Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 марта 2018 г. N 483
"Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта"
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ, решением Собрания Корсаковского городского округа от 13.12.2017 N 13 "О бюджете Корсаковского городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", Уставом муниципального образования "Корсаковский городской округ" Сахалинской области, принятого решением районного Собрания муниципального образования Корсаковского района от 29.01.2009 N 110, в целях реализации подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 04.08.2014 N 1293, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 21.08.2017 N 2253 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта";
- от 20.1.02017 N 2696 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 21.08.2017 N 2253 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 20.1.02017 N 2696" имеется в виду "от 20.10.2017 N 2696"
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Исполняющая обязанности мэра Корсаковского городского округа |
Я.В. Кирьянова |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 26.03.2018 N 483
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе",регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования инициаторам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- инициатор инвестиционного проекта - получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, заинтересованный, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на территории Корсаковского городского округа;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе при необходимости проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- реализация инвестиционного проекта - вложение инвестиций в основной капитал (основные средства) и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, модернизацию действующих предприятий, приобретение оборудования, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;
- оборудование - специальная техника, агрегаты и технологические комплексы, рабочие и силовые машины, механизмы, станки, инструмент, вычислительная техника с программным обеспечением, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3,5 тонн), мебель, являющиеся составной частью инвестиционного проекта, реализация которого без них невозможна, и изготовленное не ранее 1 января 2015 года (технически исправное и ранее не находящееся в эксплуатации);
- приоритетный инвестиционный проект- инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, прошедший критерии отбора и которому присвоен статус "приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" в порядке, установленном постановлением администрации Корсаковского городского округа (далее - "Приоритетный проект");
- инвестиционный проект резидентов свободного порта Владивосток - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
- муниципальный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, претендующий на получение меры поддержки в форме субсидии, не имеющий статуса "Приоритетный проект";
- муниципальный инвестиционный проект по приоритетным отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в следующих отраслях экономики: сельское хозяйство, рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства, гостиничный бизнес, общественное питание, туризм, бытовые услуги в сельской местности, розничная торговля в сельской местности; проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, стимулирование роста развития агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной независимости муниципального образования;
- муниципальный инвестиционный проект по прочим отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в отраслях экономики, не являющихся приоритетными отраслями для целей настоящего порядка;
- отчетный год - период, длящийся 1 год со дня, следующего за днем перечисления субсидии на расчетный счет получателя;
- рабочий орган - управление экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение инициаторам инвестиционных проектов затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, реализующим следующие инвестиционные проекты:
1) приоритетные инвестиционные проекты Корсаковского городского округа;
2) муниципальные инвестиционные проекты, реализуемые как в приоритетных, так и в прочих отраслях экономики;
3) инвестиционные проекты резидентов свободного порта Владивосток, реализуемые как в приоритетных, так и в прочих отраслях экономики.
1.6. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, отвечающим на дату подачи заявки следующим критериям отбора получателей субсидий:
1) вставшим по месту осуществления своей деятельности в Корсаковском городском округе на учет в налоговом органе и (или) имеющим государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя (далее - государственная регистрация):
- для юридических лиц - по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в Корсаковском городском округе;
- для индивидуального предпринимателя - по месту его жительства в Корсаковском городском округе;
2) выплачивающие заработную плату (вознаграждение) своим работникам, размер которой не ниже размера минимальной заработной платы (вознаграждения), установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год;
3) не имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы (вознаграждения) работникам;
4) купившим оборудование в рамках реализации инвестиционного проекта.
5) в отношении которых на день подачи конкурсной заявки не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
6) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
7) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
8) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
9) заключившим с администрацией Корсаковского городского округа соглашение о предоставлении субсидии.
Форма соглашения о предоставлении субсидии установлена приказом первого заместителя главы администрации Корсаковского городского округа, руководителя финансового управления от 31.01.2017 N 9.
1.7. Субсидии не предоставляются инициаторам инвестиционных проектов:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.8. Порядок проведения отбора получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет 70 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) в течение текущего и предыдущего финансового года с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ, и не должен превышать максимальный размер субсидии, установленный пунктом 2.2 настоящего порядка.
2.2 Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ;
- max - максимальный размер субсидии:
5000,0 тыс. рублей - для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов Корсаковского городского округа и инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток;
4000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям экономики;
2000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по прочим отраслям экономики.
В случае, если затраты указаны в иностранной валюте, расчет размера субсидии осуществляется исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершенного платежа.
2.2. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) публикуется информация о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок от инициаторов инвестиционных проектов. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.3. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен представить в администрацию Корсаковского городского округа в лице рабочего органа документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.4. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию получателя субсидии рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются получателю субсидии.
2.5. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен предоставить в рабочий орган следующие документы:
1) документ, удостоверяющий полномочия представителя инициатора проекта. Представляется в случае, если от имени инициатора проекта действует его представитель;
2) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1;
3) расчет размера субсидии по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2, выполненный в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка;
4) копии документов, подтверждающие фактические затраты на приобретение оборудования, заверенные получателем субсидии (копия договора на производство оборудования с графиком поставки и оплаты; копии договоров купли-продажи оборудования; копии платежных поручений или других документов, подтверждающих оплату с отметкой кредитной организации; копии кассовых (или товарных) чеков и (или) квитанций к приходным кассовым ордерам; копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ), отгрузки, поставки, наладки оборудования, товарных или товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, которые содержат развернутую информацию об оказанных услугах (выполненных работах), их объемно-количественном выражении и расчете стоимости; копии актов о приеме передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета приобретенного оборудования);
5) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования и (или) иные документы, идентифицирующие предмет, стоимость и целевую направленность затрат на приобретение оборудования в целях реализации инвестиционного проекта, заверенные получателем субсидии;
6) информация о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме N 3 к настоящему порядку;
7) заверенная получателем субсидии справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой своим работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.
2.6. В составе конкурсной заявки инициатор инвестиционного проекта вправе предоставить по собственной инициативе:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рабочий орган в течение 2 рабочих дней с момента поступления документов запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов формируется по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе.
2.7. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемой информации.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку заключений с рекомендациями о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому получателю субсидии, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.9. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.10. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого получателя субсидии требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если получателем субсидии расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.11. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Реализация мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.12. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных получателем субсидии в заявке на участие в конкурсном отборе для получения поддержки.
Критерии оценки конкурсных заявок
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта (чел.) |
Фактически созданные новые рабочие места |
1 балл за каждого человека |
2. |
Инвестиционный проект имеет статус "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" |
Наличие статуса "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" |
10 баллов |
3. |
Осуществление вида деятельности в приоритетных отраслях экономики |
Сельское хозяйство, туризм |
10 баллов |
Общественное питание |
8 баллов |
||
Рыболовство и рыбоводство |
7 баллов |
||
Проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, стимулирование роста развития агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной независимости муниципального образования |
6 баллов |
||
Обрабатывающие производства |
5 баллов |
||
Гостиничный бизнес |
4 балла |
||
Прочие |
2 балла |
||
4. |
Осуществление вида деятельности в сельской местности |
Осуществление вида деятельности в сельской местности |
10 баллов |
Очередность выплаты субсидии формируется исходя из набранных получателями субсидии баллов по убыванию.
При наличии получателей субсидии с равным количеством баллов субсидия предоставляется получателю, подавшему заявку ранее остальных.
2.13. При недостаточности средств для выплаты получателю субсидии всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, принимается решение о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году в очередности, соответствующей очередности подачи заявки.
Первыми в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году включаются получатели субсидии, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии получателя субсидии с равным количеством баллов первым в список включается получатель субсидии, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию:
- наименование получателя субсидии;
- идентификационный номер налогоплательщика получателя субсидии;
- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.14. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Предоставление субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении получателей субсидии, включенных в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны в 2 экземплярах Соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в п. 2.20 настоящего порядка.
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- получатель субсидии не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.16. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.17. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями комиссии оформляется по форме N 5 к настоящему порядку.
2.18. С учетом заключения издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии;
- об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.19. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году, а также проект постановления об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.20. В случае, если конкурсной комиссией в отношении получателя субсидии подготовлено заключение с рекомендацией предоставить субсидию, рабочий орган осуществляет проверку соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Корсаковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего порядка.
Получателю субсидии, соответствующему указанным требованиям, с сопроводительным письмом администрации Корсаковского городского округа направляется 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок проверки получателя субсидии на его соответствие требованиям, указанным в настоящем пункте, а также направления ему проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 10 рабочих дней, со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.
2.21. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.22. Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в следующих случаях:
- получатель субсидии не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.20 настоящего порядка. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении получателю субсидии, не должен составлять более 10 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения;
- получатель субсидии не представил в срок, указанный в пункте 2.20 настоящего порядка, 2 экземпляров подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо письменно отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении получателю субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока предоставления, подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении получатель субсидии должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания соответствующего постановления администрации Корсаковского городского округа. Информирование получателя субсидии осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.24. Для перечисления получателю субсидии рабочий орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, направляет в управление делами администрации Корсаковского городского округа:
- копию постановления администрации Корсаковского городского округа о предоставлении субсидии;
- копию заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
2.25. Управление делами администрации Корсаковского городского округа обеспечивает перечисление субсидии получателю не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии.
2.26. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.27. Показатели результативности предоставления субсидии:
N пп |
Наименование показателя |
1. |
Объем произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) (млн. рублей) |
2. |
Количество вновь созданных рабочих мест (чел.) |
3. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
Информация о достигнутых показателях результативности предоставления субсидии предоставляется получателем субсидии в отчете о реализации соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренном разделом 3 настоящего порядка.
2.28. Получатель субсидии обязан:
1) в течение года, следующего со дня перечисления ему субсидии (в течение отчетного года), сохранить либо обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии по отношению к соответствующим показателям реализации инвестиционного проекта, достигнутым за год, предшествующий году предоставления субсидии.
2) предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.
В случае неисполнения получателем субсидии указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за отчетным годом, предоставляет в рабочий орган отчет о реализации соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с администрацией Корсаковского городского округа, по форме N 4 к настоящему порядку с пояснительной запиской в произвольной форме. К отчету о реализации соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии вправе приложить формы соответствующей статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, подтверждающей значение достигнутых показателей за ближайший отчетный период.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления получателю субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.28 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо ее части.
4.3. Возврат полученной субсидии в полном объеме осуществляется в случаях, если информация (сведения) в представленных получателем субсидии в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в части 2 пункта 2.28 настоящего порядка.
4.4. Возврат части полученной субсидии осуществляется в случае не выполнения обязательства, указанного в части 1 пункта 2.28 настоящего порядка, при не достижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.27 настоящего порядка.
Сумма части субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа при не достижении показателей результативности предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субсидии;
m - количество не достигнутых получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии;
n = общее количество показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 2.27 настоящего порядка.
4.4. Администрация Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления случаев, предусмотренных пунктами 4.2 - 4.4 настоящего порядка направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии).
Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии (части субсидии). В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
При отказе от добровольного исполнения получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Дата поступления заявки ____________ Время поступления заявки ___________ _________________/ _________________ (подпись лица, принявшего заявку) (расшифровка подписи) |
В администрацию Корсаковского городского округа |
Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии - юридического лица
____________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального
____________________________________________________________________
предпринимателя с указанием Ф.И.О., места жительства)
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
приобретением в собственность оборудования в рамках реализации
инвестиционного проекта.
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
О себе сообщаю(ем) следующие сведения:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального
предпринимателя), основной государственный регистрационный номер,
ИНН:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального
предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого
государственного реестра)
____________________________________________________________________
(указать код и его значение)
____________________________________________________________________
4. Показатели реализации инвестиционного проекта:
|
Показатель |
Значения показателя по годам |
||
Год, предшествующий году предоставления субсидии 01.01.20__ |
Год, в котором получена субсидия 01.01.20__ (план) |
Год, следующий за годом получения субсидии 01.01.20__ (план) |
||
1. |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
2. |
Объем произведенной продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
3. |
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест за отчетный период (чел.) |
|
|
|
6. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
7. |
Объем налоговых платежей - всего (млн. рублей) |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от ___________ N _______, и согласен с его условиями;
2) в отношении _______________________________________ не проводятся
(сокращенное наименование получателя субсидии)
процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) в отношении _____________________________________ не было принято
(сокращенное наименование получателя субсидии)
решение о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в п. 1.3 порядка;
4) _________________________________________ не является иностранным
(сокращенное наименование получателя субсидии)
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (дата составления документов не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате их представления);
5) информация, указанная в настоящей заявке и документах,
приложенных к ней, является достоверной и __________________________
(сокращенное наименование
получателя субсидии)
несет ответственность в установленном порядке в случае установления
ее недостоверности;
Настоящим сообщаю, что __________________________________ ознакомлен
(сокращенное наименование получателя субсидии,
являющегося юридическим лицом)
с требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) ___________ / _____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 20___ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
N пп |
Наименование фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение в собственность оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации инвестиционного проекта |
Сумма, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Сумма субсидии (70 процентов от суммы, указанной по строке "Всего"), но не более: 5000,0 тыс. рублей - для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов Корсаковского городского округа и инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток; 4000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям экономики; 2000,0 тыс. рублей - для инициаторов инвестиционных проектов по прочим отраслям экономики. |
|
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) ___________ / _____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 20___ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Информация
о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии *) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) ___________ / _____________________
подпись (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 20___ г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Отчет
о реализации соглашения о предоставлении субсидии
1. Показатели реализации инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
|
Показатель |
Значения показателя по годам |
||||
Год, предшествующий году предоставления субсидии 01.01.20_ (дата) |
Справочно: год, в котором получена субсидия 01.01.20_ (дата) |
За отчетный год 01.01.20_ (дата) |
Динамика изменений (%) |
|||
За период 1 (гр. 3/гр. 2) х 100 |
За период 2 (гр. 4/гр. 3) х 100 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
2. |
Объем произведенной продукции, (млн. рублей)* |
|
|
|
|
|
3. |
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест за отчетный период (чел.)* |
|
|
|
|
|
6. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей)* |
|
|
|
|
|
7. |
Объем налоговых платежей - всего (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
* - Показатели результативности предоставления субсидии.
2. Информация о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного
проекта ____________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
За _____________ (отчетный период)
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии *) |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель)
"__" _______________ 20__ г. ______________ /______________________/
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
(при наличии)
Форма N 5
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Рекомендации
конкурсной комиссии на предоставление субсидии на возмещение фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение в собственность оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации инвестиционного проекта
N пп |
Наименование получателя субсидии |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка, рублей |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 марта 2018 г. N 483 "Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области (http://sakh-korsakov.ru), в газете "Восход" от 31 марта 2018 г. N 24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 16 июня 2023 г. N 1317
Изменения вступают в силу с 23 июня 2023 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 29 июня 2022 г. N 1259
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 3 марта 2022 г. N 391
Изменения вступают в силу с 3 марта 2022 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 сентября 2021 г. N 1326
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 31 мая 2021 г. N 829
Изменения вступают в силу с 31 мая 2021 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 сентября 2021 г. N 1326 названные изменена признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 17 марта 2020 г. N 324
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 сентября 2021 г. N 1326 названные изменена признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 июля 2019 г. N 1215
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 сентября 2021 г. N 1326 названные изменена признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 марта 2019 г. N 521
Изменения вступают в силу с 26 марта 2019 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 сентября 2021 г. N 1326 названные изменена признаны утратившими силу
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 27 августа 2018 г. N 1372
Изменения вступают в силу с 27 августа 2018 г.
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 1 сентября 2021 г. N 1326 названные изменена признаны утратившими силу