Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
1. Выдача специального разрешения.
Административная процедура по выдаче специального разрешения включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку заявленного груза;
- согласование маршрута транспортного средства для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
- принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения;
- выдача специального разрешения.
2. Блок-схема административной процедуры приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура - выдача специального разрешения
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче специального разрешения и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).
3.2.1. Административное действие - прием и регистрация заявления
3.2.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист Управления, в служебные обязанности которого входит исполнение данного административного действия.
3.2.1.2. Специалист Управления:
- проверяет полномочие заявителя на подписание заявления;
- проверяет представленные документы на предмет отсутствия оснований для отказа в регистрации заявления, установленных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема, наименование заявителя, ставится подпись должностного лица, внесшего запись в журнале входящей корреспонденции Управления.
- формирует дело заявителя.
3.2.1.3. При наличии оснований для отказа в регистрации поступившего заявления специалист Управления информирует лично заявителя о наличии основания о невозможности предоставления государственной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленном заявлении и предложением принятия мер по их устранению либо направляет в его адрес данную информацию в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа, которым заявление поступило в Управление).
3.2.1.4. Срок приема и регистрации заявления или отказа его в регистрации составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Управление.
3.2.2. Административное действие - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административного действия является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции Управления.
Должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, является специалист Управления, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.2.2.1. Специалист Управления при рассмотрении представленного заявления проверяет:
- наличие полномочий Управления на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
- сведения, предоставленные в заявлении, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
- соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.2.2.2. Срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.2.3. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, указанных в подпунктах 2.8.1.1 - 2.8.1.3 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента специалист Управления информирует лично заявителя о невозможности предоставления государственной услуги с разъяснением причин либо направляет в его адрес данную информацию в виде почтового отправления или в форме электронного документа в течение 1 рабочего дня после принятия данного решения.
3.2.3. Формирование и направление межведомственного запроса в целях получения документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им учреждениях
Основанием начала административного действия является отсутствие документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за осуществление межведомственного запроса, является специалист Управления, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.2.3.1. Должностное лицо направляет межведомственные запросы:
в УФНС России по Сахалинской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах об уплате государственной пошлины.
3.2.3.2 В случае, если заявителем не представлены документы указанные в абзаце 2 пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, должностное лицо направляет межведомственный запрос в УФНС России по Сахалинской области о предоставлении информации, подтверждающей факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и постановки заявителя на налоговый учет, а также проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
3.2.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (при отсутствии - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных).
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, выдающего специальное разрешение;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилию, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.3.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с начала проведения проверки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 3 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.3.5. Копия межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос приобщаются к делу заявителя.
3.2.4. Административное действие - согласование маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку заявленного груза
Основанием для начала административного действия по согласованию маршрута является наличие автомобильных дорог (их участков) по пути следования заявленного маршрута транспортного средства, право на оперативное управление которыми не закреплено за Управлением.
Должностным лицом, осуществляющим согласование маршрута, является специалист Управления, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
При наличии автомобильных дорог (их участков) по пути следования заявленного маршрута транспортного средства, право на оперативное управление которыми не закреплено за Управлением, специалист Управления:
- определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута.
- направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Запрос).
Запрос регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение 1 рабочего дня с даты его поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.
Согласование маршрута проводится владельцами автомобильных дорог в течение 4 рабочих дней с даты поступления от Управления Запроса с направлением в адрес Управления расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством в случае перевозки тяжеловесного груза.
В случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильные дороги сооружений и инженерных коммуникаций специалист Управления информирует об этом заявителя и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства осуществляющего перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного грузов, осуществляется в соответствии с пунктом 3.2.5 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента.
После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного грузов всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, специалист Управления оформляет специальное разрешение и направляет его для согласования маршрута в Госавтоинспекцию.
Запрос на согласование маршрута регистрируется Госавтоинспекцией в течение 1 рабочего дня с даты его получения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится Госавтоинспекцией в течение 4 рабочих дней с даты регистрации Запроса, полученного от Управления.
3.2.5. Административное действие - согласование маршрута транспортного средства, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу
сооружений и инженерных коммуникаций
Основанием для начала административного действия является случай, когда для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Должностным лицом, осуществляющим согласование маршрута, является специалист Управления, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.2.5.1. В случае, если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им запроса от Управления соответствующий запрос владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Управление.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими запроса направляют владельцу автомобильной дороги и в Управление информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Управление в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Портале).
При получении согласия от заявителя специалист Управления направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.2.5.2. В случае, если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, специалист Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и (или) владельцы автомобильных дорог в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими запроса направляют соответствующий запрос владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение 3 дней с даты получения запроса.
3.2.5.3. В случае, если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Управление.
3.2.5.4. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, специалист Управления в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и (или) владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими запроса, полученного от Управления, направляют в Управление информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.2.5.5. Специалист Управления в течение 2 рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.
3.2.5.6. Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов Управление принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.2.5.7. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.2.5.8. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают Управлению и (или) владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.
3.2.5.9. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Управления.
Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
3.2.5.10. Заявитель в срок до 5 рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков Управление принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю.
3.2.5.11. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают Управлению и (или) владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.
3.2.5.12. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в Управление согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.2.5.13. В случае, если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Управление мотивированный отказ в согласовании запроса.
Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения отказа от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.
3.2.6. Административное действие - принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче специального разрешения, является руководитель Управления.
Руководитель Управления принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче специального разрешения, в случае принятия решения о выдаче специального разрешения подписывает оформленное специальное разрешение.
В случае осуществления перевозки тяжеловесного груза, должностное лицо, ответственное за выдачу специального разрешения доводит до заявителя в течение 1 рабочего дня размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
Решение об отказе в выдаче специального разрешения доводится до заявителя лично либо уведомлением в письменной форме, зарегистрированным в журнале исходящей корреспонденции в течение 1 рабочего дня с момента принятия данного решения с указанием причин отказа.
3.2.7. Административное действие - выдача специального разрешения
Должностным лицом, ответственным за выдачу специального разрешения, является специалист Управления, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.
3.2.7.1. Специалист Управления при выдаче специального разрешения проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, проверяет полномочия заявителя на получение специального разрешения и делает соответствующую запись в журнале выданных специальных разрешений.
3.2.7.2. Срок выдачи специального разрешения - в день обращения заявителя после принятия решения о выдаче специального разрешения, в случае выдачи специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза - в течении 1 рабочего дня с даты представления заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в случае подачи заявления в адрес Управления посредством факсимильной связи.
Заявитель расписывается за получение специального разрешения в журнале выданных специальных разрешений, после чего ему передается специальное разрешение.
Копия специального разрешения приобщается к делу заявителя.
3.2.8. Критерии принятия решения:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктами 2.8.1.1 - 2.8.1.9 пункта 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента является основанием для принятия решения о выдаче специального разрешения;
- наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктами 2.8.1.1 - 2.8.1.9 пункта 2.8. раздела 2 настоящего административного регламента является основанием для принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения.
3.2.9. Результатом административной процедуры является выдача или отказ в выдаче специального разрешения.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае выдачи специального разрешения является регистрация специального разрешения в журнале выданных специальных разрешений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае отказа в выдаче специального разрешения является направленное заявителю уведомление об отказе в выдаче специального разрешения, зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Управления.
3.2.11. В случае поступления от заявителя заявления об отказе в предоставлении государственной услуги, административные действия прекращаются со дня регистрации соответствующего заявления.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области
3.3.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru/.
3.3.2. Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, заявитель вправе направить по адресу электронной почты: avto@sakhdor.com либо через Портал в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Управление проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.3. При подаче запроса в электронном виде через Портал (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.4. Взаимодействие Управления с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном подразделом 3.2.3 раздела 3 настоящего административного регламента.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - Портала осуществляется путем направления скан-копии решения о выдаче (отказе в выдаче) специального разрешения.
Получение заявителем специального разрешения в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - Портала не предусмотрено. Указанное специальное разрешение выдается Управлением заявителю лично при предоставлении документа, удостоверяющего личность, или его уполномоченному представителю при наличии доверенности.
3.3.6. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием нарушений, которые послужили основанием для принятия названного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в региональной государственной информационной системе - Портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.3.7. Идентификация заявителей на Портале осуществляется посредством подтверждения учетной записи пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (ЕСИА).
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
3.4.2. Для получения государственной услуги заявитель при обращении в МФЦ подает заявление и прилагаемые к нему документы согласно подпунктов 2.6.1.1 - 2.6.1.2 пункта 2.6.1. подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
3.4.3. При обращении заявителя за получением государственной услуги через МФЦ административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляется должностным лицом Управления, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия, в следующем порядке:
- в день поступления заявления от курьера МФЦ принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- формирует дело заявителя.
Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в Управление.
3.4.4. Информационный обмен между МФЦ и Управлением осуществляется посредством доставки документов на бумажном носителе курьером МФЦ и (или) в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
3.4.5. Специалист Управления обязан передать в МФЦ, как результат исполнения государственной услуги, следующее: информацию о принятии решения о выдаче специального разрешения с приложением расчета о возмещении вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, автомобильным дорогам и счета на его оплату (при наличии); решение об отказе в выдаче специального разрешения с разъяснением причин отказа.
3.4.6. Срок предоставления государственной услуги через МФЦ определяется в соответствии с подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.4.7. Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между Управлением и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.