рабочих мест;
- продолжительность общественных работ (1 месяц).".
3. Внести в форму N 1 к Порядку предоставления субсидий при организации общественных работ следующие изменения:
3.1. Перед абзацем "Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства." дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ _______________ центром занятости населения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.".
3.2. Приложение к заявке на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на оплату труда при организации общественных работ изложить в следующей редакции:
"Приложение
к заявке на предоставление субсидии в
целях возмещения затрат на оплату труда
при организации общественных работ
Сведения
о рабочем месте работников организации, направленных на общественные работы
Вид общественных работ |
Наименование рабочего места |
Количество рабочих мест |
Размер заработной платы, установленный работодателем, руб. |
Сроки проведения общественных работ |
Коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии со статьей 34 Налогового кодекса Российской Федерации |
Размер субсидии, руб.* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Размер Субсидии определяется по формуле в соответствии с пунктом 2.18 Порядка.".
4. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с применением труда инвалидов, утвержденный Постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий в связи с применением труда инвалидов), следующие изменения:
4.1. В пункте 2.1:
4.1.1. Подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;".
4.1.2. Дополнить подпунктами 2.1.6, 2.1.7 следующего содержания:
"2.1.6. Работодатель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.
2.1.7. Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
4.2. Пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить:
- документы, содержащие сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
- документы, подтверждающие что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства.
2.8. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документа и (или) информации, указанных в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Порядка.
В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.7 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственные запросы в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области о представлении документов, подтверждающих что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства соответственно.
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, необходимых для получения Субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственные запросы в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственных запросов. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.".
4.3. В пункте 2.9:
4.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после поступления от Работодателя документов на предоставление Субсидии, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов:".
4.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о том, что работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.".
4.4. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю в целях возмещения фактически произведенных затрат на оплату труда при трудоустройстве инвалидов, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- минимальный размер оплаты труда, устанавливаемый федеральным законом;
- районный коэффициент;
- процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации;
- численность незанятых инвалидов, трудоустроенных Работодателем по направлению Центра занятости;
- период возмещения затрат на оплату труда инвалидов, работающих на существующих или вновь созданных рабочих местах (не более шести месяцев);
- количество дней неиспользованного отпуска при увольнении инвалидов;
- величина затрат на выплаты за наставничество, составляющая в месяц за каждого инвалида, работающего под руководством наставника, не более 1/2 минимального размера оплаты труда, устанавливаемого федеральным законом;
- численность инвалидов, работающих на рабочих местах под руководством наставников;
- период возмещения затрат за наставничество (не более шести месяцев).
Выплата за наставничество устанавливается работнику Работодателя - наставнику, на которого приказом Работодателя возлагаются обязанности по осуществлению контроля за осуществлением инвалидом, трудоустроенным на существующее или вновь созданное рабочее место, трудовой деятельности, по оказанию помощи в исполнении инвалидом его функциональных обязанностей, а также в получении им необходимых профессиональных навыков.
Наставничество может устанавливаться для следующих категорий инвалидов:
а) инвалиды, которым в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и абилитации рекомендованы доступные условия и виды труда под контролем других лиц;
б) инвалиды с нервно-психическими заболеваниями;
в) инвалиды, ранее не работавшие, в возрасте до 44 лет и длительно не работавшие (более года).".
4.5. Подпункт 2.16.1 после слов "заработной платы" дополнить словами "инвалидов, наставников".
4.6. Подпункт 2.16.2 дополнить:
- после слов "на работу" словом "инвалида";
- после слов "трудового договора," словами "копии приказа о назначении наставника,".
4.7. Абзац третий пункта 2.17 после слов "трудового договора," дополнить словами "копии приказа о назначении наставника,".
5. Внести изменения в форму N 1 к Порядку предоставления субсидий в связи с применением труда инвалидов, дополнив перед абзацем "не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц);" абзацем следующего содержания:
"согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ _______________ центром занятости населения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;".
6. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи трудоустройством молодежи в счет квоты, утвержденный Постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий в связи с трудоустройством молодежи в счет квоты), следующие изменения:
6.1. Пункт 2.1 дополнить подпунктами 6), 7) следующего содержания:
"6) Работодатель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.
7) Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
6.2. Пункты 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить:
- документы, содержащие сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
- документы, подтверждающие что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства.
2.6. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документа и (или) информации, указанных в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Порядка.
В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.5 настоящего Порядка, Центр занятости направляет межведомственные запросы в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области о представлении документов и (или) информации, подтверждающих что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства соответственно.
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, необходимых для получения Субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственные запросы в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявки, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственных запросов. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.".
6.3. В пункте 2.7:
6.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после приема от Работодателя документов на предоставление Субсидии, указанных в пунктах 2.4 - 2.5 настоящего Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов:".
6.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- сведения о том, что работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.".
6.4. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер Субсидии;
- минимальный размер оплаты труда, устанавливаемый федеральным законом;
- районный коэффициент;
- процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии со статьей 34 Налогового кодекса Российской Федерации;
- количество рабочих мест;
- период трудоустройства (не более шести месяцев).".
6.5. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наступления иных случаев, влияющих на размер Субсидии.".
6.6. Абзац третий пункта 2.25 исключить.
7. Внести изменения в форму N 1 к Порядку предоставления субсидий в связи с трудоустройством молодежи в счет квоты, дополнив перед абзацем "Не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства." абзацем следующего содержания:
"Согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ _______________ центром занятости населения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
8. Внести изменения в форму N 3 к Порядку предоставления субсидий в связи трудоустройством молодежи в счет квоты, изложив сноску в следующей редакции:
"<*> Расчет Субсидии производится по формуле в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.".
9. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат при реализации мероприятий ведомственной целевой программы Сахалинской области по повышению мобильности трудовых ресурсов, утвержденный Постановлением, следующие изменения:
9.1. В пункте 2.2:
9.1.1. В подпункте "г" слово "работодатели" заменить словами "владельцы Сертификатов".
9.1.2. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) владельцы Сертификатов не являются подвергнутыми административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.".
9.2. В пункте 2.3:
9.2.1. Подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) документы, подтверждающие расходы владельца Сертификата на оказание мер поддержки на каждого работника, и документы, подтверждающие затраты работника на цели, указанные в пункте 2.16 Порядка:
- документы на оплату стоимости проезда работника к месту работы, в том числе оплату страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, услуг по оформлению проездных документов, пользования постельными принадлежностями; на оплату горюче-смазочных материалов при переезде работника к месту работы личным транспортом либо транспортом владельца Сертификата (квитанция, кассовый чек, платежное поручение, маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета), в которой указана стоимость перелета, посадочный талон, подтверждающий перелет работника по указанному в электронном авиабилете маршруту, контрольный купон электронного проездного документа (билета) при проезде железнодорожным транспортом);
- документы на оплату стоимости провоза личного имущества работника к месту работы железнодорожным, водным, воздушным или автомобильным транспортом (кассовый чек, платежный документ о перечислении средств на расчетный счет транспортной организации, транспортная накладная, квитанция по оплате услуг по погрузке и выгрузке багажа);
- документы на оплату проживания работника в период действия трудового договора, включая оплату найма (аренды) жилого помещения, коммунальных услуг (договор найма (аренды) жилого помещения; документы, подтверждающие фактическую оплату найма (аренды) жилого помещения (акт приема-сдачи оказанных услуг, квитанция, кассовый чек, расписка в получении средств, платежное поручение));
- документы на покупку жилого помещения, уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам): договор купли-продажи жилого помещения; свидетельство или выписка из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; платежные документы (квитанция к приходному кассовому ордеру, банковская выписка о перечислении денежных средств, расписка о получении средств);
- документы на оплату профессионального обучения работника (повышение квалификации) (договор с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, акт оказанных услуг, платежное поручение, документ о квалификации);
- документы, подтверждающие затраты на бытовое обустройство (договор купли-продажи предметов бытового обихода, товарная накладная, товарный чек, кассовый чек);
- документы, подтверждающие выплату владельцем Сертификата единовременного пособия работнику (платежное поручение, расходный кассовый ордер, платежные документы о перечислении средств на лицевой счет работника, открытый в кредитной организации);".
9.2.2. Дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) по собственной инициативе может представить документы, подтверждающие, что владелец Сертификата не является подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и миграционного законодательства Российской Федерации.".
9.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Агентство в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, рассматривает документы, осуществляет проверку соблюдения условий предоставления субсидии, в том числе путем анализа информации о поступивших страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, предоставленной государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Сахалинской области и государственным учреждением Сахалинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, в случае непредставления по собственной инициативе владельцем Сертификата документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.3 Порядка, осуществляет запрос сведений в управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области и Государственную инспекцию труда в Сахалинской области и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.".
9.4. Пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"- расходы, связанные с выплатой единовременного пособия работнику, в размере не более пятикратного размера прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Сахалинской области на дату выплаты.".
9.5. Пункт 3.2 считать утратившим силу.
9.6. Пункт 3.3 считать пунктом 3.2.
10. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в целях возмещения затрат на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Сахалинской области, утвержденный Постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения), следующие изменения:
10.1. В наименовании и пункте 1.1 раздела 1 слова "работ и услуг" заменить словами "работ, услуг".
10.2. В пункте 2.1:
10.2.1. Подпункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:
"2.1.6. Работодатель не является подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства Российской Федерации.".
10.2.2. Дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
"2.1.7. Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.".
10.3. Пункты 2.6 - 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления Субсидии в целях возмещения затрат на оплату опережающего профессионального обучения и (или) стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или через МФЦ следующие документы:
- заявку по форме N 2 к Порядку;
- физическое лицо - копию паспорта.
В случае опережающего профессионального обучения и организации стажировки Работодатель дополнительно предоставляет:
- копии ученических договоров или трудовых договоров с дополнительными соглашениями к трудовым договорам, которыми являются ученические договоры, содержащие сведения о приеме (переводе) на работу после завершения опережающего профессионального обучения в соответствии с полученной квалификацией, а также документы, подтверждающие прохождение стажировки (копии приказов и (или) трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам), заверенные Работодателем;
- копии договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг за счет средств Работодателя, заверенные Работодателем;
- копии приказов образовательной организации о зачислении на обучение работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, заверенные Работодателем;
- копии приказов о назначении наставников в период стажировки, заверенные Работодателем.
В случае опережающего профессионального обучения без организации стажировки Работодатель дополнительно представляет:
- копии ученических договоров или трудовых договоров с дополнительными соглашениями к трудовым договорам, которыми являются ученические договоры, содержащие сведения о приеме (переводе) на работу после завершения опережающего профессионального обучения в соответствии с полученной квалификацией, заверенные Работодателем;
- копии договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг за счет средств Работодателя, заверенные Работодателем;
- копии приказов образовательной организации о зачислении на обучение работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, заверенные Работодателем.
В случае организации стажировки без прохождения опережающего профессионального обучения Работодатель дополнительно предоставляет:
- документы, подтверждающие прохождение стажировки (копии приказов и (или) трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам), заверенные Работодателем;
- копии приказов о назначении наставников в период стажировки, заверенные Работодателем.
2.7. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить:
- документы, содержащие сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
- документы, подтверждающие что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства.
2.8. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце втором пункта 2.7 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документа и (или) информации, указанных в абзаце втором пункта 2.7 Порядка.
В случае непредставления Работодателем документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.7 Порядка, Центр занятости направляет межведомственные запросы в Государственную инспекцию труда в Сахалинской области и Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области о представлении документов и (или) информации, подтверждающих что Работодатель не является (является) подвергнутым административному наказанию за нарушение трудового и (или) миграционного законодательства соответственно.
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2.7 Порядка, необходимых для получения Субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственные запросы в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок, указанных в пунктах 2.5 - 2.6 Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственных запросов. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.9. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после приема от Работодателя документов на предоставление Субсидии, указанных в пунктах 2.5 - 2.8 Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов.".
10.4. Пункты 2.12, 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.12. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю на оплату труда при организации работ временного характера для трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- минимальный размер оплаты труда, устанавливаемый федеральным законом;
- районный коэффициент;
- процентная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии со статьей 34 Налогового кодекса Российской Федерации;
- количество работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, трудоустроенных на работы временного характера;
- продолжительность работ временного характера (не более трех месяцев);
- затраты на проезд к месту проведения работ временного характера и обратно, в случае направления работников в другую местность.
2.13. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю на оплату опережающего профессионального обучения и (или) стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- численность направленных на опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
- затраты на профессиональное обучение;
- численность получателей стипендии;
- затраты на выплату стипендии, выплачиваемой в период опережающего профессионального обучения за календарные дни обучения в месяц, в размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (М), с применением районного коэффициента (К) и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (), ;
- период профессионального обучения;
- численность работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, принятых на стажировку;
- период стажировки;
- затраты на оплату труда стажера в период стажировки в месяц в размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (М), с применением районного коэффициента (К) и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (), ;
- затраты на оплату наставничества в месяц за одного стажера, в размере одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (М), с применением районного коэффициента (К) и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (), ;
- коэффициент, учитывающий страховые взносы в соответствии со статьей 34 Налогового кодекса Российской Федерации.
Затраты на профессиональное обучение включают в себя:
а) оплату образовательных услуг по опережающему профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
б) расходы по найму жилого помещения на время обучения - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 рублей в сутки;
в) оплату проезда лиц, направленных на опережающее профессиональное обучение, к месту обучения в другую местность и обратно, а также к месту сдачи квалификационного экзамена (прохождения итоговой аттестации) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными и перевозочными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
- воздушным транспортном - в салоне экономического (низшего) класса самолетов;
- автомобильным транспортом - в автобусах (маршрутных такси) междугородного сообщения;
- морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
- внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
г) оплату за медицинский осмотр (обследование, освидетельствование) при направлении на профессиональное обучение или дополнительное профессиональное образование, стажировку по профессиям (специальностям), требующим предварительного медицинского осмотра (обследования, освидетельствования);
д) оплату госпошлины за квалификационный экзамен и (или) выдачу документа установленного образца (удостоверения, свидетельства и т.п.) при получении профессий (специальностей), требующих прохождения квалификационного экзамена, и (или) получения документа установленного образца на право осуществления соответствующей деятельности;
е) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по приобретенной профессии, специальности;
ж) иные расходы, непосредственно связанные с организацией опережающего обучения.".
10.5. В пункте 2.15:
10.5.1. Подпункт 2.15.3 изложить в следующей редакции:
"2.15.3. копии документов, подтверждающих затраты на опережающее профессиональное обучение по проведенным финансовым операциям с приложением актов приемки оказанных услуг (промежуточных актов оказанных услуг), заверенные Работодателем;".
10.5.2. Подпункт 2.15.6 изложить в следующей редакции:
"2.15.6. копии приказов о приеме (переводе) работников, окончивших опережающее профессиональное обучение и (или) прошедших стажировку, на работу в соответствии с полученной квалификацией, копии трудовых договоров и (или) дополнительных соглашений к трудовым договорам, заверенные Работодателем.".
10.6. Подпункт 2.24.2 пункта 2.24 изложить в следующей редакции:
"2.24.2. в случае организации опережающего профессионального обучения и (или) стажировки работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, - количество граждан, завершивших опережающее профессиональное обучение и (или) прошедших стажировку и переведенных (принятых) на должности в соответствии с полученной квалификацией в рамках Договора.".
11. Внести изменения в форму N 1 к Порядку предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, дополнив перед абзацем "не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц);" абзацем следующего содержания:
"согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения Сахалинской области, ОКУ _______________ центром занятости населения и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.