Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Министерства государственно-правового развития Магаданской области
от 26 ноября 2015 г. N 276
Правила
формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых министерством государственно-правового развития Магаданской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Магаданской области
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и ведения реестра аттестованных экспертов, привлекаемых министерством государственно-правового развития Магаданской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Магаданской области (далее - реестр).
2. Обеспечение формирования и ведения реестра осуществляется министерством государственно-правового развития Магаданской области.
3. Реестр ведется на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
4. Реестр содержит сведения об аттестованных экспертах, привлекаемых министерством государственно-правового развития Магаданской области к проведению мероприятий по контролю за соблюдением законодательства об архивном деле в Магаданской области.
5. Формирование и ведение реестра в электронном виде осуществляется с использованием технологий, позволяющих обеспечить сбор и внесение в реестр сведений об аттестованных экспертах, их хранение, систематизацию, актуализацию и защиту.
6. Каждой записи в реестре присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
II. Порядок формирования и ведения реестра аттестованных экспертов
7. Реестр содержит следующие сведения:
а) фамилия, имя и отчество эксперта (в случае, если имеется);
б) место работы, должность или род занятий эксперта;
в) дата и номер приказа об аттестации эксперта;
г) срок действия аттестации;
д) область экспертизы;
е) информация о продлении срока действия аттестации или о прекращении действия аттестации;
ж) дата и номер решения о расширении или о сокращении области экспертизы.
8. Министерство государственно-правового развития Магаданской области обеспечивает сбор и внесение сведений в реестр в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия министерством государственно-правового развития Магаданской области решений:
а) об аттестации заявителя;
б) о внесении изменений в сведения об аттестованном эксперте в случаях:
- расширения либо сокращения области экспертизы аттестованного эксперта;
- прекращения действия аттестации;
- изменения имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется).
9. Сведения, предусмотренные пунктами 7 и 8 настоящих Правил, вносятся в реестр ответственным должностным лицом министерства государственно-правового развития Магаданской области.
III. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестре
10. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами.
11. Доступ к сведениям, содержащимся в реестре, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, обеспечивается путем:
а) размещения в региональной информационной системе предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет в форме открытых данных;
б) предоставления по запросам заинтересованных лиц на бумажном носителе;
в) предоставления по запросам заинтересованных лиц в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
12. Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в реестре, может быть направлен в министерство государственно-правового развития Магаданской области в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
В случае направления запроса в виде электронного документа заявление должно быть подписано простой электронной подписью.
13. Предоставление сведений, содержащихся в реестре, по межведомственным запросам государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также по запросам юридических и физических лиц осуществляется министерством государственно-правового развития Магаданской области в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в министерство государственно-правового развития Магаданской области соответствующего запроса.
14. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.