Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области
от 28 декабря 2015 г. N 86
"Об учреждении Комитета жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа"
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания представителей Хасынского городского округа от 11.12.2015 N 66 "Об утверждении структуры администрации Хасынского городского округа и отмене решения Собрания представителей Хасынского района от 10.06.2014 N 19", Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ" Собрание представителей Хасынского городского округа решило:
1. Учредить Комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комитете жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа.
3. Опубликовать настоящее решение в еженедельной газете "Заря Севера" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Хасынский городской округ".
Глава Хасынского городского округа |
В.Б. Соколов |
И. о. председателя Собрания представителей Хасынского городского округа |
Н.Н. Баранова |
Положение
о комитете жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа
(утв. решением Собрания представителей Хасынского городского округа
от 28 декабря 2015 г. N 86)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Магаданской области от 02.11.2007 N 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области" и определяет правовые основы деятельности Комитета жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа, его компетенцию и полномочия.
1.2. Комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа (далее - Комитет) является отраслевым органом администрации Хасынского городского округа, созданным в целях организации эффективного решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства, благоустройства и дорожного хозяйства Хасынского городского округа.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законами Магаданской области, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Магаданской области, Уставом муниципального образования "Хасынский городской округ", иными муниципальными правовыми актами Хасынского городского округа и настоящим Положением.
1.4. Комитет наделен правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации. Комитет имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать, иные штампы и бланки со своим наименованием, необходимые для осуществления его деятельности. Комитет от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судебных органах. Комитет обладает имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Хасынского городского округа (далее - КУМИ).
1.5. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ" в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
1.6. Работники Комитета являются муниципальными служащими, на них в полном объеме распространяется законодательство о муниципальной службе.
1.7. Полное наименование Комитета: Комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа.
1.8. Сокращенное наименование Комитета: Комитет жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа.
1.9. Юридический и почтовый адрес Комитета: 686110, Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул. Ленина, д. 76.
1.10. Место нахождения Комитета: 686110, Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул. Ленина, д. 76.
2. Основные цели и задачи Комитета
2.1. Основными целями и задачами Комитета являются:
2.1.1. Формирование и проведение единой политики в области жилищного хозяйства, коммунальной энергетики, строительства и содержания объектов жилищного, производственного и природоохранного назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры, благоустройства, дорожного хозяйства, определение приоритетных направлений развития.
2.1.2. Координация деятельности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса в Хасынском городском округе с целью их эффективного функционирования в соответствии с положениями действующего законодательства. Участие в регулировании, анализе, прогнозировании и координации деятельности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства.
2.1.3. Развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры городского округа, разработка и реализация инвестиционных программ развития подведомственных отраслей хозяйства, совместно с ресурсоснабжающими предприятиями и организациями.
2.1.4. Обеспечение комфортных условий проживания и удовлетворение потребностей населения в жилищно-коммунальных услугах, осуществление муниципального жилищного контроля, участие в решении вопросов местного значения в области дорожного хозяйства, архитектуры и градостроительства, благоустройства в границах Хасынского городского округа.
2.1.5. Участие в выполнении планов и программ социально-экономического развития территории, сбор и обработка статистических показателей, характеризующих состояние экономики предприятий жилищно-коммунального комплекса, предоставление необходимой информации в порядке, установленном действующим законодательством.
2.1.6. Выявление, в пределах своей компетенции, административных правонарушений по направлениям своей деятельности.
2.1.7. Осуществление функций органа местного самоуправления - администрации Хасынского городского округа, направленных на реализацию вопросов местного значения в сфере, отнесённой к компетенции Комитета настоящим Положением.
2.1.8. Решение иных задач в области жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры, градостроительства, благоустройства и дорожного хозяйства, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления Хасынского городского округа в соответствии с действующим законодательством.
3. Организация деятельности Комитета
3.1. Деятельность Комитета координирует глава Хасынского городского округа и первый заместитель главы администрации Хасынского городского округа.
3.2. Непосредственное руководство Комитетом осуществляет руководитель Комитета, назначаемый на должность распоряжением администрации Хасынского городского округа. Штатное расписание Комитета утверждается распоряжением Комитета по согласованию с главой Хасынского городского округа. Должностные инструкции работников Комитета, иные положения и документы, регламентирующие порядок деятельности Комитета, утверждаются распоряжением Комитета.
3.3. Руководитель Комитета:
- осуществляет руководство деятельностью Комитета;
- открывает лицевые счета Комитета;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения по вопросам организации работы и в целях реализации задач Комитета, дает указания, организует и проверяет их исполнение;
- осуществляет прием и увольнение работников Комитета, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры, принимает решения о поощрении и о наложении дисциплинарных взысканий на работников Комитета в соответствии с требованиями трудового законодательства, утверждает и вносит изменения в штатное расписание по согласованию с главой Хасынского городского округа, определяет штатную численность и структуру Комитета по согласованию с Главой в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
- действует без доверенности от имени Комитета;
- представляет интересы Комитета во всех организациях, предприятиях, в судебных, государственных и иных органах;
- заключает от имени Комитета договоры, контракты, соглашения гражданско-правового характера;
- представляет интересы Комитета и выдает доверенности на представление интересов Комитета в организациях, судебных, государственных и иных органах;
- осуществляет иные права, полномочия в интересах Комитета и несёт по ним обязанности и ответственность.
3.4. Руководитель Комитета может иметь одного заместителя. В отсутствие руководителя Комитета его обязанности выполняет заместитель.
3.5. В состав Комитета входят отделы:
- жилищно-коммунального хозяйства, муниципального жилищного контроля;
- архитектуры, градостроительства, строительства, благоустройства и дорожного хозяйства;
- финансово-экономический.
3.6. Обеспечение финансово-хозяйственной деятельности Комитета, контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий жилищно-коммунального комплекса городского округа, формирование и предоставление бухгалтерской отчетности, контроль за использованием финансовых средств, основных средств и материальных ресурсов входит в функции финансово-экономического отдела Комитета.
4. Функции Комитета
4.1. В соответствии с целями создания Комитета и возложенными на него задачами, Комитет наделяется компетенцией по реализации на территории Хасынского городского округа следующих функции:
4.1.1. В сфере жилищного хозяйства:
4.1.1.1. Обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм.
4.1.1.2. Организация управления муниципальным жилищным фондом на условиях представительства, в том числе по нежилым помещениям, находящимся в муниципальной собственности.
4.1.1.3. Подготовка и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами, собственники помещений которых не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, либо принятое решение не было реализовано.
4.1.1.4. Участие в работе межведомственной комиссии по признанию жилых помещений и жилых домов аварийными и непригодными для проживания.
4.1.1.5. Ведение реестра многоквартирных домов в зависимости от выбранного способа управления. Формирование банка данных по техническому состоянию зданий и сооружений, придомовых территорий.
4.1.1.6. Осуществление полномочий органов местного самоуправления в соответствии с законодательством по проведению экономического анализа производственной и финансово-экономической деятельности организаций и предприятий в сфере ЖКХ, сбор и обработка статистической информации о деятельности предприятий в сфере жилищного хозяйства, размещение информации в информационных системах в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.1.1.7. Содействие повышению уровня знаний лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, путем информирования о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, проведения семинаров, организации "круглых столов", обеспечения методическими материалами и т.д.
4.1.1.8. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также осуществление контроля за их проведением муниципальными учреждениями, предприятиями и управляющими организациями, ТСЖ, ЖСК, в том числе при проведении капитальных ремонтов.
4.1.1.9. Контроль за работой предприятий жилищного комплекса по подготовке многоквартирных домов к отопительному сезону, за проведением работ по ликвидации аварий в жилищном фонде, участие в составе комиссии по приемке готовности объектов к эксплуатации в зимний период.
4.1.1.10. Организация рассмотрения обращений, предложений, претензий, жалоб и заявлений лиц, в том числе граждан - участников процесса управления, содержания жилищного фонда, и принятие решений в пределах своей компетенции.
4.1.1.11. Установление размера платы за жилое помещение, за содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилого помещения, договорам найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда и для собственников помещений, которые не приняли решение об установлении размера платы, о выборе способа управления многоквартирным домом либо если такое решение не было реализовано.
4.1.1.12. Осуществление расчета цен на работы и услуги по содержанию и ремонту общего имущества муниципальных многоквартирных домов в целях проведения открытого конкурса по отбору управляющей компании для управления многоквартирными домами.
4.1.1.13. Разработка и внесение предложений по проектам муниципальных правовых актов по предмету своего ведения, подготовка иных документов и материалов.
4.1.1.14. Осуществление муниципального жилищного контроля по организации и проведению на территории муниципального образования проверок в части соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда Федеральными законами, законами Магаданской области, Положением о муниципальном жилищном контроле на территории Хасынского городского округа и иными муниципальными правовыми актами в области жилищных отношений, а также деятельности управляющих компаний при выполнении своих обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом.
4.1.2. В сфере коммунального хозяйства:
4.1.2.1. Организация электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, снабжения населения твердым топливом в границах Хасынского городского округа, утверждение схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
4.1.2.2. Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, объектов водоснабжения и водоотведения в ремонт и из эксплуатации.
4.1.2.3. Согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере ресурсоснабжения, за исключением таких программ, которые согласовываются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.
4.1.2.4. Обеспечение выполнения требований готовности городского округа к отопительному периоду, контроль за готовностью ресурсоснабжающих организаций, коммунальных объектов, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
4.1.2.5. Обеспечение приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности обеспечения коммунальными услугами и принятие решений в пределах своей компетенции, контроль за проведением работ по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
4.1.2.6. Контроль за поступлением, расходованием и запасами топлива на теплоэнергетических объектах поселений, входящих в состав Хасынского городского округа, участие в разработке мероприятий по экономному использованию топливно-энергетических ресурсов.
4.1.2.7. Определение фактических объемов потребления коммунальных услуг муниципальными предприятиями и учреждениями для установления лимитов потребления коммунальных услуг.
4.1.2.8. Осуществление иных полномочий в области обеспечения функционирования объектов коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления.
4.1.3. В сфере архитектуры, градостроительства и строительства:
4.1.3.1. Разработка, согласование и представление на утверждение в установленном порядке генерального плана Хасынского городского округа и другой градостроительной документации.
4.1.3.2. Участие в разработке и согласовании градостроительной документации по планировке территории и территориальному планированию, правил застройки и землепользования, других нормативных актов в области регулирования градостроительных отношений. Согласование землеустроительной документации в границах городского округа.
4.1.3.3. Выдача в установленном порядке разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных статьями 51, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Выдача в установленном порядке разрешений на производство инженерных изысканий, проектирование и строительство, снос зданий и сооружений, выдача градостроительного плана земельного участка.
4.1.3.4. Принятие решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
4.1.3.5. Осуществление приемки выполненных ремонтно-строительных работ по завершению переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
4.1.3.6. Подготовка документов для обращения в суд с исками, если самовольно переустроенное и (или) перепланированное помещение не будет приведено в прежнее состояние.
4.1.3.7. Согласование размещения проектов строительства объектов жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерно-транспортной инфраструктуры, а также зеленых насаждений общего пользования. Согласование проектов планировки и проектов межевания территории.
4.1.3.8. Участие в составе государственных комиссий по приемке в эксплуатацию объектов производственного и непроизводственного назначения.
4.1.3.9. Участие в выборе, определении границ и отводе земельных участков под все виды строительства, реконструкцию существующей застройки, благоустройства территорий в соответствии с градостроительной документацией, оформление актов выбора земельных участков.
4.1.3.10. Подготовка проектов нормативных актов администрации Хасынского городского округа о выборе и предоставлении земельных участков под все виды строительства, реконструкции и расширения с выполнением проекта границ и плана земельного участка при первичном предоставлении и перерегистрации прав, установлением целевого назначения и градостроительных ограничений по его использованию. Согласование чертежа границ земельного участка, являющегося приложением к постановлению администрации Хасынского городского округа о предоставлении земельного участка.
4.1.3.11. В целях обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан подготовка проектов нормативных актов об утверждении адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, придомовых территорий.
4.1.3.12. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
4.1.3.13. Организация рассмотрения заявлений и обращений граждан, юридических лиц по вопросам осуществления градостроительной деятельности и принятие соответствующих решений в пределах своей компетенции.
4.1.3.14. Контроль за соблюдением градостроительного законодательства, использованием и охраной земель в пределах поселковой черты населенных пунктов городского округа и принятие мер к нарушителям в соответствии с предоставленными полномочиями.
4.1.4. В сфере дорожного хозяйства:
4.1.4.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского округа.
4.1.4.2. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
4.1.4.3. Обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест).
4.1.4.4. Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского округа.
4.1.4.5. Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального и регионального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.
4.1.4.6. Осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
4.1.5. В сфере благоустройства:
4.1.5.1. Организация благоустройства территории поселений городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов городского округа;
4.1.5.2. Разработка, направление на утверждение в установленном порядке правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, установление порядка участия собственников и пользователей нежилых зданий, помещений в них, и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.
4.1.5.3. Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
4.1.5.4. Осуществление иных полномочий в области благоустройства в границах городского округа.
4.1.6. В сфере финансово-экономической деятельности:
4.1.6.1. Планирование потребности Комитета в финансовых и материальных ресурсах в целях обеспечения функционирования Комитета, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.1.6.2. Участие в разработке и реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства городского округа.
4.1.6.3. Координация деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства по развитию и совершенствованию экономической деятельности в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг населению и организациям на территории городского округа.
4.1.6.4. Проведение анализа обеспеченности финансовыми ресурсами муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса, контроль за их рациональным использованием.
4.1.6.5. Согласование финансовых планов предприятий, оказывающих жилищно-коммунальные услуги населению и бюджетным учреждениям городского округа, на предстоящий календарный год.
4.1.6.6. Осуществление проверки достоверности, представленной статистической и финансовой отчетности предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, проведение экономического анализа представляемых на утверждение в установленном законом порядке расценок и тарифов организаций жилищно-коммунального комплекса.
4.1.6.7. Подготовка документов и отчётности по направлению своей деятельности в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области, Департамент цен и тарифов Магаданской области, территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Магаданской области, в иные органы государственной власти.
4.1.6.8. Формирование полной и достоверной информации о состоянии активов и обязательств, финансовых результатов деятельности Комитета, осуществление контроля за законным и целесообразным использованием Комитетом бюджетных средств.
4.1.6.9. Контроль за расходованием средств на заработную плату, расчётами с подотчётными лицами, расчетами с дебиторами и кредиторами, за сохранностью денежных средств, основных и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
4.1.6.10. Своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Комитета, своевременное представление бухгалтерской и иной отчетности.
4.2. Комитет решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции, взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
5. Права, обязанности и ответственность Комитета
5.1. Для выполнения своих функций Комитет имеет право:
5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы от подведомственных предприятий и учреждений, а также от органов местного самоуправления и их структурных подразделений для выполнения задач, возложенных на Комитет.
5.1.2. Созывать межведомственные совещания для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета.
5.1.3. Готовить проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
5.1.4. Привлекать при необходимости научно-исследовательские, проектно-конструкторские, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также ученых и специалистов на разработку проектов, прогнозов, программ развития жилищно-коммунального хозяйства городского округа.
5.1.5. Запрашивать и получать от предприятий жилищно-коммунального хозяйства сведения, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств.
5.1.6. Выявлять, предотвращать на территории Хасынского городского округа в пределах своей компетенции административные правонарушения, составлять по ним протоколы.
5.2. Комитет обязан:
5.2.1. Рассматривать в установленном порядке и в установленные сроки заявления, обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам компетенции Комитета.
5.2.2. Отчитываться о результатах своей деятельности в установленном порядке.
5.2.3. Контролировать целевое расходование бюджетных средств подведомственными предприятиями и учреждениями.
5.2.4. Осуществлять в установленном порядке добросовестно и должным образом реализацию вопросов, отнесённых к компетенции Комитета.
5.3. Ответственность должностных лиц Комитета.
5.3.1. Руководитель Комитета, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами Хасынского городского округа несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет обязанностей.
5.3.2. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностной инструкцией обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.3.3. Должностные лица Комитета обязаны соблюдать установленные действующим законодательством запреты, ограничения и требования, направленные на предотвращение коррупционных проявлений.
6. Имущество Комитета
6.1. Источником формирования имущества Комитета являются:
6.1.1. Имущество, закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления КУМИ.
6.1.2. Денежные средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования "Хасынский городской округ".
6.1.3. Иные источники, не запрещённые законодательством Российской Федерации.
6.2. В рамках права оперативного управления Комитет осуществляет в отношении переданного ему имущества право владения, а также использования в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.
6.3. Комитет не вправе без согласия КУМИ отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, а также имуществом, приобретённым за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
6.4. КУМИ вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
6.5. Имущество, переданное Комитету в форме дара, пожертвования, приобретаемое им за счет средств, выделенных на приобретение имущества, поступает в оперативное управление Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Комитет осуществляет права владения и пользования в отношении закреплённого имущества, в соответствии с целями своей деятельности.
6.7. При осуществлении права оперативного управления имуществом Комитет обязан:
6.7.1. Эффективно использовать имущество;
6.7.2. Обеспечивать сохранность и использовать имущество в соответствии с назначением своей деятельности;
6.7.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
6.7.4. Осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, нести бремя содержания имущества.
6.8. Комитет несет ответственность за сохранность закрепленного за ним имущества.
6.9. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляет КУМИ.
7. Порядок хранения документов
7.1. Хранение документов Комитета обеспечивается руководителем Комитета, который обязан назначить лиц, ответственных за сохранность документации.
7.2. Комитетом принимаются все меры, необходимые для обеспечения сохранности документов, содержащих персональные данные работников Комитета.
7.3. В случае ликвидации Комитета, ликвидационная комиссия обязана передать документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, и документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учёта, лицевые счета и т.п.) в установленном порядке в архивный отдел Управления по организационной работе администрации Хасынского городского округа.
Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счёт средств Комитета, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об архивном деле.
8. Ликвидация и реорганизация Комитета
8.1. Ликвидация или реорганизация Комитета производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. При ликвидации или реорганизации Комитета работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 28 декабря 2015 г. N 86 "Об учреждении Комитета жизнеобеспечения территории администрации Хасынского городского округа"
Текст решения опубликован в газете "Заря Севера" от 22 января 2016 г. N 5
Решением Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 16 декабря 2022 г. N 46 настоящий документ признан утратившим силу с 16 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 20 мая 2022 г. N 20
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.
Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 2 августа 2019 г. N 29
Решение Собрания представителей Хасынского городского округа Магаданской области от 19 декабря 2018 г. N 48