В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрация Углегорского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского городского округа (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление администрации Углегорского муниципального района от 26.01.2015 г. N 29 "Об утверждении Порядка по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского муниципального района";
- постановление администрации Углегорского городского округа от 24.08.2017 г. N 724 "О внесении изменений и дополнений в Порядок по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского городского округа".
3. Управлению по организационно-правовой и кадровой работе администрации Углегорского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Углегорские новости" и разместить на официальном сайте администрации Углегорского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Углегорского городского округа Е.В. Асташкину.
Исполняющий обязанности главы администрации Углегорского городского округа |
С.В. Дорощук |
Утвержден
постановлением администрации
Углегорского городского округа
от 03.04.2018 г. N 269
Порядок
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
1.2. Порядок устанавливает правила осуществления уполномоченным органом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского городского округа. Уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Углегорского городского округа является Финансовое управление Углегорского городского округа.
1.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Субъекты контроля).
1.4. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, Субъектами контроля, требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контроль в сфере закупок осуществляется непосредственно через комиссию, состоящую из должностных лиц финансового управления (далее - Комиссия), в состав которой входят председатель, заместитель председателя и члены Комиссии.
1.6. Деятельность Комиссии реализуется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.7. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением финансового управления не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения проверки. В состав Комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
1.8. В целях реализации положений Порядка Комиссия вправе готовить проекты нормативных правовых актов и разрабатывать методические рекомендации, участвовать в семинарах по разъяснению и применению положений Закона N 44-ФЗ.
1.9. В порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, Комиссия исполняет функцию по согласованию решения заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ.
1.10. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
1.11. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.12. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в п.п. 1.11. настоящего Порядка комиссии, контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Права и обязанности Комиссии, уполномоченной на проведение проверок, и Субъектов контроля
2.1. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица контрольного органа в сфере закупок в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.
2.2. Комиссия при проведении плановых и внеплановых проверок обязана:
- осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
- своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъектов контроля;
- проводить проверку на основании распоряжения финансового управления Углегорского городского округа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения финансового управления Углегорского городского округа о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- не требовать от Субъекта контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта контроля ознакомить их с положениями Порядка, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
- не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения плановых и внеплановых проверок;
- выдать Субъекту контроля, в результате действий (бездействия) которого нарушено законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- передать материалы проверки в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд для возбуждения административного производства или проведения административного расследования;
- при выявлении в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
2.3. Субъект контроля, в отношении которого проводится проверка, имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, заявлять ходатайства и делать иные заявления;
- получать от председателя или членов Комиссии информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями Комиссии;
- представлять Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки;
- направлять председателю Комиссии, выдавшему предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием;
- обжаловать действия (бездействия) Комиссии, предписания Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Во время проведения проверки Субъект контроля обязан:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов Комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- обеспечивать необходимые условия для работы Комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;
- по письменному запросу председателя Комиссии либо члена Комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) надлежаще заверенные копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов Комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Комиссии в соответствии с возложенными на нее полномочиями.
По требованию должностных лиц Субъекта контроля передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.
В случае если Субъект контроля не имеет возможности представить Комиссии истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения Комиссии, но не более чем на 5 рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы Субъект контроля обязан представить Комиссии письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
3. Порядок проведения плановых проверок
3.1. Планирование проведения проверок.
3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением финансового управления Углегорского городского округа и согласованного руководителем администрации Углегорского городского округа (либо его заместителем).
3.1.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
- месяц начала проведения проверки.
3.1.3. План проверок утверждается на полугодие (год).
3.1.4. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.1.5. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены на официальном сайте администрации Углегорского городского округа и в единой информационной системе в сети Интернет на официальном сайте закупок.
3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Подготовка плановой проверки включает в себя: издание распорядительных документов, уведомление Субъекта контроля о проведении в отношении него проверки.
3.2.2. Проверка проводится в соответствии с распоряжением финансового управления Углегорского муниципального района о проведении проверки (далее - распоряжение). Распоряжение утверждается в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения проверки.
3.2.3. В распоряжение включаются следующие сведения:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- состав Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена Комиссии;
- наименование Субъекта контроля;
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки.
3.2.4. Уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) направляется Субъекту контроля почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим определить факт доставления уведомления в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения проверки.
3.2.5. В уведомление включаются следующие сведения:
- предмет проверки;
- цель и основания проведения проверки;
- дата начала и дата окончания проведения проверки;
- проверяемый период;
- документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом контроля;
- информация о необходимости обеспечения условий для работы Комиссии, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
3.3. Проведение проверки, оформление и реализация результатов проверки.
3.3.1. Ответственным лицом за проведение, оформление материалов и реализацию результатов проверки является председатель Комиссии.
3.3.2. Продолжительность проведения проверки не может быть более 20 рабочих дней. Срок осуществления проверки продлевается в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, значительным объемом мероприятий по контролю.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца.
3.3.3. Порядок осуществления плановой проверки:
1) При осуществлении плановой проверки Комиссией рассматриваются закупки Субъекта контроля, находящиеся в стадии размещения и опубликованные в единой информационной системе в сфере закупок, на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе, а также закупки, контракты по которым заключены.
2) Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением.
3) Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распоряжения о проведении проверки;
- основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
- период проведения проверки;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения Субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
- реквизиты уведомления, дата получения уведомления Субъектом контроля.
В мотивировочной части Акта проверки должны быть указаны:
- информация о представлении (непредставлении) Комиссии документов и сведений;
- информация о результатах анализа полученных Комиссией документов и сведений;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
- выводы Комиссии о необходимости выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- выводы Комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
- иная необходимая информация и приложения.
4) Акт проверки подписывается всеми членами Комиссии. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью председателя Комиссии почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.
Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение 10 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить председателю Комиссии письменные замечания и (или) пояснения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
5) В случаях, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия выдает предписание об устранении нарушений законодательства, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев, когда Комиссия пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупки.
В предписании должны быть указаны:
- дата и место выдачи предписания;
- сведения о составе Комиссии с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- установленные факты нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, послужившие основанием для выдачи предписания;
- наименование, адрес Субъекта контроля, которому выдается предписание;
- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
- сроки, в течение которых в Комиссию должно поступить подтверждение исполнения предписания.
При этом предписание Комиссии является неотъемлемой частью акта проверки, приобщается к материалам проверки и направляется одновременно с актом проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 4 пункта 3.3.3 настоящего Порядка.
В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания Комиссия размещает это предписание в единой информационной системе в реестре жалоб, реестрах плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
6) Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок.
При наличии объективной невозможности исполнения предписания в указанный срок, в том числе в случае мотивированного обращения Субъекта контроля, может быть установлен иной срок исполнения предписания.
Невыполнение в установленный срок законного предписания влечет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7) Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Комиссию мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня его поступления. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Комиссия изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
8) В случае поступления информации от Субъекта контроля об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, Комиссия пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления такой информации.
По результатам пересмотра предписания Комиссия принимает одно из следующих решений:
- об оставлении предписания без изменения;
- об отмене предписания;
- об отмене предписания и выдаче нового предписания.
9) В случае неисполнения Субъектом контроля предписаний в установленный в нем срок Комиссия вправе применить к Субъекту контроля меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10) В случаях, если по результатам проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, материалы проверки в течение 5 рабочих дней подлежат направлению в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления в результате проведения органами контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанные органы контроля обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
11) Информация о проведении плановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок в реестре жалоб, в реестрах плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.
12) Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4. Блок-схема осуществления контроля в сфере закупок приводится в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Порядок проведения внеплановых проверок
4.1. Контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона N 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона N 44-ФЗ предписания.
Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, проводится контрольным органом в сфере закупок, выдавшим предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, исполнение которого контролируется.
4.2. Внеплановые проверки проводятся в соответствии с пунктами 3.2 - 3.3 настоящего Порядка.
4.3. Блок-схема осуществления контроля в сфере закупок приводится в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5. Порядок получения информации по осуществлению контроля в сфере закупок
Информацию по вопросам осуществления контроля в сфере закупок можно получить:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- по телефонам;
- посредством почтовой связи или электронной почты (письменные обращения и обращения в электронной форме рассматриваются финансовым управлением Углегорского городского округа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения);
- в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru);
- на официальном сайте администрации Углегорского городского округа в сети Интернет (http://uglegorsk.admsakhalin.ru).
Сведения о месте нахождения и графике работы финансового управления Углегорского городского округа:
- юридический адрес и место нахождения финансового управления Углегорского городского округа: 694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы 142;
- график работы финансового управления Углегорского городского округа: с понедельника по четверг с 09.00 до 17.15, в пятницу - с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни;
- телефон финансового управления Углегорского городского округа для получения справок: 8 (42432) 43-062, 44-300;
- телефон/факс начальника финансового управления Углегорского городского округа: 8 (42432) 44-300;
- адрес электронной почты финансового управления Углегорского городского округа: ugleg@fu.adm.sakhalin.ru.
Переписка с Субъектами контроля осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить корреспонденцию, обеспечивающим фиксирование вручения адресату.
6. Заключительные положения
6.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Материалы проверок хранятся в финансовом управлении Углегорского муниципального района пять лет с даты составления акта проверки. По истечении пяти лет материалы проверок передаются на хранение в Архив муниципального образования Углегорский городской округ.
6.3. Обжалование Субъектами контроля результатов проведения проверок, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Углегорского городского округа
Блок-схема
осуществления контроля в сфере закупок проведение плановой проверки по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
/--------------------------------------------------\
| Распоряжение об утверждении плана проведения |
| проверок на полугодие (год), размещение его |
| в ЕИС в сфере закупок и на официальном сайте |
| администрации УГО в сети Интернет |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Распоряжение о проведении проверки |
| и оформление уведомления о проведении проверки |
\--------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Направление уведомления о проведении проверки |
| Субъекту контроля |
\---------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Проведение проверки |
\--------------------------------/
| |
|
| /-----------------------\
| | В сроки, указанные |
| | в распоряжении об |
| | утверждении плана |
| | проведения проверки |
| \-----------------------/
|
/-------------------------------\
| Акт проверки |
\-------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Выдача предписания |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Размещение информации о результатах |
| проведения проверки и выданном |
| предписании в ЕИС в сфере закупок |
| и на официальном сайте |
| администрации УГО в сети Интернет |
\---------------------------------------/
Приложение N 2
к Порядку по осуществлению контроля
в сфере закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд
Углегорского городского округа
Блок-схема
осуществления контроля в сфере закупок проведение внеплановой проверки по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
/------------------------------------------------------\
| Подписание, регистрация и размещение распоряжения |
| о проведении проверки в ЕИС в сфере закупок и на |
| официальном сайте администрации УГО в сети Интернет |
\------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Направление уведомления о проведении |
| проверки Субъекту контроля |
\---------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Проведение проверки |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Акт проверки |
\-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Выдача предписания |
\-------------------------------------/
|
/--------------------------------------\
| Размещение информации о результатах |
| проведения проверки и выданном |
| предписании в ЕИС в сфере закупок |
| и на официальном сайте |
| администрации УГО в сети Интернет |
\--------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Углегорского городского округа Сахалинской области от 3 апреля 2018 г. N 269 "Об утверждении Порядка по осуществлению контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Углегорского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 3 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Углегорского городского округа (http://uglegorsk.admsakhalin.ru), в газете "Углегорские новости" от 11 октября 2018 г. N 40