Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 5 апреля 2018 г. N 3.37-13-п
"О внесении изменений в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением осуществления лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 28.04.2016 N 3.37-29-п"
1. Внести в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением осуществления лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 28.04.2016 N 3.37-29-п, следующие изменения:
1.1. пункт 1.5.1 подраздела 1.5 раздела 1 дополнить подпунктом 7) следующего содержания:
"7) проводить контрольную закупку без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц при наличии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";
1.2. подраздел 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.7. Результат исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
- служебная записка об отсутствии нарушений лицензионных требований;
- служебная записка о выявленных нарушениях лицензионных требований по результатам наблюдения за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом;
- предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
- мотивированное представление о назначении внеплановой проверки (приложение N 6);
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 1);
- акт о проведении контрольной закупки;
- решение о приостановлении действия лицензии;
- решение о возобновлении действия лицензии;
- решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;
- протокол об административном правонарушении.";
1.3. Преамбулу раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- плановая проверка;
- внеплановая проверка;
- наблюдение за соблюдением лицензионных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях организации, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такое лицо в соответствии с федеральным законом (далее - наблюдение с использованием информационных систем);
- систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований в области розничной продажи алкогольной продукции (далее - систематическое наблюдение за исполнением лицензионных требований);
- контрольная закупка.
Блок-схемы исполнения государственной функции приведены в приложениях NN 2, 3, 4, 5, 7 к настоящему административному регламенту.";
1.4. абзац первый подпункта 3.1.3.19 пункта 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Если акт проверки содержит сведения о нарушениях лицензионных требований, лицензирующим органом, в зависимости от характера нарушений, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в соответствии с пунктами 3.1.4, 3.1.5 настоящего административного регламента.";
1.5. в абзаце 3 подпункта 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 слова "(приложение N 4)" заменить словами "(приложение N 6)";
1.6. раздел 3 дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Организация и проведение контрольной закупки
3.7.1. Организация контрольной закупки
3.7.1.1. Контрольная закупка представляет собой мероприятие по лицензионному контролю, в ходе которого лицензирующим органом осуществляются действия по созданию ситуации для совершения сделки в целях проверки соблюдения юридическими лицами лицензионных требований при розничной продаже алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции).
3.7.1.2. Основаниями для начала административной процедуры являются основания, предусмотренные подпунктом 3.2.1.1 настоящего регламента для проведения внеплановых выездных проверок.
3.7.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.7.1.4. Исполнитель готовит проект решения о проведении контрольной закупки, которое оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам проведения контрольной закупки.
3.7.1.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для проведения контрольной закупки.
3.7.1.6. В день подписания распоряжения о проведении контрольной закупки исполнитель подготавливает, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности заявление о согласовании проведения контрольной закупки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении контрольной закупки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.7.1.7. Результатом административного действия являются:
- распоряжение о проведении контрольной закупки, подписанное руководителем, заместителем руководителя лицензирующего органа, зарегистрированное в порядке, установленном лицензирующим органом;
- решение прокуратуры о согласовании либо об отказе в согласовании контрольной закупки.
3.7.2. Проведение контрольной закупки
3.7.2.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение о проведении контрольной закупки, согласованное с прокуратурой Сахалинской области.
3.7.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются исполнители, определенные распоряжением о проведении контрольной закупки.
3.7.2.3. Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления проверяемых юридических лиц.
В случае выявления нарушений лицензионных требований информация о контрольной закупке должна быть предоставлена представителю юридического лица незамедлительно после ее завершения. Должностное лицо лицензирующего органа должно предъявить служебное удостоверение и распоряжение о проведении контрольной закупки.
3.7.2.4. Контрольная закупка (за исключением контрольной закупки, осуществляемой дистанционно с использованием информационно-коммуникационных технологий) должна проводиться в присутствии двух свидетелей либо с применением видеозаписи. В случае необходимости при проведении контрольной закупки применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации.
3.7.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие нарушений лицензионных требований.
3.7.2.6. Результатом контрольной закупки является акт, который подписывается должностным лицом лицензирующего органа, проводившим контрольную закупку, и свидетелями.
В случае выявления при проведении контрольной закупки нарушений лицензионных требований акт о проведении контрольной закупки также представляется для подписания представителям юридического лица, в отношении которого проводилась контрольная закупка. При отказе представителей юридического лица от подписания акта о проведении контрольной закупки в акт вносятся сведения об отказе от совершения подписи.
3.7.2.7. Юридическому лицу, в отношении которого проводилась контрольная закупка, в результате которой были выявлены нарушения лицензионных требований, экземпляр акта о проведении контрольной закупки вручается незамедлительно после его составления.
3.7.2.8. Информацию о контрольной закупке и результатах ее проведения вносится исполнителем (исполнителями), определенными распоряжением о проведении контрольной закупки, в единый реестр проверок: https://proverki.gov.ru/.";
1.7. дополнить приложением N 7 в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства торговли и продовольствия Сахалинской области.
3. Настоящий приказ распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2017 года.
Исполняющая обязанности министра торговли и продовольствия Сахалинской области |
Н.В. Розанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 5 апреля 2018 г. N 3.37-13-п "О внесении изменений в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением осуществления лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области ..."
Настоящий приказ вступает в силу с 5 апреля 2018 г., распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 апреля 2018 г., в газете "Губернские ведомости" от 11 апреля 2018 г. N 61
Приказом Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 26 июня 2019 г. N 3.37-16-п настоящий приказ признан утратившим силу с 28 июня 2019 г.