Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тенькинского городского округа
от 14 января 2016 г. N 8-па
16 сентября 2016 г., 21 марта 2017 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги -"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги на территории муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения" (далее по тексту -Муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа (далее - Исполнитель).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, по форме, согласно Приложению N 1 к Регламенту;
- выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее чем через сорок пять дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с Регламентом возложена на заявителя, в отдел архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа.
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр, срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в отдел архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Собрание законодательства Российской Федерации 2009 N 4 ст. 445);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации 2005 N 1 (ч. 1) Ст. 16);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательств Российской Федерации 2005 N 1 (ч. 1) Ст. 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации 2003 N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010 N 31 ст. 4179);
- Постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005 N 19 ст. 1812);
- Уставом муниципального образования "Тенькинский городской округ" Магаданской области, утвержденным решением Собрания представителей Тенькинского городского округа от 16.11.2015 N 34 (газета "Тенька" от 04.12.2015 N 49).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (далее - заявитель) самостоятельно представляет Исполнителю следующие документы:
1. заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения по форме, согласно Приложению N 3 к Регламенту;
2. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. подготовленный и оформленный на усмотрение заявителя проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
4. согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
5. паспорт доверяемого и доверенность, при обращении уполномоченного лица.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Для получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, заявитель вправе представить по собственной инициативе Исполнителю следующие документы:
1. технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения;
2. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3. правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2. Регламента, Исполнитель запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для Муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является подача документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, лицом, не являющимся заявителем.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги принимается по следующим основаниям:
- непредставление определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступление в администрацию Тенькинского городского округа ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Исполнитель Муниципальной услуги, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставлению Муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения требованиям законодательства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в течение 15 минут.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 16 сентября 2016 г. N 467-па подраздел 2.2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
2.12.1. Вход в кабинет Исполнителя Муниципальной услуги должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графика работы;
- справочных номеров телефонов.
2.12.2. В помещении Исполнителя отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.12.3. Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.12.4. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.12.5. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.6. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.12.7. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителям с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.12.9. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа (www.admtenka.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.12.10. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока ожидания в очереди при подаче запроса;
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя;
- соблюдение срока получения Муниципальной услуги (срок с момента регистрации запроса заявителя до получения результата Муниципальной услуги).
- уровень организации работы с заявителями методом проведения опроса заявителей;
- количество выявленных нарушений в квартал при предоставлении Муниципальной услуги;
- количество обоснованных обращений заявителей о нарушениях при предоставлении Муниципальной услуги в контролирующие органы в квартал.
2.14. Иные требования
2.14.1. Получатель Муниципальной услуги
Получателем Муниципальной услуги является заявитель -собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо.
Постановлением Администрации Тенькинского городского округа Магаданской области от 21 марта 2017 г. N 98-па в пункт 2.14.2 главы II настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.14.2. Порядок информирования по предоставлению Муниципальной услуги
Информирование заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется специалистом Исполнителя лично или по телефону.
Местонахождение отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа и его почтовый адрес: 686050, Магаданская область, п. Усть-Омчуг, ул. Горняцкая, 37, тел. 8(413 44) 3-04-09, факс 8 (413 44) 3-04-05 E-mail: arh_tenka@rambler.ru.
график работы:
понедельник -пятница с 9 час. до 18 час. 30 мин.
перерыв с 12 час. 30 мин. до 14 час.
Специалист Исполнителя, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется специалистом Исполнителя по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- правильности оформления документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для исполнения Муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема;
- порядка и срока выдачи документов;
- иным вопросам, по предоставлению Муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи, электронной почты.
Индивидуальное письменное информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется путем выдачи ответа заявителю почтовой связью или посредством электронной почты.
Для получения информации о Муниципальной услуге, о ходе выполнения запроса заявитель может обратиться на сайт или электронный адрес Исполнителя Муниципальной услуги.
В запросе заявитель указывает:
- фамилию, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес, куда необходимо отправить ответ;
- интересующие тему, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
- форму получения получателем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе).
2.14.3. Общие требования, предъявляемые к документам заявителя
Заявление о предоставлении Муниципальной услуги составляется по установленному образцу, заполняется от руки или с использованием технических средств, разборчиво, с указанием необходимых данных и соблюдением следующих требований:
1) документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не исполнены карандашом;
4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты). Зарегистрировавшись, заявитель выбирает свой населенный пункт из перечня населенных пунктов, наименование услуги из списка услуг, наименование органа предоставляющего Муниципальную услугу.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление и с помощью электронной почты направить Исполнителю.
После получения, обработки и регистрации заявления, должностным лицом Исполнителя на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации запроса заявителя.
В уведомлении указывается срок рассмотрения запроса заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
2.14.4. Общие требования, предъявляемые к документам, выдаваемым заявителю
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения оформляется по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и подписывается Главой Тенькинского городского округа.
Исполнитель, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения.
В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через многофункциональный центр, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем в течение 3-х дней с момента принятия решения о согласовании.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги приведена в Приложении N 5 к Регламенту.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление Муниципальной услуги.
- рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение Муниципальной услуги;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
3.1. Прием документов и регистрация заявлений на предоставление Муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо направление заявления электронной почтой или обращение через многофункциональный центр.
Специалист Исполнителя, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия;
- проверяет наличие документов исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.6 Регламента;
- проверяет правомерность обращения заявителя и правильность заполнения заявления, в соответствии с пунктом 2.14.3. Регламента.
- производит регистрацию заявления, в соответствии с порядком делопроизводства в администрации Тенькинского городского округа;
При поступлении заявления о предоставлении Муниципальной услуги заказным почтовым отправлением либо в электронной форме, или через многофункциональный центр - датой получения документов считается дата их регистрации.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам, по форме, согласно Приложению N 4 к Регламенту. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Результатом выполнения административной процедуры является прием документов и регистрация заявления на получение Муниципальной услуги или отказ в приеме и регистрации заявления и документов на получение Муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и документов, установление наличия права заявителя на получение Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по проверке заявления и документов, представленных для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и установлению наличия права заявителя на получение Муниципальной услуги является прием документов и регистрация заявления на получение Муниципальной услуги.
Специалист Исполнителя, ответственный за прием документов, в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность и соответствие установленным законодательством требованиям, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, при установлении необходимости направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
В случае поступления в администрацию Тенькинского городского округа ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, специалист Исполнителя направляет уведомление заявителю о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Отсутствующий документ и (или) информация, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, представляется заявителем одновременно в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы.
В случае непредставления заявителем такого документа и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления, Исполнитель отказывает в предоставлении Муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является установление права заявителя на получение Муниципальной услуги или наличие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
3.3. Принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении Муниципальной услуги является установление права заявителя на получение Муниципальной услуги.
После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, Специалист исполнителя, ответственный за прием документов, в течение 1 дня, готовит пакет документов и направляет их на рассмотрение в комиссию по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее Комиссия).
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Комиссия рассматривает пакет документов в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию. Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и содержит информацию о согласовании или об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения. Протокол заседания Комиссии направляется Исполнителю в течение 1 дня после заседания Комиссии.
На основании протокола заседания Комиссии, специалист Исполнителя, ответственный за оформление и выдачу решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения осуществляет в течение 3-х дней подготовку проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения и направляет его на подпись Главе Тенькинского городского округа. При принятии решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в решении указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.8. настоящего Регламента.
Глава Тенькинского городского округа подписывает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в срок не более 2-дней и направляет их Исполнителю в день подписания.
Уполномоченный специалист Исполнителя не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания Главой Тенькинского городского округа решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения выдает лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через Многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие решения. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
При этом заявителю сообщается о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 дней.
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявитель имеет право на получение Муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя Муниципальной услуги arh_tenka@rambler.ru или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление, соответствующее требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанное электронной цифровой подписью заявителя. В случае если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате PDF и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4. настоящего Регламента. Ответ о результате рассмотрения заявления направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, почтовым отправлением или в электронной форме (письмо, заверенное электронной цифровой подписью).
Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере заявления.
В ходе оказания Муниципальной услуги Исполнитель вправе запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, сведения, необходимые для её исполнения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль исполнения Регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
Текущий контроль осуществляется непрерывно начальником отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа (далее начальник отдела) путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Регламента.
Начальник отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства, комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа организует работу по выдаче решений о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несёт персональную ответственность за соблюдение законности при предоставлении Муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок на предмет соответствия деятельности по представлению Муниципальной услуги законодательству Российской Федерации, выявление и устранение причин и условий, способствующих принятию необоснованных решений при проведении административных процедур, нарушению прав и свобод граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления Муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании приказов, распоряжений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Обязанности сотрудников по исполнению Регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
Сотрудники отдела архитектуры, градостроительства и дорожного хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и жизнеобеспечения администрации Тенькинского городского округа, нарушившие положения регламента, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Регламентом.
Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте администрации Тенькинского городского округа и через Единый портал.
Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги, а также оценивать качество оказанной Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия лиц, предоставляющих Муниципальную услугу в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Тенькинского городского округа, предоставляющую Муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Тенькинского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Жалоба, поступившая в администрацию Тенькинского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Тенькинского городского округа, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.